Назад
24 июня 2018 в 16:43

Россельхозбанк - премиальное обслуживание

Давно имею ИБ и пакет "Премиум" в РСХБ (от 3 млн. руб. бесплатно в Москве), который открывал исключительно из-за повышенных ставок по валютным вкладам. Их золотыми карточками не пользовался, т.к. есть премиум-карты от других банков с лучшим функционалом, но получать их заставили - типа иначе пакет не откроем.

Пару дней назад РСХБ предложил лучшие условия по вкладам в долларах на длительный срок - 3,4% на "Ваш доход" от 20 тыс. долл. при наличии пакета "Ультра" (от 7 млн. руб. бесплатно). Думал перейти дистанционно с пакета на пакет, т.к. в России не живу. В итоге в "онлайн-звонке" дважды набирал им: первый раз ждал 8 минут, все сорвалось; второй раз через 8 минут ответила первая леди, которая вообще не знала про пакеты услуг в ее банке(!), потом еще с 3-мя сотрудниками разговаривал, т.к. они толком не знали ничего и переключали на других. Итого около 40 минут потратил на выяснение.

В итоге ответ такой. С пакета на пакет только при личной явке в отделение. Но дальше еще круче. Старые карты GOLD отключают сразу при смене пакета, а новые (более премиальные) ждать 2 недели и обязательно оформлять! В общем одним днем и одной явкой в банк не обойдется. Очень жаль! Придется под 3,1% только бабло засылать...

Может кому тоже полезно будет это узнать, чтобы в Россельхозбанк по 40 минут не звонить...
1368
350
Комментарии
99+

9 октября 2019 в 06:37
seiner1, Я написал как написал и ничего более и увидел комиссию . Этот никчёмный спор начал
Frozen-boy, . Достаточно было бы изначально ему написать что я покупал авиа и там нет комиссии. Ну нет значит нет я бы воспринял это как информацию, но он же начал доказывать что комиссии вообще за билеты нет да ещё и с переходом на личности и втянул меня вынуждая давать ответ. Не вижу в чём я должен оправдываться. Конкретно зашёл - попробовал купить жд билеты - увидел "комиссия поставщика услуг" - написал что кажется есть комиссия. ВСЁ.

P.S. Ночью надо спать. :) :uncap:
Ответить

Аватар
17 октября 2019 в 11:51
Скажите, а какие карты выдают к тарифу Премиум? Какие плюшки по ним есть? Только Урожай?
Ответить

17 октября 2019 в 11:57
----------
Цитата

plover пишет:
Скажите, а какие карты выдают к тарифу Премиум? Какие плюшки по ним есть? Только Урожай?

----------


голды (виза/мастер), и мир премиальная. Только Урожай. Никаких больше плюшек (кроме тщательно скрываемой выделенной телефонной линии и в некоторых отделениях чуть более быстрее обслуживание, где есть электронная очередь)
Ответить

Аватар
17 октября 2019 в 14:42
Печально... Значит, мне маринка из самарского центрального отделения (в рамках заявки через сайт) по ушам проехалась, пообещав по карте к пакету Премиум 1% каши деньгами "за всё", 2% "за билеты и гостиницы" и 5% "за бензин". Интересно, что за карту она имела в виду?
А дозвониться до колхоза практически невозможно. Завтра придётся пораньше отпрашиваться с работы и ехать в единственное отделение (и работает оно до 16:30).
Ответить

17 октября 2019 в 14:56
----------
Цитата

plover пишет:
пообещав по карте к пакету Премиум 1% каши деньгами "за всё", 2% "за билеты и гостиницы" и 5% "за бензин". Интересно, что за карту она имела в виду?

----------


в Ультре есть кб деньгами на категории, но не в Премиуме (можете сами тариф по картам в Премиуме посмотреть). Вероятно, или ошиблась, или сознательно пытается обмануть. Зная уровень компетенций в РСХБ, скорее поверю в первое - просто не знает собственных продуктов. Такое сейчас сплошь и везде
Ответить

17 октября 2019 в 15:02
----------
Цитата

plover пишет:
1% каши деньгами "за всё", 2% "за билеты и гостиницы" и 5% "за бензин".

----------


проверил - это кб в Ультре (в 5% еще и кафе/рестораны входят)
Ответить

Аватар
21 октября 2019 в 06:17
В общем, в пятницу отпросился с работы на часок и успел-таки открыть Премиум. Несмотря на предварительные договорённости, в том числе звонки из Самары и из местного отделения, меня никто не ждал. Пришлось немного посидеть в общей очереди, но мы не гордые. Маринка при оформлении зачем-то распечатала 2 заявления - на Премиум и на Ультру, и, как это, очевидно, принято в этом отделении, подсунула на подпись только последние листы. Потребовал всё, почитал, удивился... Маринка с видом "не прокатило" порвала заявление на Ультру. Также заполнил заявку на карту - Премиальный МИР (пусть будет для коллекции), сказала, что придёт СМСка о готовности. Никакого телефона "выделенной линии" не дала, но на моём экземпляре заявки написала свой рабочий (впрочем, пока я там сидел, они трубку не взяли ни разу - у них клиенты). Колхоз...
Уже понедельник, а в ИБ нет никаких следов ни пакета, ни карты. Когда появятся?
Ответить

21 октября 2019 в 06:54
----------
Цитата

plover пишет:
Уже понедельник, а в ИБ нет никаких следов ни пакета, ни карты. Когда появятся?

----------

Пакеты у РСХБ что "Ультра", что "Премиум" - хорошие. В ИБ в описании карты увидите по какому тарифу она подключена, будет соответствующая ссылка на страницу сайта банка. Я лично пользовался картами РСХБ в Европе, получал возврат НДС на них без каких либо проблем. КБ в евро идет по пакету "Ультра" точно также как и в рублях. Таких условий ещё поискать нужно!
Одним словом - нюансов масса и стоит очень внимательно изучить их банковские предложения (на вскидку есть РР, медстраховка, повышенный КБ, ПНО и т.д. и т.п.).
И, пожалуй, это единственный банк, который в последнее время, в отличие от других, улучшает условия обслуживания по премиальным пакетам, несмотря на известную в народе их "колхозность"!
Ответить

21 октября 2019 в 07:19
----------
Цитата

plover пишет:
Никакого телефона "выделенной линии" не дала, но на моём экземпляре заявки написала свой рабочий (впрочем, пока я там сидел, они трубку не взяли ни разу - у них клиенты). Колхоз...

----------

Я звоню по Ультре на 8-800-200-03-91 и там если нажмёте 2 то ответят по пакету Премиум а если 3 то по пакету Ультра или добавили последнее время карту "Амурский тигр-Премиум". Больше 1 минуты никогда не ждал ответа и отвечают сразу и называют по Имени Отчеству :) . По медстраховке там вроде мне ответили нужно при оформлении иметь бронь в отеле тогда оформят (но это сами узнайте на ГЛ.) Как то так. :) Согласен с
----------
Цитата

Vandrey пишет:
Одним словом - нюансов масса и стоит очень внимательно изучить их банковские предложения (на вскидку есть РР, медстраховка, повышенный КБ, ПНО и т.д. и т.п.).

----------
Ответить

21 октября 2019 в 07:29
В Премиуме нет ни страховки, ни PP. Толку от информации по Ультре, когда человек оформляет Премиум
Ответить

Аватар
21 октября 2019 в 07:51
Да я в курсе, что пакет "Мремиум" - пустой, просто оформил, пока всё равно вклад есть на нужную сумму. А для страховки и ПП пока жива Привилегия от ВТБ.
И всё же: когда в ИБ появятся пакет и карта?
Ответить

21 октября 2019 в 08:12
----------
Цитата

plover пишет:
Да я в курсе, что пакет "Мремиум" - пустой, просто оформил, пока всё равно вклад есть на нужную сумму. А для страховки и ПП пока жива Привилегия от ВТБ.
И всё же: когда в ИБ появятся пакет и карта?

----------

Карта должна появится в статусе неактивна через пару дней, когда её привезут в офис придёт СМС, это может затянутся на одну или даже две недели.
Если финсредства будет соответствовать минимуму по пакету "Ультра", Вам автоматически будут предоставлены его возможности (подписывать ничего не нужно). Причём нет необходимости держать установленный минимум круглый год, достаточно на период продления пакета иметь на счетах нужную сумму, которую можно потом использовать на своё усмотрение! Поэтому оба этих пакета между собой сильно связаны!
Устойчивую связь с банком, действительно, можно держать только через ПМ, имея его моб.телефон. Зато можно много чего сделать через ПМ, не заходя специально в офис!
Ответить

Аватар
21 октября 2019 в 10:02
----------
Цитата

Vandrey пишет:
Если финсредства будет соответствовать минимуму по пакету "Ультра",

----------
Никогда такого не будет, увы...А пакет в ИБ как-нибудь отображается, или только карты?
Ответить

21 октября 2019 в 10:12
----------
Цитата

plover пишет:
А пакет в ИБ как-нибудь отображается, или только карты?

----------


в свойствах карты будет указан тариф Премиум
Ответить

26 октября 2019 в 21:04
а скажите я запутался в этом колхозе. Где то есть "тарифный план", где то "пакет услуг". В одном месте написано обслуживание карты стоит 12тыс, в другом месте комиссия не взимается, но так и не нашел сколько стоит). Попытался получить карту за 650р в месяц (кредитка) отказ.
Смотрю есть карты за 12 тыс, но где то видел а сейчас не могу найти снова где и что. Я таких путаных тарифов и кучи карт еще нигде не видел
Ответить

26 октября 2019 в 21:06
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
Где то есть "тарифный план", где то "пакет услуг".

----------

https://www.rshb.ru/natural/premium/conditions/
:uncap:
Ответить

26 октября 2019 в 21:10
Vandrey,
а где же я видел что то за 12 тыс)?
тоже какой то премиум.
Ответить

26 октября 2019 в 21:15
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
а где же я видел что то за 12 тыс)?
тоже какой то премиум.

----------

Есть только два премиальных пакета: "Премиум" и "Ультра". О других слышно не было. В рамках пакетов карты бесплатные при условии соблюдения минимальной суммы ДС. Но РСХБ славен не своими пакетами, и не эффективностью работы офисов, а, ИМХО, возможностью пристроить валюту.
Ответить

26 октября 2019 в 21:17
----------
Цитата

Vandrey пишет:
премиальных пакета: "Премиум" и "Ультра"

----------


нашел я



Нашел Тариф "Персональный")
он не относится к Премиуму?

к нему тоже дают PP, хотя вроде это не признак)
Ответить

26 октября 2019 в 21:30
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
ашел я



Нашел Тариф "Персональный")
он не относится к Премиуму?

к нему тоже дают PP, хотя вроде это не признак)

----------


Правильно! Это не относится к пакетам. 12 т.р. за обслуживание по премиальным картам. Есть ветка по дебетовым картам РСХБ. Спросите лучше там
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=13&TID=303004
:uncap:

ЗЫ. Премиальные Visa или MC предполагают РР, ИМХО, от всех банков.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть