Назад
24 ноября 2020 в 20:16

Дебетовые карты ИНГОССТРАХ от банка Союз

Дебетовые карты ИНГОССТРАХ-БОНУС

ИНГОССТРАХ-БОНУС DIGITAL
изображение
10% баллами на АЗС, автомойке и шиномонтаж
5% баллами за покупку полисов СПАО «Ингосстрах»
5% в промокатегории («Рестораны и кафе» ноябрь 2020)
2% в категориях: супермаркеты, детские товары, медицина, онлайн-покупки
1% прочие покупки
бесплатное обслуживание
бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
бесплатное пополнение с карты другого банка
СМС информирование - 59 руб. в месяц
Подробнее о начислении баллов в акции "Карта Ингосстрах Бонус"
Правила программы лояльности
Digital карта — это аналог обычной карты, но она не выпускается на пластиковом носителе.
Все реквизиты карты (номер, срок действия, CVC-код) - электронные. На карте нет имени держателя — укажите свое, если при оплате это поле обязательное.
Карта бесплатна, выпускается моментально и можно сразу начать пользоваться.

Digital карта имеет следующие лимиты по операциям:
- пополнение и хранение на балансе до 60 000 рублей;
- расходный ежемесячный лимит - 200 000 рублей

ИНГОССТРАХ-БОНУС STANDART
изображение
10% баллами на АЗС, автомойке и шиномонтаж
5% баллами за покупку полисов СПАО «Ингосстрах»
5% в промокатегории («Рестораны и кафе» ноябрь 2020)
2% в категориях: супермаркеты, детские товары, медицина, онлайн-покупки
1% прочие покупки
3% на остаток по карте (4% первый месяц)
бесплатное обслуживание *
бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
бесплатное пополнение с карты другого банка
СМС информирование - 59 руб. в месяц
Подробнее о начислении баллов в акции "Карта Ингосстрах Бонус"
Правила программы лояльности
При оборотах от 30 000 ₽ в месяц — бесплатно, в прочих случаях — 249 ₽ в месяц. 1-й месяц — всегда бесплатно, до 5 дополнительных карт — бесплатно.

ИНГОССТРАХ-БОНУС PREMIUM
изображение
10% баллами за покупку полисов СПАО «Ингосстрах»
5% в промокатегории («Рестораны и кафе» — ноябрь 2020)
3% прочие покупки
3% на остаток по карте (4% первый месяц)
бесплатное обслуживание*
бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
бесплатное СМС информирование
бесплатное пополнение с карты другого банка
4 бесплатных прохода в бизнес-залы аэропортов (LoungeKey) в квартал при выполнении условий бесплатного обслуживания*
программа скидок и привилегий от Mastercard https://www.priceless.com/
консьерж сервис от Mastercard: информационная поддержка в любой стране мира, выполнение поручений (от заказа такси до организации путешествия/мероприятия)
Подробнее о начислении баллов в акции "Карта Ингосстрах Бонус"
Правила программы лояльности
Бесплатное обслуживание при выполнении 1 из 3 условий:
обороты по карте от 100 000 ₽ в месяц;
зачисления на счет банковской карты от 150 000 ₽ в месяц и обороты по карте от 55 000 ₽ в месяц;
средние остатки по вкладам и на счетах от 2 000 000 ₽ в месяц.
В прочих случаях — 1 490 ₽ в месяц.

Общая информация по картам (в том числе по тарифам). Высылается после оформления карты ИНГОССТРАХ-БОНУС
1253
357
Комментарии
99+

9 июня 2023 в 15:59
Здравствуйте, полис ДМС подходит для участия в розыгрыше?
Ответить

9 июня 2023 в 16:51
----------
Цитата

Mads пишет:
Здравствуйте, полис ДМС подходит для участия в розыгрыше?

----------


Добрый день.
Если полис ДМС предоставлен работодателем тогда в акции не учитывается.
Если ДМС приобретали за собственные средства тогда учавствует.
Ответить

14 июня 2023 в 09:05
user-143010945125, курьер привез стикер 10.06.2023. В МП он так и не появился.
Как начать им пользоваться?
Письмо с ФИО было отправлено на адрес cx@banksoyuz.ru
Ответить

15 июня 2023 в 16:38
user-143010945125,
Как бысто курьер привозит стикер?
Заказал ещё 6 июня, 7 июня позвонили из банка с 495 729 5555, был на совещании, попросил перезвонить позже и... тишина.
Ответить

15 июня 2023 в 17:52
----------
Цитата

Евгений Ш пишет:
user-143010945125,
Как бысто курьер привозит стикер?
Заказал ещё 6 июня, 7 июня позвонили из банка с 495 729 5555, был на совещании, попросил перезвонить позже и... тишина.

----------


Добрый день.
Пришлите нам на почту cx@banksoyuz.ru ваши данные-ФИО, когда был заказан стикер, и когда Вам звонили. Мы постараемся поскорее разобраться в сложившейся ситуации.
Ответить

15 июня 2023 в 17:54
----------
Цитата

lilylp пишет:
user-143010945125, курьер привез стикер 10.06.2023. В МП он так и не появился.
Как начать им пользоваться?
Письмо с ФИО было отправлено на адрес cx@banksoyuz.ru

----------


Добрый день.
Спасибо за обращение.
Ответили в личные сообщения.
Ответить

15 июня 2023 в 18:21
----------
Цитата

user-143010945125 пишет:


Добрый день.
Спасибо за обращение.
Ответили в личные сообщения.

----------


Да, спасибо! Вопрос решен. Стикер активирован и работает :thumbsup:
Ответить

16 июня 2023 в 10:45
----------
Цитата

user-143010945125 пишет:
Пришлите нам на почту cx@banksoyuz.ru ваши данные-ФИО, когда был заказан стикер, и когда Вам звонили.

----------

Послал на указанную почту снимки экрана со всеми данными, и саму заявку, и статус в приложении, и дата со временем звонка.
Ответить

19 июня 2023 в 13:22
----------
Цитата

lilylp пишет:
user-143010945125, курьер привез стикер 10.06.2023. В МП он так и не появился.

----------
А сколько времени его изготавливали? Я заказывал 6 июня, до сих пор тишина. Статус в ЛК Ингосстрах-Бонус: в процессе выпуска.
Ответить

19 июня 2023 в 13:37
----------
Цитата


А сколько времени его изготавливали? Я заказывал 6 июня, до сих пор тишина. Статус в ЛК Ингосстрах-Бонус: в процессе выпуска.

----------


Заказывала 7 июня. 9 июня позвонили с номера Москвы для подтверждения заявки. 10 июня стикер привез курьер. 14 июня активировали.
Ответить

19 июня 2023 в 14:54
----------
Цитата

lilylp пишет:
Заказывала 7 июня. 9 июня позвонили с номера Москвы для подтверждения заявки. 10 июня стикер привез курьер. 14 июня активировали.

----------
Понятно. Видимо, у меня какой-то особый случай, раз уже полмесяца выпускают :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть