Назад
24 июня 2018 в 16:43

Россельхозбанк - премиальное обслуживание

Давно имею ИБ и пакет "Премиум" в РСХБ (от 3 млн. руб. бесплатно в Москве), который открывал исключительно из-за повышенных ставок по валютным вкладам. Их золотыми карточками не пользовался, т.к. есть премиум-карты от других банков с лучшим функционалом, но получать их заставили - типа иначе пакет не откроем.

Пару дней назад РСХБ предложил лучшие условия по вкладам в долларах на длительный срок - 3,4% на "Ваш доход" от 20 тыс. долл. при наличии пакета "Ультра" (от 7 млн. руб. бесплатно). Думал перейти дистанционно с пакета на пакет, т.к. в России не живу. В итоге в "онлайн-звонке" дважды набирал им: первый раз ждал 8 минут, все сорвалось; второй раз через 8 минут ответила первая леди, которая вообще не знала про пакеты услуг в ее банке(!), потом еще с 3-мя сотрудниками разговаривал, т.к. они толком не знали ничего и переключали на других. Итого около 40 минут потратил на выяснение.

В итоге ответ такой. С пакета на пакет только при личной явке в отделение. Но дальше еще круче. Старые карты GOLD отключают сразу при смене пакета, а новые (более премиальные) ждать 2 недели и обязательно оформлять! В общем одним днем и одной явкой в банк не обойдется. Очень жаль! Придется под 3,1% только бабло засылать...

Может кому тоже полезно будет это узнать, чтобы в Россельхозбанк по 40 минут не звонить...
1368
348
Комментарии
99+

29 апреля 2022 в 00:05
----------
Цитата

pride4 пишет:
Главное, чтобы РСХБ не порезал КБ (как сейчас делают многие банки в связи с ограничениями ЦБ), и эти 5% на АЗС остались. Надо мониторить сайт на предмет возможного обновления тарифов( X

----------

Обновились. С 1 мая.

По новым тарифам (см. здесь в разделе "Документы") для карты "Ультра": п.2.4.6
----------
Цитата

По операциям, отраженным по счету с 00:00:00 по московскому времени 01.05.2022:
1% от суммы всех операций оплаты товаров и услуг

----------

(но "до 23:59:59 по московскому времени 30.04.2022" все будет по старому).
Ответить

29 апреля 2022 в 01:29
[QUOTE]CatMarsik0412 пишет:извиняюсь, не ответила сразу, не часто захожу
VIsa Signature, MasterCard Black Edition, Премиальная Мир.


Благодарю за ответ. Давно открывали? ПМ вчера мне сказал, что сейчас невозможно (запретили) открыть более 2х счетов, один из которых будет под Урожай. Т.е. под кэшбек 1 счет и все карты на него. У меня два счета под кэшбек, открывал давно. Хотел третий, как у Вас, под разные карты, но видимо не судьба уже (мож ПМ обманул конечно)...да и кашу порезали, т.ч. вообще уже не интересно. А в свете отсутствия бесплатных проходов в бизнес залы наверное нужно задуматься в другом банке получать премиальное обслуживание, в колхозе грустно стало.
Ответить

29 апреля 2022 в 10:42
buc, т Е с 1 мая -1% 😳 по Ультре ? Цензурных слов нет !
Ответить

29 апреля 2022 в 15:55
----------
Цитата

buc пишет:
Обновились. С 1 мая.

----------
Не хотел быть "каркушей", но было ожидаемо - когда они уже начали по другим своим картам КБ резать :(
Конечно, по Ультре могли бы сделать хотя бы 1,5% на всё. Получается, сейчас Ультра ничем не отличается от дебетовки КЕБа (которую пару раз по акциям - осенью и весной - можно было получить с бесплатным обслуживанием на весь срок).
Надо, кстати, стребовать с них список исключений в виде МСС, а не списка фраз.

----------
Цитата

Genny2004 пишет:
buc, т Е с 1 мая -1% 😳 по Ультре ? Цензурных слов нет ! X

----------
Фактически уже сейчас! Обратите внимание на "По операциям, отраженным по счету с 00:00:00 по московскому времени 01.05.2022". Повышенного КБ за операции сегодня уже не будет.
Ответить

1 мая 2022 в 20:58
----------
Цитата

Barkley пишет:
Благодарю за ответ. Давно открывали? ПМ вчера мне сказал, что сейчас невозможно (запретили) открыть более 2х счетов, один из которых будет под Урожай. Т.е. под кэшбек 1 счет и все карты на него. У меня два счета под кэшбек, открывал давно. Хотел третий, как у Вас,

----------

Я открывала ультру в 2019, не сразу все карты. У меня все с кешбеком, Урожай был не нужен. Но теперь можно считать, что кешбека и нет. Я открывала у обычных операционистов, просто говорила им , какие мне надо, т.к. у нас должность ПМ была не укомплектована более 2х лет. А предыдущая начальник отдела еще меньше операционистов разбиралась в картах. Сейчас и ПМ появился и начальник отдела грамотная.
«Файл недоступен»
Ответить

6 мая 2022 в 00:01
Россельхозбанк, ув. Ольга Викторовна!

Задаю этот вопрос в теме "Ультры", на мой взгляд он более подходит здешним обитателям. :)

Что-то зачастили POS-терминалы спрашивать PIN-код в последнее время.
Раньше такого не было.

Да, инфляция. Да, средняя сумма чека превысила лимит в 1000 руб. И что теперь?

Признаюсь сразу -- "в кармане" несколько карт. Одна из них -- Tinkoff. Которая с приоритетом подписи. И для покупок "свыше тысячи" я использую ее.
Мне просто "быстрее" и удобнее достать и приложить другую карту, нежели тянуться нажимать какие-то кнопки.
(Да, формально продавец должен требовать расписаться на чеке и сверить с картой, но на практике для "повседневных" сумм в пару тройку тысяч этого уже никто не делает).

Риторический вопрос: Устраивает ли ваш маркетинговый отдел подобное поведение клиента? Все нормально? Мне так и продолжать? :)

А если серьезно -- к настоящему моменту все платежные системы повысили лимиты -- сначала Visa до 3000, потом MasterCard до 5000, а недавно и Мир до 3000. И даже вроде ЦБ одобрил.

Иными словами -- в нынешних реалиях резонно ожидать срабатывания порога по пину для сумм от 3000 руб, а не от 1000. Однако НИГДЕ, ни в одном терминале моя карта MasterCard Black Edition не позволяет провести без пина суммы свыше 1000 руб.

На стандартное замечание "это владелец POS-терминала установил такие лимиты" отвечу -- а как же тогда проходит карта Tinkoff'а? Причем ВЕЗДЕ, где не удается оплатить Ультрой свыше 1000...

Пользоваться картой как повседневной становится неудобно. Еще и кешбэк порезали (и вряд ли вернется, как было). Есть еще процент на остаток (12.5%), но его снизят -- и не останется резонов использовать карту как "основную"...

Подытожу вопросы:
1) Каков в банке действующий лимит на операции бесконтактной оплаты без ввода ПИН-кода?
2) Зависит ли этот лимит от даты выпуска карты? Если да, то как обновить (увеличить) для старых карт?
3) Какие есть "нюансы взаимодействия" лимитов выпустившего карту банка и банка - вкладельца терминала оплаты? Например -- терминал может спросить пин, но его ввод можно просто "сбросить", и т.п.
4) Существует ли возможность установки "приоритета подписи" -- хотя бы в рамках пакета "Ультра"?
5) Известно, что иногда можно поменять пин в "чужом" банкомате. Существует ли в этой сввязи "техническая" возможность установки приоритета подписи, например, через банкоматы Tinkoff'a или Авангарда?

Тема актуальная. И не только для Ультры. Надеюсь Вы согласитесь, что с этим пора уже что-то делать.

Будем надеяться, что Ваша настойчивость позволит продвинуть этот вопрос в нужном для блага банка и клиентов направлении! :)

P.S. Недавно карты стали "вечными" (работают и после истечения срока действия). Как говорится "а что, так можно было ??" А вдруг теперь и "приоритет подписи" уже "можно"?.. ;)

P.P.S. Банк РНКБ позволяет в приложении менять "лимит безконтактной оплаты без пина". 8)
Ответить

6 мая 2022 в 00:07
Вопрос представителю: Как закрыть дебетовки "Ультра", чтобы комиссию не брали?
Ответить

Аватар
11 мая 2022 в 17:39
buc, добрый день!
Предложения взяли в работу.
Ответить

11 мая 2022 в 18:03
----------
Цитата

buc пишет:
Задаю этот вопрос в теме "Ультры", на мой взгляд он более подходит здешним обитателям.

----------
мне что то кажется , что здешним обитателям подходят больше другие вопросы : на зачем эти карты и зачем ими платить и что осталось от пакета Ультра вообще ? Кб - нет , Суприм пластика нет ( уж 3 месяц ) , компенсаций за проходы в БЗ - нет , Межбанка не было никогда - что осталось то ?
Ответить

11 мая 2022 в 20:03
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
что осталось то ?

----------


Остались только карты, увы.
Ответить

11 мая 2022 в 20:06
Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста по пополнению и снятию с карт. Какими банкоматами лучше всего пользоваться для пополнения и снятия?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть