Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

13 января 2023 в 10:42
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Lenka00, поддержка подтверждает подлючение у Вас Премиума? Спросите в чате и, на всякий случай, сделайте скриншот.

----------


Премиум во всех трёх приложениях светится и в чате есть сообщение когда оно подключено.
Ладно подумаю пока стоит ли запрыгивать в последний вагон)
Ответить

13 января 2023 в 10:44
----------
Цитата

Lenka00 пишет: Премиум во всех трёх приложениях светится и в чате есть сообщение когда оно подключено.
Ладно подумаю пока стоит ли запрыгивать в последний вагон)

----------
Тогда есть все шансы получить доначисление. Решать, конечно, Вам.
Ответить

13 января 2023 в 10:48
----------
Цитата

chvi пишет: прошли уже сроки реализации снятия этой комиссии(3 рабочих дня)
----------
По закону регламент рассмотрения любого обращения в Банк - не более 30 дней. Иное не является нарушением со стороны банков.
Ответить

13 января 2023 в 11:18
----------
Цитата

rondo+ пишет:
По закону регламент рассмотрения любого обращения в Банк - не более 30 дней.

----------
Вот тоже об этом знаю, но не знаю на основании какого закона :| К тому же у банков есть дурная практика закрытия обращения и создание нового обращения по той же проблеме.
----------
Цитата

chvi пишет:
Берите пример с Россельхозбанка ,где представитель банка на форуме при обращении к ней в ЛС решает оперативно многие вопросы без всяких обращений и регламента их рассмотрения и выполнения.

----------
В МТС все гораздо сложнее, ибо очень большая система (банк и оператор сотовой связи).
Чем больше система - тем больше проблем, тем больше футбола из одного отдела в другой ....
Простой пример: в РСХБ бонусной программой занимается банк, а МТС банке - сотовый оператор.
Ответить

Аватар
13 января 2023 в 11:41
chvi, сожалеем, что огорчили Вас в такой день. Взяли вопрос с отменой комиссии на контроль.
Конечно же хотим поздравить Вас с днем рождения. И пожелать успехов, финансового благополучия, а также здоровья Вам и Вашим близким.
Ответить

13 января 2023 в 11:57
chvi,
Вы же наверняка знаете все способы взаимодействия с банками.
Сначала малый круг: телефон и общение в чате.
Потом когда у клиента лопается терпение, он пишет отзыв в НР и/или в электронную приемную ЦБ РФ и уже гарантированно через 30 дней получает ответ.
Ответить

13 января 2023 в 13:55
MTS Bank, помнится мне вы говорили, что перевыпуск кредитки (тариф 84) с подпиской Премиум бесплатен. Вчера перевыпустили карту буквально за пять минут. А сегодня списалась комиссия 299 рублей за перевыпуск карты до истечения срока действия карты. Хотя срок истек ещё в июле.
Ответить

13 января 2023 в 14:07
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
YuriS,
Юр, я сделала покупку в ленте 22 или 23.12 с подпиской премиум должно быть 5%. А нету)
По той акции это другое)
В новогоднем кешбеке хотела продуктами целевой выполнить. Но обращение в работе до 14го) не успеваю.
В общем три акции получается, даже 4 со скидкой на мосру) вот и путаница X

----------

Ясно. А мне тут 50 баллов начислили уже давно с покупки на 1000+р. за покупку в Пятёрочке 30.12 с подпиской премиум.
Теперь вот жду 1000р. по нашей акции 8)
Ответить

Аватар
13 января 2023 в 14:08
Valerkina72, мы продлили срок действия всех карт и сделали их бессрочными. В подобном случае перевыпуск происходит по инициативе клиента и поэтому списалась комиссия. Напишите ФИО и дату рождения нам в ЛС, поможем решить этот вопрос.
Ответить

13 января 2023 в 14:16
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Медведь1972,
Я ее только получила в декабре для акции с мосру и покупку сделала в ленте одну + ЖКХ оплачивала онлайн, но в 101 тарифе он вроде без кешбека X

----------

Лен, всё там есть, и никого не слушай. Я уже получил давно кашу и за ЖКХ тоже по нашему тарифу.
Ответить

13 января 2023 в 14:35
----------
Цитата

YuriS пишет:
всё там есть, и никого не слушай. Я уже получил давно кашу и за ЖКХ тоже по нашему тарифу.

----------
вам уже человек пять, да и сама Lenka00, пытались донести, что вам-то начислили, а ей нет, но вы никого не слушаете
Ответить

13 января 2023 в 15:09
----------
Цитата

YuriS пишет:
Лен, всё там есть, и никого не слушай. Я уже получил давно кашу и за ЖКХ тоже по нашему тарифу.

----------

Юр, а мне шиш без масла начислили) разбираются...завтра наверно опять продлят...
Ответить

13 января 2023 в 15:39
----------
Цитата

Valerkina72 пишет:
тариф 84

----------

Странно, у меня тоже тариф 84, летом перевыпустили бесплатно на МИР.
Ответить

13 января 2023 в 15:41
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Юр, а мне шиш без масла начислили) разбираются...завтра наверно опять продлят X

----------

Лен, везде бывают проколы :pardon: . Главное, что мне всё начислили по тому-же тарифу, а значит и тебе тоже должны начислить. Как тут пишут, слишком всё медленно там рассматривают, и придётся подождать тогда.
Ответить

13 января 2023 в 15:57
----------
Цитата

chvi пишет:
Берите пример с Россельхозбанка ,где представитель банка на форуме при обращении к ней в ЛС решает оперативно многие вопросы без всяких обращений и регламента их рассмотрения и выполнения.

----------

А можете кинуть ссылку на этого представителя здесь или в лс?
Есть у меня несколько вопросов, которые уже год они не могут решить у них ни в чате, ни на гл.
Ответить

13 января 2023 в 16:18
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
сейчас мы проводим дополнительную проверку на основании тех скриншотов, которые Вы прислали ранее. Об этом также сообщили вам в ЛС. Напишем после ее завершения.

----------
Звучит так, как будто, я рисовал эти " скриншоты", а не делал копии с экрана!

Сообщений и писем не было, но мне позвонили и я сразу понял, что банк выплачивать НЕ хочет. Оказался прав.
Народный Рейтинг
Ответить

13 января 2023 в 16:39
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
представитель

----------
ПБ бывает в ветке вкладов
Ответить

13 января 2023 в 21:22
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
К тому же сейчас есть промокод Olivie23 на месяц подписки МТС Премиум.

----------

А как это в МБ МТС-банка подключается?
Ответить

13 января 2023 в 21:25
----------
Цитата

dtl; пишет:
как это в МБ МТС-банка подключается?

----------
В МП на главной в самом низу Подписки, слева Премиум - Подробнее - Ввести промокод
Ответить

13 января 2023 в 22:38
----------
Цитата

dtl; пишет:
А как это в МБ МТС-банка подключается?

----------
я всегда на сайте premium.mts.ru подключаю.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть