Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

12 ноября 2022 в 16:02
----------
Цитата

Maniunia77 пишет:
Бесплатные нужно перемежать платными… X

----------

Совершенно необязательно. Другое дело, что старую надо сначала отключить, выждать полчаса-час и подключить новую по промокоду.
Ответить

12 ноября 2022 в 16:07
----------
Цитата

gensek_USSR пишет:выждать полчаса-час и подключить новую по промокоду.
----------
Я даже не жду. Сразу подключаю новую. Ну может минуты через 2. :)
Ответить

12 ноября 2022 в 16:12
----------
Цитата

Maniunia77 пишет:
Но при действующей бесплатной разве можно еще один промокод ввести? X

----------
Обычно нельзя. Причем было у меня 2 промокода. Я сначала подключил один, сразу его отключил. Подключил второй. В итоге получил 90 дней. Даже если бы что-то пошло не так, коды было не жалко. Они даже не из привет мира были (эти можно без проблем получать на каждый номер телефона), а из телеграмма :D :D
Ответить

13 ноября 2022 в 11:40
----------
Цитата

medmm95 пишет:
Сегодня поступила смс об увеличение кредитного лимита, я не просил и мне такой большой не нужен. Старый лимит использую не полностью.

----------

А я наоборот просила увеличить ,но мне отказали сегодня. Старого лимита 140 т.руб не хватает .А в этом месяце еще нужно заплатить налоги. Хотя кристально чистая кредитная история ,всего имею кредитки двух банков и всегда по ним исправно вношу все платежи,а кредитов вообще нет. Зато в ЛК есть предложение ,а еще также и был звонок из банка оформить еще одну кредитку с лимитом 100 т.руб с другим тарифным планом----------
Цитата

MTS Bank пишет:
chvi, добрый день! Проверили информацию. Операция была отклонена по причине, что был указан не верно CVV код. Ограничений по карте нет.

----------

Попыток было потом много и с разных устройств .
Но все они отвергались ,не доходя до получения СМС -подтверждения. Такое впечатление, что сохранилась на Госуслугах карта с этим неверным кодом и теперь по ней ничего нельзя оплатить. Видно придется ее удалить и сохранять по новой.
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
chvi, здравствуйте! По Вашей ситуации наши специалисты сейчас проводят проверку в приоритетном порядке. Не переживайте, пожалуйста. По завершению работ Вам обязательно поступит ответ с решением.

----------

Сегодня все таки решила в последний раз (уже третий!!!) составить обращение в чате.Как говорится бог любит троицу.
Первое было 2 октября, второе 17 октября ,третье сегодня -13 ноября.
Подписка МТС Премиум ,оформленная 2 октября заканчивается 1 декабря ,в принципе она уже и не так актуальна, отправили заявку ради спортивного интереса.
В полученных до этого от банка СМС кроме информации о том ,что заявка зарегистрирована и сроки исполнения ее до 5 рабочих дней ,(хотя от подачи первой заявки прошло более 40 дней) информации о положительном или отрицательном решении заявки так и не было
Ответить

13 ноября 2022 в 16:22
Подскажите имеется кк МТС кэшбэк 111 дней без процентов (карта мир) с кредитным лимитом. У меня такой вопрос беспроцентный период действует только на оплату покупок или на перевод на другую карту тоже действует?
Ответить

13 ноября 2022 в 17:02
----------
Цитата

chvi пишет:
я наоборот просила увеличить ,но мне отказали сегодня. Старого лимита 140 т.руб не хватает... Хотя кристально чистая кредитная история ,всего имею кредитки двух банков и всегда по ним исправно вношу все платежи,а кредитов вообще нет.

----------
По моему опыту, у банков своя кредитная политика. Банки практически никогда не удовлетворяют просьбы клиентов на повышение КЛ, а делают это, в основном, по своим соображениям. У меня 4 КК разных банков. Долгов нет. Мне, по инициативе банка, увеличили КЛ вдвое - со 125 тыс до 250 тыс через 3 месяца, как раз, когда я почти перестала пользоваться картой.----------
Цитата

chvi пишет:
В полученных до этого от банка СМС кроме информации о том ,что заявка зарегистрирована и сроки исполнения ее до 5 рабочих дней

----------
В любом банке есть определенный стандарт - срок исполнения 3-5-7 дней со дня подачи заявки. Это не означает, что именно в эти сроки заявка должна быть выполнена, так как сроки продлеваются. Срок выполнения заявки свыше 30 календарных дней - вот это нарушение.
Ответить

13 ноября 2022 в 17:05
----------
Цитата

chvi пишет:
А в этом месяце еще нужно заплатить налоги. Хотя кристально чистая кредитная история ,всего имею кредитки двух банков и всегда по ним исправно вношу все платежи,а кредитов вообще нет.

----------
А я вот клиент Сбербанка с незапамятных времён. Несколько лет назад он мне предлагал кредитку с лимитом больше 500 тысяч. Это ещё старую, т.н. золотую, с которой сейчас на "велосипедах" катаются. А в этом году он мне 360 предложил. Сберкарта уже. Взял 100. Вот на днях до 230 предложил повысить.
Ответить

13 ноября 2022 в 18:11
----------
Цитата

regus пишет:
Есть у меня одна интересная виртуальная карта: МТС-карта

----------

:uncap:
У меня тоже есть эта карта Тариф 114.
Мтс обещает 3%, а платит только 1% :evil:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=505&TID=363251&MID=9432996#message9432996
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=505&TID=363251&MID=9436270#message9436270
Местный ПБ уже 40 дней не даёт ответа по данной проблеме.
Потом ПБ обещает 5% за супермаркеты с подпиской премиум.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=505&TID=363251&MID=9444752#message9444752
И снова, только обещания, а по факту только 1%, и то в конце месяца, и посмотреть размер % КБ негде.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=505&TID=363251&MID=9469534#message9469534
и ... тишина! :wall:
Ответить

13 ноября 2022 в 20:33
Alexander-1,
Вы, имхо, не используете все возможности для решения вашего вопроса.
Есть чат мобильного приложения МТС Кешбек.
Есть горячая линия поддержки клиентов сервиса МТС Кешбек 8-800-250-23-67
Ответить

13 ноября 2022 в 20:36
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
и посмотреть размер % КБ негде

----------
В мобильном приложении МТС Кешбек % кешбека виден по каждой операции
Ответить

13 ноября 2022 в 21:13
:uncap: Тариф 84 я смотрю МТС Кешбек без проблем.
А тариф 114 кешбек рублями - не знаю где посмотреть.
Ответить

13 ноября 2022 в 21:57
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
А тариф 114 кешбек рублями - не знаю где посмотреть.

----------
И похоже нигде не посмотрите. Дело в том, что похоже тариф 114 не участвует в программе МТС кешбек.
Смотрите. Вот тариф https://www.mtsbank.ru/upload/static/news/tarrifs/documents/cards/debetcard/tp-114-mts-karta-25-07.pdf
В самом низу тарифа есть информация "Условия начисления кешбека и список исключений"
https://www.mtsbank.ru/upload/static/documents/keshbehk-po-mts-karte.pdf
Так вот в этом документе написано, что
1) по карте всего 2 вида кешбека
2) кешбек начисляется в последний день месяца
3) кешбек возвращается рублями, а не фантиками
и МТС кешбек там вообще не упоминается.
Плашка премиум у этой карты в мобильном приложении МТС Банка есть?
Ответить

13 ноября 2022 в 22:10
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
А тариф 114 кешбек рублями - не знаю где посмотреть.

----------
Ответ ГЛ предельно прост: ----------
Цитата

Только кредитные и дебетовые карты МТС Кешбек участвуют в сервисе МТС Кешбек
----------
А тот факт, что по тарифу 114 кешбек приходит рублями, имхо, подразумевает (и ГЛ это тоже подтверждает), что и подписка премиум на этот тариф не распространяется.
Ответить

13 ноября 2022 в 22:16
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
по картам МТС Карта с подпиской MTS Premium в рамках акции начисляется 5% кешбэка за покупки в супермаркетах.

----------
А вот горячая линия с Вами в этом категорически не согласна. Сотрудник горячей линии поддержки клиентов МТС Кешбека (Павел если что) только что сказал, что это не так.
Причем это написано на официальном сайте МТС Банка.
----------
Цитата

При подключении подписки Premium преимущества становятся доступны для всех открытых карт линейки МТС CashBack
----------

Интересно, кто же неправ: сайт с горячей линией или ПБ на форуме? :D
Ответить

13 ноября 2022 в 22:38
MTS Bank,
https://premium.mts.ru/
Карта MTS CASHBACK с повышенным кешбэком
Специально для обладателей подписки МТС Premium
5% КЕШБЭК - Баллами ЛУКОЙЛ на заправках
5% КЕШБЭК - Покупки в супермаркетах
3% КЕШБЭК - Покупки одежды и доставка еды

https://www.mtsbank.ru/a/premium-new/
внизу страницы "Показать все".
----------
Цитата

При подключении подписки Premium преимущества становятся доступны для всех открытых карт линейки МТС CashBack
----------
Ответить

14 ноября 2022 в 05:29
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
При подключении подписки Premium преимущества становятся доступны для всех открытых карт линейки МТС CashBack

----------


Уикэнд
не участвует, якобы. А "плашка" у карты есть. И за "суперы" кашу фантиками присылают отдельно от каши деньгами (по пятницам).
Ответить

14 ноября 2022 в 09:11
Сегодня была вторая попытка перевыпустить кредитную МТС CashBack на платежную систему МИР. При первой в салоне МТС не оказалось болванок МИР. Чтобы зря не ездить по салонам, отправилась сегодня в отделение банка. В результате, по словам работника банка, программа не дает перевыпустить на Мир, только на мастеркард, потому что у меня какой-то неизвестный тариф 84.2. :o
В приложении никакой точки с двойкой я не вижу в своём тарифе.
Короче, с тарифами полный бардак!
Ответить

14 ноября 2022 в 09:49
----------
Цитата

Tokar пишет:
не участвует, якобы.

----------
Ну МТС банк никогда не отличался внимательностью к формулировкам.
Далеко ходить не надо. На странице https://svyaz.mtsbank.ru/ до сих пор указано "Подключите автоплатёж с карты МТС Банка на номер любого мобильного оператора и получайте 10% кешбэка три месяца подряд".
А в условиях этой акции https://www.mtsbank.ru/upload/static/news/tarrifs/documents/usloviya-akcii-keshbek-10-procentov.pdf указано уже другое "Подключите бесплатную Услугу «Автоплатеж» с параметром «по расписанию» или «по порогу» на Абонентский номер стороннего Оператора связи (не МТС)"

----------
Цитата

Tokar пишет:
И за "суперы" кашу фантиками присылают отдельно от каши деньгами (по пятницам)

----------
что прям виден кешбек в ожидании по оплатам с карты Weekend в приложении МТС Кешбек?
Ответить

14 ноября 2022 в 10:09
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
navigator-25, напишите, пожалуйста, нам в ЛС сумму и дату перевода. Проведем проверку.

----------

Уважаемый ПБ! Пошли четвертые сутки с момента пропажи денег. Как можно их потерять, если известны все реквизиты перевода? Можно как-то поторопить ваших коллег?
Ответить

Аватар
14 ноября 2022 в 12:00
Alexander-1, добрый день! Мы понимаем сроки рассмотрения вопросов сильно затянулись. Нам самим очень неудобно за это. Наши специалисты стараются во всем разобраться как можно скорее. Не переживайте, пожалуйста.
Повторно направили коллегам информацию для приоритетного рассмотрения. По результатам Вам сообщим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть