Назад
24 июня 2018 в 16:43

Россельхозбанк - премиальное обслуживание

Давно имею ИБ и пакет "Премиум" в РСХБ (от 3 млн. руб. бесплатно в Москве), который открывал исключительно из-за повышенных ставок по валютным вкладам. Их золотыми карточками не пользовался, т.к. есть премиум-карты от других банков с лучшим функционалом, но получать их заставили - типа иначе пакет не откроем.

Пару дней назад РСХБ предложил лучшие условия по вкладам в долларах на длительный срок - 3,4% на "Ваш доход" от 20 тыс. долл. при наличии пакета "Ультра" (от 7 млн. руб. бесплатно). Думал перейти дистанционно с пакета на пакет, т.к. в России не живу. В итоге в "онлайн-звонке" дважды набирал им: первый раз ждал 8 минут, все сорвалось; второй раз через 8 минут ответила первая леди, которая вообще не знала про пакеты услуг в ее банке(!), потом еще с 3-мя сотрудниками разговаривал, т.к. они толком не знали ничего и переключали на других. Итого около 40 минут потратил на выяснение.

В итоге ответ такой. С пакета на пакет только при личной явке в отделение. Но дальше еще круче. Старые карты GOLD отключают сразу при смене пакета, а новые (более премиальные) ждать 2 недели и обязательно оформлять! В общем одним днем и одной явкой в банк не обойдется. Очень жаль! Придется под 3,1% только бабло засылать...

Может кому тоже полезно будет это узнать, чтобы в Россельхозбанк по 40 минут не звонить...
1368
350
Комментарии
99+

17 сентября 2021 в 14:09
----------
Цитата

seiner1 пишет:
Я недавно общался в чате ИБ со службой поддержки РСХБ по поводу перехода с Премиума на Ультру. Сказали, что два тарифа одновременно иметь нельзя, нужно сначала расторгнуть договор на Премиум, сдать карты в банк, из заблокируют, затем оформлять Ультру.

----------

В нашем офисе тоже при переходе на Ультру с Премиума пришлось расторгать договор, сдавать карты и выпускать новые.
Ответить

17 сентября 2021 в 14:24
----------
Цитата

plover пишет:
Это да. ТП колхоза давно оставила позади и альфу, и даже хомяка…
А вот, кстати, никак не пойму, зачем Колхоз так резко (почти вдвое для провинции) снизил критерий премиальности? Зачем им это? Чтобы больше денег несли? Но при этом ставки по вкладам совершенно неконкурентоспособные. Не понимаю.

----------

Чтобы план по росту количества премиальных клиентов выполнить видимо)
Ответить

18 сентября 2021 в 11:14
----------
Цитата

plover пишет:
А вот, кстати, никак не пойму, зачем Колхоз так резко (почти вдвое для провинции) снизил критерий премиальности? Зачем им это? Чтобы больше денег несли? Но при этом ставки по вкладам совершенно неконкурентоспособные. Не понимаю.

----------

Это они готовят приват так
Клиентов что ли набирают
Ответить

18 сентября 2021 в 16:06
----------
Цитата

pyat пишет:

Это они готовят приват так
Клиентов что ли набирают

----------

Выгодные вклады закончились, народ стал расходиться, так как остальной набор не впечатляет даже по нынешним временам.
Ответить

19 сентября 2021 в 10:52
Открывал пакет ультра,карт колхоза нет, но есть счета-подумал,если пакет бесплатный и каша по заправкам и кафешкам,то почему бы и нет.
Подал заявку первоначально на сайте. Ответка-ожидайте, вам позвонит первый освободившийся оператор. Понятно,что никто и не думал звонить, даже их ИИ типа маринки и та отмолчалась.
Пошел в офис.
В офисе тоже о изменениях ничего не знали.Н а замечание,что это у них на сайте прописано, получил ответ,что им хватает и так работы чтобы ещё и по сайтам бегать. Поговорили, немного жестко.
Оформили , жду карту.
Подключение к апл пэй. Да, подключит получается, но пополнить счет через сутки и более.
Поддержка конечно просто никакая. :evil:
Ответить

21 сентября 2021 в 11:53
То ли еще будет :D
Ответить

22 сентября 2021 в 20:48
----------
Цитата

chvi пишет:
8 Сумма рассчитывается в рублях РФ. Эквивалент суммы в рублях РФ для денежных средств, размещенных на счетах и вкладах в иностранной валюте, инвестированных в инструменты фондового рынка через брокерский счет, на счетах в драгоценных металлах, рассчитывается по курсу/учетной цене драгоценного металла, установленному Банком России на дату заключения Договора по Пакету услуг (при определении размера комиссии за первый год обслуживания) или на последний рабочий день периода действия Договора по Пакету услуг (при определении размера комиссии при пролонгации Пакета услуг).

----------

Я вот этого изначально не понимаю. Почему все говорят что при пролонгации надо иметь сумму на дату подключения услуг (а где кстати эту дату увидеть? Я помню дело было в ноябре), если тариф говорит о некоем "последнем рабочем дне периода действия услуг" ? Это кстати когда?

И по приорити. 12 проходов в год. Календарный год или с момента подключения? И где остаток проходов смотреть? Никто не задавался вопросом?
Ответить

23 сентября 2021 в 00:56
нечаянно стал премиалом.. из сообщений на форуме вдруг узнал, что сумма, которая у меня и так болтается в колхозе - вполне покрывает ультру.. Карты (пока ток - Р и $) выпустили за 5 дней... почему-то их 3 оказалось, хотя при оформлении меня спрашивали, к какой присобачивать РР... Оказалось - это отдельная эмбосированная именная карта..
При получении жму в терминале "премиум обслуживание".. ага, пока вся очередь с А, В, С и пр. не прошла - моя с У - не наступила. В общем, такое чувство, что даже кондовая колхозная электроника почуяла: вот этот "премиал" пусть сидит со своим свиным рылом в общей очереди в калашный ряд...
Карты передо мной высыпали голенькими (без конвертов и фиговых листков) на прилавок - с райфом разительный контраст. Перс. менеджером пришлось интересоваться самому.. на что операционистка куда-то сбегала на минуту и принесла визитку зам.управляющего отд.
Почему-то такое чувство, что в итоге вот этого всего - карточка РР должна не сработать на пороге лаунжа, обязательно с каким-ниб. позором...
Ответить

23 сентября 2021 в 05:43
Да нет никакого "премиального обслуживания" в колхозе.

В очереди так же сидишь как и все, а на вопрос "где мой персональный менеджер", отвечают, что "так мы ж в регионе, здесь нет таких".

Карго культ. Как и многое в России.
Ответить

Аватар
23 сентября 2021 в 12:59
Добрый день!
При возникновении вопросов и проблем при обслуживании Вы всегда можете обратиться к нам в личные сообщения в профиле Банка на этом сайте с описанием ситуации и данными для идентификации Вас как Клиента. Обязательно поможем.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Ответить

23 сентября 2021 в 13:29
ОлВи !

Если нет ПМ по Премиуму в отделении - кто (должность) обязан обслужить ?

Про терминал с кнопкой "Премиум" подтверждаю (опыт в Москве на этой неделе) - берешь этот талон и сидишь в ОБЩЕЙ очереди. :( Так быть не должно - премиумы разбегутся.
Ответить

23 сентября 2021 в 13:51
----------
Цитата

roomet пишет:
Почему-то такое чувство, что в итоге вот этого всего - карточка РР должна не сработать на пороге лаунжа, обязательно с каким-ниб. позором...

----------

Нормально из карточка РР работает. А вот особенности их "премиального" обслуживания верно подмечены...
Ответить

Аватар
23 сентября 2021 в 14:00
----------
Цитата

valera-valera пишет:
ОлВи !

Если нет ПМ по Премиуму в отделении - кто (должность) обязан обслужить ?

Про терминал с кнопкой "Премиум" подтверждаю (опыт в Москве на этой неделе) - берешь этот талон и сидишь в ОБЩЕЙ очереди. изображение
Так быть не должно - премиумы разбегутся.

----------


Добрый день!
Клиент с ПУ «Премиум» имеет приоритетное обслуживание. После получения талона ожидание в общей очереди, но вызов первым из всех талонов. Персональное обслуживание только в рамках ПУ «Ультра».
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Ответить

23 сентября 2021 в 16:23
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Клиент с ПУ «Премиум» имеет приоритетное обслуживание. После получения талона ожидание в общей очереди, но вызов первым из всех талонов. Персональное обслуживание только в рамках ПУ «Ультра».

----------

В операционном офисе "Новогиреево" на Свободном проспекте д. 20А клиенты с ПУ "Ультра" сидят в общей очереди, несмотря на то, что талончик серии "У"
Ответить

Аватар
23 сентября 2021 в 16:28
----------
Цитата

insur01 пишет:
В операционном офисе "Новогиреево" на Свободном проспекте д. 20А клиенты с ПУ "Ультра" сидят в общей очереди, несмотря на то, что талончик серии "У"

----------


Благодарим за обратную связь.
Разберемся в ситуации.
Ответить

23 сентября 2021 в 16:39
Коллеги, ну это просто прорыв (ну, или точно рывок)!
ПБ вышел в ветку после долгих лет отсутсвия!
Ответить

Аватар
23 сентября 2021 в 16:46
----------
Цитата

Bkjlad4uk пишет:
Коллеги, ну это просто прорыв (ну, или точно рывок)!
ПБ вышел в ветку после долгих лет отсутсвия!

----------
Мы все рады Ольге Викторовне ;) С ПБ как-то спокойнее себя чувствуешь. Хотя есть и ПМ :D
Ответить

23 сентября 2021 в 16:59
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:


Благодарим за обратную связь.
Разберемся в ситуации.

----------

В Ярославле должность ПМ неукомплектована более 2х лет. Появилась дама на 1.5- 2 месяца в прошлом году из ВТБ и сбежала. Поэтому, клиенты с пакетом Ультра, обычно, тоже в общей очереди обслуживание. Если повезет и нач.отдела на месте и не занята, то иногда сама к ней подхожу, не отказывает. Офис огромный, занимает отдельное многоэтажное здание (ул. Победы, 28А), это вроде как центральный офис Северо- Запада.
Ответить

Аватар
23 сентября 2021 в 17:10
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
В Ярославле должность ПМ неукомплектована более 2х лет. Появилась дама на 1.5- 2 месяца в прошлом году из ВТБ и сбежала. Поэтому, обычно, тоже в общей очереди обслуживание. Если повезет и нач.отдела на месте и не занята, то иногда сама к ней подхожу, не отказывает. Офис огромный, занимает отдельное многоэтажное здание (ул. Победы, 28А), это вроде как центральный офис Северо- Запада.

----------


Можете обратиться к нам в личные сообщения, указать удобные дату и время визита. Согласуем обслуживание без ожидания.
Ответить

23 сентября 2021 в 17:25
----------
Цитата

roomet пишет:
Почему-то такое чувство, что в итоге вот этого всего - карточка РР должна не сработать на пороге лаунжа, обязательно с каким-ниб. позором

----------

Да! Именно так и было с моей знакомой. В июне слетала нормально. В августе карточка не срабатывает, она прямо в аэропорту звонит, пишет в поддержку. И ей после 10 маринок/ Маринов говорят: у нас сбой был, вам надо было после сбоя зайти поменять карту РР. Она - а как я могла узнать о сбое? Ей - ну это ваши проблемы. Она - а как мне попасть в лаунж? Они - ну мы же сказали - зайдите и поменяйте РР. Поддержка никакая, премиальное обслуживание - никакое.
Кстати я беру 2 талона - обычный и Ультра и жду какой первым сработает пока счёт 3:1 в пользу обычных
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть