Назад
24 июня 2018 в 16:43

Россельхозбанк - премиальное обслуживание

Давно имею ИБ и пакет "Премиум" в РСХБ (от 3 млн. руб. бесплатно в Москве), который открывал исключительно из-за повышенных ставок по валютным вкладам. Их золотыми карточками не пользовался, т.к. есть премиум-карты от других банков с лучшим функционалом, но получать их заставили - типа иначе пакет не откроем.

Пару дней назад РСХБ предложил лучшие условия по вкладам в долларах на длительный срок - 3,4% на "Ваш доход" от 20 тыс. долл. при наличии пакета "Ультра" (от 7 млн. руб. бесплатно). Думал перейти дистанционно с пакета на пакет, т.к. в России не живу. В итоге в "онлайн-звонке" дважды набирал им: первый раз ждал 8 минут, все сорвалось; второй раз через 8 минут ответила первая леди, которая вообще не знала про пакеты услуг в ее банке(!), потом еще с 3-мя сотрудниками разговаривал, т.к. они толком не знали ничего и переключали на других. Итого около 40 минут потратил на выяснение.

В итоге ответ такой. С пакета на пакет только при личной явке в отделение. Но дальше еще круче. Старые карты GOLD отключают сразу при смене пакета, а новые (более премиальные) ждать 2 недели и обязательно оформлять! В общем одним днем и одной явкой в банк не обойдется. Очень жаль! Придется под 3,1% только бабло засылать...

Может кому тоже полезно будет это узнать, чтобы в Россельхозбанк по 40 минут не звонить...
1368
350
Комментарии
99+

6 июня 2019 в 09:02
----------
Цитата

insur01 пишет:

Извините, это лично проверенная информация?

----------

Главное чтобы через год была достаточная сумма иначе комиссия. Посмотрите тарифы и я у своего менеджера консультировался. Но если не хотите продлевать пакет то карты Премиальные лучше закрыть заранее так как счёт карт может закрываться до 45 дней. А так весь год можете снимать деньги и пользоваться картами и вкладами (вклады остаются даже если нет пакета).

----------
Цитата

Комиссия за обслуживание Пакета услуг взимается в дату заключения Договора по Пакету услуг и далее ежегодно в последний рабочий день периода действия Договора по Пакету услуг при пролонгации Пакета услуг в порядке, предусмотренном Условиями по Пакету услуг.
----------

https://www.rshb.ru/natural/premium/ultra/
Скачайте файл условий пакета.
Ответить

6 июня 2019 в 14:02
Спасибо! А то меня перс менеджер уверял, что комиссия за обслуживание снимется сразу же как сумма станем меньше 5 млн...
Ответить

13 июня 2019 в 14:06
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Главное чтобы через год была достаточная сумма иначе комиссия. Посмотрите тарифы и я у своего менеджера консультировался. Но если не хотите продлевать пакет то карты Премиальные лучше закрыть заранее так как счёт карт может закрываться до 45 дней

----------
Откуда такая информация что надо делать запас на срок закрытия карточного счёта?
Как я понимаю, плата берётся (или не берётся при выполнении условий бесплатности) именно за пакет. Карты бесплатные в рамках пакета. Таким образом, закрыть пакет можно хоть за день до истечения очередного годового срока. При этом плата за пакет уже быть взята не может. А отдельной платы за карты ведь нет.
Ответить

14 июня 2019 в 07:43
----------
Цитата

pride4 пишет:
Откуда такая информация что надо делать запас на срок закрытия карточного счёта?

----------

Когда закрывал пакет Премиум в Сбере мне на ГЛ сказали что счета карт могут закрываться до 45 дней и закрыть пакет тоже не сразу поэтому лучше заранее и на самом деле мне СМС пришла о закрытии пакета где-то через неделю. В РСХБ тоже при их медлительности и когда их работники точно не знают то лучше перестраховаться чтобы не попасть на комиссию (это как погашение кредита лучше не тянуть до последнего дня). Но если кто хочет сделать эксперимент и закрыть в последний день пусть сделает и нам потом расскажет (но я всё равно буду перестраховываться и делать заранее).
Ответить

20 июня 2019 в 20:45
Из условий тарифного плана " ПАКЕТ УСЛУГ УЛЬТРА"
2. Ежегодная комиссия за обслуживание Пакета услуг: Комиссия за обслуживание Пакета услуг взимается в дату заключения Договора по Пакету услуг и далее ежегодно в последний рабочий день периода действия Договора по Пакету услуг при пролонгации Пакета услуг в порядке, предусмотренном Условиями по Пакету услуг.
2.1. - при минимальном текущем балансе Клиента в Банке от 5 000 000 (включительно) и более рублей РФ (или эквивалента в долларах США, евро) Комиссия не взимается Минимальный текущий баланс Клиента в Банке рассчитывается как сумма8 остатка на всех текущих счетах, вкладах, счетах платежных карт, банковских счетах в драгоценных металлах Клиента в Банке, оплаченных страховых взносов по всем действующим договорам инвестиционного и накопительного страхования жизни, заключенных клиентом в Банке на дату заключения Договора по Пакету услуг (при определении размера Комиссии за обслуживание Пакета услуг за первый год обслуживания) или на последний рабочий день периода действия Договора по Пакету услуг (при определении размера Комиссии за обслуживание Пакета услуг при пролонгации Пакета услуг). При расчете минимального текущего баланса Клиента в Банке кредитные средства, предоставленные Клиенту Банком в рамках кредитной карты с овердрафтом или кредитной карты с льготным периодом кредитования, не учитываются.
Ответить

5 июля 2019 в 22:56
В Ультре Priority Pass безлимитный по количеству гостей в день и проходов в месяц.
Кто-нибудь по факту сталкивался с ограничениями?
Ответить

5 июля 2019 в 23:38
----------
Цитата

Bkjlad4uk пишет:
В Ультре Priority Pass безлимитный по количеству гостей в день и проходов в месяц.
Кто-нибудь по факту сталкивался с ограничениями?

----------


какие могут быть ограничения, кроме тех, что установит зал? Максимум с Вас спишут все, что не входит в бесплатные посещения
Ответить

14 июля 2019 в 05:42
Если смотреть на сайте РСХБ вот здесь то упоминается консьерж-сервис в тарифе Ультра. Если смотреть сам тариф то никакого консьерж-сервиса нет. Есть ли этот сервис на самом деле? И если есть то что из себя представляет.
Про сервис нашёл ----------
Цитата

Консьерж-сервис - комплексная организация услуг (покупка билетов на мероприятия, проходы на сцену, бронирование столов в ночных клубах и ресторанах, бронирование игр на гольф-полях, тенисных кортах, запись в СПА-салоны, спорт-клубы, персональные поручения, бронирование гостиниц, воздушного и наземного транспорта, организации встреч, сопровождения, услуг гидов, переводчиков, планирование досуга в путешествии и др.) в любой точке мира 24 часа в сутки
----------

Есть ещё ----------
Цитата

функция CashBack до 5% по операциям в ТСП
----------

но за что и сколько это загадка
Ответить

15 июля 2019 в 11:17
----------
Цитата

goga11 пишет:
но за что и сколько это загадка

----------

5% от суммы операции по оплате товаров и услуг в ресторанах, кафе, барах, на автозаправочных станциях
расписано в тарифах к карте к пакету ультра
Ответить

24 июля 2019 в 21:33
МСС-коды по общепиту кто-нибудь знает в данном банке?
Ответить

24 июля 2019 в 22:02
----------
Цитата

chips176 пишет:
МСС-коды по общепиту кто-нибудь знает в данном банке?

----------

Не совсем понятно что вы имели ввиду. В банке есть МСС коды в исключениях, кодов за общепит там нет значит нальют кэшбэк.
Ответить

24 июля 2019 в 22:14
----------
Цитата

Не совсем понятно что вы имели ввиду. В банке есть МСС коды в исключениях, кодов за общепит там нет значит нальют кэшбэк.
----------


Повышенный кэшбэк в ресторанах 5%, но не прописаны конкретные коды, например для фастфудов.
Ответить

5 августа 2019 в 11:19
На днях в рамках пакета Ультра получил карту Visa Platinum, оказалось, что в ней отсутствует безконтактная технология? :o Это, что ж придется ей пользоваться до 2022 г?
Ответить

5 августа 2019 в 16:08
----------
Цитата

Vandrey пишет:
в рамках пакета Ультра получил карту Visa Platinum, оказалось, что в ней отсутствует безконтактная технология? изображение
Это, что ж придется ей пользоваться до 2022 г?

----------
Там же вроде до 5-ти карт уровня Platinum предусмотрено в тарифе, как вариант выпустить еще одну или перевыпустить эту не превышая указанное выше общее количество карт.
А вообще Колхоз есть колхоз :D
Ответить

5 августа 2019 в 16:13
Обратитесь к персональному менеджеру.
Думаю, для него не составит труда решить этот вопрос.
Ответить

5 августа 2019 в 16:33
----------
Цитата

zigzauer пишет:
А вообще Колхоз есть колхоз изображение

----------


я с этой картой в офисе при получении провел часа 2, а то и больше. Пока желания нет, перевыпущу карту и она опять будет такой же. Буду совать ее в терминалы до тех пор, пока на ней дырка не образуется. В целом, раньше было лучше.
Обратил внимание, что мне не доступна программа Урожай. Она в Ультре только по карте МИР, а у меня уже есть одна black edition (безконтактная, сделали они её мне за один час в 17 году). Получается, что МИР уже будет сверх лимита на бесплатные карты.
Ответить

7 августа 2019 в 13:28
----------
Цитата

Vandrey пишет:
Получается, что МИР уже будет сверх лимита на бесплатные карты X

----------
В самом тарифе прописано что может быть одна Black edition, одна Премиальная МИР, пять Visa/MC Platinum и еще одна виртуалка, так что выпустить МИР вместе с Black`ом можно, но будет ли на ней Урожай, тут необходимо уточнять.
Ответить

11 августа 2019 в 14:20
Добрый день, сегодня изучал кредитку рсхбанка амурский тигр. Я так понял стоит 650 в мес и на ней безлимитный PP. Кто, что знает об этой карте? Мб я что-то не так понял?
Ответить

12 августа 2019 в 08:38
----------
Цитата

g*******@mail.ru пишет:
кредитку рсхбанка амурский тигр. Я так понял стоит 650 в мес и на ней безлимитный PP.

----------


Где Вы там увидели безлимитный PP?
Ответить

12 августа 2019 в 09:01
https://www.rshb.ru/natural/loans/creditcard/premium/
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть