Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

Аватар
21 декабря 2022 в 13:16
Взбесившийся калькулятор, напишите ФИО и дату рождения нам в ЛС. Проверим.
Ответить

Аватар
21 декабря 2022 в 13:18
LP75, напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личные сообщения, проверим все вопросы.
Ответить

21 декабря 2022 в 14:52
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Для снятия ограничений нужно написать обращение в магазине МТС

----------

В магазине МТС мною написано не обращение а уже Претензия.
Сервисный номер ее 1-752014147650. Скан данной Претензии могу выложить здесь, если необходимо.
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
предоставить информацию по банковским картам

----------

А какую информацию надо предоставить? Полностью номер карты, срок ее действия и сvc код?
Ответить

21 декабря 2022 в 17:16
Уважаемый ПБ!
У моей карты MTS CASHBACK тариф 101 (по крайней мере только его упоминание нашел в настройках карты). Одно из условий бесплатности карты - ежедневный неснижаемый остаток 30000 ₽. Подскажите, пожалуйста, эта сумма должна находиться на самой карте, или может лежать, например, на накопительном счёте или вкладе?
Спасибо!
Ответить

21 декабря 2022 в 17:29
MTS Bank,
Вечер добрый.
От курьерской доставки КК можно отказаться и самому ее забрать в каком нибудь офисе продаж в Москве, она же не именная будет ?
Ваши курьерские партнеры уже запарили морозить с переносом даты доставки
Ответить

21 декабря 2022 в 17:43
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
petrov1, получили ответ от коллег из МТС. Для снятия ограничений нужно написать обращение в магазине МТС и предоставить информацию по банковским картам, привязанным к аккаунту.

----------

Это просто анекдот.
Уже и карты к кошельку привязывать нельзя?
Банк продолжает издеваться над клиентами.
Видимо избиения клиентов им показалось мало.
Ответить

21 декабря 2022 в 17:53
----------
Цитата

gensek_USSR пишет:
Не сработало. Та же ошибка.
В МТС сказали, что промокоды разные для своих и обычные. И те, что дает приветмир, они только для обычных тарифов. Сказали подождать до завтра, они попробуют в ручном режиме активировать. Если не получится, то купить симку с обычным тарифом типа ред энерджи и активировать промокод на него X

----------

Возвращаясь к данной теме: в МТС теперь заявили, что промокодом можно воспользоваться раз в жизни и второй раз Премиум по промокоду подключить его невозможно. Так-ли это?
Ответить

21 декабря 2022 в 18:05
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Так надо же будет менять номер в мтс банке. А мы же помним, как это работает.

----------

Проще открыть виртуалку на этот новый номер. Вобщем буду заморачиваться только если продлят 5% на суперы в январе.
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
на моем тарифе СДС промокод CASHBACK сегодня сработал.

----------

У меня не сработал. На СуперМТС ДС.
Ответить

21 декабря 2022 в 20:49
----------
Цитата

gensek_USSR пишет:
Вобщем буду заморачиваться только если продлят 5% на суперы в январе.

----------
А вы читали, что тут я и chvi писали? По бесплатным промокодам 5% на суперы не видать.
Ответить

21 декабря 2022 в 22:32
----------
Цитата

awpolkut пишет:
По бесплатным промокодам 5% на суперы не видать X

----------

А можно поподробнее? У меня вообще не подключается премиум по этому промокоду.
Ответить

21 декабря 2022 в 23:53
----------
Цитата

gensek_USSR пишет:
А можно поподробнее?

----------
Здешний ПБ упорно не хочет публично признавать, что по бесплатным промокодам нет кэшбека. Тут кто-то из клиентов писал, что надо как-то "разбавлять" попеременно платную подписку бесплатной, чтобы кэшбек был. А подряд 2 бесплатных подписки с кэшбеком, как я понял, быть не может. А может и вообще бесплатная подписка без кэшбека. Вы как-то писали, что после подключения у вас был 30-ти дневный промо-период. Они у меня был с кэшбеком. А у вас? А вот следующие полтора-два месяца по промокодам у вас с кэшбеком были? Или когда у вас это было, опции кэшбека ещё не было?
Ответить

22 декабря 2022 в 01:26
С августа подключаю Премиум только по бесплатным промокодам. 5% на суперы есть постоянно.
Была заминка при получении второй карты. Не отображался значок Премиум. Но появился потом.
Ответить

22 декабря 2022 в 02:25
----------
Цитата

Arina Mi-lova пишет:
Не отображался значок Премиум. Но появился потом X

----------
А у меня (тариф посекундный) и chvi не отображается этот значок в МП МТС банка возле карт при подключённой по бесплатному промокоду подписке. Вы как делали? Когда заканчивалась предыдущая бесплатная подписка, на premium.mts.ru её отключали в последний день, и потом сразу вводили там новый бесплатный промокод?
Ответить

22 декабря 2022 в 03:46
----------
Цитата

awpolkut пишет:
отключали в последний день, и потом сразу вводили там новый бесплатный промокод?

----------

Да, именно так всегда делаю. Хотя каждый раз боязно, читая про проблемы с переподключением в этой теме :nightmare:
Ответить

Аватар
22 декабря 2022 в 08:53
navigator-25, неснижаемый остаток должен находится на карте.
Ответить

Аватар
22 декабря 2022 в 08:56
ikar33, можно закрыть заявку на курьерскую доставку и подать новую при обращении в салон МТС.
Ответить

Аватар
22 декабря 2022 в 10:05
petrov1, коллегам из МТС нужно предоставить ФИО владельца и маскированный номер карты.
Ответить

22 декабря 2022 в 15:03
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
коллегам из МТС нужно предоставить ФИО владельца и маскированный номер карты

----------

Карты к кошельку я никакие не привязывал (не вижу в этом смысла), владелец кошелька я. Т.е. прийти в салон и сотруднику об этом сообщить? Этого будет достаточно?
Ответить

22 декабря 2022 в 16:57
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Вы как-то писали, что после подключения у вас был 30-ти дневный промо-период. Они у меня был с кэшбеком. А у вас? А вот следующие полтора-два месяца по промокодам у вас с кэшбеком были? Или когда у вас это было, опции кэшбека ещё не было? X

----------

У меня было так: я подключился впервые в августе по промокоду 45 дней. Мне сразу дали 30 дней бесплатно как вновь подключившеиуся+45 дней действовал промокод. Итого у меня было 75 дней бесплатного периода. Потом я продлил 1 раз за кешбек еще на месяц. Потом отключил Премиум. Прошло недели 2, сейчас пытаюсь снова подключиться по промокоду и уже всё, не даёт.
Ответить

22 декабря 2022 в 16:57
----------
Цитата

Arina Mi-lova пишет:
С августа подключаю Премиум только по бесплатным промокодам. 5% на суперы есть постоянно.

----------

У Вас тариф публичный или Для Своих?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть