Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

16 февраля 2023 в 10:24
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
destruid, подключили Вас к акции.

----------

оперативно.... а остальных, кто выше?
и так каждый этап придется сюда долбиться, чтоб подключиться?
Ответить

Аватар
16 февраля 2023 в 10:28
ruafda, Вас также включили в список участников. В следующих этапах будете зарегистрированы автоматически.
Ответить

Аватар
16 февраля 2023 в 11:01
andyfromspb, речь об акции " Приветственный кешбэк", правильно Вас понимаем?
Ответить

Аватар
16 февраля 2023 в 11:06
skydream77, рекомендуем обновить приложение до актуальной версии и проверить историю операций.
Ответить

16 февраля 2023 в 12:27
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Вас также включили в список участников

----------

А меня можете тоже подключить?
Никакого баннера для участия в приложении до сих пор нет
Ответить

Аватар
16 февраля 2023 в 12:34
4in4in, направили запрос на подключение. Напишем вам по итоге.
Ответить

16 февраля 2023 в 12:36
MTS Bank,
1. Спасибо за решение по подключению к акции. Правильно понимаю, что, как Вы указали выше, подключение произведено на все 4ре отчетных периода и каждую неделю проходить этот квест не придется?
2. Прошу также помочь по следующему вопросу.
10 февраля посредством МБ подана заявка на КК MTS CASHBACK с доставкой на 13 февраля. Адрес доставки - центр Москвы, район м. Третьяковская/Новокузнецкая.
10 же февраля получена смс об одобрении карты.
Терпеливо жду 13 февраля. В дату доставки со мной никто не связывается, никаких уведомлений не получаю. Обращаюсь в чат с вопросом, что там с моей доставкой. Мне отвечают, что заявка на КК отменена по причине того, что адрес не обслуживается, и мне следует подать новую заявку :crazy:
Помимо того, что банк никак не проинформировал клиента о судьбе его заявки, обратите внимание на озвученную абсурдность причины отмены (если не доставляете в центр Москвы, куда доставляете вообще?!).
Я принципиально против подачи повторной заявки на КК, поскольку косяк банка очевиден.
Прошу реанимировать мою ранее поданную заявку и обеспечить доставку карты. При необходимости, готов рассмотреть вариант получения в отделении.
По данному инциденту Зарегистрирована заявка INC0232297 от 13.02.23.
Ответить

16 февраля 2023 в 12:52
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
andyfromspb, речь об акции " Приветственный кешбэк", правильно Вас понимаем? X

----------

Не знаю, не видел такого названия. Видел баннер в МП "Вернем 1000 рублей за оплату ЖКУ" (с кредитки, в приложении). Вот эту акцию и активировал.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
16 февраля 2023 в 13:15
Rey P, уточним информацию и ответим Вам в ближайшее время.
Ответить

Аватар
16 февраля 2023 в 14:28
destruid, да, акция подключена на все периоды. Проверили Вашу заявку. Она закрыта и в этом случае можно только подать новую заявку. Вы можете сделать это непосредственно в отделение банка. Со своей стороны обязательно разберемся в причинах закрытии заявки и примем необходимые меры, чтобы избежать такой ситуации в дальнейшем.
Ответить

16 февраля 2023 в 15:13
MTS Bank, всё обновлено и перезагружено, все кукисы, кеши и прочая ересь изничтожены!
Баннер не появился, то есть отсутствует.
Тысячи (1000 руб) за "Новогодний КБ" нет или опять что -то не вошло, не прошло и вообще всё было сделано неправильно (мной)?
Ответить

Аватар
16 февраля 2023 в 16:30
destruid, ruafda, уточнили информацию по участию в акции. Дополним важный момент. В текущем периоде ваше участие подтверждено. В следующих этапах акции баннер появится в приложении. Подтвердить участие в следующих этапах Вам нужно будет в приложении.
Ответить

16 февраля 2023 в 17:00
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
destruid,ruafda, уточнили информацию по участию в акции. Дополним важный момент. В текущем периоде ваше участие подтверждено.

----------

MTS Bank, помогите и мне подтвердить свое участие в акции.
Третий день захожу в мобильное приложение и никак не вижу банер.
Прошу уточнить, приложение у Банка одно?
Ответить

16 февраля 2023 в 18:09
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
destruid,ruafda, уточнили информацию по участию в акции. Дополним важный момент. В текущем периоде ваше участие подтверждено. В следующих этапах акции баннер появится в приложении. Подтвердить участие в следующих этапах Вам нужно будет в приложении X

----------

А к какой акции я в итоге подключен: Дарите любимым подарки или Дарите любимым подарки (платежи в МП)? Или к обеим?
Еще вопрос: попадание в период считается по авторизации или списанию со счета?
Ответить

16 февраля 2023 в 20:36
----------
Цитата

ruafda пишет:
А к какой акции я в итоге подключен: Дарите любимым подарки или Дарите любимым подарки (платежи в МП)? Или к обеим?

----------

Сейчас идет подключение к категориям текущей недели. И далее необходимо подключаться к категориям соответствующей недели.
В ЛК появился баннер Вы участвуете в акции ... 10% кэшбэка с 13 по 19 февраля в кафе и ресторанах, за доставку еды и в магазинах цветов.
https://www.mtsbank.ru/o-banke/novosti/detail/1150673/
----------
Цитата

ruafda пишет:
попадание в период считается по авторизации

----------

да.
Ответить

16 февраля 2023 в 20:40
----------
Цитата

ruafda пишет:
Еще вопрос: попадание в период считается по авторизации или списанию со счета?

----------
В акции https://onelove.mtsbank.ru/extra-cashback написано
----------
Цитата

4 Совершайте от 5 любых покупок в неделю по карте
----------
Ответить

16 февраля 2023 в 20:47
----------
Цитата

volence пишет:
Прошу уточнить, приложение у Банка одно?

----------
Одно.
Ответить

----------
Цитата

Maniunia77 пишет:
dtl;,
https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/..._cashback/
Если у Вас эта кредитка, то переходите по ссылке и смотрите на картинку как рассчитывается льготный период, у этой карты их три.
Я получила карту в начале декабря, а траты декабря буду возвращать только 20 марта. Все это время совершаю покупки, в грейс...

----------
На схеме по вашей ссылке есть минимальные платежи каждый месяц за предыдущий расчетный (а не льготный) период - это уже не совсем честный грейс. Я так понимаю, что честный - это обязательный возврат части или всего долга по истечении всего льготного периода с момента авторизации покупки минус остаток расчетного периода(который д.б. не больше месяца), в котором покупка совершена. Например, как на Платинум Тинькофф. Но минимальные платежи, конечно, - пренебрежимая мелочь. Собстно, пишу, потому что у меня сомнения, правильно ли я поняла схему возврата, есть эти минимальные платежи каждый месяц?
Ответить

16 февраля 2023 в 22:04
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
skydream77, рекомендуем обновить приложение до актуальной версии и проверить историю операций

----------

Так ведь проблема после обновления как раз и появилась, в версии приложения 1.61.0.
В старой версии все нормально было, но стал искать баннер акции "Дарите подарки", его там не было, решил обновить приложение. После обновления баннер не появился, но ещё теперь и историю покупок кривую наблюдаю...
Ответить

Подскажите, пожалуйста, где указано, что входит в льготный период кредитования, желательно с MCC. В тарифе(полном) только:----------
Цитата

Льготный период кредитования не распространяется на операции получения наличных денежных средств и безналичные переводы физическим лицам за счёт Кредита
----------
Интересует, в частности, жкх, интернет, сотовая связь. Не приравнивается ли пополнение мобильника переводу физическому лицу...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть