Назад
24 ноября 2020 в 20:16

Дебетовые карты ИНГОССТРАХ от банка Союз

Дебетовые карты ИНГОССТРАХ-БОНУС

ИНГОССТРАХ-БОНУС DIGITAL
изображение
10% баллами на АЗС, автомойке и шиномонтаж
5% баллами за покупку полисов СПАО «Ингосстрах»
5% в промокатегории («Рестораны и кафе» ноябрь 2020)
2% в категориях: супермаркеты, детские товары, медицина, онлайн-покупки
1% прочие покупки
бесплатное обслуживание
бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
бесплатное пополнение с карты другого банка
СМС информирование - 59 руб. в месяц
Подробнее о начислении баллов в акции "Карта Ингосстрах Бонус"
Правила программы лояльности
Digital карта — это аналог обычной карты, но она не выпускается на пластиковом носителе.
Все реквизиты карты (номер, срок действия, CVC-код) - электронные. На карте нет имени держателя — укажите свое, если при оплате это поле обязательное.
Карта бесплатна, выпускается моментально и можно сразу начать пользоваться.

Digital карта имеет следующие лимиты по операциям:
- пополнение и хранение на балансе до 60 000 рублей;
- расходный ежемесячный лимит - 200 000 рублей

ИНГОССТРАХ-БОНУС STANDART
изображение
10% баллами на АЗС, автомойке и шиномонтаж
5% баллами за покупку полисов СПАО «Ингосстрах»
5% в промокатегории («Рестораны и кафе» ноябрь 2020)
2% в категориях: супермаркеты, детские товары, медицина, онлайн-покупки
1% прочие покупки
3% на остаток по карте (4% первый месяц)
бесплатное обслуживание *
бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
бесплатное пополнение с карты другого банка
СМС информирование - 59 руб. в месяц
Подробнее о начислении баллов в акции "Карта Ингосстрах Бонус"
Правила программы лояльности
При оборотах от 30 000 ₽ в месяц — бесплатно, в прочих случаях — 249 ₽ в месяц. 1-й месяц — всегда бесплатно, до 5 дополнительных карт — бесплатно.

ИНГОССТРАХ-БОНУС PREMIUM
изображение
10% баллами за покупку полисов СПАО «Ингосстрах»
5% в промокатегории («Рестораны и кафе» — ноябрь 2020)
3% прочие покупки
3% на остаток по карте (4% первый месяц)
бесплатное обслуживание*
бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
бесплатное СМС информирование
бесплатное пополнение с карты другого банка
4 бесплатных прохода в бизнес-залы аэропортов (LoungeKey) в квартал при выполнении условий бесплатного обслуживания*
программа скидок и привилегий от Mastercard https://www.priceless.com/
консьерж сервис от Mastercard: информационная поддержка в любой стране мира, выполнение поручений (от заказа такси до организации путешествия/мероприятия)
Подробнее о начислении баллов в акции "Карта Ингосстрах Бонус"
Правила программы лояльности
Бесплатное обслуживание при выполнении 1 из 3 условий:
обороты по карте от 100 000 ₽ в месяц;
зачисления на счет банковской карты от 150 000 ₽ в месяц и обороты по карте от 55 000 ₽ в месяц;
средние остатки по вкладам и на счетах от 2 000 000 ₽ в месяц.
В прочих случаях — 1 490 ₽ в месяц.

Общая информация по картам (в том числе по тарифам). Высылается после оформления карты ИНГОССТРАХ-БОНУС
1253
358
Комментарии
99+

24 января 2023 в 11:31
sport791, Попробуйте обновить страницу, я вчера брал, тоже висело, через минуты3 пришел.
Ответить

24 января 2023 в 11:37
Граждане, а как нибудь можно отключить смс о приходе перевода?
Все уведомления выключены, а вот при переводах сбп приходят:(
Ответить

24 января 2023 в 11:39
А еще просьба к представителю банка.
Поменяйте плиз ник, а то user-143010945125 несолидно
Ответить

25 января 2023 в 07:02
Здравствуйте! Пыталась несколько раз заказать на сайте открытие карты Ингосстрах Бонус Digital. Пишет заявка принята, а дальше тишина. Вхожу о номеру телефона посмотреть стадию оформления карты, никаких карт к оформлению нет.
Ответить

25 января 2023 в 12:44
----------
Цитата

irina.kozm пишет:
Здравствуйте! Пыталась несколько раз заказать на сайте открытие карты Ингосстрах Бонус Digital. Пишет заявка принята, а дальше тишина. Вхожу о номеру телефона посмотреть стадию оформления карты, никаких карт к оформлению нет.

----------


Добрый день! :uncap:
Вы можете обратиться сюда - support@bonus.ingos.ru
В письме необходимо указать ваши ФИО, номер телефона и описание проблемы.
Если с вами не свяжутся в течение трёх дней, напишите, пожалуйста, нам на почту cx@banksoyuz.ru
На связи!
Ответить

25 января 2023 в 12:51
----------
Цитата

sport791 пишет:
Добрый день,
Купил на ингорубли 2 сертификата ОЗон с утра. До сих пор статус "формируется". Сколько это по времени занимает обычно? Куда бежать...? ID 9653745703 в ПЛ.

----------


Добрый день!
Бежать сюда support@bonus.ingos.ru :) В письме укажите ваши ФИО, описание проблемы.
Если вы уже написали в поддержку, но вам не ответили - напишите, пожалуйста, нам на почту cx@banksoyuz.ru ту же информацию.
Ответить

25 января 2023 в 13:31
Добрый день! Скажите, есть возможность изменить лимиты по карте, или как запретить платить ей в интернете.
Ответить

25 января 2023 в 21:38
В новой версии Банк Союз для андроида прикрутили баланс бонусов (общий) и МСС покупок по сабжевой карте.

Прям мое почтение :uncap:
Ответить

26 января 2023 в 06:35
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
В новой версии Банк Союз для андроида прикрутили баланс бонусов (общий) и МСС покупок по сабжевой карте.

Прям мое почтение

----------

Молодцы!!!
Вот прям реально спасибо банку за такие новшества.
Ответить

Аватар
27 января 2023 в 08:43
user-143010945125, добрый день. Не приходят смс о пополнении карты по программе от ПС Мир. Пакет СМС расширенный, расходные СМС приходят. Куда писать?
Ответить

27 января 2023 в 11:17
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
В новой версии Банк Союз для андроида прикрутили баланс бонусов (общий) и МСС покупок по сабжевой карте.

----------

С отображением бонусов действительно спасибо. Не хватало.
Еще бы появилась возможность в приложении ими оперировать:)
По приложению. Можно увеличить время неактивности до ввода снова пароля или отпечатка пальцев?
Буквально открыл новое приложение на пару секунд - вернулся - снова требуется авторизация. Не замечал у других приложений подобного
Ответить

27 января 2023 в 12:32
----------
Цитата

vasukvlad пишет:
добрый день. Не приходят смс о пополнении карты по программе от ПС Мир. Пакет СМС расширенный, расходные СМС приходят. Куда писать?

----------


Добрый день! Вы можете обратиться в наш контактный центр 8-800-100-33-22, либо написать на горячую линию - hotline@banksoyuz.ru, либо написать мне на почту cx@banksoyuz.ru. В письме необходимо указать ваши ФИО, номер телефона, а также - когда ориентировочно подключали пакет Расширенный и через какой канал, смс не приходили изначально или перестали в какой-то момент.
Ответить

27 января 2023 в 21:01
----------
Цитата

vasukvlad пишет:
Цитировать

----------
тоже самое, да еще и отобразились емнип задним числом
Ответить

30 января 2023 в 21:35
Здравствуйте, подскажите пожалуйста при покупке в супермаркете на сумму менее 20 р (скажем на 18 р) бонусы будут /не будут? (карта пластик стандарт) Спасибо :uncap: !
Ответить

30 января 2023 в 23:15
Кто-нибудь сталкивался с тем, что бонусы сегодня не начислились? Обработаны давно, но как обычно после 19.00 по МСК в понедельник не появились. И письмо в почту о начислении соответственно тоже не пришло.
Ответить

31 января 2023 в 09:11
----------
Цитата

Dismemberment пишет:
Кто-нибудь сталкивался с тем, что бонусы сегодня не начислились? Обработаны давно, но как обычно после 19.00 по МСК в понедельник не появились. И письмо в почту о начислении соответственно тоже не пришло.

----------


Добрый день!
Без изменений - бонусов нет?
На почту напишите, пожалуйста: cx@banksoyuz.ru ваши ФИО, номер телефона. Посмотрим.
Ответить

31 января 2023 в 09:18
Dismemberment,
там скорее всего что то не успело провесьтись
у меня дата проводки понедельник - выплатят бонусы только в следующий понедельник

да, бонусы падают с утра, письмо приходит вечером!
Ответить

31 января 2023 в 17:30
----------
Цитата

user-143010945125 пишет:
Добрый день!
Без изменений - бонусов нет?

----------

Здравствуйте, да. Я написал вашим коллегам в
support@bonus.ingos.ru Ответили, что обещают разобраться и вернуться с ответом.
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Dismemberment,
там скорее всего что то не успело провесьтись

----------

Обычно четверг (а среда и подавно) попадали на выплату в следующий понедельник. Тем более, что ещё в выходные все эти покупки провелись. Ну подожду ответа на письмо.
Ответить

1 февраля 2023 в 14:21
Господа, подскажите, КАК узнать количество начисленных ингорублей по КОНКРЕТНОЙ покупке?
сколько начислено процентов?

представителю банка, продублировал вопрос в личку!!!
Ответить

1 февраля 2023 в 14:55
----------
Цитата

vasukvlad пишет:
user-143010945125, добрый день. Не приходят смс о пополнении карты по программе от ПС Мир. Пакет СМС расширенный, расходные СМС приходят. Куда писать?

----------


Здравствуйте, уточните, пожалуйста, вам помогли? Проблема решена?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть