Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

Аватар
26 сентября 2023 в 20:35
----------
Цитата

AU пишет:
Да, куплен Один сертификат, могу скрины предоставить. Сколько ждать возврата, прежде чем обращаться за Chardgeback?

----------


Если операция не пройдет по счету, разблокировать сможем через 10 дней.
Ответить

Аватар
26 сентября 2023 в 20:36
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Заказать сертификат можно в приложении МТС Банк или сайте МТС CASHBACK. Он приходит в виде кода, вместе с ним придет срок действия. При покупках в магазине МТС сообщите, что хотите воспользоваться сертификатом.

----------

MTS Bank, спасибо за ответ.

Уточните пожалуйста. Даже если не успеть потратить сертификат за 3 месяца, он же не сгорит, как бонусы? И если потом попросить поддержку, его восстановят?

И еще уточните, точно дадут потратить сертификат в интернет-магазине МТС? Или только в салонах МТС?
Ответить

26 сентября 2023 в 20:46
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Даже если не успеть потратить сертификат за 3 месяца, он же не сгорит, как бонусы? И если потом попросить поддержку, его восстановят?

----------
Больше. Дни/месяцы до конца текущего и полные 3 месяца следующего квартала. Сгорит и вряд ли восстановят.
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
И еще уточните, точно дадут потратить сертификат в интернет-магазине МТС? Или только в салонах МТС?

----------
В интернет-магазине нет такое функционала, только списание бонусов с баланса. Сертификаты принимают только в салонах.
Но можно делать так. Оформляется заказ в интернет-магазине с выбором типа оплаты "Картой или наличными" в салоне. В салоне оплачиваете сертификатом. Это точно работает.
Только не получится если с курьерской доставкой, когда нужно на сайте сразу оплатить или курьеру, а он не принимает сертификаты.
Ответить

Аватар
26 сентября 2023 в 21:05
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
MTS Bank, спасибо за ответ.

Уточните пожалуйста. Даже если не успеть потратить сертификат за 3 месяца, он же не сгорит, как бонусы? И если потом попросить поддержку, его восстановят?

И еще уточните, точно дадут потратить сертификат в интернет-магазине МТС? Или только в салонах МТС?

----------


Сертификат действует до последнего дня квартала, следующего за кварталом, в котором он был получен. Оплата кешбэком возможна в магазинах и на сайте shop.mts.ru.
Ответить

Аватар
27 сентября 2023 в 07:06
MTS Bank, что делать, если в уведомлении от 22.09 есть начисление приветственного кэшбека по кредитной карте, а в истории операций и выписке нет?
Ответить

27 сентября 2023 в 07:57
Как вариант, попросить выписку в чате. У них там другая почему-то, отличается от доступной...
Ответить

Аватар
27 сентября 2023 в 08:01
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
MTS Bank, что делать, если в уведомлении от 22.09 есть начисление приветственного кэшбека по кредитной карте, а в истории операций и выписке нет?

----------


Проверили. Кешбэк был выплачен. Зачисление происходит сразу на счет и его не видно в выписке по карте. В истории операций должно отобразиться. Проверяете в истории по конкретной карте или в общей, которая доступна на главном экране приложения?
Ответить

Аватар
27 сентября 2023 в 08:14
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Проверили. Кешбэк был выплачен. Зачисление происходит сразу на счет и его не видно в выписке по карте. В истории операций должно отобразиться. Проверяете в истории по конкретной карте или в общей, которая доступна на главном экране приложения?

----------

Проверил в общей истории и по карте. Не отображается. Подождать или написать в чат, чтобы исправили?
Ответить

27 сентября 2023 в 09:40
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
В случае списания, готовы рассмотреть вопрос индивидуально. Наличие её при зачисление на накопительный счет уточняем.

----------

Рассмотреть готовы -- это хорошо.
Но чем закончится рассмотрение? :)

Вольно или невольно такими вашими комиссиями вы вынуждаете или отказаться от использования ваших продуктов либо изыскивать нестандартные варианты для решения задачи.

По поводу зачисления средств от юр.лица на накопительный счет удалось что-то выяснить?
Ответить

Аватар
27 сентября 2023 в 10:12
----------
Цитата

walker2 пишет:
Рассмотреть готовы -- это хорошо.
Но чем закончится рассмотрение? изображение

Как написали ранее, оно индивидуальное. Сказать заранее не сможем


Вольно или невольно такими вашими комиссиями вы вынуждаете или отказаться от использования ваших продуктов либо изыскивать нестандартные варианты для решения задачи.

По поводу зачисления средств от юр.лица на накопительный счет удалось что-то выяснить?

----------


Ожидаем обратной связи от коллег. Напишем вам после их ответа.
Ответить

27 сентября 2023 в 10:14
MTS Bank,
Просьба помочь решить ситуацию с кэшбэком по оплате на маркетплейс Мегамаркет, с кэшбэком 3%. С 6 сентября ничего не решено.

Обещанные 3% не были отражены, и первый раз пообещали, что они отразится в будущих начислениях в течение 3 дней, ждите.
Через 3 дня было составлено обращение, что будет начислен кэшбэк в течение нескольких дней. Прошла неделя. Мурыжили в службе поддержки более часа, но так и не решили вопрос. Ко всему прочему попросили прислать скрины, что оплата была через магазин. А если бы я не делала скринов? в правилах начисления кэшбэка нет условий, что клиент должен доказывать свои оплаты через магазин.

В итоге отправили меня в МТС связь! Но все же составили обращение, прошла неделя, но сегодня меня опять отправляют в стороннюю организацию!

Клиент должен бегать по партнёрам, объясняя, что у одного "дяди" мне пообещали кэшбек, предоставлять скрины? Где у вас в условиях это прописано?
Ни разу не читала о том, что кто-то должен обращаться в другую организацию, для того чтобы из определённого банка начислили кешбэк.

Просьба помочь разобраться с данной ситуацией, либо описать нормально процедуру получения! Тк плачу часто с разных карт, бегание по партнёрам меня не устраивает.
Ответить

27 сентября 2023 в 10:49
----------
Цитата

Setys пишет:
Просьба помочь решить ситуацию с кэшбэком по оплате на маркетплейс Мегамаркет, с кэшбэком 3%

----------
Если речь идет об этом https://cashback.mts.ru/id_263_1 то (кешбек начисляется в течение 50 дней вообще-то) поступаете просто (у меня наверное обращений 6 таких). Либо
1) в чат мобильного приложения МТС Кешбек отправляете скриншот времени перехода на сайт партнера, скриншот времени создания заказа, скриншот оплаты и пишите, что я совершил оплату на сайте партнера, кешбек в ожидании не отобразился. Прошу разобраться и хотя бы отобразить кешбек в ожидании.
Либо
2) распечатываете все скриншоты и пояснение по ситуации и со всем этим в салон МТС. Писать обращение.
Ответить

Аватар
27 сентября 2023 в 10:58
Le professionnel, , пришлите скриншот нам в личные сообщения. Проверим, почему у вас не отображается выплата.
Ответить

Аватар
27 сентября 2023 в 11:15
Setys, при покупке у партнера кешбэк начисляется со стороны наших коллег из МТС. Напишите нам в ЛС детали заказа.
Ответить

27 сентября 2023 в 11:19
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
кешбек начисляется в течение 50 дней вообще-то)

----------


Я написала про отражение, а не начисление. Начисление 50 дней, а отражение через 3 дня. Я понимаю, что если нет отражения, то через 50 дней буду бегать и за начислением.

Спасибо за инструкцию, но скажите, пожалуйста, откуда она у вас?
Перед тем, как использовать данную карту, я прочла достаточно подробно все условия, и никаких дополнительных Подробнее об акции нигде нет.
Ответить

27 сентября 2023 в 11:28
Напомните, пожалуйста, МСС6300 (страхование) в исключениях?
Ответить

27 сентября 2023 в 11:35
----------
Цитата

Setys пишет:
Спасибо за инструкцию, но скажите, пожалуйста, откуда она у вас?

----------
Практический опыт. Я же говорю, у меня было около 10 обращений (МВидео, Доминос, Технопарк .....) о том, что кешбек по покупкам на сайтах партнеров не отображался в истории кешбека в статусе "В ожидании".
Самое долгое разбирательство (9 месяцев) было при покупке стиральной машины Miele в Технопарке. Но там действительно была непростая ситуация и сам Технопарк очень долго подтверждал, что заказ был оформлен по ссылке.
Скрин времени перехода на сайт партнера подтверждает факт перехода по ссылке.
Время заказа и время оплаты, близкие ко времени перехода по ссылке, говорят о том, что все действия (переход, заказ, оплата) делались в один и тот же промежуток времени.
Ответить

27 сентября 2023 в 11:46
----------
Цитата

ruafda пишет:
Напомните, пожалуйста, МСС6300 (страхование) в исключениях?

----------
Да, в исключениях ----------
Цитата

По операциям в пользу страховых компаний и паевых фондов (MCC 6300, 5960)
----------
Ответить

27 сентября 2023 в 11:58
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Практический опыт. Я же говорю, у меня было около 10 обращений

----------


Вот это эпопея((. Хорошо, что есть такой сайт и отзывчивые пользователи, искренняя благодарность за помощь.
Какие сложности и скрытости от людей. И да, сколько раз не пыталась, чтобы прислали полные условия, всегда отмалчивание.
Ответить

27 сентября 2023 в 12:31
----------
Цитата

Setys пишет:
И да, сколько раз не пыталась, чтобы прислали полные условия, всегда отмалчивание.

----------
Полные условия чего?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть