Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

8 февраля в 20:26
А по акции 50 руб. за транзакцию уже всем выплатили недостающее? Представитель банка, можно узнать результат проверки по обращению №INC0721819?
Ответить

8 февраля в 20:38
----------
Цитата

VeraLarina пишет:
А по акции 50 руб. за транзакцию уже всем выплатили недостающее?

----------

Похоже, что никому ... если Вы про ЖКХ...
Ответить

Аватар
8 февраля в 23:28
----------
Цитата

YuriS пишет:
Ув. МТС Банк, Извините, если не в тему. Мне тут смс сейчас пришла, — Теперь в вашу подписку МТС Премиум можно бесплатно приглашать до 3 человек. Пользуйтесь преимуществами вместе с друзьями.
А где про это можно прочитать подробнее, и какие там условия?

----------


Тоже проинформировали. Уважаемый ПБ, возник следующий вопрос. У меня к банку МТС привязан кнопочный телефон. Есть ещё смартфон также с симкой МТС. На нём оплачена годовая подписка Премиум до января 2025.

Я могу сама себя бесплатно пригласить с кнопочным телефоном в эту годовую подписку? И бесплатно на нём пользоваться Премиум до января 2025? Речь идёт о начислении к/б по картам МТС банка и его списании на услуги связи. Или же мне надо подключать и к кнопочному отдельно годовой Премиум?

так как очевидно, что к симке смартфона я не могу выпустить карту МТС кешбек - в банке МТС привязан кнопочный (и к СБП тоже, так что менять телефон не выход).
«Файл недоступен»
Ответить

9 февраля в 08:02
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Сколько нужно потратить по этой акции? В условиях не совсем понятно.
На странице промоакции можно подумать, что достаточно сделать пять покупок по 200 рублей и получить за это 1000 р. кэшбэка.
Но ведь есть подвох, да?

----------

Поделитесь, пожалуйста. ссылочкой на правила этой акции для "экспертного заключения".
И вопрос. Эта акция Вернем до 1000 рублей и акция Возвращение 2024 - это одно и тоже?
Ответить

Аватар
9 февраля в 08:27
----------
Цитата

ойрин пишет:
Уважаемый ПБ, возник следующий вопрос. У меня к банку МТС привязан кнопочный телефон. Есть ещё смартфон также с симкой МТС. На нём оплачена годовая подписка Премиум до января 2025.

Я могу сама себя бесплатно пригласить с кнопочным телефоном в эту годовую подписку? И бесплатно на нём пользоваться Премиум до января 2025? Речь идёт о начислении к/б по картам МТС банка и его списании на услуги связи. Или же мне надо подключать и к кнопочному отдельно годовой Премиум

----------


По вопросу подключения семейной подписки вам нужно обратится к коллегам из МТС. Начисление кешбэка будет согласно тарифу карты.
Ответить

9 февраля в 08:45
----------
Цитата

user-695216469116 пишет:
Поделитесь, пожалуйста. ссылочкой на правила этой акции для "экспертного заключения".
И вопрос. Эта акция Вернем до 1000 рублей и акция Возвращение 2024 - это одно и тоже?

----------


Да, это одна и та же акция.
Вот условия
https://www.mtsbank.ru/upload/static/documents/vozvrashchenie-2024.pdf
Ответить

9 февраля в 09:21
----------
Цитата

ойрин пишет:
У меня к банку МТС привязан кнопочный телефон. Есть ещё смартфон также с симкой МТС. На нём оплачена годовая подписка Премиум до января 2025.

Я могу сама себя бесплатно пригласить с кнопочным телефоном в эту годовую подписку? И бесплатно на нём пользоваться Премиум до января 2025?

----------
Я считаю, что да. Впрочем, проверить это легко. Приглашаете себя в свою подписку и смотрите
1) в мобильном приложении банка у карт появиться плашка Премиум
2) в приложении "мой МТС" в правом верхнем углу можно ткнуть на баллы мтс премиума и увидеть, что премиум активен
3) рискну предположить, что на кнопочный телефон придет СМС о подключении к подписке
Ответить

9 февраля в 10:32
Как и многим, по акции "50 рублей за транзакцию" не доплатили 600 руб. за операции по карте с мсс 4900. По обращению от 30 января вчера позвонили из банка, сказали что все доплатят, но вечером на карту пришло лишь 550 руб. Сегодня в чате утверждают, что видят еще одну выплату в 299 руб., которая вот-вот зачислится. Странно, как получилась у банка сумма не кратная 50, но буду ждать. Так что процесс пошел в нашу сторону.
Ответить

9 февраля в 10:48
Почитал сообщения выше и тоже удалось добавить в Мир пей, то уже обнулил и после получения кэш бэка хотел закрыть.
Ответить

9 февраля в 10:52
----------
Цитата

nsk1976 пишет:
По обращению от 30 января вчера позвонили из банка, сказали что все доплатят,

----------

Т.е все-таки надо составлять персональные обращения? Обещаниям ПБ "вернуться" с ответом ,видать веры уже никакой нет....
Ответить

Аватар
9 февраля в 12:15
МТС Банк
можете ответить на мой вопрос?
:shuffle:
----------
Цитата

Золотые горы пишет: 06.02.2024 14:55 МТС Банк
17.01.24 в Мобильном приложении МТС мной было сделано
6 платежей в адрес ГИС ЖКХ с кредитной карты
проверьте пожалуйста все ли платежи осуществлены
или как в прошлый раз платежи вернулись но на карту так и не зачислились
особенно платежи: -1155,68 и -840,69 так как они не пришли в ЖКХ
спасибо

----------

:uncap:
Ответить

9 февраля в 12:24
Уважаемый ПБ МТС БАНК,
по акции 50 р за транзакцию мне было выплачено вознаграждение, в том числе за платежи ЖКУ в приложении. Но точно помню, что эти платежи делала в рамках другой акции - Турнир 3х кешбэков, по которой вознаграждение побольше будет. Прошу разъяснить позицию банка по этому вопросу
Ответить

Аватар
9 февраля в 12:47
----------
Цитата

VeraLarina пишет:
Представитель банка, можно узнать результат проверки по обращению №INC0721819? X

----------


На текущий момент наши коллеги проводят проверку в рамках данной заявки. Мы попросили их рассмотреть ее в приоритете. Как только получим ответ, вас проинформируем.
Ответить

Аватар
9 февраля в 12:50
----------
Цитата

clubok пишет:
Обещаниям ПБ "вернуться" с ответом ,видать веры уже никакой нет X

----------


На текущий момент мы проводим проверку по вашему вопросу. По результатам обязательно вас проинформируем. Ожидайте, пожалуйста.
Ответить

9 февраля в 12:55
----------
Цитата

4in4in пишет:
В истории кешбека это показано или надо считать самому?
А то я тоже что-то напрягся, недавно стал пользоваться симкой для инета в запасном телефоне

----------

Видно нужно в истории расходов зайти на вкладку кэшбэк. В МП айос так же видно.
«Файл недоступен»
Ответить

9 февраля в 14:02
МТС Банк, уважаемый представитель банка. Имеется два вопроса по акции Возвращение 2024, ответы на которые не к спеху, но просьба дать их после тщательной проработки:
1) в пункте 3.2. правил этой акции указанные необходимые покупки нужно сделать в торговых точках картой на терминале или на сайтах ТСП, указав реквизиты карты., т.е. НЕ В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ, верно?
2) карта Мир Prepaid с тарифом 109 не относится к предоплаченным картам по пункту 2.7 правил акции, верно?
Ответить

9 февраля в 14:17
----------
Цитата

clubok пишет:
Т.е все-таки надо составлять персональные обращения? Обещаниям ПБ "вернуться" с ответом ,видать веры уже никакой нет....

----------
я попросила на ГЛ составить Обращение о невыплате кешбэка, составили и прислали в СМС: Заявка INC0720578. В чате попросила добавить к Обращению 6 скриншотов с письмом-приглашением к участию в этой акции от банка, баннерами, в т ч о том, что я участвую в акции.
Но меня насторожил такой номер, я позвонила в тот же день еще раз и уточнила, почему такая нумерация, обычно такое название присваивается заявкам для тех службы и т п. Консультант подтвердил, что это и действительно заявка для тех службы, но мне не стоит волноваться, мой вопрос о невыплате кешбэка будет рассмотрен. Через неделю после составления "заявки" имею такой результат: кешбэк по-прежнему не выплачен, а моя "заявка" просто закрыта с формулировкой в СМС: "Мы все исправили по заявке INC0720578. Проверьте - теперь работает.".
Ответить

9 февраля в 14:28
----------
Цитата

user-695216469116 пишет:
1) в пункте 3.2. правил этой акции указанные необходимые покупки нужно сделать в торговых точках картой на терминале или на сайтах ТСП, указав реквизиты карты., т.е. НЕ В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ, верно?

----------
Не в мобильном приложении. Мобильное приложение упоминается в акции только в разрезе регистрации в акции.
Ответить

9 февраля в 14:48
МТС Банк, прокомментируйте, пожалуйста:
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Через неделю после составления "заявки" имею такой результат: кешбэк по-прежнему не выплачен, а моя "заявка" просто закрыта с формулировкой в СМС: "Мы все исправили по заявке INC0720578. Проверьте - теперь работает.".

----------
Ответить

Аватар
9 февраля в 16:01
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
-840,69

----------


По этой операции был возврат. Напишем после зачисления на карту. Остальные операции успешны. Возвратов не видим. При необходимости готовы предоставить платежные поручения по каждой операции.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть