Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

23 января в 08:28
----------
Цитата

vita-se пишет:
Полный блок! Не думала, что есть хуже, чем почта банк!

----------
жесть, и что спрашивают, чтоб знать к чему готовиться?
Ответить

23 января в 08:38
----------
Цитата

Doug пишет:
жесть, и что спрашивают, чтоб знать к чему готовиться?

----------
много чего и очень быстро: куда перевод был ? говорю себе, в Альфу. Давно ли карта? Отчество покойного отца назвала, даже ,кто по гороскопу, сказала. А модель телефона наизусть не помню. Да, плохая память. И что теперь, блокировать? брееед! Даже приложение отрубили.
Ответить

Аватар
23 января в 08:53
vita-se, напишите нам в личку. Мы посмотрим, как можно снять ограничения.
Ответить

23 января в 09:53
----------
Цитата

rondo+ пишет:
согласно вашей любопытной логике, банк препятствует открытию и пополнению (по условиям - пополнение 30 дней) вкладов ... а то, глядишь, по вкладам еще и проценты клиентам прийдется платить

----------

Максимальное удержание средств клиентов, желательно, без выплаты процентов: вот как это выглядит.
Я это, конечно, не прям серьезно, возможно, просто раззвиздяйство. Но формально банку оно выгодно, получается.
Если у клиента происходят потери в банке, которые клиенту не компенсируются, то какая разница клиенту, по какой причине потери? БольшУю вероятность этих потерь надо вычитать из процентных ставок, которые итак не максимальные, при принятии решения о размещении вкладов.

----------
Цитата

vita-se пишет:
Закончился вклад. Часть хотела перевести себе в другой банк по сбп- меньше 100 тыс . Блокировка аккаунта.

----------

Вот, опять же, и денежки у банка, и проценты платить не надо. :vnature:
Ответить

23 января в 10:17
ПБ, ну это уже вообще беспредел,

Второй !!! день мне банк не даёт возможности распоряжаться своими деньгами, блокируя даже переводы между своими счетами, сегодня в целях безопасности, ессно никто не перезванивает и через 10 мин ничего не меняется

Начало здесь
----------
Цитата

clubok пишет:
Я сегодня руками закрыл вклад в дату его окончания и перевел тело с процентами на текущий и всё..
после этого с деньгами не могу ничего сделать, хотел перевести на дебетовку и часть вывести по СБП, часть снять в банкомате, но не могу перевести между своими счетами, СБП тоже не работает, хотел хоть остатки с дебетовки вывести.
а в чате говорят, что если на счету менее 30 дней, то только с комсой в кассе и пофиг, что по окончании вклада на счету, не знаю врут или нет, то у меня ближ отделении, полчаса ехать...
Причем удивительно, что только у меня проблема, так как вижу баннер при входе в МП, что временно не работают переводы, но мы чиним, и в чате подтверждают наличие проблемы изображение

----------

«Файл недоступен»
Ответить

23 января в 10:28
А вот картинки из ИБ, ошибки все время разные на одну и ту же операцию, попытка перевода ДС с текущего счета на счёт дебетовой карты.
О чем все "ошибки"?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
23 января в 10:36
----------
Цитата

vita-se пишет: Блокировка аккаунта
----------
МТС всё хуже и хуже
:puke:
думал на счёт кинуть пару сотен но теперь воздержусь
у нас даже 1 отделения нет в области
:uncap:
Ответить

23 января в 10:51
----------
Цитата

rondo+ пишет:
У меня вклад не сегодня закончится. И вклады у клиентов заканчиваются каждый день, а не работало - сегодня

----------

На этой неделе стали заканчиваться 4-месячные вклады, которые массово открывались в сентябре после повышения банком ставки. Пролонгация предлагается уже не на таких вкусных условиях. Логично переложить в другой банк. И тут вдруг сбой, который препятствует массовому оттоку денег из МТС банка. Вот это совпадение, правда? :magic:
И теперь уже не работает не только "сегодня":
----------
Цитата

clubok пишет:
Второй !!! день мне банк не даёт возможности распоряжаться своими деньгами

----------
Ответить

23 января в 10:53
----------
Цитата

clubok пишет:
ПБ, ну это уже вообще беспредел,

Второй !!! день мне банк не даёт возможности распоряжаться своими деньгами, блокируя даже переводы между своими счетами, сегодня в целях безопасности, ессно никто не перезванивает и через 10 мин ничего не меняется

----------

При чем в чате просто посылают на... со вчерашего утра шаблонный ответ - мы бы с радостью помогли решить в рамках чата, но к сожалению, не можем, спецы работают, надо чуть-чуть еще подождать.
А на просьбу оформить заявку на снятие без комсы в кассе офиса, говорят ну никак нельзя, так как вчера деньги по окончании вклада перешли на текущий, а на нем не пролежали еще 32 дня :wall:

И почему я не почитал отзывы в НР перед открытием вклада в этом недобанке :cry:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/mts-bank/
Ответить

23 января в 11:00
МТС Банк,
Вы долго будете издеваться???
с сентября не могу получить по вашей акции 3% кешбэка при оплате на Мегамаркет.
составляете заявки в чате , потом пишите, что начислено, хотя ничего нет. А сейчас в чате ответили, что надо на Мегамаркет обращаться.
У вас что, читать не могут составленные обращения?
В чем проблема начислить по вашей же акции, прошу пояснить!
Уйма обращений, скринов, заявок.
Все ваши указания куда и что писать я выполняла.
Что ЕЩЕ нужно????
Ответить

23 января в 11:02
Setys,
Мне тоже предстоит этот забег. :( Кешбек не появился даже в ожидании.
Ответить

23 января в 11:02
clubok, А совсем маленькие суммы пробовали переводить? Так-же блокируют?
Ответить

23 января в 11:08
Setys,
Но Банк тут имхо не при чем. Есть специальный отдел (МТС кешбек), у него есть и приложение и телефон горячей линии (8-800-250-2367), где можно составить обращение, приложить документы. Ну или дефолтный способ: написать заявление, подготовить скриншот перехода, скриншот заказа, кассовый чек и со всем этим идти в салон МТС.
Ответить

23 января в 11:12
----------
Цитата

sp65 пишет:
clubok, А совсем маленькие суммы пробовали переводить? Так-же блокируют?

----------

Да, даже на 1р не проходит...
Т.е блок стоит просто на все операции, но об этом даже не говорят, а трындят, что скоро все починят уже второй день.
и судя по молчанию ПБ на мои сообщения здесь и ответу здесь https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=505&TID=328119&MID=10056795#message10056795
так они и есть

Здесь оставил свои 5 копеек
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11340883/
Ответить

23 января в 11:23
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Setys,
Мне тоже предстоит этот забег. изображение
Кешбек не появился даже в ожидании.

----------

я помню еще в сентябре вы писали о 9 месяцев борьбы, если не ошибаюсь)

----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Setys,
Но Банк тут имхо не при чем.

----------

Вот сейчас, на мой взгляд, все же он при чем. При обращении за кешбэком мы выполняем всех их указания : напишите, приложите, отправьте. Составляют заявки. И не пишут, что мы должны бежать в салон.
Такая в наше время несложная схема, кешбэк уже обкатан много лет.
Ответить

23 января в 11:37
----------
Цитата

Setys пишет:
я помню еще в сентябре вы писали о 9 месяцев борьбы, если не ошибаюсь)

----------
Было такое, но не с МегаМаркетом, а с Технопарком. Но там действительно была непростая ситуация. Технопарк очень долго искал подтверждение, что заказ был оформлен через переход с сайта cashback.mts.ru
----------
Цитата

Setys пишет:
При обращении за кешбэком мы выполняем всех их указания : напишите, приложите, отправьте. Составляют заявки. И не пишут, что мы должны бежать в салон.

----------
Обращаться надо надо в МТС Кешбек или в салон. Банк здесь каким боком? Даже если оплата была с карты МТС Банка, то это всего лишь факт оплаты. Эти баллы (за заказ с сайта cashback.mts.ru) начисляет не банк. Вот давайте посмотрим, сколько вопрос будет решаться, если я обращусь в МТС Кешбек (в салон просто лень тащиться ;) )
Update: создано обращение по линии не банка, а сотового оператора.
Ответить

23 января в 12:11
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Обращаться надо надо в МТС Кешбек или в салон

----------

Медведь1972, мне банк такого не писал за полгода переписок.
Даже здесь в личных сообщениях написал, чтобы обращаться в личном кабинете.
Вот их ответ : Для проверки клиенту нужно обратиться в банк самостоятельно. Клиент может позвонить по номеру 8-800-250-05-20 или написать в чат в приложении МТС Банк или на сайте банка.
Ответить

23 января в 12:24
----------
Цитата

vita-se пишет:
должна, оказывается, помнить , как называется мой смартфон- китаец F+h166???

----------
с какого устройства работает клиент - это важно для СБ. А остальные методы - обычное дело для работы СБ любого банка, именно задавать вопросы быстро, причем любые, сколько подъездов в доме и т п, как на детекторе лжи. Я с подобным сталкивалась в системнообразующем банке МКБ, а по отзывам других клиентов - такое практикуется везде
Ответить

23 января в 12:34
----------
Цитата

Novice Moneymaker пишет:

Максимальное удержание средств клиентов

----------
мой аргумент - пополнение тоже не доступно, а вы снова про снятие.
Хорошо, что здесь описывают проблемы в онлайне, поэтому я, скорее всего, воспользуюсь своим первоначальным планом - получу заказанные наличные в кассе, не закрывая вклад дома
Ответить

23 января в 12:59
МТС Банк,
так что там с моей тысячей на старт?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть