Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

12 октября 2022 в 15:56
MTS Bank, добрый день. Когда наведете порядок с первыпуском карт. Сколько раз нужно сходить в салон МТС, чтобы перевыпусить карту? Я уже был 2 раза с нулевым результатом. Первый раз в банке была оставлена заявка, которую вроде как выполнили, но в салоне ничего не изменилось. Ваша поддержка говорит что со стороны банка проблем нет, проблема в салоне. В салоне говорят, что такая проблема уже не первый раз, но ничего сделать не могут. Почему клиент должен пинать и салон и банк для решения проблемы с перевыпуском? Как вообще перевыпустить карту? Элементарная операция в вашем банке превращается в квест
Ответить

12 октября 2022 в 15:57
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
покупка от 30 сентября провелась 04 октября и должна была войти в лимит октября. Но начислили 1% из-за превышения лимита (если конечно мсс был правильный, это пока неизвестно)

----------

mcc 5411
«Файл недоступен»
Ответить

12 октября 2022 в 16:31
Медведь1972,
Этои для старых клиентов? У меня вроде нет информации в МП что нужно 5000 тратить. Хотя пока продукты есть с 5% это не проблема.
Ответить

Аватар
12 октября 2022 в 17:02
ksa-08, напишите, пожалуйста, нам в ЛС по поводу этой операции. Проверим.
Ответить

12 октября 2022 в 17:16
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
ksa-08, напишите, пожалуйста, нам в ЛС по поводу этой операции. Проверим.

----------


Не надо ничего проверять , там всё ясно. 25 сентября исчерпал пяти процентный лимит в 1000 рублей на супермаркеты , за последующие покупки до конца месяца начислялся один процент. С 1 октября стали начислять пять.
Ответить

12 октября 2022 в 22:28
:uncap: На виртуальной мтс карте Тарифный план 114.
Подписка MTS Premium что-то даёт? Может 5% КБ?
Ответить

12 октября 2022 в 22:43
----------
Цитата

Dimych82 пишет:
Это для старых клиентов? У меня вроде нет информации в МП что нужно 5000 тратить.

----------
Это для новых клиентов. Точнее для открывших карту после 22.03.2021. Для старичков все по-прежнему: без оборота.
Ответить

12 октября 2022 в 22:51
----------
Цитата

ksa-08 пишет:
Не надо ничего проверять , там всё ясно.

----------
Дело конечно ваше.
----------
Цитата

ksa-08 пишет:
25 сентября исчерпал пяти процентный лимит в 1000 рублей на супермаркеты , за последующие покупки до конца месяца начислялся один процент

----------
Это только для тех покупок которые были совершены после 25 числа и кешбек по которым был начислен в сентябре.
Но покупки, совершенные в самом конце сентября, по которым кешбек был начислен уже в октябре (по словам ПБ должны войти октябрьский 1000 лимит) и ставка кешбека по ним имхо должна быть 5%.
Но разбираться или нет, повторюсь, это только ваш выбор.
Ответить

13 октября 2022 в 00:18
Как здешний ПБ сообщил об акции с конвертацией в рубли кэшбечных баллов через МТС инвестиции-я сразу подал заявку на брокерский счёт. Уже 3 день заявка на рассмотрении. Счёт не открыт. Естественно, мне его откроют, когда вышеуказанная акция завершится либо сегодня, либо завтра, по словам ПБ. Для статистики МТС пользительно. А клиентов кинули просто. Что там "проверять" можно 3-й день?
Ответить

13 октября 2022 в 07:05
----------
Цитата

gensek_USSR пишет:
чего ж Вы ждали 2,5 года???

----------

Человек верил в мтсбанк.
А теперь глаза открылись.
Ответить

13 октября 2022 в 07:48
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Как здешний ПБ сообщил об акции с конвертацией в рубли кэшбечных баллов через МТС

----------

а можно ссылочку на сообщение? как-то пропустил...
Ответить

13 октября 2022 в 08:21
----------
Цитата

awpolkut пишет:
клиентов кинули просто.

----------

Для мтсбанка это характерно.
Случай рядовой.
Ответить

Аватар
13 октября 2022 в 11:38
Cashdr, добрый день! Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО и дату рождения нам в ЛС. Проверим информацию.
Ответить

Аватар
13 октября 2022 в 13:45
awpolkut, напишите, пожалуйста, нам в ЛС Ваши данные. Постараемся помочь.
Ответить

Аватар
13 октября 2022 в 15:29
Alexander-1, по картам МТС Карта с подпиской MTS Premium в рамках акции начисляется 5% кешбэка за покупки в супермаркетах. Но не более 1000 рублей в месяц суммарно по всем картам.
Ответить

13 октября 2022 в 20:11
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Но разбираться или нет, повторюсь, это только ваш выбор.

----------


Написал ПБ в личку, посмотрим что ответит.
Ответить

13 октября 2022 в 20:30
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
по картам МТС Карта с подпиской MTS Premium в рамках акции начисляется 5% кешбэка за покупки в супермаркетах. Но не более 1000 рублей в месяц суммарно по всем картам.

----------

MTS Bank ,прошу у вас помощи.Я уже дважды подключала подписку МТС Премиум ,первый раз по промокоду от Привет Мир в августе.Все приложения подключаются и я в Мой МТС вижу эту подписку,но к карте МТС кешбек она почему то не подключается и мне в супермаркетах дают только 1%. Августовскую подписку даже отключила досрочно,так как без кешбека 5% на супермаркеты остальное мне неинтересно.
В октябре было индивидуальное предложение от МТС о подключении бесплатной подписки МТС Премиум на 60 дней ,2 октября подписка была подключена ,но опять к карте не подключилась.В этот же день было составлено в чате обращение в службу технической поддержки INC0036993 oт 02.10.22.
До сих пор проблема не решена .Общаюсь в чате почти каждый день и просят подождать еще ,говорят ,что ставят мою заявку в приоритетном порядке.Но воз и ныне там.Прошу ускорить
решение этой проблемы ,так как прошло уже 12 дней с даты моего обращения, время подписки идет ,а я не могу в полном объеме ей воспользоваться.
Ответить

13 октября 2022 в 22:05
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
awpolkut, напишите, пожалуйста, нам в ЛС Ваши данные. Постараемся помочь X

----------
Я вам в ЛС написал сегодня телефон, с которым получал МТС карту и ФИО
Ответить

Аватар
14 октября 2022 в 10:36
awpolkut, ответили Вам в ЛС.
Ответить

Аватар
14 октября 2022 в 13:39
chvi, напишите, пожалуйста, Ваши данные нам в ЛС. Проверим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть