Назад
24 ноября 2020 в 20:16

Дебетовые карты ИНГОССТРАХ от банка Союз

Дебетовые карты ИНГОССТРАХ-БОНУС

ИНГОССТРАХ-БОНУС DIGITAL
изображение
10% баллами на АЗС, автомойке и шиномонтаж
5% баллами за покупку полисов СПАО «Ингосстрах»
5% в промокатегории («Рестораны и кафе» ноябрь 2020)
2% в категориях: супермаркеты, детские товары, медицина, онлайн-покупки
1% прочие покупки
бесплатное обслуживание
бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
бесплатное пополнение с карты другого банка
СМС информирование - 59 руб. в месяц
Подробнее о начислении баллов в акции "Карта Ингосстрах Бонус"
Правила программы лояльности
Digital карта — это аналог обычной карты, но она не выпускается на пластиковом носителе.
Все реквизиты карты (номер, срок действия, CVC-код) - электронные. На карте нет имени держателя — укажите свое, если при оплате это поле обязательное.
Карта бесплатна, выпускается моментально и можно сразу начать пользоваться.

Digital карта имеет следующие лимиты по операциям:
- пополнение и хранение на балансе до 60 000 рублей;
- расходный ежемесячный лимит - 200 000 рублей

ИНГОССТРАХ-БОНУС STANDART
изображение
10% баллами на АЗС, автомойке и шиномонтаж
5% баллами за покупку полисов СПАО «Ингосстрах»
5% в промокатегории («Рестораны и кафе» ноябрь 2020)
2% в категориях: супермаркеты, детские товары, медицина, онлайн-покупки
1% прочие покупки
3% на остаток по карте (4% первый месяц)
бесплатное обслуживание *
бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
бесплатное пополнение с карты другого банка
СМС информирование - 59 руб. в месяц
Подробнее о начислении баллов в акции "Карта Ингосстрах Бонус"
Правила программы лояльности
При оборотах от 30 000 ₽ в месяц — бесплатно, в прочих случаях — 249 ₽ в месяц. 1-й месяц — всегда бесплатно, до 5 дополнительных карт — бесплатно.

ИНГОССТРАХ-БОНУС PREMIUM
изображение
10% баллами за покупку полисов СПАО «Ингосстрах»
5% в промокатегории («Рестораны и кафе» — ноябрь 2020)
3% прочие покупки
3% на остаток по карте (4% первый месяц)
бесплатное обслуживание*
бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
бесплатное СМС информирование
бесплатное пополнение с карты другого банка
4 бесплатных прохода в бизнес-залы аэропортов (LoungeKey) в квартал при выполнении условий бесплатного обслуживания*
программа скидок и привилегий от Mastercard https://www.priceless.com/
консьерж сервис от Mastercard: информационная поддержка в любой стране мира, выполнение поручений (от заказа такси до организации путешествия/мероприятия)
Подробнее о начислении баллов в акции "Карта Ингосстрах Бонус"
Правила программы лояльности
Бесплатное обслуживание при выполнении 1 из 3 условий:
обороты по карте от 100 000 ₽ в месяц;
зачисления на счет банковской карты от 150 000 ₽ в месяц и обороты по карте от 55 000 ₽ в месяц;
средние остатки по вкладам и на счетах от 2 000 000 ₽ в месяц.
В прочих случаях — 1 490 ₽ в месяц.

Общая информация по картам (в том числе по тарифам). Высылается после оформления карты ИНГОССТРАХ-БОНУС
1253
358
Комментарии
99+

10 марта 2023 в 17:55
----------
Цитата

user-143010945125 пишет:
Добрый день! Ситуация должна быть решена, попробуйте ещё раз, пожалуйста.

----------

Спасибо, представителю банка! Позвонила, подробно расспросила об ошибке при заказе карты и попросила попробовать оформить карту снова. В процессе разговора пробовал заказать в МП банка Союз, снова ошибка, а вот при оформлении на сайте лояльности ингоса (ссылку ПБ выкладывала выше) заказ прошёл успешно. Жду звонка из колл-центра.
В общем, как по мне, так банк заботится о клиенте, стремится решить возникающие проблемы, сам идёт на контакт для решения вопросов. Не то, что Росбанк: кредитная карта больше 2 месяцев не появляется в МП (хотя документы по кредитному договору подписаны и счёт карты появился), 4 обращения создано и ни ответа-ни привета. А здесь банк сам идёт навстречу клиенту для решения проблем.
Посмотрим, как дело разрешится.
P.s. ПисАть "что банк сам виноват в ошибках и нечего его хвалить" нинано, это понятно. Но у всех банков бывают ошибки/проблемы и главное, как их банк решает.
Ответить

14 марта 2023 в 09:10
Из свежей рассылки:

-----
C 13 марта по 14 мая разыгрываем крутые призы среди пользователей Инго Экосистемы:

- Выходные на двоих в RODINA Grand - Hotel & SPA, Сочи
- 2 сертификата на покупку iPhone 14
- 3 сертификата на покупку фенов Dyson
- 80 интересных книг от издательства Эксмо
- 400 призов по 500 Ингорублей

Для участия в акции необходимо:

- Авторизоваться на сайте
- Оформить любую подписку Инго
- Открыть карту Ингосстрах Бонус
- Нажать на кнопку «Участвовать» на этой странице
- Купить любой полис СПАО Ингосстрах
- Совершать как можно больше покупок по карте Ингосстрах Бонус с 13 марта по 14 мая
Действующие полисы, подписки и карты – также принимают участие в Акции.

https://loyalty.ingos.ru/promotions/23d33e40-c78c-48e6-cffa-08db23996a35
Ответить

14 марта 2023 в 10:58
Mazda77,
Так то нормальная тема, кто в рулетку играть любит и кого в ступор ставит задание с полисом - присмотритесь к "защите от клеща" - для моего города 315 рублей в год, полис понятно дело на год (то есть на момент подведения итогов полис будет).

Подписки, понятно, триал на три месяца дают - как раз.

Я бы сам поучаствовал, но т.к карта только под продукты идет (2-5 покупок в неделю), а выиграет тот, у кого количество покупок самое большое будет (то есть не суммы, а количество транзакций), то шансы призрачно малы как мне кажется.

Вот премиальщикам, кто все траты с сабжа ведет, вообще норм тема-розыгрыш.

Ну, либо как тот чувак из МТС банка, пакет продуктов поштучно у касс самообслуживания поштучно пробивать. :D
Ответить

14 марта 2023 в 19:35
Что означает фраза "Безлимитно" в приложении Dragon Pass по коду Премиальный карты Ингос?
«Файл недоступен»
Ответить

15 марта 2023 в 11:44
----------
Цитата

user-84767495629 пишет:
Что означает фраза "Безлимитно" в приложении Dragon Pass по коду Премиальный карты Ингос?

----------


Добрый день. Это означает то, что клиент может посещать без ограничений. Однако, именно бесплатные проходы лимитированы.

С картой «Ингосстрах Бонус Premium» клиенту доступно 4 визита в бизнес-залы в течение квартала при выполнении одного из условий:
при сумме остатков по всем счетам от 2 000 000 ₽ в каждый месяц квартала;
при сумме остатков по всем счетам от 1 000 000 ₽ и сумме покупок от 75 000 ₽ в каждый месяц квартала;
при сумме зачислений от 200 000 ₽ и сумме покупок от 75 000 ₽ в каждый месяц квартала.
Ответить

17 марта 2023 в 21:20
Подскажите - как быстро становятся видны ингобонусы к начислению в личном кабинете ингосстраха?
А то даже за покупки прошлой недели до сих пор ничего не ожидается
Ответить

17 марта 2023 в 21:29
H5852N28b,
Наливают по понедельникам. Сначала общая сумма бонусов увеличится в мобильном приложении Союза. Около 19-00 приходит имейл с кол-вом добавленных бонусов. Но я так понял, прилавляют только по проведённым операциям. Поэтому задержка может достигать до 2-3 нелель
Ответить

17 марта 2023 в 22:40
----------
Цитата

vedser пишет:
Наливают по понедельникам. Сначала общая сумма бонусов увеличится в мобильном приложении Союза.

----------
Я писал про личный кабинет ингоэкосистемы, где отображаются ингорубли. И где кроме текущего баланса сереньким светом рядом пишется ожидаемое число ингорублей, там у меня +0.
Вот я и спрашивал - когда в личном кабинете начинают отображаться ожидаемые ингорубли?
Когда ждать начисления и за какие операции - я знаю.
Ответить

18 марта 2023 в 01:29
----------
Цитата

H5852N28b пишет:
Вот я и спрашивал - когда в личном кабинете начинают отображаться ожидаемые ингорубли?
Когда ждать начисления и за какие операции - я знаю.

----------

Это не те ожидаемые рубли, о которых вы думаете. Это ожидаемые рубли , которые начисляются за оплату страховок Ингосстраха, его продуктов. Они начисляются не сразу , а спустя некоторое время(кратное неделям). За покупки ожидаемых баллов не показывается, их только можно самим посчитать/прикинуть в истории операций в л/к Ингосстрах-Бонус
Ответить

18 марта 2023 в 13:17
Коллеги, Q по карте.
Минимальная бонусируемая сумма и принцип округления при расчете бонуса?
Расчет бонуса по дате авторизации или по дате проводки?
Ответить

18 марта 2023 в 17:52
----------
Цитата

OlegSGV пишет:
Минимальная бонусируемая сумма и принцип округления при расчете бонуса?
Расчет бонуса по дате авторизации или по дате проводки?

----------

Принцип математический, отсюда и считать мин бонус сумму: если 49рэ без повыш категории, то 0, если допустим за суперы, то 0 (основной 1%) + 2 (5%) ингорубеля.
По авторизации.
Ответить

20 марта 2023 в 12:23
У вас сбой что ли какой-то? Ингорубли не отображаются
Ответить

20 марта 2023 в 12:25
Заработало
Ответить

20 марта 2023 в 15:05
----------
Цитата

user-752713252231 пишет:
У вас сбой что ли какой-то?

----------


Приложение Инго мобайл с утра не работает
«Файл недоступен»
Ответить

21 марта 2023 в 15:18
Чё-нить слышно по суперам на 2 квартал? :scratch:
Ответить

21 марта 2023 в 15:23
----------
Цитата

1001126 пишет:
Чё-нить слышно по суперам на 2 квартал?

----------
Так уже раньше выкладывали что до 30 июня суперы продлили. :ura:
Ответить

21 марта 2023 в 16:01
Страховка путешествий, что входит в пакет Премиум, работает только при нахождении в поездке владельца карты, или страховки на родственников работают независимо?
Ответить

22 марта 2023 в 16:01
----------
Цитата

user-84767495629 пишет:
Страховка путешествий, что входит в пакет Премиум, работает только при нахождении в поездке владельца карты, или страховки на родственников работают независимо?

----------


Добрый день!
Обязательного требования о совместной поездке с держателем карты нет. Полис ВЗР оформляется в отдельности на держателя карты и родственника.
Ответить

23 марта 2023 в 13:15
----------
Цитата

user-143010945125 пишет:
картой «Ингосстрах Бонус Premium» клиенту доступно 4 визита в бизнес-залы в течение квартала при выполнении одного из условий:

----------

Банк Союз, добрый день!
Поясните, пжлста, 2 момента:
1. Как предоставляются эти 4 доступа в квартал? Пример, карта оформлена в марте, месяц без условий - будет ли 4 доступа в марте? апреле? При выполнении условия по карте в апреле будет ли доступ в апреле? мае? При выполнении условия по карте в мае будет ли доступ в мае? июне? И так далее. На сайте банка так и не нашёл опИсанного алгоритма доступа в бизнес-залы, кроме как в каждом месяце квартала выполнять условие премиальности по карте.
2. Возможно ли установить приложение DragonPass на смартфон дочери, авторизироваться в нём по моей карте и пользоваться 4мя доступами ей при полётах? Или только лично?
Ответить

23 марта 2023 в 13:17
GulyaIn,
и ПБ приглашаю в соответствующую тему
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть