Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

Аватар
6 июля 2023 в 13:26
Arina Mi-lova, мы выпускаем зарплатные карты на основании запроса из организации. Для оформления карты в рамках зарплатного проекта вам нужно обратиться к работодателю.
Ответить

7 июля 2023 в 12:38
Где можно получить выписку по баллам МТС кешбек? В конце июня получил возврат за отмененное мероприятие на сайте тикетлэнд -2р на карту, остальное было оплачено баллами. Но по общему балансу бонусного счета этот возврат не вижу. Поддержка тикетлэнда уверяет что все должно было вернуться. Ни подтвердить ни опровергнуть это не могу т.к. в ЛК видны только баллы к начислению и общий баланс, движения за прошлые месяцы не нашел где отследить :|
Ответить

7 июля 2023 в 12:58
----------
Цитата

4in4in пишет:
ЛК видны только баллы к начислению и общий баланс, движения за прошлые месяцы не нашел где отследить

----------
В приложении МТС Банка ткните на саму сумму доступного кешбека.
Ответить

7 июля 2023 в 13:45
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
В приложении МТС Банка ткните на саму сумму доступного кешбека.

----------

Получилось, спасибо. Никаких возвратов не видно (
ПБ, что скажете?
Ответить

7 июля 2023 в 13:50
----------
Цитата

4in4in пишет:
Там суммы - Общая, Сгорит и В ожидании

----------
У меня так показывается, если нажать на стрелочку "вниз" справа. А если нажать на сумму, то картина будет другой.
----------
Цитата

4in4in пишет:
Правда у меня приложение из плеймаркета еще, новое не ставил ткт видел тут сообщения о проблемах.
Может в новой версии это есть? Тогда придется рискнуть поставить из рустора

----------
Это было давно. Я удалил с телефона приложение из маркета и поставил приложение с официального сайта банка.
В вашей ситуации есть и другой путь. В маркете до сих пор есть отдельное приложени МТС Cashback. Там точно должна быть история.
Ответить

7 июля 2023 в 14:08
----------
Цитата

4in4in пишет:
Никаких возвратов не видно (
ПБ, что скажете?

----------

ПБ нечего сказать на эту тему. В МТС Банке возвратов не существует. Только баланс меняется.
Ответить

Аватар
7 июля 2023 в 15:11
----------
Цитата

4in4in пишет:
движения за прошлые месяцы не нашел где отследить

----------
4in4in, информацию о начисленном и потраченном кешбэке можно посмотреть в приложении МТС Банк. Для этого в правом верхнем углу нажмите на кешбэк и далее выберите "Доступный кешбэк".
Ответить

7 июля 2023 в 17:04
----------
Цитата

Walter_k1 пишет:
Мне пока не выдали, но сегодня курьер должен привезти. Да, на этапе подписания через интернет я посмотрел тариф, 84. Пластик. У существующей пластика тоже 84 (посмотрел в приложении)

----------
В чате мне сегодня стали говорить, что моя карта платная, т к была оформлена в офисе (отделении): ----------
Цитата


Вы не выполнили условия акции, поэтому карта будет платная в обслуживании, условия акции были таковы, что нужно оформить карту дистанционно, а не в отделении банка.
Условия акции были такими:
Чтобы воспользоваться предложением, клиенту в период проведения акции с 23 марта 2023 г. по 30 июня 2023 г. необходимо:
1. Оформить заявку на кредитную карту МТS Cashback (тариф 84/84.2) по специальному предложению от банка на сайте www.mtsbank.ru, в Мобильном приложении МТС Банк, Мобильном приложении Мой МТС.
и
2. Получить ее любым удобным способом.

Обратите внимание! В акции не участвуют карты, которые будут оформлены через офис банка или на звонке с представителем банка.

----------
Я дала скриншот с условиями, где написано, что именно в отделении, тогда мне ответили: ----------
Цитата

Перепроверила информацию, в банке есть действительно две похожие акции с одинаковым названием, акции с одинаковым названием, поэтому первый ответ прошу считать не подходящим в вашей акции.
----------
В МП до сих пор не отображаются условия обслуживания.
Ответить

7 июля 2023 в 17:08
Задал сегодня в чате вопрос по поводу подтверждающего баннера в МП по акции "Приветсвенный КБ"
Сначала предложили пройти регистрацию еще раз:
"Вы можете подтвердить участие в акции еще раз, мы учтем все покупки с момента выпуска карты. Ошибка временная, идёт работа над исправлением ситуации."

И еще так:
"В текущий момент, действительно, имеются трудности с отображением баннера акции в личном кабинете. Как я уже и сказал, даже в случае возникновения ошибки со стороны сервиса, банк пойдёт навстречу и учтёт все совершенные покупки с момента выпуска карты.
Поэтому можете не волноваться, вы точно считаетесь участником акции."
Ответить

7 июля 2023 в 17:16
А на вопрос, видят ли где-то в системе мою регистрацию, ответ был довольно забавный:"Мы сможем понять это только, когда вы получите вознаграждение за любой из периодов" ))
Ответить

7 июля 2023 в 17:21
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Я дала скриншот с условиями, где написано, что именно в отделении ... В МП до сих пор не отображаются условия обслуживания.

----------
Составили заявку о том, что условия обслуживания не отображаются в МП. СМС об отмене комиссии, как сказали мне в чате, тоже не приходило. Тем, что банк одновременно делает несколько одинаковых акций, в которых прописаны взаимоисключающие условия: "получить только в отделении" и "ни в коем случае не получать в отделении", банк запутывает всех, и сотрудников, и клиентов.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

7 июля 2023 в 19:07
----------
Цитата

Brx пишет:
А на вопрос, видят ли где-то в системе мою регистрацию, ответ был довольно забавный:"Мы сможем понять это только, когда вы получите вознаграждение за любой из периодов" ))

----------
Я тоже подобные ответы, бывало, получала. Когда спишется комиссия, тогда и узнаем. Или, что-то типа: только по итогам можно будет увидеть, будет ли регистрация и участие в акции. Или, делайте, если не получится, составим обращение. Сколько раз по итогам составляли обращение - и получала отказ в выплате. Ни скриншоты их ответов, ни другие доказательства не помогали. Поэтому многие сомнительные акции обхожу теперь стороной
Ответить

Аватар
8 июля 2023 в 15:04
Уважаемый ПБ! Чат МП в очередной раз кроме как потеря времени результата не дал, поэтому пишу здесь.

По акции "Розыгрыш мерча от МТС банка с 7 по 14 июля" нажимаю в МП баннер, дохожу до кнопки "Участвовать", нажимаю её и получаю ошибку (см. скриншот)

Пишу в чат с просьбой подтвердить участие вручную. Чат отвечает, что не могёт. Просит заходить позже, может, починят страницу регистрации. Ладно. До 14 июля есть надежда, что всё-таки починят. Но я уже в шоке.

Спрашиваю про Правила. Отвечают, что в баннере всё написано. Ога, как же. На конкретный вопрос, будет ли учтено пополнение с карты в МП мобильного телефона отвечают, что это типа ИНтернет/Телефония, поэтому будет.

Не верю!!!

Прошу зарегистрировать меня в акции вручную.
Прошу ответить на вопрос: если я в МП во вкладке Платежи из вкладки Интернет оплачу мобильный МТС, учтётся ли участие в акции?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
8 июля 2023 в 15:36
rondo+, наши коллеги уже работаю по вашему вопросу. Направили им информацию для приоритетного рассмотрения. По результат вас проинформируют.
Ответить

Аватар
9 июля 2023 в 08:59
ойрин, мы уточним для вас информацию по акции "Розыгрыш мерча от МТС банка". По результатам вам сообщим.
Ответить

9 июля 2023 в 23:27
Кто-нибудь оплачивает через МТС банк платежи ЖКХ? Там выбираешь ГИС ЖКХ и просят ввести ЕЛС (10 знаков) У кого-нибудь получается? У меня 2 буквы не вводятся, исчезают ,когда вводишь. Пишет неверный формат. Я 3 обращения на ГЛ и в чате оставляла. В техподдержке никакого ответа уже 2 недели. :wall:
Ответить

9 июля 2023 в 23:50
Oka12, Проверьте, буквы должны быть заглавные и русские.
Ответить

10 июля 2023 в 07:56
----------
Цитата

sp65 пишет:
Oka12, Проверьте, буквы должны быть заглавные и русские

----------


Конечно проверила, заглавные и русские- система не дает их вводить. Я еще попросила знакомую попробовать, думала может только у меня такая проблема, но у нее тоже не получилось.
Неужели МТС не может решить этот косяк уже 2 недели? :wall:
Ответить

Аватар
10 июля 2023 в 09:08
Oka12, пришлите нам в ЛС номер вашего обращения. Проверим, почему не получается ввести данные.
Ответить

10 июля 2023 в 10:00
----------
Цитата

Oka12 пишет:
может только у меня такая проблема

----------
Проверил у себя нескольких случайно набранных номеров с русским буквами. Вводится любая комбинация и кнопка "Найти" становится активной.
Версия приложения 1.61.0 (16518)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть