Назад
24 ноября 2020 в 20:16

Дебетовые карты ИНГОССТРАХ от банка Союз

Дебетовые карты ИНГОССТРАХ-БОНУС

ИНГОССТРАХ-БОНУС DIGITAL
изображение
10% баллами на АЗС, автомойке и шиномонтаж
5% баллами за покупку полисов СПАО «Ингосстрах»
5% в промокатегории («Рестораны и кафе» ноябрь 2020)
2% в категориях: супермаркеты, детские товары, медицина, онлайн-покупки
1% прочие покупки
бесплатное обслуживание
бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
бесплатное пополнение с карты другого банка
СМС информирование - 59 руб. в месяц
Подробнее о начислении баллов в акции "Карта Ингосстрах Бонус"
Правила программы лояльности
Digital карта — это аналог обычной карты, но она не выпускается на пластиковом носителе.
Все реквизиты карты (номер, срок действия, CVC-код) - электронные. На карте нет имени держателя — укажите свое, если при оплате это поле обязательное.
Карта бесплатна, выпускается моментально и можно сразу начать пользоваться.

Digital карта имеет следующие лимиты по операциям:
- пополнение и хранение на балансе до 60 000 рублей;
- расходный ежемесячный лимит - 200 000 рублей

ИНГОССТРАХ-БОНУС STANDART
изображение
10% баллами на АЗС, автомойке и шиномонтаж
5% баллами за покупку полисов СПАО «Ингосстрах»
5% в промокатегории («Рестораны и кафе» ноябрь 2020)
2% в категориях: супермаркеты, детские товары, медицина, онлайн-покупки
1% прочие покупки
3% на остаток по карте (4% первый месяц)
бесплатное обслуживание *
бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
бесплатное пополнение с карты другого банка
СМС информирование - 59 руб. в месяц
Подробнее о начислении баллов в акции "Карта Ингосстрах Бонус"
Правила программы лояльности
При оборотах от 30 000 ₽ в месяц — бесплатно, в прочих случаях — 249 ₽ в месяц. 1-й месяц — всегда бесплатно, до 5 дополнительных карт — бесплатно.

ИНГОССТРАХ-БОНУС PREMIUM
изображение
10% баллами за покупку полисов СПАО «Ингосстрах»
5% в промокатегории («Рестораны и кафе» — ноябрь 2020)
3% прочие покупки
3% на остаток по карте (4% первый месяц)
бесплатное обслуживание*
бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
бесплатное СМС информирование
бесплатное пополнение с карты другого банка
4 бесплатных прохода в бизнес-залы аэропортов (LoungeKey) в квартал при выполнении условий бесплатного обслуживания*
программа скидок и привилегий от Mastercard https://www.priceless.com/
консьерж сервис от Mastercard: информационная поддержка в любой стране мира, выполнение поручений (от заказа такси до организации путешествия/мероприятия)
Подробнее о начислении баллов в акции "Карта Ингосстрах Бонус"
Правила программы лояльности
Бесплатное обслуживание при выполнении 1 из 3 условий:
обороты по карте от 100 000 ₽ в месяц;
зачисления на счет банковской карты от 150 000 ₽ в месяц и обороты по карте от 55 000 ₽ в месяц;
средние остатки по вкладам и на счетах от 2 000 000 ₽ в месяц.
В прочих случаях — 1 490 ₽ в месяц.

Общая информация по картам (в том числе по тарифам). Высылается после оформления карты ИНГОССТРАХ-БОНУС
1253
365
Комментарии
99+

11 ноября 2022 в 12:47
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Все уже давно придумано, но, лично у меня не работает.
Ну никогда я не видел, чтобы "по стрелке" было что-либо отличное от нуля.

----------

Докладываю голосом.
Сегодня пришел ответ, на "постоянный 0" .
----------
Цитата


В личном кабинете клиент видит баланс баллов на бонусном счете и баланс баллов, которые поступят на бонусный счет (это баллы за приобретение полисов СПАО «Ингосстрах», которые поступают на счет после истечения периода охлаждения по приобретенному полису). Бонусные баллы за покупки от Банка СОЮЗ начисляются один раз в неделю по понедельникам за покупки, совершенные за предыдущую неделю и прошедшие по счету.
У Вас нет покупок полисов, поэтому Вы видите «0».

----------

----------
Цитата

Andik пишет:
Ну почему же, бывает и больше 0 изображение
У меня сейчас вот так:

----------

Вы полис СПАО "Ингосстрах" покупали в последнее время?
Ответить

11 ноября 2022 в 13:06
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Вы полис СПАО "Ингосстрах" покупали в последнее время?

----------
:yep: Я собственно и догадывался, что это именно эти баллы. Просто Вы написали, что никогда не видели там другой цифры кроме 0, вот я вам и показал вариант отличный от 0 ;)
Ответить

14 ноября 2022 в 13:35
А кто-то подписки оформлял в ИНГО-Бонус? Что за зверь? Пишут, что пробный период 3 месяца за 1 балл.
Ответить

14 ноября 2022 в 13:42
Выражаю огромную благодарность Анастасии.
Помогла решить проблему, тянущуюся с июоя месяца
:flowers:
Ответить

15 ноября 2022 в 09:25
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Напоминаю, повышенный кеш бек в ноябре
с 01.11.2022 г. по 30.11.2022 г. категория "Аптеки"

----------


Банк Союз/Ингосстрах, добавьте на свой сайт https://loyalty.ingos.ru/home некий виджет, показывающий категорию месяца. Я сейчас весь сайт перерыл, чтобы убедиться, что Аптеки на ноябрь, и вообще ничего не нашел. Почему в конце концов Вы выпилили вкладку "Новости"? Раньше хотя бы там было...
Ответить

15 ноября 2022 в 09:41
----------
Цитата

goodoff пишет:
Я сейчас весь сайт перерыл, чтобы убедиться, что Аптеки на ноябрь, и вообще ничего не нашел

----------

Ну так вот-же
https://banksoyuz.ru/personal/cards/ingo-loyalty/
и вот
https://banksoyuz.ru/personal/cards/loyalty/
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

15 ноября 2022 в 10:31
AlekseevIR, ок) С сайтом Банка Союз получше дела обстоят. Осталось https://loyalty.ingos.ru/home допилить!
Ответить

15 ноября 2022 в 10:46
----------
Цитата

goodoff пишет:
Осталось https://loyalty.ingos.ru/home допилить!

----------

С этим да, дела похуже обстоят. Правая рука с левой никак не дружат :D
Ответить

15 ноября 2022 в 11:10
----------
Цитата

goodoff пишет:
Банк Союз/Ингосстрах, добавьте на свой сайт https://loyalty.ingos.ru/home некий виджет, показывающий категорию месяца. Я сейчас весь сайт перерыл, чтобы убедиться, что Аптеки на ноябрь, и вообще ничего не нашел. Почему в конце концов Вы выпилили вкладку "Новости"?

----------


Добрый день, уважаемый клиент! Мы заметили ваше сообщение и передали инфо коллегам, ответственным за данный сайт. Спасибо, что написали.
P.S. Пришёл ответ от коллег - на сайте предусмотрен раздел "Акции", он пока в разработке, в ближайшее время будет запущен.
Ответить

21 ноября 2022 в 18:56
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Только поплакался, про синару
И тут же читаю можно пить яд в букве!

----------

Дозы детские
Ответить

21 ноября 2022 в 20:48
Novice Moneymaker,
11600р в месяц на снадобия чудодейственные мне хватает еще и остается
8)
Ответить

29 ноября 2022 в 10:35
Есть цифровая карта. Чтобы пластик получить, то нужно в офис топать? Кто как получал пластик имея цифровую карту? Спасибо.
Ответить

29 ноября 2022 в 10:46
zbignich,
Заказывайте на сайте, курьер пр везет неименную
После получения, активируют дня два
Ответить

29 ноября 2022 в 10:52
----------
Цитата

Xvostik пишет:
zbignich,
Заказывайте на сайте, курьер пр везет неименную
После получения, активируют дня два

----------

И это будет именно моя Ингосстрах Бонус Digital только в пластике, но не «Ингосстрах Бонус Standard»?
Ответить

29 ноября 2022 в 11:00
zbignich,
Отдельная ,вторая карта
Ответить

29 ноября 2022 в 12:55
----------
Цитата

Andik пишет:
Для всех кто пользуется картой МИР для покупок продуктов есть возможность получать дополнительно еще 1% от МИРа.
На сайте privetmir.ru в личном кабинете есть раздел "Акция "Меняйте приветы". Смысл в том что выполняя задания по оплате картой МИР Вы получаете баллы (приветы). Это все считается автоматически при любых оплатах вашими зарегистрированными в программе картами МИР, а задания довольно простые (например: совершите 5 покупок, совершите покупку на сумму больше такой-то и т.п.).
А вот эти накопленные баллы (приветы) можно потратить на различные призы. В том числе в качестве приза есть "1% кешбэк в категории «Продукты»". Про этот приз:
"Обменяйте 30 Приветов на приз «1% кешбэк в категории «Продукты»
Приз можно получить с 17 октября по 30 ноября 2022
В период с 1 ноября по 30 ноября 2022 получайте 1% кешбэк за покупки в категории «Продукты» по зарегистрированной карте «Мир»
Максимальная сумма кешбэка — 300 рублей за период действия приза
Кешбэк будет начислен на вашу карту в среднем в течение 5-7 рабочих дней."

В свете продления кэшбека за продукты до 31 декабря дополнительный 1% будет актуальным.
Я себе активировал. изображение

----------

Практически месяц прошел с этой акцией. Акция хорошая. Учитывая, что вообще забесплатно получается еще +1% по продуктам. Суммы приходят где-то дней через 5 после покупки от МИРа. Все суммы можно увидеть в ЛК на сайте privetmir.ru Лимит за месяц 300 руб. я пока не превысил, мне как раз.
На декабрь акцию можно опять подключить за 30 Приветов. :ura: Я себе уже подключил.
Ответить

29 ноября 2022 в 15:54
Хорошая карта. Недавно озон активировал
Ответить

29 ноября 2022 в 17:14
vedser, хотел сегодня активировать, но не нашел ( . Это только у меня так?
Ответить

30 ноября 2022 в 07:23
AlekseevIR,
На месте. Где смотрите?
Я приложение использую, IngoMobile, удобно для отслеживания и использования баллов.
Ответить

30 ноября 2022 в 09:31
polzovatel74, нашел. Смотрю на https://loyalty.ingos.ru
А вот активировать не удалось, хоть и баллы были в наличии.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть