Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

14 марта 2023 в 23:21
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Ну т.е. идея состоит в том, чтобы не было покупок, дата начисления кешбека по которым попадет на 30 апреля.

----------
Имелось в виду 30 марта. :)
Ответить

14 марта 2023 в 23:45
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Насколько я помню, кешбек начисляется за 4 дня (вот только про выходные дни надо уточнить). Это легко проверить в МП МТС Кешбек. Там в истории кешбека есть и дата операции и дата начисления.
Если есть запасной промокод (а их сейчас даже несколько), то порядок следующий.
24-27 марта ничего не покупаете в суперах.
29 марта поздно вечером отключаете подписку, 31 марта рано утром (ну можно попробовать и 30 марта рано утром, но я бы все-таки пробовал 31 чтобы наверняка) вводите новый промокод.
Ну т.е. идея состоит в том, чтобы не было покупок, дата начисления кешбека по которым попадет на 30 апреля X

----------
Здравствуйте. Вам, как опытному и разбирающемуся в продуктах МТС банка клиенту задам вопрос. У меня 2-х месячный бесплатный премиум по промокоду заканчивается 2 апреля (дата списания абонплаты за подписку). Есть у меня промо-код на 45 дней из приветмира. Как мне правильнее поступить, чтобы "с минимальным швом" переподключить премиум? А то в прошлый раз у меня мытарства возникли с плашками и кэшбеком, возможно, из-за того, что я в один день отключил и подключил премиум. Вообще-то уже не помню.
Ответить

14 марта 2023 в 23:58
----------
Цитата

awpolkut пишет:
У меня 2-х месячный бесплатный премиум по промокоду заканчивается 2 апреля (дата списания абонплаты за подписку). Есть у меня промо-код на 45 дней из приветмира. Как мне правильнее поступить, чтобы "с минимальным швом" переподключить премиум?

----------
Классическая схема едина:
1) 1 апреля поздно вечером отключить подписку
2) 3 апреля рано утром ввести новый промокод.
"Поздно вечером" и "рано утром" связаны с тем, что чтобы покупки, кешбек за которые будет начислен 1 и 3 апреля, успел придти
Опять же, можно попробовать ввести новый промокод уже рано утром 2 апреля. И ситуаций тут 2:
1) восстановится старая подписка и ее нужно будет опять отключить
2) подписка продлится на срок нового промокода.
Ответить

15 марта 2023 в 00:12
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Опять же, можно попробовать ввести новый промокод уже рано утром 2 апреля. И ситуаций тут 2:
1) восстановится старая подписка и ее нужно будет опять отключить
2) подписка продлится на срок нового промокода.

----------
У меня у самого KION подписка заканчивается 20 марта.
19 марта буду отключать, 20 (21) марта буду пробовать продлить.
Но мой случай неклассический: у меня KION подписка (скорее всего) сменится на обычную.
Ответить

15 марта 2023 в 00:20
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Классическая схема едина:
1) 1 апреля поздно вечером отключить подписку
2) 3 апреля рано утром ввести новый промокод.
"Поздно вечером" и "рано утром" связаны с тем, что

----------
Спасибо. так и сделаю. Перестрахуюсь.
Ответить

----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Опять же, можно попробовать ввести новый промокод уже рано утром 2 апреля. И ситуаций тут 2:
1) восстановится старая подписка и ее нужно будет опять отключить
2) подписка продлится на срок нового промокода.

----------
Я отключила первую льготную подписку преждевременно (думала, не отключится до конца срока действия), и тут же подключила по промокоду приветмира - начался новый период.
Ответить

15 марта 2023 в 08:58
----------
Цитата

Взбесившийся калькулятор пишет:
и тут же подключила по промокоду приветмира - начался новый период.

----------
Т.е. новый промокод не добавил свой срок к остатку подписки? А когда я пытался несколько месяцев назад выполнить такую схему, то мне отобразилось сообщение (точный текст не помню), что должна закончится предыдущая (отмененная) подписка.
Ответить

15 марта 2023 в 10:31
----------
Цитата

Взбесившийся калькулятор пишет:
Я отключила первую льготную подписку

----------
С первой льготной подпиской ситуация немножко другая. Ее можно было вообще не отключать, а просто ввести новый промокод и тогда ее срок действия автоматически продлится на срок действия промокода. Будет бесшовное продление подписки.
Ответить

15 марта 2023 в 10:34
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
У меня у самого KION подписка заканчивается 20 марта.
19 марта буду отключать, 20 (21) марта буду пробовать продлить.
Но мой случай неклассический: у меня KION подписка (скорее всего) сменится на обычную.

----------
Но KION же не даст супермакеты? И что означает обычная?
Ответить

15 марта 2023 в 12:16
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Речь идет о другом. На момент начисления кешбека должна действовать подписка Премиум.
В условиях акции https://www.mtsbank.ru/upload/static/d...gazine.pdf есть пункт 1.1, в котором это четко написано.
Тут было уже обсуждение этого момента и ПБ это подтвердил.

----------
В п 1.1 нет подобной фразы, там только о том, что операцию оплаты товара/услуг необходимо совершить в период до 31.03.2023г
И есть п 4.2, где написано, что "начисление кэшбэка происходит до 5 апреля 2023г.", а это уже за пределами акции. Т.е. совершенно очевидно, что считают по авторизации (времени покупки), если бы считали по проводке, то в п 4.2 стояла бы дата до 31.03.2023г.
ПБ очень часто ошибаются (и не только в этом банке), хотелось бы реальных примеров с личным опытом форумчан.
Ответить

15 марта 2023 в 15:12
----------
Цитата

sp65 пишет:
В п 1.1 нет подобной фразы, там только о том, что операцию оплаты товара/услуг необходимо совершить в период до 31.03.2023г

----------
Блин. Я же ссылку привел.
----------
Цитата

по которой в системе дистанционного банковского обслуживания отображена действующая подписка на программу МТС премиум
----------

И самое главное, повторюсь этот момент здесь обсуждался. И ПБ сказал, что на момент начисления кешбека подписка должна быть.
Ответить

15 марта 2023 в 15:14
----------
Цитата

sp65 пишет:
И есть п 4.2, где написано, что "начисление кэшбэка происходит до 5 апреля 2023г.", а это уже за пределами акции.

----------
И этот момент здесь тоже обсуждался. Это сделано для того, чтобы кешбек начислился за покупки, сделанные 31 марта.
Но еще раз скажу, что если Вы сделаете покупки 31 марта, но 1 апреля Вы отключите подписку, то кешбек 5% Вы не получите.
Ответить

15 марта 2023 в 15:18
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Но KION же не даст супермакеты? И что означает обычная?

----------
Были 2 промокода, которые надо было активировать в приложении KION. Это комбо предложение, которое давало одновременно несколько месяцев бесплатного использования KION + возможности подписки МТС Премиум.
Невооруженным взглядом видно, что длина одного промокода сильно больше длины других промокодов. И это неслучайно. ;)
Обычная подписка это подписка на сайте premium.mts.ru
Ответить

15 марта 2023 в 15:57
А мне МТС до сих пор не начислил приветственный кешбек за декабрь.
Уже просто по-приколу, жду чем закончится. Создаются обращения в чате, передаются "коллегам" на ускоренное решение, потом чтобы "коллеги" взяли на контроль. Потом звонит живой оператор, говорит что до конца недели начислят, ничего не происходит и за две, новое обращение создают сами зачем-то, опять приоритетное, ускоренное и т.п. Просто смешно уже :tired:
Ответить

15 марта 2023 в 16:10
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Но еще раз скажу, что если Вы сделаете покупки 31 марта, но 1 апреля Вы отключите подписку, то кешбек 5% Вы не получите.

----------
Тогда вопрос на засыпку, а сколько получу, 1% или 0%?
Ответить

15 марта 2023 в 17:19
----------
Цитата

sp65 пишет:
сколько получу, 1% или 0%? X

----------

1%
Ответить

----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Т.е. новый промокод не добавил свой срок к остатку подписки?

----------
А к чему добавлять, если предыдущая подписка была отключена и благополучно отключилась? Впрочем, может и добавил - дата списания платы больше, чем через 45 дней. Но никаких сообщений о предыдущей подписке не было. При отключении был поток смс об отключении всего, входящего в подписку.
Ответить

15 марта 2023 в 18:56
----------
Цитата

gensek_USSR пишет:
1% X

----------
Это, опять, теория или уже проверено на практике? Так как в тех самых правилах п 4.1.6 гласит, что "базовый кэшбэк в размере 1% в категории супермаркеты НЕ начисляется".
Ответить

15 марта 2023 в 19:05
----------
Цитата

sp65 пишет:
Это, опять, теория или уже проверено на практике?

----------

Теория. На практике не проверял.
На практике проверено только начисление 1% после достижения лимита трат 20000.
Ответить

Аватар
15 марта 2023 в 19:33
4in4in, если на момент выплаты подписка будет отключена, то начислен будет только базовый кешбэк 1%.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть