Назад
24 июня 2018 в 16:43

Россельхозбанк - премиальное обслуживание

Давно имею ИБ и пакет "Премиум" в РСХБ (от 3 млн. руб. бесплатно в Москве), который открывал исключительно из-за повышенных ставок по валютным вкладам. Их золотыми карточками не пользовался, т.к. есть премиум-карты от других банков с лучшим функционалом, но получать их заставили - типа иначе пакет не откроем.

Пару дней назад РСХБ предложил лучшие условия по вкладам в долларах на длительный срок - 3,4% на "Ваш доход" от 20 тыс. долл. при наличии пакета "Ультра" (от 7 млн. руб. бесплатно). Думал перейти дистанционно с пакета на пакет, т.к. в России не живу. В итоге в "онлайн-звонке" дважды набирал им: первый раз ждал 8 минут, все сорвалось; второй раз через 8 минут ответила первая леди, которая вообще не знала про пакеты услуг в ее банке(!), потом еще с 3-мя сотрудниками разговаривал, т.к. они толком не знали ничего и переключали на других. Итого около 40 минут потратил на выяснение.

В итоге ответ такой. С пакета на пакет только при личной явке в отделение. Но дальше еще круче. Старые карты GOLD отключают сразу при смене пакета, а новые (более премиальные) ждать 2 недели и обязательно оформлять! В общем одним днем и одной явкой в банк не обойдется. Очень жаль! Придется под 3,1% только бабло засылать...

Может кому тоже полезно будет это узнать, чтобы в Россельхозбанк по 40 минут не звонить...
1368
348
Комментарии
99+

----------
Цитата

Sparkl пишет:
Аккуратнее коллеги, покупайте авиабилеты премиальными картами банка.
У меня банк забрал кэшбек за авиабилет купленный за 210 тыс. в январе.
В выписке стоит злоупотребление бонусной программой и ссылка на приложение 43.
На горячей линии ответили, что на сайте банка такого приложения нет.
На претензию вернуть кэшбек, банк ответил отказом и дать объяснения отказался.
Копия билета на бланке Аir France, посадочные и выписка из ЛК Air France на были банком приняты во внимание.
Думаю потихоньку прощаться с банком по мере окончания вкладов, не понимаю правил игры в банке и такого отношения к клиентам.

----------


Небольшой отчёт.
Две притензии в банк:
Отказ со стороны банка вернуть кэшбек без объяснения причин.

Вопрос письменный в банк и дважды был задан в ватцап персональному менеджеру:
Покупка авиабилета по карте Visa Signature на сумму 209014р является злоупотреблением?
Ответа от банка и пресонального менеджера не получил.

Ответ барышни из телефоной поддержки, покупка авивбилета на сумму 210 тыс р расценена банком как злоупотребление.

По карте за все время с момента открытия 98% оборота падает на покупу двух авивбилетов, оплату отеля и услуги авиакомпании.
Где здесь можно найти нарушения, загадка?

ПМ, сказочная барышня, либо не отвечает на вопросы, либо в половине случаев отвечает не правильно.
Зачем банку нужны ПМ в штате? Возможно мне не повезло, но замена ПМ не возможна, так как пакет открыт в этом отделении.
Делал такую попытку, остаётся только страдать.... :)

Так и не понял правила игры в банке за почти семь лет сотрудничества с банком.
Написал свои вопросы в НР, хочется узнать правду о себе, каков я паразит..... :)
Ответить

Аватар
31 мая 2022 в 11:37
----------
Цитата

Sparkl пишет:
Где здесь можно найти нарушения, загадка?

----------
Ну как где, вот же: ----------
Цитата

Sparkl пишет:
По карте за все время с момента открытия 98% оборота падает на покупу двух авивбилетов, оплату отеля и услуги авиакомпании.

----------
То есть карта, по мнению банка, цинично использовалась клиентом исключительно для получения собственной выгоды, а не для принесения прибыли банку. :D
Ответить

31 мая 2022 в 11:46
----------
Цитата

Sparkl пишет:
98% оборота падает на покупу двух авивбилетов, оплату отеля и услуги авиакомпании.

----------
А это какие-то повышенные категории или %КБ общий на всё, кроме исключений?
Ответить

Аватар
31 мая 2022 в 11:51
----------
Цитата

Andreano пишет:
А это какие-то повышенные категории или %КБ общий на всё, кроме исключений?

----------

Авиабилеты были относительно "повышенные". Мне в январе за январскую покупку авиабилетов налили, хотя я картой не пользовалась больше года.
Ответить

31 мая 2022 в 12:12
Суприма на пластике так и нет? Если нет, то в виде виртуальной карты им можно пользоваться? заказывается через ПМ? Спасибо
Ответить

31 мая 2022 в 15:01
----------
Цитата

дервиш пишет:
Суприма на пластике так и нет? Если нет, то в виде виртуальной карты им можно пользоваться? заказывается через ПМ?

----------


В виде виртуальной карты пользуюсь уже 2 месяца. Проблем нет.. Открывал карту в интернет-банке к ранее открытому счёту..
Ответить

----------
Цитата

Andreano пишет:
А это какие-то повышенные категории или %КБ общий на всё, кроме исключений?

----------


Кэшбек был 2%. от РСХБ.

В Открытии я получаю 3-11% за последние три года, на суммы поболее и вопросов у банка нет.
Черт дёрнул купить по карте РСХБ, накладка с картами была... :)
До Открытия был Amеx, Gold с кешбеком милями, с ещё большим кэшбеком.
C ностальгией вспоминаю эти времена, лучший офис РФ по моему....
Ответить

31 мая 2022 в 20:23
----------
Цитата

Sparkl пишет:
По карте за все время с момента открытия 98% оборота падает на покупу двух авивбилетов, оплату отеля и услуги авиакомпании.
Где здесь можно найти нарушения, загадка?

----------
😳 я по карте Всегда покупала только бензин и рестораны ( один раз были авиа Эмиратов - по Акции Мастеркард - в Открытии тогда visa была ) - другое дело , чтобы суммы каждый месяц были мелкие тыс 20-30. Никакого нарушения нет , конечно , придумали что то на ровном месте .
Ответить

1 июня 2022 в 10:16
Подскажите, кто получал КБ по карте с тарифом Ультра. Где отображается начисленный КБ? В выписке по счету карты?
Ответить

1 июня 2022 в 10:46
----------
Цитата

Alex.S. пишет:
Где отображается начисленный КБ?

----------

У меня 27 числа начисляется за прошлый месяц + сумма и коментарий Зачисление CashBack за 00/2022.
По ходу месяца нигде количество планируемых к выплате бонусов не отображаются.
Пару раз считал - все совпадало с тратами (сам в Ексель)
Ответить

1 июня 2022 в 18:13
----------
Цитата

valentinrus пишет:

У меня 27 числа начисляется за прошлый месяц + сумма и коментарий Зачисление CashBack за 00/2022.
По ходу месяца нигде количество планируемых к выплате бонусов не отображаются.
Пару раз считал - все совпадало с тратами (сам в Ексель)

----------

Бонусы приходят общей суммой без разбивки по покупкам?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть