Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

21 ноября 2023 в 09:52
----------
Цитата

-Enigma- пишет:
А вот уже налоговая просуммирует все такие выплаты, оставит один необлагаемый минимум на налогоплательщика-физлицо, на превышение насчитает НДФЛ и выставит по итогам года уже непосредственно физлицу X

----------

Позвольте уточнить. У вас есть личный опыт такого суммирования? Просто у меня была такая ситуация и я сам подавал декларацию, и налоговая лишь подтверждала сумму к доплате налога
Ответить

21 ноября 2023 в 10:06
----------
Цитата

mirmik пишет:
У вас есть личный опыт такого суммирования? Просто у меня была такая ситуация и я сам подавал декларацию, и налоговая лишь подтверждала сумму к доплате налога X

----------
Лично таких ситуаций не было, с вопросами налогообложения имею дело по работе. Вы правильно поступили, задекларировав и доплатив налог. Но в обсуждаемых обстоятельствах далеко не каждый получатель выплаты от ФУ или МТС Банка заподозрит такую подставу. В этом случае налоговая сама доначислит НДФЛ на основании справок о доходах, полученных от упомянутых "источников дохода".
Ответить

21 ноября 2023 в 10:23
----------
Цитата

-Enigma- пишет:
В этом случае налоговая сама доначислит НДФЛ на основании справок о доходах, полученных от упомянутых "источников дохода X

----------

Сорри за оффтоп. Там ведь сроки жесткие. Если не путаю, то до конца февраля должны подать справки организации. Потом, до конца апреля, физлица должны подать на их основании декларации и до конца июня оплатить. Не получиться ли так, что налоговая выждет эти сроки и доначислит не только налог, но и пени, и возможно, щтраф за просрочку подачи декларации?
Ответить

Аватар
21 ноября 2023 в 10:32
Золотые горы, сумма задолженности отображается с учетом ваших операций. Корректная сумма минимальная платежа отображается в первый рабочий день нового месяца.
Ответить

Аватар
21 ноября 2023 в 10:52
----------
Цитата

user-33857572039 пишет:
Номер обр. INC0612002 X

----------


Мы направили информацию нашим коллегам, чтобы заявку рассмотрели в приоритете. Ожидайте, пожалуйста, ваш вопрос будет рассмотрен в рамках данной заявки.
Ответить

21 ноября 2023 в 11:33
----------
Цитата

mirmik пишет:
Сорри за оффтоп.

----------
Ответила Вам в личку.
Ответить

21 ноября 2023 в 11:44
----------
Цитата

mirmik пишет:
я сам подавал декларацию, и налоговая лишь подтверждала сумму к доплате налога

----------

----------
Цитата

-Enigma- пишет:
В этом случае налоговая сама доначислит НДФЛ на основании справок о доходах, полученных от упомянутых "источников дохода".

----------
вот если налоговая доначислит, тогда и посмотрим, у меня такой на это взгляд
Ответить

21 ноября 2023 в 12:16
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Поделюсь своим опытом.
В МП не проходил перевод с карты на карту между своими счетами внутри банка МТС.
На балансе карты была ровно та сумма, которую требовалось перевести, но возникала надпись: недостаточно средств. Убирала копейку - и надпись исчезала, но мне нужна была именно та сумма полностью. Что я только не делала - обновляла, меняла точки и запятые, выходила из авторизации и т д и т п. В чате на мои скриншоты реагировали так: а вы не пробовали перевести меньшую сумму? На ГЛ несли пургу.
В конце концов я решила вопрос просто - сделала перевод в ИБ на компьютере. Перевод прошел сразу с первого раза

----------

Подтверждаю проблему в МП МТС банк 2.0. Пару раз сталкивался при пополнении КК со счета ДК "копейка в копейку". Я, правда, зная уровень поддержки этого банка, не был столь принципиален, а выходил из ситуации дополнительным переводом на счет ДК 10 руб.
За наводку на ИБ спасибо! :flowers:
Ответить

21 ноября 2023 в 13:08
----------
Цитата

destruid пишет:
сталкивался при пополнении КК со счета ДК "копейка в копейку".

----------
на ГЛ выдали, якобы на дебетовой карте не может быть ноль, система не даст, вот так вот
Ответить

21 ноября 2023 в 13:59
----------
Цитата

rondo+ пишет:
давно уже, прийдя к такому пониманию, я здесь копья не ломаю и стараюсь ничего не добиваться и не просить, как идет, так идет, если не идет - просто отхожу в сторону и бросаю это дело

----------
А я пытаюсь сражаться с ветряными мельницами. Но стараюсь много усилий не тратить. В энергосберегающем режиме, так сказать :D
Ответить

21 ноября 2023 в 17:10
Так и знал, что с подключением через чат МП к акции «тысяча на старт» будет что-то не так.
Сегодня в чате запросил решение и оператор радостно сообщает: «клиент не подходит под условия акции».
Кошмар, ведь неделю назад оператор при регистрации обращения уже проверял соответствие условиям акции по отсутствию операций за прошлые месяцы и сообщил: «Спасибо, что подождали. Покупок не было. Направляю запрос». :omg:
Ответить

21 ноября 2023 в 18:07
По акции Возвращение нужно платить в торговых предприятиях и онлайн оплаты не подходят? Сотрудники каждый свое говорят
Ответить

21 ноября 2023 в 19:21
----------
Цитата

МТС Банк пишет:
Lenka00, попросили коллег рассмотреть обращение клиента в приоритете. По результатам проинформируют.

----------


Спасибо, ждём.
Вернее я жду) муж сказал сама кашу заварила сама и расхлебывай)))

Оборот за 3 период был выполнен.
В нем 2 "подозреваемых"
Про одну я спрашивала у Вас на форуме (ее имели ввиду в смс???)
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=505&TID=363251&MID=9901800#message9901800
Вы подтвердили что учтутся обе, поэтому не делали покупок больше ...
И вторая долго проводящаяся мелкая покупка, которая с новомодным сбераппаратом перекочевала из сентября в август!?

Просьба разобраться и выплатить за 3 и 4 периоды вознаграждение, не хотелось бы в НР писать плохо ...
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
21 ноября 2023 в 19:37
lalic12, если МСС-код по операции не будет в исключениях, то операция будет учтена в акции.
Ответить

Аватар
21 ноября 2023 в 19:44
----------
Цитата

theAnton пишет:
Сегодня в чате запросил решение и оператор радостно сообщает: «клиент не подходит под условия акции».

----------

theAnton, уточним информацию по вашей заявке и напишем в ЛС.
Ответить

21 ноября 2023 в 22:37
----------
Цитата

МТС Банк пишет:
Stiggy, это операции, которые не были зачислены на счет карты. Учитываются только успешные зачисления, которые прошли по счету карты

----------
Хорошо.

Вот сейчас запросил из другого банка 5 т.р. Приложение сообщило, что операция не выполнена, однако на счет было зачислено два раза по 5 т.р. и из банка-донора тоже было списано 10 т.р. Передайте уже вашим программистам, чтобы устранили двойные списания!

----------
Цитата

sp65 пишет:
Мой Жилищник все корректно обрабатывает, если недоплатить, то в следующем месяце присылает долговую платёжку строго на сумму недоплаты

----------
А мне в этот раз долговой ЕПД вышел даже на немного меньшую сумму, чем сумма счета минус первая оплата
Ответить

22 ноября 2023 в 02:57
----------
Цитата

Stiggy пишет:
на немного меньшую сумму

----------
обычное дело, когда идет перерасчет, например, за отопление
Ответить

Аватар
22 ноября 2023 в 09:38
Lenka00, по обращению клиента 51731557 сейчас проводится работа, об итогах его проинформируют наши коллеги. Нужно дождаться решения.
Ответить

22 ноября 2023 в 10:11
МТС Банк:
Спрошу здесь как в наиболее активной теме. Еще 7 ноября в чате МБ было зарегистрировано обращение № 51484843, по проблеме: смена паспортных данных, тогда же в чате предоставил скрины паспорта. Срок рассмотрения был 5 рабочих дней, а далее неоднократно переносился.
Неужели так трудно и долго исправить у клиента цифры в паспорте? Знал бы - сразу съездил в отделение, но сейчас, раз уже столько времени прошло, хотелось бы дожать по обращению, может вы посодействуете?
Изначально все это закрутилось из-за того что у меня в Предложениях нет ни одной из обсуждаемых тут акций. В чате сказали, что под условия вроде бы подхожу, но предложения не появляются из-за устаревших паспортных данных - вот и начали решать эту проблему, но теперь боюсь, пока ее решат, все акции уже закончатся.
Ответить

Аватар
22 ноября 2023 в 10:17
----------
Цитата

Stiggy пишет:
Приложение сообщило, что операция не выполнена, однако на счет было зачислено два раза по 5 т.р. и из банка-донора тоже было списано 10 т.р.

----------

Stiggy, давайте проверим, почему так происходит. Пришлите нам в ЛС свои ФИО и дату рождения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть