Назад
24 июня 2018 в 16:43

Россельхозбанк - премиальное обслуживание

Давно имею ИБ и пакет "Премиум" в РСХБ (от 3 млн. руб. бесплатно в Москве), который открывал исключительно из-за повышенных ставок по валютным вкладам. Их золотыми карточками не пользовался, т.к. есть премиум-карты от других банков с лучшим функционалом, но получать их заставили - типа иначе пакет не откроем.

Пару дней назад РСХБ предложил лучшие условия по вкладам в долларах на длительный срок - 3,4% на "Ваш доход" от 20 тыс. долл. при наличии пакета "Ультра" (от 7 млн. руб. бесплатно). Думал перейти дистанционно с пакета на пакет, т.к. в России не живу. В итоге в "онлайн-звонке" дважды набирал им: первый раз ждал 8 минут, все сорвалось; второй раз через 8 минут ответила первая леди, которая вообще не знала про пакеты услуг в ее банке(!), потом еще с 3-мя сотрудниками разговаривал, т.к. они толком не знали ничего и переключали на других. Итого около 40 минут потратил на выяснение.

В итоге ответ такой. С пакета на пакет только при личной явке в отделение. Но дальше еще круче. Старые карты GOLD отключают сразу при смене пакета, а новые (более премиальные) ждать 2 недели и обязательно оформлять! В общем одним днем и одной явкой в банк не обойдется. Очень жаль! Придется под 3,1% только бабло засылать...

Может кому тоже полезно будет это узнать, чтобы в Россельхозбанк по 40 минут не звонить...
1368
348
Комментарии
99+

8 марта 2020 в 10:05
Есть вклады на сумму 2,5 млн в регионе. Собираюсь формить пакет премиум. Как измениться тариф в ИБ на валюту (приблизительно). Думаю ставки по вклады не будут привлекательнее ранее открытых (возможно ли увеличение % по уже открытым?). Что - мне еще нужно попросить в отделение, может карту какую с большим Кешбеком или еще что. Прошу практиков по этому пакету ответить.
Ответить

9 марта 2020 в 00:12
Heromant, по премиуму кроме выделенной телефонной линии можно сказать, что ничего и нет. Ожидание ответа на ГЛ не более 1-2 мин.
Ответить

10 марта 2020 в 19:22
Добрый день!! Очень хотим стать обладателями карты РР от РСХБ, но вот никак не можем от нашего отделения получить ответ как это сделать. Они говорят только при условии 7млн на счетах, хотя на сайте другая инфа. Скажите какие кодовые слов необходимы??? Или сейчас реально такие условия??? (Про годовое обслуживание я знаю, и готовы его платить).
Ответить

10 марта 2020 в 19:40
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Добрый день!! Очень хотим стать обладателями карты РР от РСХБ, но вот никак не можем от нашего отделения получить ответ как это сделать. Они говорят только при условии 7млн на счетах, хотя на сайте другая инфа. Скажите какие кодовые слов необходимы??? Или сейчас реально такие условия??? (Про годовое обслуживание я знаю, и готовы его платить).

----------

Если у Вас на счетах есть 5 млн.руб то Вы можете оформить пакет Ультра с РР и всеми плюшками Условия предоставления премиального пакета. А если нет 5 млн. то просто заплатите за тот же пакет 19900 руб в год . Смотрите сравнение.
Для оформления позвоните по тел. 8-800-200-03-91
Ответить

11 марта 2020 в 09:17
----------
Цитата

gttimtim пишет:
А если нет 5 млн. то просто заплатите за тот же пакет 19900 руб в год .

----------


а если нет 5 млн - тариф Персональный в помощь за 12к в год, и не нужно переплачивать
Ответить

11 марта 2020 в 14:17
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
а если нет 5 млн - тариф Персональный в помощь за 12к в год, и не нужно переплачивать

----------


По горячей линии сказали что на тарифе Персональный РР не дают. Вот и встаёт вопрос кому верить и как их убедить что я хочу получить от банка.
Ответить

11 марта 2020 в 14:57
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
По горячей линии сказали что на тарифе Персональный РР не дают. Вот и встаёт вопрос кому верить и как их убедить что я хочу получить от банка.

----------


Верьте горячей линии тогда, раз не в состоянии прочесть тариф на сайте, в котором все прекрасно написано - что есть, чего нет :D
Ответить

11 марта 2020 в 15:01
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
По горячей линии сказали что на тарифе Персональный РР не дают. Вот и встаёт вопрос кому верить и как их убедить что я хочу получить от банка.

----------


Мой персональный менеджер ответил, что такой тариф существует и для оформления PP нужно подойти в отделение с паспортом.
Ответить

11 марта 2020 в 17:45
----------
Цитата

Bkjlad4uk пишет:
ответил, что такой тариф существует

----------


он даже на сайте выложен, представляете? :o :D
Ответить

11 марта 2020 в 17:57
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
он даже на сайте выложен, представляете? изображение
изображение

----------


Представляю, и даже ходила в главное отделение этого банка в нашем регионе, и там мне не смогли рассказать почему на сайте есть информация, а они мне отказывают в предоставление данной карты. Именно поэтому и интересуюсь, реальная ситуация так, или просто у нас работать не хотят.
Ответить

11 марта 2020 в 18:01
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Именно поэтому и интересуюсь, реальная ситуация так, или просто у нас работать не хотят.

----------


реальная, люди получали. Даже отписывались тут, почитайте тему ранее
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть