Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

20 февраля 2023 в 17:38
bacly,
Мне ПБ вообще перестал отвечать, на мои вопросы. Видимо не считает нужным, Я у него конкретно спрашивал-почему по его мнению платежи из приложения Банка с карт Мтс банка в пользу поставщиков услуг вдруг стали идти с мсс кодами- ответа не последовало!
Ответить

20 февраля 2023 в 17:50
Баннер есть , но при нажатии на кнопку Хочу участвовать выскакивает Access denied
If you have no clue, why this page continues to appear, please,let us know

Request ID: c08e835e-45d2-44e0-8ba0-c6839f99b9db
Ответить

20 февраля 2023 в 18:05
а, шо, у Вас есть clue? :D
Ответить

20 февраля 2023 в 19:26
Подскажите, у вас в мобильном приложении в настройках карты ("шестеренки") есть пункт "Обслуживание карты", где показывался счетчик оборота по карте для расчета комиссии? Ведь был же раньше такой, а сейчас у себя не вижу... пропал... :scratch: (версия МП 1.60.2)
Ответить

20 февраля 2023 в 23:00
Нет баннера. Как он хоть выглядить должен?
Ответить

21 февраля 2023 в 00:33
баннер так и не появился
Ответить

21 февраля 2023 в 00:58
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Мы направила запрос своим коллегам, чтобы Вас в индивидуальном порядке подключили к акции

----------

А можно ли каким-то образом узнать о результате подключения?
Ну, там... например, в МП какая-нибудь отметка должна появиться.
Ответить

21 февраля 2023 в 01:50
----------
Цитата

koldun2 пишет:
Нет баннера. Как он хоть выглядить должен?

----------

Вот так выглядит
«Файл недоступен»
Ответить

21 февраля 2023 в 10:00
MTS Bank,
Прошу все-таки ответить мне на два вопроса: вы по прежнему утверждаете, что платежи за услуги из приложения мтс деньги с помощью привязанных карт мтс банка являются операциями покупки с присвоением им МСС кода? Или это все таки прямая оплата поставщику услуги с карточного счета мтс банка?И из первого вопроса вытекает следующий: не получится ли, что вторая часть акции"Подари подарки любимым"с платежами из приложения банк не окажется вдруг операцциями покупки с мсс кодами -исключениями?
Ответить

21 февраля 2023 в 10:03
тоже не появился баннер. я уж и вправо крутил, и влево, на там ни там нету
Ответить

21 февраля 2023 в 10:26
----------
Цитата

GRV71 пишет:
MTS Bank,
Прошу все-таки ответить мне на два вопроса: вы по прежнему утверждаете, что платежи за услуги из приложения мтс деньги с помощью привязанных карт мтс банка являются операциями покупки с присвоением им МСС кода? Или это все

----------

Можно я скажу по своему опыту? Была похожая акция "Новогодний кешбек". Оплата ЖКУ и приложения тоже шла с кодом 4900. Мне КБ выплатили (целевой оборот отдельно делала).
Ответить

21 февраля 2023 в 10:28
Есть ловушка: регистрироваться в акции надо в КАЖДОМ расчетном периоде. Иначе - пролёт.
Ответить

21 февраля 2023 в 10:48
----------
Цитата

dtl; пишет:
Оплата ЖКУ и приложения тоже шла с кодом 4900. Мне КБ выплатили (целевой оборот отдельно делала).

----------

У вас в истори по операциям по оплате услуг ЖКХ из приложения с карт МТС Банка был виден код МСС? При оплате сторонними картами он виден, ав при оплате картами МТС Банка операция идет как перевод со счета, и он не виден, по крайней мере у меня .Меня интересует именно этот момент, хочу , чтобы ПБ однозначно высказался по этому поводу, чтобы это была официальная позиция банка.
Ответить

21 февраля 2023 в 10:51
----------
Цитата

GRV71 пишет:
в истори по операциям по оплате услуг ЖКХ из приложения с карт МТС Банка был виден код МСС?

----------

Я оплачивала для акции Приветственный кэшбэк 26 декабря 2022 г. в мобильном приложении МТСБанка, оно же быв. мтс деньги, Мосэнергосбыт. Никаких МСС в истории операций нет и в помине, написано оплата услуг...
Так же и для этой акции, не нужны будут МСС, нужно оплатить любой платеж из приложения
Ответить

21 февраля 2023 в 10:55
Maniunia77,
Вот и я про что! А мне ПБ банка ответил ,что оплата из приложения с карты МТС Банка прошла с некошерным кодом, поэтому платежи и не засчитали! Вот поэтому я и хочу добиться ответа от ПБ по поводу второй части нынешней акции.
Ответить

21 февраля 2023 в 10:57
GRV71,
Вы у себя в ИБ/МП что видите, МСС-код?!
По условиям третьей недели акции все предельно ясно: нажать на Хочу участвовать и оплатить любые 5 тыр из приложения, за что получить 500 рублей. Даже совершить 5 операций в неделю здесь не требуется.
Не вижу никаких подвохов.
Ответить

21 февраля 2023 в 11:03
Maniunia77,
Дословный ответ ПБ по поводу операций оплаты из приложения банка картой мтс Банка:
"Операции на сумму 5 000 руб. от 04.01.2023 г. в 12:24 и на сумму 5 000 руб. от 05.01.2023 г. в 23:49 прошли по МСС-коду 4814. Данный МСС-код входит в список исключений.
К сожалению, условия акции не выполнены. Поэтому вознаграждение вам не было выплачено."
Естественно кода операции в приложении нет. Выводы делайте сами.
Ответить

21 февраля 2023 в 11:07
MTS Bank, зарегистрируйте, пожалуйста, на эту неделю. Вопреки всем обещаниям баннера НЕТ! :wall:
Ответить

21 февраля 2023 в 11:15
----------
Цитата

GRV71 пишет:
ответ ПБ по поводу операций оплаты из приложения

----------

ответ кому?!
если Вам, то скрины им пришлите, а если это кто-то истории рассказывает, то не верьте. Я сейчас специально проверила названную выше операцию от 26.12.2023, нет там МСС!
Ответить

21 февраля 2023 в 11:20
Maniunia77,
Это ответ мне. ПБ вообще перестал отвечать мне по этому поводу. Я прекрасно знаю, что у всех банков платежи из родных приложений идут как прямые переводы поставщикам услуг. Почему ПБ дает мне заведомо ложный ответ- мне непонятно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть