Назад
24 ноября 2020 в 20:16

Дебетовые карты ИНГОССТРАХ от банка Союз

Дебетовые карты ИНГОССТРАХ-БОНУС

ИНГОССТРАХ-БОНУС DIGITAL
изображение
10% баллами на АЗС, автомойке и шиномонтаж
5% баллами за покупку полисов СПАО «Ингосстрах»
5% в промокатегории («Рестораны и кафе» ноябрь 2020)
2% в категориях: супермаркеты, детские товары, медицина, онлайн-покупки
1% прочие покупки
бесплатное обслуживание
бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
бесплатное пополнение с карты другого банка
СМС информирование - 59 руб. в месяц
Подробнее о начислении баллов в акции "Карта Ингосстрах Бонус"
Правила программы лояльности
Digital карта — это аналог обычной карты, но она не выпускается на пластиковом носителе.
Все реквизиты карты (номер, срок действия, CVC-код) - электронные. На карте нет имени держателя — укажите свое, если при оплате это поле обязательное.
Карта бесплатна, выпускается моментально и можно сразу начать пользоваться.

Digital карта имеет следующие лимиты по операциям:
- пополнение и хранение на балансе до 60 000 рублей;
- расходный ежемесячный лимит - 200 000 рублей

ИНГОССТРАХ-БОНУС STANDART
изображение
10% баллами на АЗС, автомойке и шиномонтаж
5% баллами за покупку полисов СПАО «Ингосстрах»
5% в промокатегории («Рестораны и кафе» ноябрь 2020)
2% в категориях: супермаркеты, детские товары, медицина, онлайн-покупки
1% прочие покупки
3% на остаток по карте (4% первый месяц)
бесплатное обслуживание *
бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
бесплатное пополнение с карты другого банка
СМС информирование - 59 руб. в месяц
Подробнее о начислении баллов в акции "Карта Ингосстрах Бонус"
Правила программы лояльности
При оборотах от 30 000 ₽ в месяц — бесплатно, в прочих случаях — 249 ₽ в месяц. 1-й месяц — всегда бесплатно, до 5 дополнительных карт — бесплатно.

ИНГОССТРАХ-БОНУС PREMIUM
изображение
10% баллами за покупку полисов СПАО «Ингосстрах»
5% в промокатегории («Рестораны и кафе» — ноябрь 2020)
3% прочие покупки
3% на остаток по карте (4% первый месяц)
бесплатное обслуживание*
бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
бесплатное СМС информирование
бесплатное пополнение с карты другого банка
4 бесплатных прохода в бизнес-залы аэропортов (LoungeKey) в квартал при выполнении условий бесплатного обслуживания*
программа скидок и привилегий от Mastercard https://www.priceless.com/
консьерж сервис от Mastercard: информационная поддержка в любой стране мира, выполнение поручений (от заказа такси до организации путешествия/мероприятия)
Подробнее о начислении баллов в акции "Карта Ингосстрах Бонус"
Правила программы лояльности
Бесплатное обслуживание при выполнении 1 из 3 условий:
обороты по карте от 100 000 ₽ в месяц;
зачисления на счет банковской карты от 150 000 ₽ в месяц и обороты по карте от 55 000 ₽ в месяц;
средние остатки по вкладам и на счетах от 2 000 000 ₽ в месяц.
В прочих случаях — 1 490 ₽ в месяц.

Общая информация по картам (в том числе по тарифам). Высылается после оформления карты ИНГОССТРАХ-БОНУС
1253
358
Комментарии
99+

16 января 2023 в 15:39
----------
Цитата

valera-valera пишет:
Стягивание не работает уже неделю - у всех так ?

----------


Пардон муа, спутал Союз и Убрир. :)
Ответить

16 января 2023 в 17:36
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
Отправил, в этот же день, все сижу жду ответа.

----------


Коллеги сообщили, что ответили вам :)
Проверрррряйте! ;)
Ответить

16 января 2023 в 19:49
----------
Цитата

user-143010945125 пишет:
Коллеги сообщили, что ответили вам изображение


----------

Я не только плохое пишу, но и хорошее то же)
Да ответ поступил. все проверили и карта уже разблокирована, за это респект ,что не пришлось ничего больше делать, но причин так и не сказали, что бы в дальнейшем так не произошло.
Ответить

16 января 2023 в 21:45
На почту пришло письмо, что начислено 38 баллов. Решил проверить. Маловато на вскидку вышло. В личном кабинете все датируется одной сегодняшней датой 16 января. Много разных операций, но их в сумме больше чем 38. ПБ, что не так, где баллы?))
Ответить

16 января 2023 в 21:47
vedser,
повелось наверное не все!
Ответить

16 января 2023 в 21:50
Xvostik,
Наверное все правильно. Вычел от общего кол-ва на сегодня предыдущее число, оказалось добавили 218. Значит обманывает рассылка. ПБ, прикрутите почтовых голубей))
Ответить

16 января 2023 в 21:52
vedser,
очень часто шлют несколько писем - добавляют частями!
Ответить

17 января 2023 в 10:07
user-143010945125
И так несколько раз: вчера и сегодня! Заполняю все правильно! Заявка на выпуск Ингосстрах-Бонус Стандарт
«Файл недоступен»
Ответить

17 января 2023 в 10:18
zbignich,
Попробуйте кеш почистить
Либо попробуйте оформить на другом устройстве/браузере
Ответить

17 января 2023 в 10:31
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Либо попробуйте оформить на другом устройстве

----------

Попробовал, такая же фигня! :(
Ответить

17 января 2023 в 10:48
----------
Цитата

vedser пишет:
ПБ, прикрутите почтовых голубей))

----------


Добрый день! Проблему знаем, поправили. Со следующего понедельника должно всё корректно отображаться в рассылке :)
Ответить

17 января 2023 в 10:53
----------
Цитата

zbignich пишет:
И так несколько раз: вчера и сегодня! Заполняю все правильно! Заявка на выпуск Ингосстрах-Бонус Стандарт

----------


Добрый день! Напишите в техподдержку ИГС, они помогут :)
Ответить

17 января 2023 в 15:01
user-143010945125,
напомните, пожалуйста, за оплату ипотечного страхования баллы начислятся?
Ответить

17 января 2023 в 16:10
----------
Цитата

yarandr пишет:
напомните, пожалуйста, за оплату ипотечного страхования баллы начислятся?

----------


За оплату комплексного ипотечного страхования начисляются баллы, по карте Стандарт 5%, по премиальной 10%.
Ответить

18 января 2023 в 11:37
user-143010945125
И так несколько раз: вчера и сегодня! Заполняю все правильно! Заявка на выпуск Ингосстрах-Бонус Стандарт
Прикрепленные файлы
Рисунок
Снимок экрана 2023-01-17 100313.jpg (36.75 КБ) [ Скачать ]

Доброго! у меня на всё ушло 11 дней
пытался с сайта ( как Вы, ответ тот же, после 10 попыток засомневался в своей адекватности))
писал в техподдержку
звонил несколько раз
одобрили
позволил руководитель курьерской службы и назначил встречу на след день
связался утром курьер и сказал что я не привезу) заявка есть - карты нет( это с учетом того что я СПЕЦИАЛЬНО ехал в Щелково 70 км(((
через два дня позвонил курьер и на след день (вчера) привез
сегодня пришла смс !!!
короч, танцы с бубном)
Ответить

18 января 2023 в 12:33
----------
Цитата

яbloня пишет:
Доброго! у меня на всё ушло 11 дней
пытался с сайта ( как Вы, ответ тот же, после 10 попыток засомневался в своей адекватности))
писал в техподдержку
звонил несколько раз
одобрили
позволил руководитель курьерской службы и назначил встречу на след день
связался утром курьер

----------

Я прошел все Ваши шаги до звонка курьера! Доставка назначена на сегодня в первой половине дня, курьер не звонил. Уже начинаю нервничать!
Ответить

18 января 2023 в 13:44
яbloня,
Со всех сторон обложили, кто в щелково, кто в балашихе...
:D
Ответить

18 января 2023 в 14:16
----------
Цитата

Xvostik пишет:
яbloня,
Со всех сторон обложили, кто в щелково, кто в балашихе...

----------


Значит, продукт хороший))))
Ответить

18 января 2023 в 15:22
----------
Цитата

яbloня пишет:
у меня на всё ушло 11 дней

----------

----------
Цитата

zbignich пишет:
Доставка назначена на сегодня в первой половине дня, курьер не звонил. Уже начинаю нервничать!

----------

В моем случае всего 2 дня: вчера заявка, сегодня карта, осталось дождаться активации. Спасибо Представителю, поддержке, курьерской службе и всем кто помогал мне стать владельцем пластика Ингосстрах-Бонус :drink:
Ответить

23 января 2023 в 15:36
Добрый день,
Купил на ингорубли 2 сертификата ОЗон с утра. До сих пор статус "формируется". Сколько это по времени занимает обычно? Куда бежать...? ID 9653745703 в ПЛ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть