Назад
24 июня 2018 в 16:43

Россельхозбанк - премиальное обслуживание

Давно имею ИБ и пакет "Премиум" в РСХБ (от 3 млн. руб. бесплатно в Москве), который открывал исключительно из-за повышенных ставок по валютным вкладам. Их золотыми карточками не пользовался, т.к. есть премиум-карты от других банков с лучшим функционалом, но получать их заставили - типа иначе пакет не откроем.

Пару дней назад РСХБ предложил лучшие условия по вкладам в долларах на длительный срок - 3,4% на "Ваш доход" от 20 тыс. долл. при наличии пакета "Ультра" (от 7 млн. руб. бесплатно). Думал перейти дистанционно с пакета на пакет, т.к. в России не живу. В итоге в "онлайн-звонке" дважды набирал им: первый раз ждал 8 минут, все сорвалось; второй раз через 8 минут ответила первая леди, которая вообще не знала про пакеты услуг в ее банке(!), потом еще с 3-мя сотрудниками разговаривал, т.к. они толком не знали ничего и переключали на других. Итого около 40 минут потратил на выяснение.

В итоге ответ такой. С пакета на пакет только при личной явке в отделение. Но дальше еще круче. Старые карты GOLD отключают сразу при смене пакета, а новые (более премиальные) ждать 2 недели и обязательно оформлять! В общем одним днем и одной явкой в банк не обойдется. Очень жаль! Придется под 3,1% только бабло засылать...

Может кому тоже полезно будет это узнать, чтобы в Россельхозбанк по 40 минут не звонить...
1368
350
Комментарии
99+

12 августа 2019 в 10:24
Да, судя по тарифам, плата за посещение залов не взимается.
Ответить

12 августа 2019 в 10:32
----------
Цитата

contr пишет:
Да, судя по тарифам, плата за посещение залов не взимается.

----------


еще и безлимитный PP для владельцев допок. Слишком шикарно за 7800 в год. Ждем распространения информации и прикрытия безлимитности и в РСХБ (как уже случилось почти везде) :D
Ответить

13 августа 2019 в 16:04
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста к допке на другого человека pp дают тоже на его имя или нет?
Ответить

3 сентября 2019 в 22:13
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
еще и безлимитный PP для владельцев допок. Слишком шикарно за 7800 в год.

----------


Кто-нибудь уже пробовал открыть эту карту? Очень заманчивое предложение
Ответить

3 сентября 2019 в 22:14
----------
Цитата

feelmale пишет:
Очень заманчивое предложение

----------


так откройте, раз заманчивое. Нам расскажите. Пока кто пробовал (с другого форума) - всем отказали
Ответить

6 сентября 2019 в 18:32
----------
Цитата

chips176 пишет:
Повышенный кэшбэк в ресторанах 5%, но не прописаны конкретные коды, например для фастфудов.

----------

Тоже было бы любопытно узнать сие.
Ответить

6 сентября 2019 в 19:21
Фаст фуд включен. Вообще все рестораны работают. МСС не изучал, но практически 100% попадают в кашу.
Ответить

23 сентября 2019 в 13:20
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Но если кто хочет сделать эксперимент и закрыть в последний день пусть сделает и нам потом расскажет (но я всё равно буду перестраховываться и делать заранее).

----------


Закрывал за 2 недели до окончания действия пакета - все ок. Уверен, и в последний день можно бы было. Счета премиальных карт были закрыты удалены через 45 дней. В конце месяца по "мертвой" карте даже 0.28 рублей было начислено. :)
Ответить

23 сентября 2019 в 13:33
----------
Цитата

goga11 пишет:
Если смотреть на сайте РСХБ вот здесь то упоминается консьерж-сервис в тарифе Ультра.

----------


Да какой там консьерж сервис... Был у меня "Ультра".
В описании тарифа указана Выделенная телефонная линия, номер которой я так и не узнал.
Был и т.н. "персональный менеджер". Когда он уволился\был уволен, никаких уведомлений не последовало.
При очередном визите в банк познакомился с новым "финансовым советником". На дипломатичный вопрос, как мне позвонить по рабочим вопросам (телефон пытался узнать :) на всякий случай), "советник" предложил звонить на общегородской телефон банка :) . Зато очень активно предлагал ИСЖ. В общем, максимум, на что, помимо карточек и т.п., можно реально рассчитывать - проход вне очереди в "вип-кабинет", хотя в вип-кабинете очередь тоже порой была :).
Может, мне надо было быть посмелее-"понаглее", но общее впечатление - весь этот "вип" в РСХБ в зачаточном состоянии :) .
Ответить

23 сентября 2019 в 19:31
Подскажите пожалуйста, я правильно понимаю что для вклада достаточно чтобы ультра была в дату открытия вклада? Если через год например (вклад 5летний) пакета не будет вклад все равно будет нормально жить?
Ответить

23 сентября 2019 в 19:42
----------
Цитата

cust_a пишет:
Подскажите пожалуйста, я правильно понимаю что для вклада достаточно чтобы ультра была в дату открытия вклада? Если через год например (вклад 5летний) пакета не будет вклад все равно будет нормально жить?

----------

Правильно понимаете. Вклад будет действовать потому как это договор, просто одно из условий этого договора вклада наличие на момент подписания пакета Ультра.
Ответить

23 сентября 2019 в 19:42
----------
Цитата

cust_a пишет:
Если через год например (вклад 5летний) пакета не будет вклад все равно будет нормально жить?

----------

Конечно будет жить! Согласно условиям договора. Вот только услуга может стать небесплатной. Для сохранения бесплатности перед продлением пакета на следующий годовой период необходимо наличие соответствующих средств (весь период держать не нужно). Удачи!
Update. Сверху уже ответили кратно и чётко :uncap:
Ответить

23 сентября 2019 в 19:55
----------
Цитата

Vandrey пишет:
Конечно будет жить! Согласно условиям договора. Вот только услуга может стать небесплатной. Для сохранения бесплатности перед продлением пакета на следующий годовой период необходимо наличие соответствующих средств (весь период держать не нужно). Удачи!

----------


Речь о том что после первого года услугу можно закрыть. Собственно ультра мне не нужна, нужен только вклад открываемый при наличии ультры
Ответить

24 сентября 2019 в 08:19
----------
Цитата

cust_a пишет:
Речь о том что после первого года услугу можно закрыть. Собственно ультра мне не нужна, нужен только вклад открываемый при наличии ультры

----------

Если сумма вклада больше минимально необходимой для сохранения пакета, то и закрывать незачем. :uncap:
Ответить

30 сентября 2019 в 17:06
Карта Премиальная МИР не подключается к программе лояльности "Урожай". И, как я понял, кэшбэк по ней не начисляется (в тарифах как-то это двояко отражено и не ясно - начисляется или нет).
Что-то пошло не так.
P.S. Разобрались вместе ПМ, есть две карты МИР: Премиальная МИР и МИР-Ультра. Последняя участвует в программе "Урожай", но не имеет КБ, а первая имеет КБ, но не участвует в программе лояльности.
По мне, так КБ поинтересней будет.
Ответить

30 сентября 2019 в 19:11
----------
Цитата

Vandrey пишет:
есть две карты МИР: Премиальная МИР и МИР-Ультра. Последняя участвует в программе "Урожай", но не имеет КБ, а первая имеет КБ, но не участвует в программе лояльности.

----------

У меня именно так. Одна премиальная карта Мир с кешбэком по пункту 4.2.6. на покупки деньгами и тарифный план её называется Тарифный план "Карта "ультра" а другая по другому тарифному плану называется Тарифный план "карта "МИР-Ультра" подключается к программе Урожай. Оба тарифных плана здесь https://www.rshb.ru/natural/premium/ultra/cards/
Ответить

5 октября 2019 в 00:15
На руках премиальный мир в рсхб - урожай прекрасно начисляется
Ответить

5 октября 2019 в 10:16
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
На руках премиальный мир в рсхб - урожай прекрасно начисляется

----------

Есть 2 разных премиальных карт Мир написал выше и с разными тарифными планами. Одна по тарифу карт "Ультра" с кешбэк деньгами а другая по тарифу "МИР-Ультра" с кешбэком при подключению к Урожай.
Ответить

7 октября 2019 в 11:07
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Есть 2 разных премиальных карт Мир написал выше и с разными тарифными планами. Одна по тарифу карт "Ультра" с кешбэк деньгами а другая по тарифу "МИР-Ультра" с кешбэком при подключению к Урожай.

----------


У меня не Ультра, а другой пакет. Ни слова про Ультра в названии тарифа не вижу, называется он "Премиум", сама карта "Премиальная карта Мир", 3% урожаем исправно начисляются
Ответить

7 октября 2019 в 15:49
Frozen-boy, Ну и хорошо что у вас начисляется по пакету Премиум, но вопрос у
Vandrey, был по пакету Ультра я ему и ответил. А если вас интересует разница в пакетах то у вас по пакету Премиум только Урожай и подключен, а в пакете Ультра есть кэшбэк деньгами до 5% на одной карте МИР и на отдельной карте МИР по другому тарифу подключается Урожай о чём я и написал. Вот здесь можете посмотреть разницу в пакетах если вам интересно https://www.rshb.ru/natural/premium/conditions/
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть