Назад
24 июня 2018 в 16:43

Россельхозбанк - премиальное обслуживание

Давно имею ИБ и пакет "Премиум" в РСХБ (от 3 млн. руб. бесплатно в Москве), который открывал исключительно из-за повышенных ставок по валютным вкладам. Их золотыми карточками не пользовался, т.к. есть премиум-карты от других банков с лучшим функционалом, но получать их заставили - типа иначе пакет не откроем.

Пару дней назад РСХБ предложил лучшие условия по вкладам в долларах на длительный срок - 3,4% на "Ваш доход" от 20 тыс. долл. при наличии пакета "Ультра" (от 7 млн. руб. бесплатно). Думал перейти дистанционно с пакета на пакет, т.к. в России не живу. В итоге в "онлайн-звонке" дважды набирал им: первый раз ждал 8 минут, все сорвалось; второй раз через 8 минут ответила первая леди, которая вообще не знала про пакеты услуг в ее банке(!), потом еще с 3-мя сотрудниками разговаривал, т.к. они толком не знали ничего и переключали на других. Итого около 40 минут потратил на выяснение.

В итоге ответ такой. С пакета на пакет только при личной явке в отделение. Но дальше еще круче. Старые карты GOLD отключают сразу при смене пакета, а новые (более премиальные) ждать 2 недели и обязательно оформлять! В общем одним днем и одной явкой в банк не обойдется. Очень жаль! Придется под 3,1% только бабло засылать...

Может кому тоже полезно будет это узнать, чтобы в Россельхозбанк по 40 минут не звонить...
1368
350
Комментарии
99+

23 сентября 2021 в 00:56
нечаянно стал премиалом.. из сообщений на форуме вдруг узнал, что сумма, которая у меня и так болтается в колхозе - вполне покрывает ультру.. Карты (пока ток - Р и $) выпустили за 5 дней... почему-то их 3 оказалось, хотя при оформлении меня спрашивали, к какой присобачивать РР... Оказалось - это отдельная эмбосированная именная карта..
При получении жму в терминале "премиум обслуживание".. ага, пока вся очередь с А, В, С и пр. не прошла - моя с У - не наступила. В общем, такое чувство, что даже кондовая колхозная электроника почуяла: вот этот "премиал" пусть сидит со своим свиным рылом в общей очереди в калашный ряд...
Карты передо мной высыпали голенькими (без конвертов и фиговых листков) на прилавок - с райфом разительный контраст. Перс. менеджером пришлось интересоваться самому.. на что операционистка куда-то сбегала на минуту и принесла визитку зам.управляющего отд.
Почему-то такое чувство, что в итоге вот этого всего - карточка РР должна не сработать на пороге лаунжа, обязательно с каким-ниб. позором...
Ответить

23 сентября 2021 в 05:43
Да нет никакого "премиального обслуживания" в колхозе.

В очереди так же сидишь как и все, а на вопрос "где мой персональный менеджер", отвечают, что "так мы ж в регионе, здесь нет таких".

Карго культ. Как и многое в России.
Ответить

Аватар
23 сентября 2021 в 12:59
Добрый день!
При возникновении вопросов и проблем при обслуживании Вы всегда можете обратиться к нам в личные сообщения в профиле Банка на этом сайте с описанием ситуации и данными для идентификации Вас как Клиента. Обязательно поможем.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Ответить

23 сентября 2021 в 13:29
ОлВи !

Если нет ПМ по Премиуму в отделении - кто (должность) обязан обслужить ?

Про терминал с кнопкой "Премиум" подтверждаю (опыт в Москве на этой неделе) - берешь этот талон и сидишь в ОБЩЕЙ очереди. :( Так быть не должно - премиумы разбегутся.
Ответить

23 сентября 2021 в 13:51
----------
Цитата

roomet пишет:
Почему-то такое чувство, что в итоге вот этого всего - карточка РР должна не сработать на пороге лаунжа, обязательно с каким-ниб. позором...

----------

Нормально из карточка РР работает. А вот особенности их "премиального" обслуживания верно подмечены...
Ответить

Аватар
23 сентября 2021 в 14:00
----------
Цитата

valera-valera пишет:
ОлВи !

Если нет ПМ по Премиуму в отделении - кто (должность) обязан обслужить ?

Про терминал с кнопкой "Премиум" подтверждаю (опыт в Москве на этой неделе) - берешь этот талон и сидишь в ОБЩЕЙ очереди. изображение
Так быть не должно - премиумы разбегутся.

----------


Добрый день!
Клиент с ПУ «Премиум» имеет приоритетное обслуживание. После получения талона ожидание в общей очереди, но вызов первым из всех талонов. Персональное обслуживание только в рамках ПУ «Ультра».
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Ответить

23 сентября 2021 в 16:23
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Клиент с ПУ «Премиум» имеет приоритетное обслуживание. После получения талона ожидание в общей очереди, но вызов первым из всех талонов. Персональное обслуживание только в рамках ПУ «Ультра».

----------

В операционном офисе "Новогиреево" на Свободном проспекте д. 20А клиенты с ПУ "Ультра" сидят в общей очереди, несмотря на то, что талончик серии "У"
Ответить

Аватар
23 сентября 2021 в 16:28
----------
Цитата

insur01 пишет:
В операционном офисе "Новогиреево" на Свободном проспекте д. 20А клиенты с ПУ "Ультра" сидят в общей очереди, несмотря на то, что талончик серии "У"

----------


Благодарим за обратную связь.
Разберемся в ситуации.
Ответить

23 сентября 2021 в 16:39
Коллеги, ну это просто прорыв (ну, или точно рывок)!
ПБ вышел в ветку после долгих лет отсутсвия!
Ответить

Аватар
23 сентября 2021 в 16:46
----------
Цитата

Bkjlad4uk пишет:
Коллеги, ну это просто прорыв (ну, или точно рывок)!
ПБ вышел в ветку после долгих лет отсутсвия!

----------
Мы все рады Ольге Викторовне ;) С ПБ как-то спокойнее себя чувствуешь. Хотя есть и ПМ :D
Ответить

23 сентября 2021 в 16:59
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:


Благодарим за обратную связь.
Разберемся в ситуации.

----------

В Ярославле должность ПМ неукомплектована более 2х лет. Появилась дама на 1.5- 2 месяца в прошлом году из ВТБ и сбежала. Поэтому, клиенты с пакетом Ультра, обычно, тоже в общей очереди обслуживание. Если повезет и нач.отдела на месте и не занята, то иногда сама к ней подхожу, не отказывает. Офис огромный, занимает отдельное многоэтажное здание (ул. Победы, 28А), это вроде как центральный офис Северо- Запада.
Ответить

Аватар
23 сентября 2021 в 17:10
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
В Ярославле должность ПМ неукомплектована более 2х лет. Появилась дама на 1.5- 2 месяца в прошлом году из ВТБ и сбежала. Поэтому, обычно, тоже в общей очереди обслуживание. Если повезет и нач.отдела на месте и не занята, то иногда сама к ней подхожу, не отказывает. Офис огромный, занимает отдельное многоэтажное здание (ул. Победы, 28А), это вроде как центральный офис Северо- Запада.

----------


Можете обратиться к нам в личные сообщения, указать удобные дату и время визита. Согласуем обслуживание без ожидания.
Ответить

23 сентября 2021 в 17:25
----------
Цитата

roomet пишет:
Почему-то такое чувство, что в итоге вот этого всего - карточка РР должна не сработать на пороге лаунжа, обязательно с каким-ниб. позором

----------

Да! Именно так и было с моей знакомой. В июне слетала нормально. В августе карточка не срабатывает, она прямо в аэропорту звонит, пишет в поддержку. И ей после 10 маринок/ Маринов говорят: у нас сбой был, вам надо было после сбоя зайти поменять карту РР. Она - а как я могла узнать о сбое? Ей - ну это ваши проблемы. Она - а как мне попасть в лаунж? Они - ну мы же сказали - зайдите и поменяйте РР. Поддержка никакая, премиальное обслуживание - никакое.
Кстати я беру 2 талона - обычный и Ультра и жду какой первым сработает пока счёт 3:1 в пользу обычных
Ответить

23 сентября 2021 в 17:28
----------
Цитата

IanAna пишет:
Кстати я беру 2 талона - обычный и Ультра и жду какой первым сработает пока счёт 3:1 в пользу обычных

----------

Поступаю аналогично, счет 8:0 в пользу обычных
Ответить

23 сентября 2021 в 17:35
----------
Цитата

insur01 пишет:
счет 8:0 в пользу обычных

----------
Первым обычный берете? Его и вызывают перед ультровским, если разделения нет. Также по первости брал одновременно талоны на оформление/получение карты, и на вклад, т.к. по вкладам просто больше клиентов идет и субъективно кажется, что с более высоким приоритетом. На самом деле без разницы.
Ответить

23 сентября 2021 в 17:50
----------
Цитата

Andreano пишет:
Первым обычный берете? Его и вызывают перед ультровским, если разделения нет. Также по первости брал одновременно талоны на оформление/получение карты, и на вклад, т.к. по вкладам просто больше клиентов идет и субъективно кажется, что с

----------

Да, именно так. Хотя другом оперофисе, на Комсомольском проспекте, там у талонов "Ультра" приоритет, сразу приглашают на обслуживание (как это и должно быть)
Ответить

23 сентября 2021 в 19:38
----------
Цитата

инko пишет:

Я вот этого изначально не понимаю. Почему все говорят что при пролонгации надо иметь сумму на дату подключения услуг (а где кстати эту дату увидеть? Я помню дело было в ноябре), если тариф говорит о некоем "последнем рабочем дне периода действия услуг" ? Это кстати когда?

И по приорити. 12 проходов в год. Календарный год или с момента подключения? И где остаток проходов смотреть? Никто не задавался вопросом?
X

----------


"Доктор, меня все игнорируют..
-Следующий!"(с)" :D

То что ПБ в ветке конечно хорошо. Но. ПБ, мне серьезно вот эти все вопросы еще раз персонально Вам в личку скопировать?!
Ответить

Аватар
24 сентября 2021 в 11:00
----------
Цитата

инko пишет:


"Доктор, меня все игнорируют..
-Следующий!"(с)" изображение


То что ПБ в ветке конечно хорошо. Но. ПБ, мне серьезно вот эти все вопросы еще раз персонально Вам в личку скопировать?!

----------


Доброе утро! :)
Необходимости дублировать в личку нет.
Приорити пасс -12 проходов в год с момента подключения. По остатку количества проходов и дате подключения услуг рекомендуем уточнять у персонального менеджера.
Ответить

24 сентября 2021 в 15:52
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Доброе утро! изображение

Необходимости дублировать в личку нет.
Приорити пасс -12 проходов в год с момента подключения. По остатку количества проходов и дате подключения услуг рекомендуем уточнять у персонального менеджера X

----------


Cпасибо. Про остаток у менеджера значит...Хорошо. Уточню, если пакет открывался 9 ноября, значит 12 проходов действует до 8 ноября 2021 года, а с 09.11 опять 12? Правильно?

А насчет продления пакета? Если мне не изменяет склероз, пакет был оформлен 9 ноября 2020 года в Москве. Значит 4 ляма должны лежать на счетах в этом году в эти же даты, 8-9 ноября? Или на какой день? В тарифах то речь идет о некоем "последнем рабочем дне периода"? Ну и чтоб 2 раза не вставать. Если б пакет был оформлен в подмосковье (конкретно Мытищи) то 3 или 4 ляма надо было бы?

PS Еще есть вопрос про отказ банка закрыть Амурский тигр с требованием прибыть именно туда "где карту получали" (а это уже невозможно) и игнорирование претензии с требованием карту не перевыпускать. Но я его уже в личку напишу, надеюсь без НР обойдемся :) .
Ответить

Аватар
24 сентября 2021 в 17:17
----------
Цитата

инko пишет:
Cпасибо. Про остаток у менеджера значит...Хорошо. Уточню, если пакет открывался 9 ноября, значит 12 проходов действует до 8 ноября 2021 года, а с 09.11 опять 12? Правильно?

А насчет продления пакета? Если мне не изменяет склероз, пакет был оформлен 9 ноября 2020 года в Москве. Значит 4 ляма должны лежать на счетах в этом году в эти же даты, 8-9 ноября? Или на какой день? В тарифах то речь идет о некоем "последнем рабочем дне периода"? Ну и чтоб 2 раза не вставать. Если б пакет был оформлен в подмосковье (конкретно Мытищи) то 3 или 4 ляма надо было бы?

PS Еще есть вопрос про отказ банка закрыть Амурский тигр с требованием прибыть именно туда "где карту получали" (а это уже невозможно) и игнорирование претензии с требованием карту не перевыпускать. Но я его уже в личку напишу, надеюсь без НР обойдемся изображение
.

----------


Добрый вечер!
Уточнение. Все-таки календарный год для 12 проходов.
Для Подмосковья - 4 млн. Офис в Мытищах относится к Московскому ЦРМБ.
По поводу карты связались с Вами по телефону. Действуем согласно договоренности.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть