Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

26 сентября 2023 в 19:40
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Он приходит в виде кода, вместе с ним придет срок действия.

----------

Так же сертификат будет виден в ЛК/МП МТС Кешбек. Срок до конце следующего квартала. В одном чеке можно совместить сертификаты разного номинала.
Если сотрудники салона не знают как применить несколько сертификатов говорите, что нужно сразу выбрать все номиналы, предполагаемые к оплате, и потом вводить их номера.
Ответить

26 сентября 2023 в 19:43
ПБ, коллеги, подскажите!

Сегодня покупал на Озоне сертификат за 1000р, сначала не приходили коды покупки, потом посыпались, ввел один показал "ошибка", ввел другой покупка прошла....
Зашёл в МП списали 2 раза по 1000р, пишу в чат, а там мне "разбирайтесь с продавцом, пусть он возвращает деньги", потом подключился другой работник, сначала тоже начал "это ваши проблемы", чуть позже"бла-бла-бла если что, деньги вернуться через 10 дней". Никаких обращений не зарегистрировали.
Не помню как это называется, но вроде это банк должен отменять/исправлять такие операции?
Или не дёргаться, и деньги сами вернутся через 10 дней?
Ответить

26 сентября 2023 в 19:51
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Не помню как это называется, но вроде это банк должен отменять/исправлять такие операции?
Или не дёргаться, и деньги сами вернутся через 10 дней?

----------
Деньги никуда и не уходили из МТС Банка. Это дело продавца отменить ошибочно зарезервированную транзакцию. Если через 10 дней продавец не подтвердит операцию оплаты, то деньги по ней будут разморожены. В МТС Банке даже есть на этот счет пунктик, где указана сумма в заморозке, редкая, но нужная функция.
Почему не спросит у Озона?
Ответить

Аватар
26 сентября 2023 в 20:00
----------
Цитата

MikeVD пишет:
Не совсем понял, что значит не поступало? Вы видите, что я не закрывал карту? Мне в чате сегодня подтвердили, что она закроется 10.10. Что ещё нужно сделать, чтобы действительно закрылась?

----------


Возможно информация не успела обновиться. Проверили еще раз. Одна из карт стоит на закрытии. Плановая дата 10.10.2023 г. Извините, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

Аватар
26 сентября 2023 в 20:07
----------
Цитата

AU пишет:
ПБ, коллеги, подскажите!

Сегодня покупал на Озоне сертификат за 1000р, сначала не приходили коды покупки, потом посыпались, ввел один показал "ошибка", ввел другой покупка прошла....
Зашёл в МП списали 2 раза по 1000р, пишу в чат, а там мне "разбирайтесь с продавцом, пусть он возвращает деньги", потом подключился другой работник, сначала тоже начал "это ваши проблемы", чуть позже"бла-бла-бла если что, деньги вернуться через 10 дней". Никаких обращений не зарегистрировали.
Не помню как это называется, но вроде это банк должен отменять/исправлять такие операции?
Или не дёргаться, и деньги сами вернутся через 10 дней?

----------


Правильно понимаем ситуацию:
Вы заказывали 1 сертификат на OZON, но с карты сумма была списана 2 раза?
В этому случае нужно дождаться, пока от OZON придет подтверждение операции. Если оно будет только за одно списание, сумма вернется автоматически на вашу карту. Если магазин подтвердит 2 операции - нужно будет воспользоваться услугой Chardgeback.
Ответить

26 сентября 2023 в 20:16
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Правильно понимаем ситуацию:
Вы заказывали 1 сертификат на OZON, но с карты сумма была списана 2 раза?
В этому случае нужно дождаться, пока от OZON придет подтверждение операции. Если оно будет только за одно списание, сумма вернется автоматически на вашу карту. Если магазин подтвердит 2 операции - нужно будет воспользоваться услугой Chardgeback.

----------


Да, куплен Один сертификат, могу скрины предоставить. Сколько ждать возврата, прежде чем обращаться за Chardgeback?
Ответить

26 сентября 2023 в 20:19
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Деньги никуда и не уходили из МТС Банка. Это дело продавца отменить ошибочно зарезервированную транзакцию. Если через 10 дней продавец не подтвердит операцию оплаты, то деньги по ней будут разморожены. В МТС Банке даже есть на этот счет пунктик, где указана сумма в заморозке, редкая, но нужная функция.
Почему не спросит у Озона?

----------


Пробовал, там пока не пробиться через роботов...
Ответить

26 сентября 2023 в 20:23
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Деньги никуда и не уходили из МТС Банка. Это дело продавца отменить ошибочно зарезервированную транзакцию. Если через 10 дней продавец не подтвердит операцию оплаты, то деньги по ней будут разморожены.

----------
Щаз :D Держите карман шире :D У меня до сих пор с часами опереция покупки на 9-40 руб в Сбермаркете от 4 октября 2022. Отделались фантиками бонусными, но 9, 40 пропали в чёрной дыре МТС банка.
Ответить

26 сентября 2023 в 20:35
AU,
Процедура Chardgeback это не самый легкий и быстрый путь. Лучше все же решить полюбовно с Озон. Если успеете сегодня в течении рабочей смены сделать отмену транзакции через поддержку Озон, пока она не поступила на клиринг в банк-эквайер, то деньги должны сразу появиться на балансе в МТС Банке. Можно и позже, но тогда это будет уже возврат от Озона, который может идти до 21 дня.
Вам нужно в ближайшие 2-3 дня следить как будут проведены по счету эти списания. Если только одна, то можете спокойно ждать разморозки второй. Если проведутся по счету обе, то можно или на Chardgeback подавать в МТС Банк или в Озон претензию. Раньше 30 дней с момента покупки по-моему Chardgeback не инициируют.

----------
Цитата

awpolkut пишет:
Щаз изображение
Держите карман шире изображение
У меня до сих пор с часами опереция покупки на 9-40 руб в Сбермаркете от 4 октября 2022. Отделались фантиками бонусными, но 9, 40 пропали в чёрной дыре МТС банка.

----------
Возможен сбой и на стороне МТС Банк. Тогда нужно у него потребовать RRN идентификаторы транзакций, как подтверждение двух реальных списаний в пользу продавца. И уже с этими RRN обращаться в Озон.
Ответить

Аватар
26 сентября 2023 в 20:35
----------
Цитата

AU пишет:
Да, куплен Один сертификат, могу скрины предоставить. Сколько ждать возврата, прежде чем обращаться за Chardgeback?

----------


Если операция не пройдет по счету, разблокировать сможем через 10 дней.
Ответить

Аватар
26 сентября 2023 в 20:36
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Заказать сертификат можно в приложении МТС Банк или сайте МТС CASHBACK. Он приходит в виде кода, вместе с ним придет срок действия. При покупках в магазине МТС сообщите, что хотите воспользоваться сертификатом.

----------

MTS Bank, спасибо за ответ.

Уточните пожалуйста. Даже если не успеть потратить сертификат за 3 месяца, он же не сгорит, как бонусы? И если потом попросить поддержку, его восстановят?

И еще уточните, точно дадут потратить сертификат в интернет-магазине МТС? Или только в салонах МТС?
Ответить

26 сентября 2023 в 20:46
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Даже если не успеть потратить сертификат за 3 месяца, он же не сгорит, как бонусы? И если потом попросить поддержку, его восстановят?

----------
Больше. Дни/месяцы до конца текущего и полные 3 месяца следующего квартала. Сгорит и вряд ли восстановят.
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
И еще уточните, точно дадут потратить сертификат в интернет-магазине МТС? Или только в салонах МТС?

----------
В интернет-магазине нет такое функционала, только списание бонусов с баланса. Сертификаты принимают только в салонах.
Но можно делать так. Оформляется заказ в интернет-магазине с выбором типа оплаты "Картой или наличными" в салоне. В салоне оплачиваете сертификатом. Это точно работает.
Только не получится если с курьерской доставкой, когда нужно на сайте сразу оплатить или курьеру, а он не принимает сертификаты.
Ответить

Аватар
26 сентября 2023 в 21:05
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
MTS Bank, спасибо за ответ.

Уточните пожалуйста. Даже если не успеть потратить сертификат за 3 месяца, он же не сгорит, как бонусы? И если потом попросить поддержку, его восстановят?

И еще уточните, точно дадут потратить сертификат в интернет-магазине МТС? Или только в салонах МТС?

----------


Сертификат действует до последнего дня квартала, следующего за кварталом, в котором он был получен. Оплата кешбэком возможна в магазинах и на сайте shop.mts.ru.
Ответить

Аватар
27 сентября 2023 в 07:06
MTS Bank, что делать, если в уведомлении от 22.09 есть начисление приветственного кэшбека по кредитной карте, а в истории операций и выписке нет?
Ответить

27 сентября 2023 в 07:57
Как вариант, попросить выписку в чате. У них там другая почему-то, отличается от доступной...
Ответить

Аватар
27 сентября 2023 в 08:01
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
MTS Bank, что делать, если в уведомлении от 22.09 есть начисление приветственного кэшбека по кредитной карте, а в истории операций и выписке нет?

----------


Проверили. Кешбэк был выплачен. Зачисление происходит сразу на счет и его не видно в выписке по карте. В истории операций должно отобразиться. Проверяете в истории по конкретной карте или в общей, которая доступна на главном экране приложения?
Ответить

Аватар
27 сентября 2023 в 08:14
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Проверили. Кешбэк был выплачен. Зачисление происходит сразу на счет и его не видно в выписке по карте. В истории операций должно отобразиться. Проверяете в истории по конкретной карте или в общей, которая доступна на главном экране приложения?

----------

Проверил в общей истории и по карте. Не отображается. Подождать или написать в чат, чтобы исправили?
Ответить

27 сентября 2023 в 09:40
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
В случае списания, готовы рассмотреть вопрос индивидуально. Наличие её при зачисление на накопительный счет уточняем.

----------

Рассмотреть готовы -- это хорошо.
Но чем закончится рассмотрение? :)

Вольно или невольно такими вашими комиссиями вы вынуждаете или отказаться от использования ваших продуктов либо изыскивать нестандартные варианты для решения задачи.

По поводу зачисления средств от юр.лица на накопительный счет удалось что-то выяснить?
Ответить

Аватар
27 сентября 2023 в 10:12
----------
Цитата

walker2 пишет:
Рассмотреть готовы -- это хорошо.
Но чем закончится рассмотрение? изображение

Как написали ранее, оно индивидуальное. Сказать заранее не сможем


Вольно или невольно такими вашими комиссиями вы вынуждаете или отказаться от использования ваших продуктов либо изыскивать нестандартные варианты для решения задачи.

По поводу зачисления средств от юр.лица на накопительный счет удалось что-то выяснить?

----------


Ожидаем обратной связи от коллег. Напишем вам после их ответа.
Ответить

27 сентября 2023 в 10:14
MTS Bank,
Просьба помочь решить ситуацию с кэшбэком по оплате на маркетплейс Мегамаркет, с кэшбэком 3%. С 6 сентября ничего не решено.

Обещанные 3% не были отражены, и первый раз пообещали, что они отразится в будущих начислениях в течение 3 дней, ждите.
Через 3 дня было составлено обращение, что будет начислен кэшбэк в течение нескольких дней. Прошла неделя. Мурыжили в службе поддержки более часа, но так и не решили вопрос. Ко всему прочему попросили прислать скрины, что оплата была через магазин. А если бы я не делала скринов? в правилах начисления кэшбэка нет условий, что клиент должен доказывать свои оплаты через магазин.

В итоге отправили меня в МТС связь! Но все же составили обращение, прошла неделя, но сегодня меня опять отправляют в стороннюю организацию!

Клиент должен бегать по партнёрам, объясняя, что у одного "дяди" мне пообещали кэшбек, предоставлять скрины? Где у вас в условиях это прописано?
Ни разу не читала о том, что кто-то должен обращаться в другую организацию, для того чтобы из определённого банка начислили кешбэк.

Просьба помочь разобраться с данной ситуацией, либо описать нормально процедуру получения! Тк плачу часто с разных карт, бегание по партнёрам меня не устраивает.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть