Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

Аватар
16 ноября 2022 в 12:22
Fenixx67, ответили Вам в ЛС.
Ответить

16 ноября 2022 в 12:23
MTS Bank, вы хоть акции какие делали бы с безусловно бесплатным обслуживанием хотя бы на год, как Альфа делает. А так вообще банки уже выпускают карты безусловно бесплатные на 145 дней (Ренессанс) и 180 дней (ГПБ). Ваши 111 дней уже совсем не топ. Висит постоянно в предложениях плашка оформить вашу карту, но необходимость делать 5тыр оборот отбивает всё желание. Надо двигаться дальше, а то вы уже отстаете от конкурентов.
:|
Ответить

Аватар
16 ноября 2022 в 14:11
mv_log, сейчас можно оформить виртуальную кредитную карту MTS Cashback (тариф 83) с бесплатный обслуживанием при наличии персонального предложения в приложении МТС Банк.
Ответить

17 ноября 2022 в 08:31
MTS Bank, как отключить платное смс инфо?
Ответить

Аватар
17 ноября 2022 в 09:49
Lеxus, отключить СМС-уведомления можно в приложении МТС Банк и через СМС. Для отключения услуги направьте СМС на номер 2121 с текстом: "СТОПСМС 1234", где 1234 - последние 4 цифры номера карты.
Ответить

17 ноября 2022 в 11:13
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
отключить СМС-уведомления можно в приложении МТС Банк и через СМС. Для отключения услуги направьте СМС на номер 2121 с текстом: "СТОПСМС 1234", где 1234 - последние 4 цифры номера карты.

----------

а в чем проблема сделать по человечески в МП или ЛК ИБ?
Ответить

17 ноября 2022 в 11:21
----------
Цитата

Lеxus пишет:
а в чем проблема сделать по человечески в МП или ЛК ИБ? X

----------
А чтоб не увидели. А если и увидят-усложнить. Профит.
Ответить

Аватар
17 ноября 2022 в 11:25
Lеxus, уведомления можно отключить через мобильное приложение МТС Банк.
Ответить

17 ноября 2022 в 15:28
----------
Цитата

Lеxus пишет:
а в чем проблема сделать по человечески в МП

----------

В МП есть ползунок для отключения. Если Вы его не увидели, это только Ваши проблемы. В ИБ отключить действительно нельзя.
Ответить

17 ноября 2022 в 18:27
----------
Цитата

mv_log пишет:
MTS Bank, вы хоть акции какие делали бы с безусловно бесплатным обслуживанием хотя бы на год, как Альфа делает.

----------
Оказывается, сейчас идет очень короткая (с 15 по 30 ноября) акция по которой можно оформить МТS CASHBACK 111 ДНЕЙ БЕЗ % бесплатно на год, без требования к обороту.
И даже можно оформить две карты в рамках акции (если одобрят). :!:
Ответить

17 ноября 2022 в 23:47
В игре https://runner.mts.ru можно получить МТС Премиум на 1/3/6 месяцев. Условия применимости и действия промокода пока неизвестны
Ответить

18 ноября 2022 в 01:54
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
По данной карте я совершил всего 2 покупки:
1) 8 сентября я оплатил онлайн 924 руб. (кешбэк был начислен 30 сентября только 1% 9руб. )
2) 14 октября я оплатил в супермаркете 258 руб. с подпиской MTS Premium.
Уважаемый MTS Bank, помогите разобраться в 2-ух столбах подскажите пожалуйста, за что 31 октября пришёл кэшбэк 20 руб.? где "5% кешбэка за покупки в супермаркетах"?

----------

----------
Цитата

MTS Bank пишет в ЛС:
Мы получили ответ от коллег. По операции от 14.10.2022 г. на сумму 258 р. кешбэк 5% за оплату покупок в супермаркете не был начислен, так как подписка MTS Premium была подключена после совершенной оплаты - 27.10.2022 г.
По двум оставшимся вопросам продолжается проверка.

----------

Уважаемый MTS Bank, подписка MTS Premium 27.10.2022 подключена мной уже 3ий раз!
06.09.2022 я также подключал подписку MTS Premium и 14.10.2022 подписка действовала, - по другой моей карте MTS CASHBACK 14.10.2022 был начислен повышенный кешбэк в супермаркете, а по МТС карте - НЕТ! Где же правда?
Ответить

18 ноября 2022 в 02:51
----------
Цитата

mv_log пишет:
И даже можно оформить две карты в рамках акции

----------

Добавлю, что (по информации из чата) можно две разные карты.
В частности, две одинаковые кредитки Cashback иметь нельзя.
Ответить

18 ноября 2022 в 06:50
----------
Цитата

Arina Mi-lova пишет:
Добавлю, что (по информации из чата) можно две разные карты.

----------
я думал оформить weekend, а потом передумал. Округление покупки вниз до суммы кратной 100 мне не понравилось.
Ответить

18 ноября 2022 в 07:02
Медведь1972,
а мне не понравилось, что бесплатное обслуживание только на год (а через год я уже и забуду, что надо условия выполнять :D ) . Нет бы сделать навсегда :oops:
Ответить

18 ноября 2022 в 09:38
----------
Цитата

Arina Mi-lova пишет:
через год я уже и забуду, что надо условия выполнять

----------
Мне проще, т.к. установлено мобильное приложение, которое отслеживает (напоминает) о разовых задачах и о задачах, которые надо выполнить в определенный день каждого месяца
Без него, я бы запутался во всех своих кредитках :D
Ответить

Аватар
18 ноября 2022 в 16:05
Alexander-1, добрый день! Мы проведем дополнительную проверку по Вашему вопросу. По результатам напишем Вам.
Ответить

18 ноября 2022 в 16:29
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Alexander-1, добрый день! Мы проведем дополнительную проверку по Вашему вопросу. По результатам напишем Вам.

----------

А по моему вопросу по подключению подписки МТС Премиум к карте МТС кешбек ,где составлено начиная с 3 октября уже 3 обращения ,а также были обращения лично к представителю банка , ничего так и не ответили. Последнее обращение № С0095865 от 13 ноября ,как и прежние 2 обращения так и остались без ответа, несмотря на то,что после второго обращения были обещания сотрудника банка при звонке в начале ноября взять все это под личный контроль
Я уже здесь писала, что не могла оплатить 7 ноября На Госуслугах этой картой госпошлину за оформление паспорта ,на этой неделе столкнулась с проблемой оплаты этой же картой в ЛК Ростелекома услуг связи. Карта уже есть в ЛК , оплату ей уже проводила ранее ,в ноябре при попытке оплатой этой картой выдается ошибка
----------
Цитата

Платеж отклонен.
----------

Даже не доходит до получения СМС на подтверждение операции.На ГЛ ничего сказать не могут,так как не видят попытки этой оплаты .После нескольких неуспешных попыток оплаты картой МТС банка в течение 2-х дней ,пришлось оплачивать услуги картой другого банка.
МТС банк ,что за карту выдал мне банк,если к ней невозможно подключить подписку МТС Премимум почти 2 месяца и провести некоторые платежи ?.
В ЛК Мосэнергосбыт и Нет бай нет платежи картой МТС банка в ноябре прошли без проблем.
И лимит банк мне отказывается повысить (повысил 1 раз на 40 т.руб) ,хотя он всего сейчас 140 т.руб,а траты мои ежемесячные большие ,поэтому на весь грейс период такого лимита не хватает,а другим ,которые даже и не просят ,увеличивает его аж в 2 раза.
Вы в ЛС просили меня прислать скан попытки платежа на Госуслугах,вот сейчас еще раз попыталсь сделать платеж в ЛК Ростелекома, ошибка точно такая же была и при оплате госпошлины на Госуслугах.Привожу скан платежа. Такая ошибка сразу появляется после ввода CVV.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
19 ноября 2022 в 20:01
chvi, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в ЛС суммы и даты операций по которым не прошла оплата. Мы все проверим.
Ответить

19 ноября 2022 в 21:31
А как подписка KION от МТС Premium пересекается с подпиской KION Кино+ТВ через Озон Premium ?
Они совпадают или в чём то какая охватывает возможностей больше другой?
Не конфликтуют ли?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть