Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

23 декабря 2022 в 14:22
Вопрос к ПБ: если вчера получил кредитку mts cashback в салоне, то до какого месяца будет год без комиссии и где-то можно посмотреть в приложении, что комиссия не снимается это время?
Ответить

Аватар
23 декабря 2022 в 14:32
Rony85, если получили карту в декабре 2022 и участвуете в акции с бесплатным обслуживанием, то первая комиссия будет в декабре 2023. Информация о том, что комиссия не снимается поступает в СМС после оформления карты.
Ответить

23 декабря 2022 в 14:52
----------
Цитата

Maniunia77 пишет:
MTS Bank,
У вас есть смартфон с мобильным приложением МТС-банка?! Так зайдите в него, тапните по карте и увидите, что в истории операций пусто и написано, что трат еще не было, ха ха ха.

----------
У меня все работает как сейчас, так и раньше. Ни одного сбоя я не наблюдала.
Ответить

23 декабря 2022 в 14:57
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
clubok, напишите нам в ЛС. Проверим.

----------

Отправил, надеюсь получить разъяснения
Ответить

Аватар
23 декабря 2022 в 15:00
clubok, уже работаем по Вашему вопросу. Скоро ответим.
Ответить

23 декабря 2022 в 15:03
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Maniunia77, история операций работает корректно. Если у Вас в приложении возникают трудности с отображением раздела, напишите - мы поможем

----------

Нет, не нормально. Я же чуть выше Вам тут писал тоже самое.
----------
Цитата

YuriS пишет:
Оплатил дебетовой картой MTS CASHBACK - 16.12 за ЖКХ на мос.ру, и во всех приложениях на iOS и андроиде до сих пор в "Истории операций" - пусто. Это разве нормально, а я думаю, что это не так, тогда почему там пишет - Пока нет операций?
А веб.версия ИБ тоже глючная, и там так-же невозможно ничего посмотреть нормально, да ещё и дергается вся, когда туда заходишь.

----------
Я ещё тут даже скрин выкладывал, могу ещё раз выложить, мне не трудно.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

23 декабря 2022 в 16:54
bessochi,
Аналогичный тариф. Где-то пол года на промокодах или больше.
Первый раз мне подписка поломала тариф. Безлимитный интернет превратился в пакет 50 гб. Все последующие ничего не делали кроме добавления премиум
Ответить

23 декабря 2022 в 17:02
----------
Цитата

Dimych82 пишет: тариф
----------
Подписка работает и для не клиентов МТС связи. Меня лично интересуют, в основном, супермакеты.
Ответить

23 декабря 2022 в 18:41
В ноябре=декабре ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА МТС (хотя мало кто понимает новомодные ссылки на экологию, как и ранее на нанотехнологии) почему то напомнила другой двухсотлетний отечественный пример, когда лебедь, рак и щука тянут в разные стороны.

Одни многочисленные подразделения в полный рекламный бюджет рекламируют свои банковские карты, тратятся на бонусы новичкам и на весьма затратные компании на mos.ru

При этом сидит всеми забытый (до поры до времени) анонимный сотрудник МТС в другом здании и банально отказывает в расходовании кешбека по программе МТС-кешбек, подчёркивая дефакто свою исключительность и локальную власть. Помнится, М.М. Зощенко убедительно доказал, что в театре главный не актер и не режиссер, а ... электрик, от которого зависит освещение.

Ну и толку от накопления кешбека от покупок по карте МТС-кешбек, если тратить кешбек нельзя? Соответственно все многомиллионные затраты на рекламу банковских карт перечёркиваются неким анонимным электриком Экологической системы.

У меня один из членов семьи получил номер МТС, который когда то предыдущий пользователь использовал с программой МТС-кешбек. Для уверенности через личный кабинет закрыли участие в Программе. Опять зарегистрировались в Программе. Все персональные данные о предыдущих покупках, переходах и т.п. до 2021 года тем не менее всплыли опять - эти персональные данные оказывается не удалились при закрытии участия в Программе. И возможность расходовать кешбек даже после перерегистрации заново ЗАКРЫТА. Старый кешбек, если он когда и был, сгорел давным-давно. Дайте возможность копить и расходовать новый кешбек! Вот только мнение анонимного электрика - важнее.

5 обрашений в МТС о возможности использованя нового кешбека (от покупок по карте МТС.кешбек) на номере - безрезультатны.

А дорогостоящей рекламой и продвижением банковских карт в Экологической системе занимаются совершенно другие подразделения. А что потом (утерянная прибыль от неиспользования вынужденно закрытой банковской карты, от неполученных платежей по МТС-Премиум и т.п. ) - эти рекламные подразделения уже не волнует - за это отвечают уже другие исполнители в Экологической системе.

Вопрос представителю банка: где на сайте банка mtsbank.ru=payment.mts.ru закрыть бессмысленную банковскую карту? Или кнопка закрытия ненужной банковской карты не предусмотрена?
Ответить

23 декабря 2022 в 19:47
rondo+,
Не абоненту нафига эти фантики? Не ну можно конечно что-то в МТС купить.
Ответить

23 декабря 2022 в 19:53
----------
Цитата

Dimych82 пишет:
Не абоненту нафига эти фантики? Не ну можно конечно что-то в МТС купить.

----------

тратить на билеты в МТС Live
Ответить

23 декабря 2022 в 21:11
Получил сегодня карту, через горячую линию отключил страховку, перезвонил проверил, сообщили что платных услуг больше не подключено (кроме смс-инфо который первый месяц бесплатны).
Как-то еще можно убедиться в отсутствии платных допов к карте? Или остаётся верить горячей линии?

p.s. еще на горячке советовали "прописать" свой пин в чип запросом баланса в любом банкомате; так ли это? бесплатный период до конца декабря только?

p.p.s нигде в МП не вижу возможность установки лимитов по операциям, их нет? КЛ впоследствии можно уменьшить?

и совсем последнее - участие в акции с бесплатным первым годом обслуживания нигде не отображается? Только опытным путём по прошествии двух месяцев можно установить?
Ответить

23 декабря 2022 в 21:37
Кому-нибудь ещё прислали подарочные 50 фантиков кэшбека в СМС?
Ответить

23 декабря 2022 в 22:02
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Кому-нибудь ещё прислали подарочные 50 фантиков кэшбека в СМС?

----------

Подарочных фантиков не прислали.А вот за неначисленный кешбек всего 8 баллов ,где мне ПБ обещал,что начислят
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
chvi, кешбэк за оплату Мосэнергосбыта будет начислен. Сейчас действительно наблюдаются трудности с отображением кешбэка. В ближайшее время все поправим.

----------

мне банк в качестве компенсации начислил 350 баллов. :thumbsup:
Было недавно персональное предложение от банка о подключении бесплатной подписки МТС Премиум ,не стала связываться,так как думаю,что будет все тоже самое,подписка не будет работать на карту с 5% кешбеком на супермаркеты.Вопрос по прошлым подпискам так и остался незакрытым, ответа от банка,почему они не могли подключить эту подписку к карте ,так и не был получен,несмотря на мои многократные обращения..
«Файл недоступен»
Ответить

23 декабря 2022 в 22:15
----------
Цитата

4in4in пишет:
p.s. еще на горячке советовали "прописать" свой пин в чип запросом баланса в любом банкомате; так ли это?

----------

Я бы не рисковал и можно сделать проще. Вместо запроса баланса, можно в любом банкомате просто набрать любую сумму, заведомо большую, чем есть на карте, и естественно будет отказ на снятие и заодно пин в чип пропишется.
Ответить

23 декабря 2022 в 22:26
----------
Цитата

chvi пишет:
Подарочных фантиков не прислали.А вот за неначисленный кешбек всего 8 баллов ,где мне ПБ обещал,что начислят

----------
А мне, видно, взамен моих 9.40, зависших в Сбермаркете, прислали эти 50 фантиков.
Ответить

23 декабря 2022 в 23:34
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
MikeVD, информация о выполнении условий должна отображаться в приложении.

----------

Так и не нашёл. Не уточните, где смотреть?
Ответить

24 декабря 2022 в 00:19
----------
Цитата

gensek_USSR пишет:
Нчинает вырисовываться, что на СДС и на СуМТС ДС подключение по промокоду доступно только один раз, либо нужны какие то спец промокоды. Хотелось бы услышать мнение ув Медведь1972, но он почему то не отвечает ни здесь ни в личке...

----------
А у меня в личке ничего нет. :oops: Личка, оказывается, переехала в правый верхний угол. Не заметил. А в почту оповещение о личном сообщении не пришло :evil:
Я на разных промокодах сижу с мая месяца. СДС . Мне тут МТС подарил промокод МТС Премиум, который я буду активировать уже в январе 2023. Если к этому времени еще будет возможность попробовать промокод от приветмира, то попробую сначала его. Еще у меня есть промокод от игры runner.mts.ru
В-общем, есть поле для экспериментов. ;)
Ответить

24 декабря 2022 в 10:15
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Я на разных промокодах сижу с мая месяца. СДС .

----------

Видимо на СуМТС ДС другие правила. МТС вообще не любит тарифы без АП. Засовывает их в самый низ.
Ответить

Аватар
24 декабря 2022 в 12:22
----------
Цитата

4in4in пишет:
Получил сегодня карту, через горячую линию отключил страховку, перезвонил проверил, сообщили что платных услуг больше не подключено (кроме смс-инфо который первый месяц бесплатны).
Как-то еще можно убедиться в отсутствии платных допов к карте? Или остаётся верить горячей линии?

p.s. еще на горячке советовали "прописать" свой пин в чип запросом баланса в любом банкомате; так ли это? бесплатный период до конца декабря только?

p.p.s нигде в МП не вижу возможность установки лимитов по операциям, их нет? КЛ впоследствии можно уменьшить?

и совсем последнее - участие в акции с бесплатным первым годом обслуживания нигде не отображается? Только опытным путём по прошествии двух месяцев можно установить?

----------



Здравствуйте! Все платные услуги вы также можете проверить в приложении банка. Выберите карту на Главном экране, нажмите на шестерёнку в правом верхнем углу и затем проверьте в каком положении у вас бегунок рядом с услугой.

Чтобы авторизоваться в системе банка после получения карты, вам нужно вставить эту карту в любой банкомат, ввести pin-код и запросить ее баланс. Не совсем поняли вас про бесплатный период. Вы имеете ввиду льготный период по карте?

Лимиты установлены, согласно условиям тарифа вашей карты. Изменить их нельзя. Заявку на уменьшения кредитного лимита вы можете подать через голосовое меню по номеру 8-800-250-05-20.

С условиями акции "Бесплатное обслуживание карты в первый год" вы можете ознакомиться на сайте банка. (https://www.mtsbank.ru/upload/static/documents/promotion-rules/pravila-akcii-besplatnoe-obsluzhivanie-karty-v-1yj-god.pdf).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть