Назад
24 ноября 2020 в 20:16

Дебетовые карты ИНГОССТРАХ от банка Союз

Дебетовые карты ИНГОССТРАХ-БОНУС

ИНГОССТРАХ-БОНУС DIGITAL
изображение
10% баллами на АЗС, автомойке и шиномонтаж
5% баллами за покупку полисов СПАО «Ингосстрах»
5% в промокатегории («Рестораны и кафе» ноябрь 2020)
2% в категориях: супермаркеты, детские товары, медицина, онлайн-покупки
1% прочие покупки
бесплатное обслуживание
бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
бесплатное пополнение с карты другого банка
СМС информирование - 59 руб. в месяц
Подробнее о начислении баллов в акции "Карта Ингосстрах Бонус"
Правила программы лояльности
Digital карта — это аналог обычной карты, но она не выпускается на пластиковом носителе.
Все реквизиты карты (номер, срок действия, CVC-код) - электронные. На карте нет имени держателя — укажите свое, если при оплате это поле обязательное.
Карта бесплатна, выпускается моментально и можно сразу начать пользоваться.

Digital карта имеет следующие лимиты по операциям:
- пополнение и хранение на балансе до 60 000 рублей;
- расходный ежемесячный лимит - 200 000 рублей

ИНГОССТРАХ-БОНУС STANDART
изображение
10% баллами на АЗС, автомойке и шиномонтаж
5% баллами за покупку полисов СПАО «Ингосстрах»
5% в промокатегории («Рестораны и кафе» ноябрь 2020)
2% в категориях: супермаркеты, детские товары, медицина, онлайн-покупки
1% прочие покупки
3% на остаток по карте (4% первый месяц)
бесплатное обслуживание *
бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
бесплатное пополнение с карты другого банка
СМС информирование - 59 руб. в месяц
Подробнее о начислении баллов в акции "Карта Ингосстрах Бонус"
Правила программы лояльности
При оборотах от 30 000 ₽ в месяц — бесплатно, в прочих случаях — 249 ₽ в месяц. 1-й месяц — всегда бесплатно, до 5 дополнительных карт — бесплатно.

ИНГОССТРАХ-БОНУС PREMIUM
изображение
10% баллами за покупку полисов СПАО «Ингосстрах»
5% в промокатегории («Рестораны и кафе» — ноябрь 2020)
3% прочие покупки
3% на остаток по карте (4% первый месяц)
бесплатное обслуживание*
бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
бесплатное СМС информирование
бесплатное пополнение с карты другого банка
4 бесплатных прохода в бизнес-залы аэропортов (LoungeKey) в квартал при выполнении условий бесплатного обслуживания*
программа скидок и привилегий от Mastercard https://www.priceless.com/
консьерж сервис от Mastercard: информационная поддержка в любой стране мира, выполнение поручений (от заказа такси до организации путешествия/мероприятия)
Подробнее о начислении баллов в акции "Карта Ингосстрах Бонус"
Правила программы лояльности
Бесплатное обслуживание при выполнении 1 из 3 условий:
обороты по карте от 100 000 ₽ в месяц;
зачисления на счет банковской карты от 150 000 ₽ в месяц и обороты по карте от 55 000 ₽ в месяц;
средние остатки по вкладам и на счетах от 2 000 000 ₽ в месяц.
В прочих случаях — 1 490 ₽ в месяц.

Общая информация по картам (в том числе по тарифам). Высылается после оформления карты ИНГОССТРАХ-БОНУС
1253
356
Комментарии
99+

24 февраля в 18:25
Заявочку оставил, но скорее всего откажут. Там Рая по максимуму получена )
Ответить

28 февраля в 20:20
Искал в браузере на ББ где бы заполнить заявку. Вычитал, цитирую:
"Пользуйтесь дебетовой картой и получите персональное предложение на кредитную – направим его по СМС, электронной почте или в мобильном приложении"
Жосско. Через МП заполнил заявку в мобильнике (ненавижу: очень мелко, половину экрана под клавиатурой; код подразделения не подтягивает название отделения и т.д.). Жду результата "в СМС или по телефону".
Ответить

29 февраля в 09:14
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Заявочку оставил, но скорее всего откажут. Там Рая по максимуму получена )

----------

----------
Цитата

Satan-ic пишет:
Жду результата "в СМС или по телефону".

----------

Мне, в декабре 2023, смс с отказом пришла примерно через 15 минут после заполнения заявки.
Ответить

3 марта в 15:52
----------
Цитата

KJohn пишет:
смс с отказом пришла примерно через 15 минут после заполнения заявки.

----------
Очень неторопливый и не отзывчивый банк. Прошло четыре дня, тишина. Как камень в болото кинуть. Даже "бульк" нет, не то чтобы ответа. В ПН 04.03.2024 буду беспокоить из своим (наверное неуместным) звонком. Или в чат попробую.

upd 04.03.2024. Чатик сказал - не в вашем случае. По просьбе даже СМСку прислали с отказом. Что-ж, повторим через три месяца
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть