Назад
24 ноября 2020 в 20:16

Дебетовые карты ИНГОССТРАХ от банка Союз

Дебетовые карты ИНГОССТРАХ-БОНУС

ИНГОССТРАХ-БОНУС DIGITAL
изображение
10% баллами на АЗС, автомойке и шиномонтаж
5% баллами за покупку полисов СПАО «Ингосстрах»
5% в промокатегории («Рестораны и кафе» ноябрь 2020)
2% в категориях: супермаркеты, детские товары, медицина, онлайн-покупки
1% прочие покупки
бесплатное обслуживание
бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
бесплатное пополнение с карты другого банка
СМС информирование - 59 руб. в месяц
Подробнее о начислении баллов в акции "Карта Ингосстрах Бонус"
Правила программы лояльности
Digital карта — это аналог обычной карты, но она не выпускается на пластиковом носителе.
Все реквизиты карты (номер, срок действия, CVC-код) - электронные. На карте нет имени держателя — укажите свое, если при оплате это поле обязательное.
Карта бесплатна, выпускается моментально и можно сразу начать пользоваться.

Digital карта имеет следующие лимиты по операциям:
- пополнение и хранение на балансе до 60 000 рублей;
- расходный ежемесячный лимит - 200 000 рублей

ИНГОССТРАХ-БОНУС STANDART
изображение
10% баллами на АЗС, автомойке и шиномонтаж
5% баллами за покупку полисов СПАО «Ингосстрах»
5% в промокатегории («Рестораны и кафе» ноябрь 2020)
2% в категориях: супермаркеты, детские товары, медицина, онлайн-покупки
1% прочие покупки
3% на остаток по карте (4% первый месяц)
бесплатное обслуживание *
бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
бесплатное пополнение с карты другого банка
СМС информирование - 59 руб. в месяц
Подробнее о начислении баллов в акции "Карта Ингосстрах Бонус"
Правила программы лояльности
При оборотах от 30 000 ₽ в месяц — бесплатно, в прочих случаях — 249 ₽ в месяц. 1-й месяц — всегда бесплатно, до 5 дополнительных карт — бесплатно.

ИНГОССТРАХ-БОНУС PREMIUM
изображение
10% баллами за покупку полисов СПАО «Ингосстрах»
5% в промокатегории («Рестораны и кафе» — ноябрь 2020)
3% прочие покупки
3% на остаток по карте (4% первый месяц)
бесплатное обслуживание*
бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
бесплатное СМС информирование
бесплатное пополнение с карты другого банка
4 бесплатных прохода в бизнес-залы аэропортов (LoungeKey) в квартал при выполнении условий бесплатного обслуживания*
программа скидок и привилегий от Mastercard https://www.priceless.com/
консьерж сервис от Mastercard: информационная поддержка в любой стране мира, выполнение поручений (от заказа такси до организации путешествия/мероприятия)
Подробнее о начислении баллов в акции "Карта Ингосстрах Бонус"
Правила программы лояльности
Бесплатное обслуживание при выполнении 1 из 3 условий:
обороты по карте от 100 000 ₽ в месяц;
зачисления на счет банковской карты от 150 000 ₽ в месяц и обороты по карте от 55 000 ₽ в месяц;
средние остатки по вкладам и на счетах от 2 000 000 ₽ в месяц.
В прочих случаях — 1 490 ₽ в месяц.

Общая информация по картам (в том числе по тарифам). Высылается после оформления карты ИНГОССТРАХ-БОНУС
1253
358
Комментарии
99+

7 июня 2022 в 10:07
Попробовал открыть цифровой МИР в ИБ и в МБ - выдает ошибку. То ли то, что у меня уже есть цифровая Visa, то ли то что уже вообще 2 карты Ингосстрах-бонус, то ли просто еще не допилили открытие карт....
изображение
У кого-то получилось открыть цифровой МИР?
Ответить

8 июня 2022 в 13:29
----------
Цитата

Andik пишет:
А никто не оплачивал страховку Ингосстрах за другого человека сабжевой картой?
По логике это ж не принципиально и наверное должны бонусы быть?
Скоро подходит страховка на машину жены, ей заводить карту не хотим. Соответственно есть у меня карта Ингосстрах-бонус по которой должны дать 5% (вот как раз вопрос дадут или нет) и есть еще другая карта с 3% кэшбека. Вот и думаю какой платить X

----------

Страхователем машины жены можете быть Вы сами, а жену вписать в список допущенных лиц. Тогда точно должны дать бонусы.
Ответить

8 июня 2022 в 13:45
----------
Цитата

Andik пишет:
У кого-то получилось открыть цифровой МИР?

----------
Попробовал закрыть цифровую VISA (благо все в ИБ делается) и потом уже заказать цифровой МИР - опять ошибка.
Попробовал в ИБ заказать допку к пластиковой Ингосстах-бонус. Дает выбрать пластиковую МИР (можно либо на себя, либо на другое имя), дает выбрать офис куда доставить. Но после заказа опять выдает такую же ошибку.
Все-таки наверное придется ехать в офис чтоб как-то МИР заказать (тогда уж наверное в виде допки).
Ответить

8 июня 2022 в 14:02
----------
Цитата

Andik пишет:
Все-таки наверное придется ехать в офис чтоб как-то МИР заказать (тогда уж наверное в виде допки) X

----------

У МИР должен быть отдельный счёт от VISA. Так что допка не получается.
Ответить

8 июня 2022 в 14:05
----------
Цитата

user58 пишет:
У МИР должен быть отдельный счёт от VISA. Так что допка не получается.

----------
Ну так что им мешает дистанционно счет открыть? Другие счета спокойно дистанционно открываются (даже в валюте).
И просто отдельный цифровой МИР тоже непонятно почему не хочет открывать. Цифровую VISA раньше без проблем открыло, а теперь на МИРе разучились (((
Ответить

8 июня 2022 в 14:12
----------
Цитата

Andik пишет:
Цифровую VISA раньше без проблем открыло, а теперь на МИРе разучились

----------


Официально про карты МИР ещё не объявляли же вроде в СОЮЗе?
Думаю пока не наладили это все, испытывают, доводят, дорабатывают, тестируют и т.п. поэтому и ошибки наверное.
Ответить

8 июня 2022 в 14:45
Попробовал, у меня вообще кнопка Продолжить на заказе неактивна, ни в ИБ, ни в МП.
Ответить

8 июня 2022 в 14:56
Вывесили новые категории в бонусном календаре на следующие месяцы (Программа лояльности Ингосстрах-бонус):
с 01.07.2022 г. по 31.07.2022 г. категория «Рестораны и кафе»
с 01.08.2022 г. по 31.08.2022 г. категория «Спортивные товары»

Чего-то мне кажется, что банк в итоге практически объединит свои программы лояльности. Просто на некоторых картах будут дополнительные "плюшки" типа например ОСАГО и КАСКО на Ингосстрах-Бонус, а на других картах что-то другое.
А видно это из списка категорий по "Мой бонус" (Программа лояльности "Мой бонус"):
Категорией повышенных бонусов является:
с 01.06.2022г. по 30.06.2022 г. категория "Железнодорожные билеты"
с 01.07.2022г. по 31.07.2022 г. категория "Рестораны и кафе"
с 01.08.2022г. по 31.08.2022 г. категория "Спортивные товары"
с 01.09.2022г. по 30.09.2022 г. категория "Цветы"
с 01.10.2022г. по 31.10.2022 г. категория "Такси и каршеринг"
с 01.11.2022г. по 30.11.2022 г. категория "Аптеки"
с 01.12.2022г. по 31.12.2022 г. категория "Книги и сувениры"

Вангую, что и по Ингосстрах-бонус с августа скорее всего такие же категории в продолжении будут....
Ответить

8 июня 2022 в 16:22
Позвонил в Ингосстрах Бонус - сказали, что с 8 июня карту Мир digital можно заказать и у них, т.е. через https://bonus.ingos.ru/. Однако у меня в личном кабинете ни сном ни духом этой карты - только карта Standart маячит. Это проблема только у меня такая или у всех ее нет?
Ответить

8 июня 2022 в 16:53
----------
Цитата

goodoff пишет:
Позвонил в Ингосстрах Бонус - сказали, что с 8 июня карту Мир digital можно заказать и у них, т.е. через https://bonus.ingos.ru/.

----------
А вот здесь может быть засада. Уже выясняли ранее, что если заказ карты идет с сайта банка Союз (или в его отделениях), то карта полностью бесплатная. А вот если заказ с сайта Ингосстрах-бонуса, то для бесплатности требуется оборот от 30 тыс. /мес. И вот по какому тарифу будет цифровой МИР если если его заказть там непонятно и будет ли он полностью бесплатный или будут сдирать 99 руб./мес.
Ответить

8 июня 2022 в 20:12
Написал в мб союза поддержку, ответили, что надо в офисе подписать договор комплексного банковского обслуживания. После этого можно открыть карту Мир.
В Уфе нету офисов, ближайший в Челябинске, придется ехать михалыч :rofl:
Ответить

8 июня 2022 в 23:09
----------
Цитата

Andik пишет:
с 01.07.2022 г. по 31.07.2022 г. категория «Рестораны и кафе»

----------

Фастфуд входит туда? :scratch:
Ответить

9 июня 2022 в 06:48
----------
Цитата

1001126 пишет:
Фастфуд входит туда? изображение

----------
Там же в сообщении ссылка есть - там все видно:
"Рестораны и кафе Рестораны, кафе, бары (кроме фастфуда) 5811, 5812, 5813"
Ответить

9 июня 2022 в 10:03
----------
Цитата

Andik пишет:
(кроме фастфуда)

----------

:evil:
Ответить

9 июня 2022 в 23:32
Заехал сегодня в отделение банка чтоб получить МИР.
Сначала просил допку к основной карте Ингосстрах-бонус. По квадратным глазам маринки понял что она про такое слышит первый раз и не знает как это делать. После звонка "другу" подошла старшая, которая конечно более адекватная, но в итоге, учитывая что мне нужна была просто карта МИР и желательно за один заход, уговорила оформить просто еще одну карту Ингосстрах-бонус но системы МИР. Типа счет разный, но с допкой очень сложно оформлять, это в основном для например членов семьи делают, ее изготовления ждать надо и т.п. А просто неименную можно сразу и бесплатно сделать.
В общем карту МИР по бонусной программе Ингосстрах-бонус через минут 10-15 получил. Причем с ПИН-конвертом (VISA в прошлый раз просто выдали и ПИН надо было на горячей линии получать). Карта бесплатна и с этим расширенным тарифом по снятию как вкладчику банка.
В итоге карта видна в ИБ и уже сразу активирована (очень торопился поэтому не стал ее пихать пока в банкомат).
В Privetmir карту прописал, все прошло нормально.
А вот в MIRPay карта прописываться не хочет. Пишет - обратитесь в банк.
И, кстати, странная вещь - в бонусном кабинете теперь есть эта карта МИР и старая (уже мной дистанционно закрытая) VISA Digital. Карта VISA, которую получил с неделю назад, куда-то из ЛК бонусной программы пропала (в ИБ Союза есть и действует). Посмотрю завтра с утра и буду тогда звонить уточнять так как бонусы на нее за покупки изрядно начислялись и она была видна. Раз уж так пооформлял, то пусть будут две действующие разных систем. И, кстати, про привязку к MIRPay спрошу.
Ответить

10 июня 2022 в 11:17
----------
Цитата

Andik пишет:
А вот в MIRPay карта прописываться не хочет. Пишет - обратитесь в банк.

----------
Ситуация с MIRPay благополучно разрешилась после звонка в банк. Оказалось, что не смотря на то, что в ИБ пишет, что карта активна она не до конца активирована. Для ее активации надо запихнуть ее в любой банкомат и запросить там баланс (ну или снять деньги например). Пошел в банкомат, по дороге зашел в магазин и попробовал расплатиться там - отказ (возможно терминал не умеет пин прописывать). Вообщем дошел до банкомата, снял небольшую сумму (все равно ж бесплатно). После этого карта спокойно привязалась к MIRPay.
Про бонусный кабинет и пропажу в нем прошлой карты написал в поддержку Ингосстрах-бонуса. Там кстати вообще вся история начислений куда-то пропала. Подожду что ответят, если что, то позвоню им попозже.
Ответить

11 июня 2022 в 14:04
----------
Цитата

Andik пишет:
У кого-то получилось открыть цифровой МИР?

----------

Открыл сегодня в МП. Счет появился моментально, карта отобразилась минут через 5, полный номер, CVV и срок действия - еще минут через 20. Привязалась в MirPay и SamsungPay без проблем
Ответить

11 июня 2022 в 14:36
----------
Цитата

yarandr пишет:
Открыл сегодня в МП. Счет появился моментально, карта отобразилась минут через 5, полный номер, CVV и срок действия - еще минут через 20. Привязалась в MirPay и SamsungPay без проблем X

----------

Интересно, а Вы хотя бы раз ходили в офис банка? Мне объяснили, что те, кто открывал VISA Digital через https://bonus.ingos.ru/ не являются клентами банка до подписания договора об обслуживании.
Поэтому и нельзя оформить карту через МП, пока нет договора.
Ответить

11 июня 2022 в 14:39
----------
Цитата

Andik пишет:
Про бонусный кабинет и пропажу в нем прошлой карты написал в поддержку Ингосстрах-бонуса. Там кстати вообще вся история начислений куда-то пропала. Подожду что ответят, если что, то позвоню им попозже

----------

У меня тоже история начислений исчезла, хотя старая карта там есть и бонусы отображаются. Модернизируют личный кабинет - сменилось отображение тарифа новой карты МИР. Теперь пишет,
что бесплатный. А пару дней назад писали там про платный,
Ответить

12 июня 2022 в 01:10
----------
Цитата

user58 пишет:
Интересно, а Вы хотя бы раз ходили в офис банка?

----------

Да. Была Visa Digital, в мае через курьера получил MC, затем в офисе получил бесплатную моменталку Visa.
Visa Digital имела полноценный счет, поэтому клиентом банка явно стал сразу, доступ в ИБ был с момента оформления Visa Digital, не знаю, стал ли он более полноценным после визита курьера или посещения офиса.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть