Назад
24 июня 2018 в 16:43

Россельхозбанк - премиальное обслуживание

Давно имею ИБ и пакет "Премиум" в РСХБ (от 3 млн. руб. бесплатно в Москве), который открывал исключительно из-за повышенных ставок по валютным вкладам. Их золотыми карточками не пользовался, т.к. есть премиум-карты от других банков с лучшим функционалом, но получать их заставили - типа иначе пакет не откроем.

Пару дней назад РСХБ предложил лучшие условия по вкладам в долларах на длительный срок - 3,4% на "Ваш доход" от 20 тыс. долл. при наличии пакета "Ультра" (от 7 млн. руб. бесплатно). Думал перейти дистанционно с пакета на пакет, т.к. в России не живу. В итоге в "онлайн-звонке" дважды набирал им: первый раз ждал 8 минут, все сорвалось; второй раз через 8 минут ответила первая леди, которая вообще не знала про пакеты услуг в ее банке(!), потом еще с 3-мя сотрудниками разговаривал, т.к. они толком не знали ничего и переключали на других. Итого около 40 минут потратил на выяснение.

В итоге ответ такой. С пакета на пакет только при личной явке в отделение. Но дальше еще круче. Старые карты GOLD отключают сразу при смене пакета, а новые (более премиальные) ждать 2 недели и обязательно оформлять! В общем одним днем и одной явкой в банк не обойдется. Очень жаль! Придется под 3,1% только бабло засылать...

Может кому тоже полезно будет это узнать, чтобы в Россельхозбанк по 40 минут не звонить...
1368
348
Комментарии
99+

29 марта 2022 в 08:33
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Цитировать

----------


3 недели

да, смс-ка была
Ответить

29 марта 2022 в 09:06
seiner1, 3 недели - это много , когда в банке есть пластик , видимо действительно недавно появился . Тоже заказала в МП ( у ПМ не получалось ) посмотрю как быстро придёт
Ответить

Аватар
29 марта 2022 в 09:59
Barkley, добрый день!
Готовы вместе с Вами пройти путь подключения к Mir Pay. Для этого необходимы Ваши данные для идентификации (направьте, пожалуйста, в личные сообщения). Свяжемся с Вами и поможем.
Всем финансовым консультантам еще раз предоставим информацию в части MIR Supreme.
Ответить

Аватар
29 марта 2022 в 10:11
seiner1, добрый день!
Благодарю за обратную связь.
Информацию направила на проверку и корректировку работы сотрудников.
Примите, пожалуйста, извинения.
Ответить

Аватар
29 марта 2022 в 10:13
инko, добрый день!
Взяли в работу.
Ответить

29 марта 2022 в 11:38
----------
Цитата

Barkley пишет:
Добрый день. Сегодня встречался с ПМ и он сказал, что цифровую карту суприм невозможно в настоящий момент привязать ни к одному пэю, включая МИР. Прокомментируйте пожалуйста X

----------


У меня получилось... 10 дней назад заказал сабж и сразу же привязал его в мир пэй...
Ответить

29 марта 2022 в 11:44
Коллеги, подскажите внутрибанковские переводы как-то лимитируются? Они бесплатные?
Ответить

29 марта 2022 в 11:51
----------
Цитата

alex765 пишет:
внутрибанковские переводы как-то лимитируются?

----------

Лимит, если и есть, то большой

----------
Цитата

alex765 пишет:
Они бесплатные?

----------

Да (проверено)
Ответить

29 марта 2022 в 12:48
Россельхозбанк,

а по моему вопросу выше не подскажите?
Ответить

Аватар
29 марта 2022 в 13:13
----------
Цитата

Red_Dragon пишет:
А в Samsung Pay можно ее привязать?

----------


Red_Dragon, теоретически да. Нужно пробовать на практике.
Ответить

29 марта 2022 в 19:42
Россельхозбанк,
----------
Цитата

svr1978 пишет:
Уважаемый представитель банка!
Когда решите вопрос с проходами в бизнес залы? Альфа вопрос решила, а вы?

----------

Повторю свой вопрос :|
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть