Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

5 декабря 2022 в 18:13
----------
Цитата

N.i.C пишет:
но переадресует в МТС Деньги

----------

Ну об этом и речь, что объединили. Ну об этом они заранее предупреждали.----------
Цитата

N.i.C пишет:
Теперь так понимаю и выписку по счету карты не увидишь.

----------

А там разве не отображаются?
Ответить

5 декабря 2022 в 18:18
----------
Цитата

petrov1 пишет:

А там разве не отображаются?

----------
Непонятно, что там вообще отображается. Запись есть в истории, операция "выполнена", входящий внутрибанковский перевод со счета на счет, остаток по карте не включает эту сумму, т.е. деньги не пришли. Предлагают ждать до 3 дней. Вот и непонятно, по счету они провелись или нет?...
Ответить

5 декабря 2022 в 18:54
Мтс, может обьясните это ? На пикабу молчите
изображение
Ответить

5 декабря 2022 в 19:02
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
awpolkut, коллеги рассмотрели Ваш вопрос и предоставили ответ в рамках НР X

----------
:wall:

Очередная часть Марлезонского балета. Вы это называете "ответом" (см. прилагаемые скриншоты)? https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10748493/ Это на коленке кто-то за 3 минуты что-то сварганил "на отвали". Уж могли бы понять, что в моём случае такого рода "ответы" лучше вообще не давать, так как я их сделаю достоянием общественности с моими к ним пояснениями, выявляющими вообще какую-либо клиентоориентирумость в этом "банке" и полный пофигизм в части выполнения своих служебных обязанностей. Нет, лень сильнее. И всё равно решили по "проторенной тропке" идти: авось человек просто забудет/надоест ему бодаться с нами, авось и прокатит. А вот и нет!

Кругом враньё и некомпетентность/незнание! Я ж писал тут, что на днях счёт от закрытой карты 2462 появился где-то на день в МП (я даже какую-то историю операций по нему видел, но операций на 9,40 и 11 рублей, пускай и заблокированных, я там не видел почему-то, тогда как согласно информации из истории операций в МП операция на 9,40 от 4 октября до сих пор с часами, смотрите прилагаемый скриншот на 18:21 05 декабря 2022), а потом исчез. Мне же написали, что они не видны в дистанционных каналах. Когда надо-можете ведь сделать их видимыми. Далее, вы пишете, что списания этих средств по карте не будет. Но баланс-то карты при авторизации уменьшается! При авторизации 04 октября 2022 суммы 9.40 баланс карты уменьшился на 9.40! Вы написали, что впоследствии эта сумма 9.40 якобы была разблокирована (и, очевидно, баланс карты должен был вырасти на 9.40). Что есть враньё. См. прилагаемый данному сообщению скриншот и МП на 18:21 05 декабря 2022. А если эти часы у авторизованной ДО СИХ ПОР операции от 4 октября 2022 на сумму 9.40 - ошибка-то прошу предоставить информацию, когда, какого числа авторизация по этой операции был аннулирована и баланс карты увеличился на 9.40
? Мне нужна полная выписка с указанием ВСЕХ операций по счёту закрытой карты 2462 за октябрь месяц, с 1 по 31 октября. Вы мне её не предоставили. Предлагаете поверить на слово, что баланс карты в один из октябрьских дней увеличился на 9.40, просто я этого не заметил? Или хотите сказать, что по какой-то причине на эти самые 9.40 баланс карты не уменьшился 04 октября 2022? Подтвердите выпиской по счёту. Да скорее всего это всё просто брехня от девочки или мальчика, сочинивших такой вот "ответ" на коленке на 3 минуты, не разбиравшихся по существу ни с чем в моём обращении. Повторяю (см. прилагаемый скриншот из МП от 18:21 05 декабря 2022)-операция от 4 октября 2022 на 9.40 ДО ИХ ПОР В АВТОРИЗАЦИИ, с часами!

То, что этот "ответ" был написан на коленке подтверждает и дальнейшая информация в нём. Я, оказывается :crazy: отключил подписку Премиум-поэтому у меня признак премиума у карт не отображается :crazy: Ну спасибо, раскрыли глаза :D Только я русским языком, чёрным по белому в отзыве ПОДРОБНО (для кого? :wall: ) написал, что после отключения первой подписки Премиум я тут же ПОДКЛЮЧИЛ ЕЁ СНОВА, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОМО-КОДА С ПРИВЕТМИРА НА 45 ДНЕЙ! Кто-нибудь вообще чиnал мои отзывы, на написание которых я потратил уйму времени? Если у вас бесплатные Премиумы не подразумевают начисления кэшбека 5% за траты в категории "супермаркеты" и пр- так неужто сложно об этом было написать ещё месяц назад? Или ваши "специалисты", которые такого рода "ответы" предоставляют об этом не знают? Или по каким-то причинам не хотят об этом публично распространяться? Потому что бесплатные подписки на ваш МТС премиум легко доступны на разных ресурсах (в частности, на приветмире). Тут расчёт на то, что человек воспользуется этой бесплатной подпиской-глядишь - понравится, уже оформит платную. А правило маркетинга, завлечения лохов-это описывать плюсы продукта, но не его минусы.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

5 декабря 2022 в 20:33
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
ruafda, кешбэк 1% будет начисляться согласно тарифу карты.

----------

Это ответ представителя банка на вопрос , будет ли начисляться кешбек 1% за ЖКХ при оплате на стороннем ресурсе с 5 декабря 2022г. ,так как при оплате из приложения и на сайте МТС деньги кешбека теперь не будет .
Сегодня сделала оплату электроэнергии на сайте Мосэнергосбыт. Кешбека 1% нет.
MTS Bank,объясните пожалуйста ,почему теперь нет кешбека за ЖКХ и при оплате на стороннем ресурсе? ЖКХ по тарифу №84 от 07.11.2022 г по моей карте не в исключениях и всегда ранее на стороннем ресурсе начислялся 1% кешбека.
РS/Попробовала разобраться с этим в чате,оператор Анна несет какую то чушь,что 1% за ЖКХ начисляется только от МТС деньги.Я ей написала ,что с 5 декабря нет 1% от МТС деньги,а при оплате на стороннем ресурсе должен быть,и в ноябре его начисляли.Ушла разбираться,разбирается уже более 20 минут,просит подождать меня с ответом.
В итоге вернулась с ответом и сообщила,что сейчас сложности с отображением кешбека,коллеги работают над этим и кешбек должен быть .
Уже не знаю,стоит ли делать и другие платежи.Если кешбека нет,то мне удобнее все это оплачивать кредиткой другого банка,где большой лимит .А здесь мне этого лимита не хватает,увеличивать банк его не хочет,уже дважды был отказ на мою заявку ,сейчас придется оплачивать ,пополняя средства,не дожидаясь 20 числа ,так как лимит уже исчерпан.
Ни с одним банком за несколько лет сотрудничества не было таких проблем,как с МТС банком всего за 5 месяцев сотрудничества.Было составлено более 10 обращений за это время,на большинство из которых вобще не было получено никакого ответа.
Ответить

5 декабря 2022 в 23:03
----------
Цитата

chvi пишет:
увеличивать банк его не хочет,уже дважды был отказ на мою заявку

----------
Я вам в первый же день написала, что у банков своя стратегия увеличения КЛ клиентам и в этом вопросе они не ориентируются на запросы клиентов. Но вы уже дважды посылали запросы, на которые вам даже не отвечают и продолжаете бессмысленные действия. ----------
Цитата

chvi пишет:
сейчас придется оплачивать ,пополняя средства,не дожидаясь 20 числа ,так как лимит уже исчерпан

----------
Ранее вы писали, что торопитесь оплатить те платежки, которые вам еще даже не поступили. Можете объяснить, что вас так гонит в шею, вы трясете банк, если срок оплаты ЕПД и МЭС ,
в вашем случае, по 10 января?
Ответить

5 декабря 2022 в 23:11
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Можете объяснить, что вас так гонит в шею, если срок оплаты ЕПД и МЭС - по 10 января?

----------

А почему вы решили,что я оплачиваю только ЕПД Москва.?
ЕПД Москва у меня уже оплачен за ноябрь .
У меня несколько квартир ,в том числи и в МО и по ним в отличие от Москвы все счета за ноябрь приходят только в первых числах декабря ,в том числе нет еще даже в ЛК счетов и МособлеИРЦ за кап ремонт,и вывоз мусора.В МО нет единого ЕПД ,у меня в месяц по всем квартирам проходит больше 10 платежек.
Я же писала здесь 2 дня назад,когда не смогла сделать оплату за ноябрь коммуналки
----------
Цитата

chvi пишет:
Я пыталась сделать платежи по квартплате Московской области. А это можно сделать только через ГИС ЖКХ или ЖКХ Московская область и только по ЕЛС .Там функционал другой. Оплатить -вообще нет. И можно оплату делать только по выставленным уже счетам.

----------
Ответить

5 декабря 2022 в 23:14
----------
Цитата

chvi пишет:
А почему вы решили,что я оплачиваю только ЕПД Москва.?

----------
Вы сами писали, что оплачиваете ЕПД за декабрь, даже не зная сумму, в чем смысл, если, как вы говорите, вам не хватало лимита?
Ответить

5 декабря 2022 в 23:17
----------
Цитата

N.i.C пишет:
и вернулася комиссия, не прошло и дня изображение

----------
Рано тогда обрадовался, реально баланс карты пополнился только в понедельник ближе к 23:00.
Ответить

5 декабря 2022 в 23:20
----------
Цитата

chvi пишет:
почему вы решили,что я оплачиваю только ЕПД Москва.?

----------
Если это не ЕПД за декабрь, а что-то другое, вы писали, что пытаетесь оплатить те счета, которые еще не выставлены. Вам писали, что зря вы это делаете, не дождавшись точной суммы. Дословно не помню.
КЛ банк по запросу клиента не увеличивает. И так не только в МТС Банке. Большинство банков именно так работает по кредитам. Отказывают без объяснения причин. ----------
Цитата

chvi пишет:
вернулась с ответом и сообщила,что сейчас сложности с отображением кешбека,коллеги работают над этим и кешбек должен быть .

----------
У вас не первый раз проблемы с пониманием об отображении банковских продуктов. Будет вам кешбэк, вам же сказали. Если сегодня только первый день глобального изменения в правилах, не вижу ничего удивительного, что что-то не так отобразилось. У вас не отображалось и раньше, когда у других было все в порядке. Стоит разобраться с вашим устройством: ----------
Цитата

MTS Bank пишет:
chvi, напишите, пожалуйста, нам в ЛС дату оплаты. А также модель телефона и версию приложения. Мы проведем проверку.

----------
Ответить

5 декабря 2022 в 23:36
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Вы сами писали, что оплачиваете ЕПД за декабрь, даже не зная сумму, в чем смысл, если, как вы говорите, вам не хватало лимита?

----------

Я такого не писала , это ваши фантазии .Я писала,что ЕПД Москва за ноябрь уже оплачен ,(поторопилась,не знала об акции).
Мой пост от 2 декабря .
----------
Цитата

chvi пишет:
Заплатила сегодня ЕПД Москва за ноябрь в приложении МТС банка с 1%.
Декабрь,январь и февраль можно заплатить в ЛК мос .ру .

----------

А я писала про оплату за ноябрь по другим квартирам.
----------
Цитата

chvi пишет:
Может быть проблема в том,что я пытаюсь сделать оплату по счету,который был выставлен за октябрь .Я его просто повторила из истории операций ,изменив период оплаты с 10 на 11 ,так как за ноябрь счета в МП появятся гораздо позже

----------

Поэтому мне для оплаты этих счетов,(один уже сегодня пришел )за ноябрь до 10 числа придется пополнять карту ранее 20 декабря.Да и здесь все УК принимают к оплате любую сумму и учитывают ее нормально ,корректируя ее в платежках следующего месяца в отличии от Москвы,где может быть еще долговой ЕПД.
В МО все счета за текущий месяц приходят только в следующем месяце обычно до 5-6 числа в отличие от Москвы,где в ближайшее время будет счет уже за декабрь
Ответить

6 декабря 2022 в 04:03
Заняться в теме что ли нечем кому то? Устроили тут :painful:
У меня вопрос. Кто-нибудь пробовал закрывать карту в офисе? В чате сказали, что при дистанционном закрытии карта закрывается 16 дней :o А при закрытии в офисе день в день. Есть личный опыт?
Ответить

Аватар
6 декабря 2022 в 08:51
user-897712188910, напишите, пожалуйста, ФИО и номер телефона нам в ЛС. Уточним информацию у коллег из МТС.
Ответить

Аватар
6 декабря 2022 в 08:59
chvi, кешбэк за оплату Мосэнергосбыта будет начислен. Сейчас действительно наблюдаются трудности с отображением кешбэка. В ближайшее время все поправим.
Ответить

6 декабря 2022 в 09:55
MTS Bank, два вопроса по акциям:
- я правильно понимаю акцию Черная пятница? В условиях написано, что для участия в акции нужно совершить Целевой оборот, который равен сумме операций за последние 6 мес.*1,5. Т.е. если у меня примерно 40-50 тыс. трат ежемесячно, то для участия в акции мне нужно сделать покупок минимум на 360 000 руб.?
- можно ссылку на условия акции 10% кэшбэк за оплату ЖКХ картами МТС банка на mos.ru? Нашел информацию, условия найти не могу.
Ответить

6 декабря 2022 в 09:58
ruafda,
Нужно провалиться в Узнать подробнее о виртуальной карте (на мос.ру), и далее - подробнее об акции...
https://static.mts.ru/uploadmsk/contents/1655/akciya-voznagrazhdenie-10-procentov-po-epd.pdf

Только это не кэшбэк, а скидка 10%.
Если кэшбэк, то необязательно на мос.ру, можно платить в любом месте у поставщика услуг
Ответить

6 декабря 2022 в 10:24
----------
Цитата

Maniunia77 пишет:
Нужно провалиться в Узнать подробнее о виртуальной карте (на мос.ру)

----------

А откуда проваливаться? При чем тут виртуальная карта? В условиях написано: любой картой банка.
Ответить

6 декабря 2022 в 10:29
ruafda,
Вы хотели узнать об акции на сайте мос.ру? Я Вам и объясняю, как найти на мос.ру условия акции (распространяются на все карты мтс, я это и не опровергала).
Плюс прямую ссылку на правила разместила.
Называется: не делай добра, не получишь и зла (с)...
Ответить

6 декабря 2022 в 11:06
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Вы сами писали, что оплачиваете ЕПД за декабрь, даже не зная сумму

----------

Она хотела получить с мтса 1% последний раз, т.к. с 5.12. этот КБ отменяют.
Ответить

6 декабря 2022 в 12:05
А что случилось с вирт.картой кэшбэк лайт, почему в приложении вдруг исчез перевод по номеру телефона через СБП?
изображение
Через веб-интерфейс работает, но это же неудобно каждый раз туда заходить. Причем по карте на другом номере, хоть и пластиковой, но давно закончившейся, работает, а по этой фигня какая-то, перевыпустил - не помогло, СБП естественно подключен.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть