Назад
24 ноября 2020 в 20:16

Дебетовые карты ИНГОССТРАХ от банка Союз

Дебетовые карты ИНГОССТРАХ-БОНУС

ИНГОССТРАХ-БОНУС DIGITAL
изображение
10% баллами на АЗС, автомойке и шиномонтаж
5% баллами за покупку полисов СПАО «Ингосстрах»
5% в промокатегории («Рестораны и кафе» ноябрь 2020)
2% в категориях: супермаркеты, детские товары, медицина, онлайн-покупки
1% прочие покупки
бесплатное обслуживание
бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
бесплатное пополнение с карты другого банка
СМС информирование - 59 руб. в месяц
Подробнее о начислении баллов в акции "Карта Ингосстрах Бонус"
Правила программы лояльности
Digital карта — это аналог обычной карты, но она не выпускается на пластиковом носителе.
Все реквизиты карты (номер, срок действия, CVC-код) - электронные. На карте нет имени держателя — укажите свое, если при оплате это поле обязательное.
Карта бесплатна, выпускается моментально и можно сразу начать пользоваться.

Digital карта имеет следующие лимиты по операциям:
- пополнение и хранение на балансе до 60 000 рублей;
- расходный ежемесячный лимит - 200 000 рублей

ИНГОССТРАХ-БОНУС STANDART
изображение
10% баллами на АЗС, автомойке и шиномонтаж
5% баллами за покупку полисов СПАО «Ингосстрах»
5% в промокатегории («Рестораны и кафе» ноябрь 2020)
2% в категориях: супермаркеты, детские товары, медицина, онлайн-покупки
1% прочие покупки
3% на остаток по карте (4% первый месяц)
бесплатное обслуживание *
бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
бесплатное пополнение с карты другого банка
СМС информирование - 59 руб. в месяц
Подробнее о начислении баллов в акции "Карта Ингосстрах Бонус"
Правила программы лояльности
При оборотах от 30 000 ₽ в месяц — бесплатно, в прочих случаях — 249 ₽ в месяц. 1-й месяц — всегда бесплатно, до 5 дополнительных карт — бесплатно.

ИНГОССТРАХ-БОНУС PREMIUM
изображение
10% баллами за покупку полисов СПАО «Ингосстрах»
5% в промокатегории («Рестораны и кафе» — ноябрь 2020)
3% прочие покупки
3% на остаток по карте (4% первый месяц)
бесплатное обслуживание*
бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
бесплатное СМС информирование
бесплатное пополнение с карты другого банка
4 бесплатных прохода в бизнес-залы аэропортов (LoungeKey) в квартал при выполнении условий бесплатного обслуживания*
программа скидок и привилегий от Mastercard https://www.priceless.com/
консьерж сервис от Mastercard: информационная поддержка в любой стране мира, выполнение поручений (от заказа такси до организации путешествия/мероприятия)
Подробнее о начислении баллов в акции "Карта Ингосстрах Бонус"
Правила программы лояльности
Бесплатное обслуживание при выполнении 1 из 3 условий:
обороты по карте от 100 000 ₽ в месяц;
зачисления на счет банковской карты от 150 000 ₽ в месяц и обороты по карте от 55 000 ₽ в месяц;
средние остатки по вкладам и на счетах от 2 000 000 ₽ в месяц.
В прочих случаях — 1 490 ₽ в месяц.

Общая информация по картам (в том числе по тарифам). Высылается после оформления карты ИНГОССТРАХ-БОНУС
1253
358
Комментарии
99+

6 марта 2023 в 13:53
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Пока вы соберетесь-все уйдут за кредитками в другие банки изображение

----------


Кредитная карта - это не тот продукт, который берут раз в жизни ;) Постараемся сделать предложение, от которого сложно будет отказаться :)
Ответить

6 марта 2023 в 15:15
----------
Цитата

kuzma_nn пишет:
Здравствуйте!
Сегодня упёрся в лимиты покупок своей виртуалки и начал изучение остальных карт банка)
Заинтересовался премиальной картой (особенно, если акция с супермаркетами продлится), но описание её на сайте достаточно скромное (ну или я не там смотрел). Поэтому родилось несколько вопросов к представителю и обладателям...

----------


Добрый день!

1. Те 200 тысяч, на которые надо пополнить карту, могут быть не обязательно зарплатой от ЮЛ? Ответ: да
2. Не обязательно сразу на 200 пополнять, можно частями? Если все так, то какими способами (мб, сбп,банкоматы)? Ответ: не обязательно, любыми
3. Первый месяц бесплатный считают от даты заявки или получения карты? Ответ: с момента получения вами СМС о том, что можно активировать карту
4. Как правильно закрыть (надеюсь в ближайшее время не понадобится). В последний месяц оборот надо делать? Удаленно можно? Ответ: написать заявление. Да, удалённо сделать можно. Вопрос про оборот в последний месяц не поняла, вы имеете ввиду для бесплатного обслуживания?
5. Что из себя представляет страховка взр? Подробно здесь https://banksoyuz.ru/personal/cards/ins/index.php?sphrase_id=15323
6. Бонусный счёт общий с другими картами? Ответ: да
Ответить

6 марта 2023 в 21:38
Банк Союз,
добрых дней!
Подскажите, как получить премиальную карту?
Простая виртуалка в наличии, баннер заказа виртуального премиума в МП есть, но при попытке оформления карты появляется баннер, что оформление карт возможно только после посещения офиса.
В г.Пермь офис отсутствует. Возможно ли получение премиальной карты курьером?
Ответить

6 марта 2023 в 21:42
----------
Цитата

user-143010945125 пишет:
Вопрос про оборот в последний месяц не поняла, вы имеете ввиду для бесплатного обслуживания?

----------

Думаю, да. Выполнение бесплатности тарифа третьим критерием: пополнение на 200тр и оборот более 75тр.
Ответить

7 марта 2023 в 10:24
----------
Цитата

GulyaIn пишет:
Банк Союз,
добрых дней!
Подскажите, как получить премиальную карту?
Простая виртуалка в наличии, баннер заказа виртуального премиума в МП есть, но при попытке оформления карты появляется баннер, что оформление карт возможно только после посещения офиса.
В г.Пермь офис отсутствует. Возможно ли получение премиальной карты курьером?

----------


Добрый день.
Возможно, просто для этого вам нужно будет пройти полную идентификацию как клиента.
Попробуйте оформить заявку через сайт https://loyalty.ingos.ru/onboarding/card/premium
Если возникнут сложности, обратитесь в наш КЦ 8-800-100-33-22, либо 8-495-729-55-55
:)
Ответить

8 марта 2023 в 22:38
Где можно прочитать про полезность подписки Ингос? Более бестолкового описания программы, как на официальном сайте, я ещё не встречал. Подключился сегодня только из-за 1 рубля за 3 мес. и акции - 500 бонусов начислят?

Я трачу бонусы на Каско и страхование дома - так что лишних у меня не будет, я так понимаю народ их меняет на сертификаты 1:1.

А вот про повышенный кэшбэк я вообще ничего не понял. Как его заработать? Только у ненужных партнёров?

Карта у меня премиальная.
Ответить

9 марта 2023 в 04:41
Приобрел сертификат детского мира за баллы, пришел 19-значный код и пин. По условиям использования сертификата должен быть штрих-код (считывается на кассе), но его нет. Как использовать данный сертификат?
Ответить

9 марта 2023 в 07:01
И ещё. За вот это, мне, как владельцу премиум, маркетолога Союз хочется покарать:

"3% по премиальным и 5% по стандартным картам – на автозаправках, автомойках и в шиномонтажах;"
Ответить

9 марта 2023 в 07:33
user-84767495629,
тут кстати согласен, хоть я и не прем, значит надо:

1) добавить в соответствующие подписки соответствующие категории, что бы действовали на постоянку.
2) сделать у премов (хотя бы) такие же повышенные категории, типа АЗС-шинки, что бы не городить мильён карт
Ответить

9 марта 2023 в 09:49
Я подключил за 1 ингорубль все категории, которые стоят 399 руб.

Но я не могу понять на базе официального сайта программы, что мне нужно делать и где моя выгода за 399 руб.??? При этом я без проблем это понял в подписке Сбер, которая у меня есть и Премиум от Тинькофф...

Я понял, что есть какая-то скидка в клинике "Будь здоров", но она мне не нужна, у меня там ДМС.

Как мне понять эту подписку от Инго???
Ответить

9 марта 2023 в 10:30
----------
Цитата

user-84767495629 пишет:
Как мне понять эту подписку от Инго???

----------

По опыту использования единственный плюс от этой подписки- возможность выбирать сертификаты в более широком диапазоне "от и до" , а не только начиная с 2500 руб. Написано в программе много красивых слов, а в реальности- ни о чем.
Ответить

9 марта 2023 в 11:51
----------
Цитата

Nevidimka73 пишет:
Приобрел сертификат детского мира за баллы, пришел 19-значный код и пин. По условиям использования сертификата должен быть штрих-код (считывается на кассе), но его нет. Как использовать данный сертификат?

----------


Добрый день! Вы можете написать на почту cx@banksoyuz.ru ваши ФИО, номер телефона и приложить скрины, описать, как оформляли сертификат, мы посмотрим кейс.
Ответить

9 марта 2023 в 13:46
Возможно, просто для этого вам нужно будет пройти полную идентификацию как клиента.
Попробуйте оформить заявку через сайт https://loyalty.ingos.ru/onboarding/card/premium
Если возникнут сложности,[/QUOTE]
Сложности возникнут: 3 дня пробовал, все 3 дня "Выпуск карты невозможен по техническим причинам. Повторите попытку позже."
Ответить

9 марта 2023 в 15:02
А это только мне так везёт, или реально проблемы есть?
Две недели пытаюсь пластик выпустить и, соответственно, пройти идентификацию, мне все время пишет "выпуск карты невозможен по техническим причинам. Повторите попытку позже“
На горячую звонил, говорят - проблемы есть, выпускайте завтра, все будет...

Пробовал и стандарт и премиум (уже стал сомневаться, что он нужен мне :) )
Браузеры и устройства менял
Ответить

Аватар
9 марта 2023 в 15:14
А можете сказать какой максимум у сертификата Озон с подпиской?
Ответить

9 марта 2023 в 15:14
----------
Цитата

GulyaIn пишет:
Возможно, просто для этого вам нужно будет пройти полную идентификацию как клиента.
Попробуйте оформить заявку через сайт https://loyalty.ingos.ru/onboarding/card/premium
Если возникнут сложности,

----------

Сложности возникнут: 3 дня пробовал, все 3 дня "Выпуск карты невозможен по техническим причинам. Повторите попытку позже."[/QUOTE]

Добрый день. Напишите ваши ФИО, номер телефона на почту cx@banksoyuz.ru, приложив скрины по возможности. Постараемся помочь.
Ответить

9 марта 2023 в 15:38
----------
Цитата

kuzma_nn пишет:
А это только мне так везёт, или реально проблемы есть?
Две недели пытаюсь пластик выпустить и, соответственно, пройти идентификацию, мне все время пишет "выпуск карты невозможен по техническим причинам. Повторите попытку позже“
На горячую звонил, говорят - проблемы есть, выпускайте завтра, все будет...

Пробовал и стандарт и премиум (уже стал сомневаться, что он нужен мне изображение
)
Браузеры и устройства менял

----------


Здравствуйте. Адресовали вопрос коллегам, вернёмся с обратной связью сегодня-завтра.
Ответить

9 марта 2023 в 21:50
----------
Цитата

kuzma_nn пишет:
это только мне так везёт,

----------

Вы б предыдущую то страницу хоть прочитали: везёт там и мне.
Ответить

9 марта 2023 в 21:56
Банк Союз пишет:
Добрый день. Напишите ваши ФИО, номер телефона на почту cx@banksoyuz.ru, приложив скрины по возможности. Постараемся помочь.[/QUOTE]


В общем, звонил на 8800..., говорят: "до нас не доходит, на стороне Ингоса затык", переключают на Ингос, там говорят: "да, у нас тех проблемы, попробуйте после 18 москвы", пробую и тот же результат.
На почту данные отправил, но Вы то, вряд ли поможете, если проблемы у Ингосстраха.
Ответить

10 марта 2023 в 16:47
----------
Цитата

GulyaIn пишет:
В общем, звонил на 8800..., говорят: "до нас не доходит, на стороне Ингоса затык", переключают на Ингос, там говорят: "да, у нас тех проблемы, попробуйте после 18 москвы", пробую и тот же результат.
На почту данные отправил, но Вы то, вряд ли поможете, если проблемы у Ингосстраха.

----------


Добрый день! Ситуация должна быть решена, попробуйте ещё раз, пожалуйста.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть