Назад
24 июня 2018 в 16:43

Россельхозбанк - премиальное обслуживание

Давно имею ИБ и пакет "Премиум" в РСХБ (от 3 млн. руб. бесплатно в Москве), который открывал исключительно из-за повышенных ставок по валютным вкладам. Их золотыми карточками не пользовался, т.к. есть премиум-карты от других банков с лучшим функционалом, но получать их заставили - типа иначе пакет не откроем.

Пару дней назад РСХБ предложил лучшие условия по вкладам в долларах на длительный срок - 3,4% на "Ваш доход" от 20 тыс. долл. при наличии пакета "Ультра" (от 7 млн. руб. бесплатно). Думал перейти дистанционно с пакета на пакет, т.к. в России не живу. В итоге в "онлайн-звонке" дважды набирал им: первый раз ждал 8 минут, все сорвалось; второй раз через 8 минут ответила первая леди, которая вообще не знала про пакеты услуг в ее банке(!), потом еще с 3-мя сотрудниками разговаривал, т.к. они толком не знали ничего и переключали на других. Итого около 40 минут потратил на выяснение.

В итоге ответ такой. С пакета на пакет только при личной явке в отделение. Но дальше еще круче. Старые карты GOLD отключают сразу при смене пакета, а новые (более премиальные) ждать 2 недели и обязательно оформлять! В общем одним днем и одной явкой в банк не обойдется. Очень жаль! Придется под 3,1% только бабло засылать...

Может кому тоже полезно будет это узнать, чтобы в Россельхозбанк по 40 минут не звонить...
1368
350
Комментарии
99+

7 октября 2019 в 16:10
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Frozen-boy, Ну и хорошо что у вас начисляется по пакету Премиум, но вопрос у
Vandrey, был по пакету Ультра я ему и ответил.

----------


Я также уточнил, что в РСХБ есть Премиальный МИР с начислением Урожая, так как выше кто-то мог понять иначе
Ответить

8 октября 2019 в 17:32
Интересную тему подняли с двумя МИРами)
Я почему-то думал, что МИР бывает только с Урожаем (т.е. "МИР-Ультра"). Сейчас посмотрел тарифный план "Карта "ультра" - действительно, там тоже есть МИР.

Что касается МИРа по тарифу "Карта "ультра" - тут всё понятно. До конца года профит в связке с АЗС.GO. Надо оформлять.

А те, кто пользуются Урожаем - расскажите, чем он выгоден, "как его правильно готовить") ?
3% на всё почти без исключений - это, конечно, неплохо. В исключениях вообще вижу только страховые компании (квазикэш, ломбарды и т.п я не считаю - это и так понятно). Т.е за коммуналку, госуслуги, налоги наливают без жёстких ограничений? (то, что мобильную связь/интернет бонусируют в пределах 3000/мес нашёл в правилах)

Но ведь реализация баллов - только через заказ каких-то товаров/сертификатов. Как их стоимость в баллах соотносится с реальной ценой? (хотя это ещё не самое страшное - если, например, цена завышена на 20%, то это означает, что реальный кэшбэк будет не 3%, а 2.5%) Важнее, насколько эти баллы удобно обналичивать - насколько велик выбор товаров, что там за сертификаты, не получится ли, что придётся заказывать что-то ненужное или не совсем подходящее?

P.S. Кстати, ТП "Карта "Ультра" обновлён 30.09. Сходу увидел только, что появились виртуальные карты (зачем они нам?)
Ответить

8 октября 2019 в 17:48
----------
Цитата

pride4 пишет:
Т.е за коммуналку, госуслуги, налоги наливают без жёстких ограничений? (то, что мобильную связь/интернет бонусируют в пределах 3000/мес нашёл в правилах)

----------

Налоги не платил через неё, но за ЖКХ и связь наливают.
----------
Цитата

pride4 пишет:
Но ведь реализация баллов - только через заказ каких-то товаров/сертификатов. Как их стоимость в баллах соотносится с реальной ценой? (хотя это ещё не самое страшное - если, например, цена

----------

В этом весь и прикол что можно заказывать только из каталога а там цены конские да и нужного нет . Но есть один плюс это билеты авиа и ж/д можно заказывать там же за баллы но кажется с 10% за услуги (на ГЛ так сказали) и добавлять недостающие вроде можно рублями. Я сам ещё пока не использовал свои 2400 баллов.
----------
Цитата

pride4 пишет:
P.S. Кстати, ТП "Карта "Ультра" обновлён 30.09. Сходу увидел только, что появились виртуальные карты (зачем они нам?)

----------

Ну любая виртуалка на любителя или может кто не хочет светить в интернет магазинах свою карту.
Ответить

8 октября 2019 в 18:04
----------
Цитата

gttimtim пишет:
но кажется с 10% за услуги (на ГЛ так сказали)

----------


нет там никаких 10% за услуги. Есть разве что наценка партнеров, но она разная, где то-то около 5% на билеты/отели, где-то и до 10% может доходить. Все по аналогии с ОТТ и его банками-партнерами, наценки средние по данному рынку
Ответить

8 октября 2019 в 18:10
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
нет там никаких 10% за услуги. Есть разве что наценка партнеров, но она разная, где то-то около 5% на билеты/отели, где-то и до 10% может доходить.

----------

Когда я попробовал заказать билеты там и была комиссия 10%. И когда я позвонил на ГЛ и спросил а могу ли я как то этими баллами расплатится в других местах получил ответ только там.
Ответить

8 октября 2019 в 18:13
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Когда я попробовал заказать билеты там и была комиссия 10%.

----------


Вы пробовали, а я уже 2 года там регулярно заказываю как минимум билеты, и никакой комиссии в 10% там нет и в помине. Выложите скриншот что ли, где Вы там комиссию увидели
Ответить

8 октября 2019 в 18:18
Frozen-boy, Я специально для вас копаться не буду. Я попробовал и запомнил что там наценка 10%.
Ответить

8 октября 2019 в 18:23
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Frozen-boy, Я специально для вас копаться не буду. Я попробовал и запомнил что там наценка 10%.

----------


То есть подтвердить не можете, окей. Еще раз, специально для Вас - нет там никакой комиссии 10% как минимум на билеты и отели. Беру уже 2 года. Свои фантазии, особенно не подтвержденные, не стоит выдавать за истину в последней инстанции, особенно если на пруфы слабы.
Ответить

8 октября 2019 в 18:29
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:

То есть подтвердить не можете, окей. Еще раз, специально для Вас - нет там никакой комиссии 10% как минимум на билеты и отели. Беру уже 2 года. Свои фантазии, особенно не подтвержденные, не стоит выдавать за истину в последней инстанции, особенно если на пруфы слабы.

----------

Frozen-boy, Вы из тех людей которые привяжутся к какой-нибудь мелочи и начинают разводить антимонии. Если у вас нет наценок то и хорошо. А я запомнил что есть и на этом закончим ветку засорять. Каждый сам пусть пробует купить нет так нет есть так есть.
Ответить

8 октября 2019 в 19:05
----------
Цитата

gttimtim пишет:
А я запомнил что есть и на этом закончим ветку засорять.

----------


ветка тут пока засоряется чеми-то не слишком умными фантазиями. Давайте помогу вернуться в реальность и перестать рассказывать всем то, чего нет.

Пример, Екб-Москва, Победа, произвольная дата в ноябре:

Надеюсь, сможете посчитать что никаких 10% тут нет. У Победы напрямую 2400. В Урожае - 2825. Разница в 425 рублей, или 17.7%. Никаких 10% нет.


Пример 2. Москва-Париж, Эйр Франц, произвольная дата в ноябре:

И о чудо, тут тоже нет никаких 10%. Но как же так?! У Эйрфранц 18861, в Урожае 18966, разница в 105 рублей, или 0.56%. Надо же - и тут нет никаких 10%
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

8 октября 2019 в 19:23
Frozen-boy, Вот первый попавшийся пример взял при оформлении через лк Урожай и там написано комиссия поставщика за услуги.
«Файл недоступен»
Ответить

8 октября 2019 в 19:32
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Frozen-boy, Вот первый попавшийся пример взял при оформлении через лк Урожай и там написано комиссия поставщика за услуги.

----------


Выше вроде по-русски написал что за билеты и отели нет никакой комиссии. Причем здесь ржд?
Ответить

8 октября 2019 в 19:33
Frozen-boy, Я говорил про билеты ржд . Надоело уже. Всё ушёл.
Ответить

8 октября 2019 в 20:07
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Я говорил про билеты ржд

----------

----------
Цитата

gttimtim пишет:
это билеты авиа и ж/д можно заказывать там же за баллы но кажется с 10% за услуги

----------


Мне кажется, у Вас что-то с памятью. Сойдемся на том, что комиссия 10% (причем непонятно чья именно) есть ТОЛЬКО НА ЖД БИЛЕТЫ. На все остальное ее нет и не было :bonk:
Ответить

8 октября 2019 в 20:18
Frozen-boy, конкретно уже дал скрин где написано что комиссия поставщика за выбранные билеты а вы опять за своё. Сколько можно писать одно и то же :bonk:
Ответить

8 октября 2019 в 20:28
----------
Цитата

gttimtim пишет:
конкретно уже дал скрин где написано что комиссия поставщика за выбранные билеты а вы опять за своё.

----------


Уважаемый, Вы ранее про АВИА И ЖД написали, сейчас пытаетесь заднюю включить, так как на авиа нет и не было 10% никаких и в помине. Привели скрин только на жд, о чем я выше и написал что сойдемся на этом. Что не так еще? Ошиблись - умейте признавать. Нравится свои фантазии про авиа и 10% комиссию и далее озвучивать - тогда продолжайте
Ответить

8 октября 2019 в 21:44
Frozen-boy,Любите раздувать из мухи слона? Вы на скрин при покупке билетов ЖД посмотрите и там написана комиссия. Я про неё и написал. А если вам что то показалось то это ваши проблемы. Сочувствую.
Ответить

8 октября 2019 в 21:58
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Я про неё и написал. А если вам что то показалось то это ваши проблемы.

----------

не врите, уважаемый:
----------
Цитата

gttimtimпишет:
это билеты авиа и ж/д можно заказывать там же за баллы но кажется с 10% за услуги

----------


и других не обманывайте. И раз уж ушли - действуйте, а не обещайте только :uncap:
Ответить

8 октября 2019 в 22:05
Frozen-boy, Не я вернулся посмотреть как человек ничего не понял но пытается чего-то своё доказать. Смешно. Ну нет у вас комиссии на авиа и ладно. Мне интересно как человек сам себе что то пытается доказать что он прав а другой нет. Вы же согласились что на ЖД билеты написана комиссия значит я прав.

P.S. Давайте продолжайте писать. Всё равно модератор потом сотрёт всё. :D
Ответить

9 октября 2019 в 02:29
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Вы же согласились что на ЖД билеты написана комиссия значит я прав.

----------


Почитал спор, взгляд со стороны:

Gttimtim, Вы были бы правы на 100%, если бы написали изначально так: "билеты ж/д можно заказывать там же за баллы но кажется с 10% за услуг".

Но Вы написали чуть по-другому: "билеты авиа и ж/д можно заказывать там же за баллы но кажется с 10% за услуги". Поэтому, Вы правы лишь на 50%.

Почему Вам так трудно признаться, что Вы правы лишь наполовину? Ваш оппонент Frozen-boy же признал, что он был прав наполовину: "про жд я признаю что есть чья-то комиссия". Ну, так и Вы тоже напишите: "про авиа я признаю, что комиссии нет".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть