Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

11 января в 13:36
----------
Цитата

Hockfun пишет:
платежи на сайтах поставщиков(по реквизитам карты) в грейс попадают?

----------


Попадают.
Из ИБ/МП также можно в грейс оплачивать через поставщика "ГИС ЖКХ" по ЕЛС.
Ответить

11 января в 13:53
----------
Цитата

МТС Банк пишет:
nsn2, е

----------


Госпожа/господин представитель Банка!

При оплате мобильной связи из приложения в самом низу страницы включена по умолчанию галочка “Включить автоплатёж”.
Замечу, что в предыдущих строках этого экрана есть минимум 6 пустых строк-разделителей, за счет чего предложение об автоплатеже сдвинуто на самый низ. А при вводе данных платежа это предложение по умолчанию ещё и закрыто клавиатурой.

Представляется, что ЭТО (6 пустых строк и галочка по умолчанию в самом низу страницы) СДЕЛАНО УМЫШЛЕННО, ЧТОБЫ ОБМАННЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ подключить клиенту автоплатёж.
Пусть не в первого раза, так с десятого.
Надоело, что при каждом платеже за мобильную связь СРАЗУ ЖЕ ДУМАЕЩЬ о конкретном обмане. Вам самим то не стыдно?

Вопрос 1. Когда вы снимете эту галочку по умолчанию?
Вопрос 2. Когда вы уберете 6 пустых строк-разделителей на экране платежа, за счет которых галочка автоплатежа скрыта под клавиатурой?
Вопрос 3. Надо ли писать отрицательный отзыв в Народном рейтинге, чтобы дело сдвинулось с места?
Ответить

11 января в 14:14
----------
Цитата

regus пишет:
Вопрос 1. Когда вы снимете эту галочку по умолчанию?
Вопрос 2. Когда вы уберете 6 пустых строк-разделителей на экране платежа, за счет которых галочка автоплатежа скрыта под клавиатурой?
Вопрос 3. Надо ли писать отрицательный отзыв в Народном рейтинге, чтобы дело сдвинулось с места?

----------

Неистово плюсую! Кроме как подстава, это не назвать. Особенно в моменты, когда очень торопишься, а баланс надо пополнить, чтобы не лишиться связи. Так, если подставиться, потом вместо решения срочных дел, надо заниматься поиском отмены автоплатежа.
Ответить

11 января в 14:21
----------
Цитата

regus пишет:
При оплате мобильной связи из приложения в самом низу страницы включена по умолчанию галочка “Включить автоплатёж”.

----------

А Вы оплачивайте из приложения "Мой МТС". Там этой галки нет.
Ответить

Аватар
11 января в 18:20
Выпал надолго из темы. Подскажите, в итоге разобрались ли достоверно:
Если у человека не было баннера в приложении о турнире 3х кэшбеков до регистрации на сайте, и после регистрации на сайте баннер об участии в приложении так и не появился.
Означает ли это, что он не участвует в этой акции, или это вообще ничего не значит, и, главное, что есть скриншоты о регистрации в акции на сайте с номером телефона участника, и платить за ЖКХ по акции можно и нужно с расчетом на этот кэшбек?
Ох уж этот МТС Банк :wall:
Ответить

Аватар
11 января в 20:07
----------
Цитата

zbignich пишет:
У меня также нет условий. Нигде!

----------

zbignich, простите за задержку с ответом. После нажатия на кнопку Участвовать появится слайд с подтверждением участия, при переходе по кнопке в котором открываются правила.
Ответить

Аватар
12 января в 08:46
regus, Lea, снять галочку с автоплатежа вы можете до оплаты. Эта функция расположена внизу экрана. Мы передали ваше замечание коллегам, чтобы они учли его в дальнейшем.
Ответить

12 января в 09:35
По акции "Турнир трёх кешбеков".
Все 5 оплат обязательно делать в разные дни?
Ответить

12 января в 10:06
----------
Цитата

regus пишет:
По акции "Турнир трёх кешбеков".
Все 5 оплат обязательно делать в разные дни?

----------
Нет такого ограничения
Ответить

Аватар
12 января в 10:37
----------
Цитата

Hockfun пишет:
Надеюсь, хоть платежи на сайтах поставщиков(по реквизитам карты) в грейс попадают?

----------


Если платеж пройдет как оплата, льготный период будет на него распространяться.
Ответить

12 января в 10:42
----------
Цитата

МТС Банк пишет:
снять галочку с автоплатежа вы можете до оплаты. Эта функция расположена внизу экрана.

----------
Это очевидный ответ. Просто это надо делать каждый раз и это сильно раздражает. ----------
Цитата

МТС Банк пишет:
Мы передали ваше замечание коллегам, чтобы они учли его в дальнейшем.

----------
Этот замечание уже поднималось недавно. Вы и тогда тоже передали его коллегам. Воз и ныне там.
Ответить

12 января в 10:43
----------
Цитата

sergyx пишет:
Если у человека не было баннера в приложении о турнире 3х кэшбеков до регистрации на сайте, и после регистрации на сайте баннер об участии в приложении так и не появился.
Означает ли это, что он не участвует в этой акции, или это вообще ничего не значит, и, главное, что есть скриншоты о регистрации в акции на сайте с номером телефона участника, и платить за ЖКХ по акции можно и нужно с расчетом на этот кэшбек?

----------
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=505&TID=363251&MID=10039433#message10039433
Ответить

12 января в 11:27
----------
Цитата

МТС Банк пишет:
Мы передали ваше замечание коллегам, чтобы они учли его в дальнейшем.

----------


Сколько (по максимуму) времени подождать реакции ваших коллег, чтобы ПОКА не писать скоропалительный отрицательный отзыв в народном рейтинге?
Ответить

12 января в 11:40
----------
Цитата

МТС Банк пишет:
Эта функция расположена внизу экрана

----------


Замечу, что у многих есть неплохая привычка тщательно просматривать весь экран перед подтверждением оплаты.
Но после десятка-второго раз клиент неизбежно в усталости пропустит снятие галочки, что разумеется учли ваши программисты.
Более того, ваши программисты нашли элегантный способ (обойти внимательность клиентов) поместить (заслонить) эту галочку под всплывающее окно клавиатуры.
Ответить

Аватар
12 января в 11:52
sergyx, баннер в приложении может не появиться. Если на последнем шаге регистрации у вас появился баннер: «Спасибо. Вы зарегистрированы в акции», то регистрация будет учтена.
Ответить

12 января в 12:25
МТС Банк, благодарю вас и ваших коллег, что откликнулись на мою просьбу и так быстро добавили поставщика в приложение. :flowers:
Ответить

12 января в 12:54
Погашение до 22 января. Это 22 января включительно? Или лучше 21 пополнить?
Ответить

12 января в 13:18
Про Мир пей в рейтинг писать пора?
Ответить

12 января в 13:33
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Про Мир пей в рейтинг писать пора?

----------
Имхо рано еще. Обещали починить 09 января. Сегодня 12 января. Надо дать им еще время (Хотя сейчас в техподдержке уже даже и сроков решения проблемы не не говорят :( ). Ну хотя бы до 16 января (1 день в запасе до окончания акции). А уже 17 января ....
Ответить

12 января в 14:12
----------
Цитата

Dimych82 пишет:
Погашение до 22 января. Это 22 января включительно? Или лучше 21 пополнить?

----------

включительно, но лучше не тянуть
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть