Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
966
Комментарии
99+

27 октября 2022 в 12:37
При переводе с номера МТС на виртуалку Мир код 3ds прилетает на МТС с задержкой в пол часа и протухает за это время, естественно. При этом СМС о входе в ЛК МТС прилетает мгновенно, запрос баланса тоже.

P.S. Технической возможности выполнить перевод через МП нет (там не нужен 3ds), т.к. в Банке используется другой номер, от Мегафона. Самостоятельно номер Мегафона на номер МТС тоже не меняется из-за криворукости разрабов Банка. Уже и в офис ездила безрезультатно с этим вопросом. :evil:
Ответить

Аватар
27 октября 2022 в 13:04
Bougi, видим, что Вы оформили карту только сегодня. Попробуйте привязать карту повторно немного позднее (ориентировочно через час). Карта должна успешно добавиться в сервисы.
Ответить

Аватар
27 октября 2022 в 13:12
Vgalp, наши специалисты уже работают над решением вопроса с задержкой поступления СМС. В ближайшее время все будет работать корректно. Приносим извинения за временные неудобства.
Ответить

27 октября 2022 в 13:34
----------
Цитата

Agony пишет:
INC0008393
Приоритет заявки всё повышают, повышают срочность, но, увы...... результата нет

----------

Опять все повышают, повышают..... 3 месяца результата нет, карл, 3 месяца
Приложение сегодня обновилось, проблема не решена...
Мне вот интересно, сколько уровней повышения приоритета заявки есть ? Каждый сотрудник пишет что повысил приоритет...
Ответить

27 октября 2022 в 13:35
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Попробуйте привязать карту повторно немного позднее (ориентировочно через час). Карта должна успешно добавиться в сервисы.

----------
Добавилась.
Ответить

Аватар
27 октября 2022 в 13:45
Arina Mi-lova, в подписку МТС Premium действительно входит KION, но в пакете Light ("KION Light для Premium"/"KION Light для Premium (год)" ). Подписка KION+Premium - это онлайн-кинотеатр и привилегии МТС Premium в одной подписке. Вы может смотреть KION и пользоваться всеми услугами, входящими в МТС Premium.
Ответить

28 октября 2022 в 19:01
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
ksa-08, напишите, пожалуйста, нам в ЛС по поводу этой операции. Проверим.

----------

Написал две недели назад, проверили?
Ответить

29 октября 2022 в 10:35
В мобильном приложении Азбука Вкуса можно получить промокод МТС Премиум (семейная подписка) на 60 дней. Получить промокод надо до 05 декабря. Активировать в течение месяца, после получения. 50000 Промокодов.

MTS Bank,
Есть (как обычно) вопросы.
Сейчас у меня плата за подписку 199 рублей в месяц. И есть активная (обычная, т.е. несемейная) подписка.
При вводе промокода появляется кнопка "Перейти на новую подписку". Если я применю этот промокод, то я утрачу возможность платить 199 рублей (это ведь старая цена для СДС до повышения стоимости полписки).
Если ввести этот промокод, то сохранятся ли предыдущие активированные промокода для обычной подписки?
Ответить

29 октября 2022 в 15:06
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Arina Mi-lova, в подписку МТС Premium действительно входит KION, но в пакете Light ("KION Light для Premium"/"KION Light для Premium (год)" ). Подписка KION+Premium - это онлайн-кинотеатр и привилегии МТС Premium в одной подписке. Вы может смотреть KION и пользоваться всеми услугами, входящими в МТС Premium.

----------


Что из обычной подписки Kion не входит в подписку Лайт?
Ответить

29 октября 2022 в 15:08
----------
Цитата

regus пишет:
Смотрю описание карт
https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/...k-digital/
и https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/...-cashback/

Какой смысл (и какое преимущество) есть у mir-lite-cashback, если mir-mts-cashback-digita во всем получается лучше? Например, у mir-mts-cashback-digital больше кешбек в отдельных категориях и есть 5% кешбек при включенной Premium?

----------


Хотелось бы прочитать компетентный ответ представителя банка... Очень.
Ответить

30 октября 2022 в 10:47
Вопрос представителю банка по тарифам 107, 109, 84

1) В Памятке по тарифу 107, размещенной на сайте по адресу https://www.mtsbank.ru/upload/static/documents/portal-frontend-cards/mir-mts-cashback-digital/tarif-cashback-digital-mir.pdf, в пункте 10 указана комиссия 600 рублей при отсутствии операций по счету в течении 180 дней. Однако Памятка - это документ с непонятным юридическим статусом, и с непонятной актуальностью по дате, даже не описание тарифа.

2) В общем сборнике тарифов, размещенном по адресу https://www.mtsbank.ru/upload/static/news/tarrifs/documents/cards/catalog/katalog-uslug-i-tarifov-po-bankovskim-kartam-dlya-klientov-fiz-i-yur-lic-vypusk-novyh-kart-proizvoditsya-s-20-10-2022.pdf в детальном юридическо обязательном описании тарифа 107 (стр. 137-138) такая комиссия 600 руб. не указана.

3) Почему такого пункта про комиссию 600 рублей при отсутствии операций по счету в течении 180 дней нет например в Памяткам по тарифам 109, 84, размещенным на сайте? Сравните например Памятки по тарифам 107 (комиссия 600 руб упоминается : https://www.mtsbank.ru/upload/static/documents/portal-frontend-cards/mir-mts-cashback-digital/tarif-cashback-digital-mir.pdf ) и аналогичную Памятку по тарифу 109 (комиссия 600 руб не упоминается: https://www.mtsbank.ru/upload/static/documents/portal-frontend-cards/virtual-cashback/Tarif-Cashback-Virtual-Mir.pdf ).


Просьба полно и обоснованно разрешить противоречие.
Ответить

30 октября 2022 в 12:39
MTS BANK,
какой самый крайний срок решения проблемы начисления кб за супермаркеты (покупка в Утконосе 1 августа!)?
В личку писать не предлагать (уже писала), в телеграм писала. Требуется дополнительное время.
Какие проблемы вручную начислить КБ за покупку с верным mcc кодом?
Ответить

Аватар
30 октября 2022 в 12:44
Медведь1972, добрый день! Напишите, пожалуйста, нам в ЛС номер телефона на который хотите подключить подписку. Проведем проверку.
Ответить

30 октября 2022 в 13:39
----------
Цитата

regus пишет:
Просьба полно и обоснованно разрешить противоречие.

----------

Да у них и вкратце наверняка не менее полугода займёт с постепенным повышением приоритета до супер-пупер-мега-гига-левела :|
Ответить

30 октября 2022 в 15:58
----------
Цитата

192013 пишет:
В личку писать не предлагать

----------

Напишите в чат в приложении. Мне начислили через 5 минут после обращения.
Ответить

30 октября 2022 в 16:39
Я тут "полностью заблокировал" через сотрудника ГЛ пластиковую карту МТС кэшбек (предварительно сам подал заявку на закрытие в МП, Нажав на соответствующую кнопку в настойках, появилось сообщение, что карта должна закрыться через 15 дней, если операций не будет, но они будут скорее всего, так как должна по идее отморозиться замороженная с 04 октября - почти месяц!! - сумма 9-40 - доплата в Сбермаркете, основная сумма была оплачена сертификатом, а потом выяснилось, что Сбермаркет скидку какую-то по своей инициативе предоставил, в итоге доплата 9-40 Сбермаркету не нужна, вот и подтверждения нет, ещё зависли с 4 октября 2022 2 операции привязки карты (11 рублей списаны и возвращены, но до сих пор эти операции с часами, как и та доплата 9-40). Но отвиснуть когда-то должна, и тогда заявка на закрытие будет отменена автоматически (см. выше). Вот такая катавасия. Чёрт меня дёрнул оплачивать этот заказ при помощи карты МТС. :wall: А у меня заканчивается промо-период бескомиссионного использования, 10 тыс в октябре не потратил. Ну в чате дали совет "полностью заблокировать" карту, что я и сделал через ГЛ. Никакого замка и прочих прибамбасов в ИБ и МП рядом с этой заблокированной сотрудником ГЛ картой 2462 не появилось, а внутри была кнопка "разблокировать". Я в чате спросил, правильно ли мне заблокировали карту, какая-то девочка, которая смайлы в виде скобок любит вставлять в тексты, ответила, что правильно. Но я сомневаюсь. После этого моего вопроса в чате карта вовсе исезла из ИБ и МП. У меня подозрение на то, что её эта сотрудница чата специально скрыла от меня, дотошного, чтобы не задавал дополнительных вопросов. и карты ни счёта нет ни в ИБ, ни в МП. А потом окажется, что комиссию списали в минус (на карте баланс был ноль, все операции кроме вышеуказанных трёх обработаны), как это делается в ГПБ, к примеру, но я об том знать не буду. А потом осчастливите гадостью в БКИ неожиданно. В дополнение к обращению от 23 октября 2022 №00065222 (срок рассмотрения до 5 рабочих дней прошёл, и ни ответа ни привета) по поводу вышеуказанных 3 замороженных операциях с часами составил в чате обращение 37632267 от 29 октября 2022 (срок рассмотрения опять обещан 5 раб. дней, как пить дать снова враньё) с описанием вышеизложенного. Да, на ГЛ мне также соврали насчёт текущего счёта к заблокированной карте (ну или я не так понял,значит, надо чётче формулировать ответы на поставленные вопросы), что он будет виден в ИБ и МП, а его НЕТ ни в ИБ, ни в МП. Как и карты. А что будет с теми 9-40, которые когда-то отвиснут? Я их смогу перевести на счёт активной карты в ИБ и/или МП? Мне было на ГЛ сообщено, что смогу. Но счёта-то я НЕ ВИЖУ и доступа к операциям с ним у меня НЕТ. А что потом с этим счётом будет? За неактивность на счёте ( не по карте) комиссия списывается? Да, мне также было сообщено на ГЛ, что после отморозки 9-40 и перевода этой злосчастной суммы на счёт активной карты я смогу повторно подать заявку на закрытие заблокированной карты (или уже счёта?) в ИБ и/или МП. Как я смогу это сделать, если ни счёта ни карты я не вижу?


Сейчас всё это продублирую в НР.
Ответить

30 октября 2022 в 17:17
Написал https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10748493/
Ответить

30 октября 2022 в 20:29
----------
Цитата

petrov1 пишет:

Напишите в чат в приложении. Мне начислили через 5 минут после обращения.

----------


Писанием в приложении я занимаюсь 2 мес
Ответить

30 октября 2022 в 21:13
----------
Цитата

192013 пишет:
Писанием в приложении я занимаюсь 2 мес

----------
Позвоните на прямой номер поддержки клиентов МТС Кешбек 8 800 250-23-67 Составьте обращение. Оно рассматривается 72 часа. Если не рассмотрели, то составляете обращение на обращение. Обычно после второго обращения вопрос решается.
Ответить

30 октября 2022 в 21:33
"Хороши" молодцы :evil: Зная, что карта 2462 вместе с привязанным к ней счётом исчезла из ИБ и МП, и я не имею возможности, действительно ли эти самые 3 операции в Сбермаркете отвисли (подтверждены), МТС банк мне прислал сегодня, 30 октября 2022 года в 21:07 СМС следующего содержания: "Мы всё исправили по заявке №INC0***222. Проверьте-теперь работает". Как раз по той заявке, срок исполнения работ по которой закончился ещё в пятницу, 28 октября 2022. И которая составлена по поводу зависших с 04 октября 2022 операций в Сбермаркете. Ну что срок прошёл-это ладно, здесь так принято, как я понял. Но что означает "Проверьте-теперь работает"? Что "работает"? По отношению к чему изложенному в заявке №INC0065222 я должен применить этот глагол? Делаю вывод, что прислали отписку, не имеющую отношения к существу изложенной в претензии №INC0***222 проблемы. И прислали после сегодняшнего исчезновения карты со счётом из ИБ и МП. Так что проверит ничего я не могу. А я вам, простите, не благородный сэр, предки которого получили этот титул за "благородное каперство" и торговлю рабами, и нахожусь не в элитном карточном клубе, чтобы верить на слово неким "везунчикам". Вот как такое свинство называется, а? Если вправду всё исправили по заявке №INC0065222, то мне должен быть доступен счёт карты 2462 для перевода с него указанной выше суммы 9.40 руб на счёт активной карты МТС банка (у меня их в настоящий момент 2, обе цифровые). Об этом мне мальчик на ГЛ сказал. См. выше. На 21:16 30 октября 2022 ни счёта, ни "воскресшей" карты 2462 в ИБ и МП НЕТ :evil: Так что "теперь работает"?

Сейчас дополню отзыв в НР.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть