Назад
24 июня 2018 в 16:43

Россельхозбанк - премиальное обслуживание

Давно имею ИБ и пакет "Премиум" в РСХБ (от 3 млн. руб. бесплатно в Москве), который открывал исключительно из-за повышенных ставок по валютным вкладам. Их золотыми карточками не пользовался, т.к. есть премиум-карты от других банков с лучшим функционалом, но получать их заставили - типа иначе пакет не откроем.

Пару дней назад РСХБ предложил лучшие условия по вкладам в долларах на длительный срок - 3,4% на "Ваш доход" от 20 тыс. долл. при наличии пакета "Ультра" (от 7 млн. руб. бесплатно). Думал перейти дистанционно с пакета на пакет, т.к. в России не живу. В итоге в "онлайн-звонке" дважды набирал им: первый раз ждал 8 минут, все сорвалось; второй раз через 8 минут ответила первая леди, которая вообще не знала про пакеты услуг в ее банке(!), потом еще с 3-мя сотрудниками разговаривал, т.к. они толком не знали ничего и переключали на других. Итого около 40 минут потратил на выяснение.

В итоге ответ такой. С пакета на пакет только при личной явке в отделение. Но дальше еще круче. Старые карты GOLD отключают сразу при смене пакета, а новые (более премиальные) ждать 2 недели и обязательно оформлять! В общем одним днем и одной явкой в банк не обойдется. Очень жаль! Придется под 3,1% только бабло засылать...

Может кому тоже полезно будет это узнать, чтобы в Россельхозбанк по 40 минут не звонить...
1368
350
Комментарии
99+

15 октября 2021 в 11:39
----------
Цитата

OldFox43rus пишет:
всегда спрашивает первым делом выбор языка, видимо предполагая что это иностранная карта.

----------
Ничего этот железный ящик не предполагает.
Так интерфейс сделан на случай, если подойдет не владеющий русским носитель английского.
И к возможным комиссиям отображение выбора языка интерефейса точно никак не связано.
Ответить

15 октября 2021 в 12:27
----------
Цитата

Andreano пишет:
Ничего этот железный ящик не предполагает.
Так интерфейс сделан на случай, если подойдет не владеющий русским носитель английского.
И к возможным комиссиям отображение выбора языка интерефейса точно никак не связано.

----------

Почему тогда у премиальной мир никогда не идет на выбор языка? И прочие карьы других банков в том числе и визы и мастеры аналогично не спрашивают. Тут все равно дело в карте
Ответить

15 октября 2021 в 17:47
----------
Цитата

OldFox43rus пишет:
Почему тогда у премиальной мир никогда не идет на выбор языка?

----------
В том же самом банкомате? Сразу же не написали об этом . Тогда могу лишь предположить, что ИИ банкомата предлагает попрактиковаться в языке владельцу премиальной карты иностранной ПС. ))
Ответить

15 октября 2021 в 18:21
----------
Цитата

Andreano пишет:
В том же самом банкомате? Сразу же не написали об этом . Тогда могу лишь предположить, что ИИ банкомата предлагает попрактиковаться в языке владельцу премиальной карты иностранной ПС. ))

----------


В этом же банкомате карты других банков и виза и мастер категорически не просят выбрать язык. Сразу по-русски общаются. Так что и платежная система категорически не причем. Банкомат стоит в нашем рабочем здании под кодовым замком и пользую исключительно его
Ответить

15 октября 2021 в 18:43
Скажите, от скольки в мск сейчас безлимитный приорити можно получить?
И есть не хватает немного, открывают? 19990 списываются через год при недостаточности средств на счете?

А если я через 6 мес по окончанию вклада заберу и вклад и закрою Ультру, никаких списаний не будет?
Ответить

Аватар
15 октября 2021 в 18:47
OldFox43rus, добрый вечер! Интересный вопрос. Уточнить думаю лучше в ВТБ. Со своей стороны сделаю запрос в понедельник в профильное подразделение. Мы конечно рекомендуем наши банкоматы и партнерские в первую очередь.
Ответить

15 октября 2021 в 18:58
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
Скажите, от скольки в мск сейчас безлимитный приорити можно получить?
И есть не хватает немного, открывают? 19990 списываются через год при недостаточности средств на счете?

А если я через 6 мес по окончанию вклада заберу и вклад и закрою Ультру, никаких списаний не будет?

----------


Мы в регионе и про суммы у нас другое, но про комиссии мои ПМ говорят вот что: комиссию контролируют и списывают именно они и заранее предупреждают что к такому то числу надо подкатить денех. И снять их можно практически сразу Горячка вообще говорит что они не видят дат списания комсы по моему пакету, все на месте в отделении у ПМ. А вот безлимита у колхоза не стало: 12 в год + 12 по кредитке в пакете Ультра (у меня только дебетки так что про кредитку знаю только со слов) И еще вряд ли откроют если не хватает денежки
Ответить

15 октября 2021 в 19:03
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
OldFox43rus, добрый вечер! Интересный вопрос. Уточнить думаю лучше в ВТБ. Со своей стороны сделаю запрос в понедельник в профильное подразделение. Мы конечно рекомендуем наши банкоматы и партнерские в первую очередь

----------


Что спрашивать у ВТБ? У них комиссия на иностранные карты, а откуда они могут знать какой является моя карта РСХБ? А рекомендации офигенные, жалко только что подобных банкоматов в нашей провинции недостаток и все в неудобных для меня местах. Зато банкомат ВТБ стоит практически на рабочем месте. И очень бы хотелось получить компетентный ответ от банка о том какой же картой я пользуюсь российской или иностранной, чтоб не попадать на комиссию. Для меня самым важным в пакете Ультра было снятие в ЛЮБОМ банкомате без комиссии с хорошим лимитом, а теперь непонятно зачем мне эти карты если я не смогу снять с них без комиссии
Ответить

Аватар
15 октября 2021 в 20:58
OldFox43rus, бываю в Кирове пару раз в год, так как это мой родной город. Не видела проблем с банкоматами. Снятие наличных по картам Россельхозбанка без комиссии в банкоматах-партнерах Промсвязьбанка, Альфа-Банка, Райффанзенбанка и Росбанка.
Ваш вопрос понятен. Уточню в рабочее время и отвечу.
Ответить

16 октября 2021 в 17:05
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Не видела проблем с банкоматами. Снятие наличных по картам Россельхозбанка без комиссии в банкоматах-партнерах Промсвязьбанка, Альфа-Банка, Райффанзенбанка и Росбанка.

----------


У каждого свои представления о комфорте и пакет премиум-обслуживания не зря предоставляет снятие в ЛЮБОМ банкомате вне партнерской сети. Мой вопрос был не о том ГДЕ мне снимать наличные без комиссии и не о достаточности банкоматов партнерских в моем городе. И проблемы у нас с вами в связи с возрастом вероятно разные.
Ответить

Аватар
18 октября 2021 в 13:08
----------
Цитата

OldFox43rus пишет:
Россельхозбанк, Подскажите по картам пакета Ультра (мастер-блекэдишн и виза сигнейча): при снятии наличных в банкомате ВТБ у меня всегда спрашивает первым делом выбор языка, видимо предполагая что это иностранная карта. В связи с новостью по комиссиям ВТБ https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8851912

не будет ли по этим картам комиссии за снятие в банкоматах ВТБ?

----------


OldFox43rus, добрый день!
Уточнила для Вас информацию. Россельхозбанк, как эмитент карт, комиссию не взымает. В рамках пакета "Ультра" комиссия в банкоматах сторонних банков также не берется. Бин у карт российский. Тарифная политика других кредитных организаций вне зоны ответственности Россельхозбанка.
Ответить

19 октября 2021 в 21:44
----------
Цитата

OldFox43rus пишет:
про комиссии мои ПМ говорят вот что: комиссию контролируют и списывают именно они и заранее предупреждают что к такому то числу надо подкатить денех. И снять их можно практически сразу Горячка вообще говорит что они не видят дат списания комсы по моему пакету, все на месте в отделении у ПМ.

----------

А кто же этим занимается в Ярославской области, где более 2х лет нет ни одного ПМ ? ;) (должность не укомплектована, появилась прошлым летом дама на 2-3 месяца и сбежала). По нашему региону соответственно и стоимость надо пакета снизить - очередь общая, покупка валюты по льготному курсу недоступна, т.к. нет ПМ, а это только через него. В субботу как то после ожидания в очереди больше часа попросила вызвать внеочереди, сказав что пакет Ультра, на что мне операционист ответила, что в субботу нет обслуживания премиальных клиентов внеочереди (как будто в другие дни есть :D ). Причем 1-1,5 года назад писала об этой проблеме обращения на сайте банка, звонила на ГЛ. Бесполезно.
Ответить

21 октября 2021 в 09:18
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
А кто же этим занимается в Ярославской области, где более 2х лет нет ни одного ПМ ? изображение
(должность не укомплектована, появилась прошлым летом дама на 2-3 месяца и сбежала). По нашему региону соответственно и стоимость надо пакета снизить - очередь общая, покупка валюты по льготному курсу недоступна, т.к. нет ПМ, а это только через него. В субботу как то после ожидания в очереди больше часа попросила вызвать внеочереди, сказав что пакет Ультра, на что мне операционист ответила, что в субботу нет обслуживания премиальных клиентов внеочереди (как будто в другие дни есть изображение
). Причем 1-1,5 года назад писала об этой проблеме обращения на сайте банка, звонила на ГЛ. Бесполезно.

----------


У нас тоже этот вопрос устаканился совсем недавно. В офисе нам напрямую говорили "не ходите сюда больше", в очередях приходилось не просто долго сидеть, а даже дольше чем остальным клиентам, пока не истечет терпение и не начнешь скандалить. Не знаю что помогло - отзывы в НР или что другое, но сейчас за обслуживание в банке держимся: продукты для меня всегда были привлекательны, а сейчас и обслуживание ПМ на высоте
Ответить

24 октября 2021 в 09:50
Добрый день, уважаемый ПБ,
подскажите, когда обнуляется счётчик включенных 12 проходов в бизнес-залы в год?
31.12 или в дату подключения ультры, если в дату подключения, то как ее можно узнать ?
Ответить

25 октября 2021 в 00:11
----------
Цитата

Pan Kaban пишет:
Добрый день, уважаемый ПБ,
подскажите, когда обнуляется счётчик включенных 12 проходов в бизнес-залы в год?
31.12 или в дату подключения ультры, если в дату подключения, то как ее можно узнать ?

----------
1.01. И даже где то здесь и ПБ об этом же писал
Ответить

31 октября 2021 в 14:12
У меня похоже опять с РСХБ проблемы. Несколько дней назад закрыл Ультру,менеджер сказал счета 45 дней закрываться будут, что меня устроило,ведь должны еще деньги прийти проценты и кешбеки,рублевыми то картами пользовались до последнего момента. Однако буквально через день нигде не осталось и следов не только от карт,но и их счетов. Все пропало бесследно,даже в настройках безопасности где у меня счета еще от древних карт видны. И вот последний день месяца,а где проценты и кешбеки?РСХБ мне все простил чтоли?! Это к ПБ Ольге вопрос в первую очередь..
Ответить

31 октября 2021 в 14:48
----------
Цитата

инko пишет:
РСХБ мне все простил чтоли?!

----------


Конечно, простят. Писали же об этом уже здесь на форуме: закрываете премиум- или ультра-пакет - и все ваши непотраченные кешбеки пропадают.
Ответить

1 ноября 2021 в 20:16
----------
Цитата

seiner1 пишет:


Конечно, простят. Писали же об этом уже здесь на форуме: закрываете премиум- или ультра-пакет - и все ваши непотраченные кешбеки пропадают.

----------

Как раз тут на форуме писали, что выплачивает, например вот тут. Закрыл пакет в сентябре. В конце октября уточнил чате закрыт ли счет и нет ли кешбека. Ответили, что все закрыто, ничего нет. А сегодня мне позвонили и сообщили, что не могут закрыть счет карты, тк на нем есть средства, забрать или перевести можно в офисе, что я благополучно и сделал.
Ответить

3 ноября 2021 в 11:55
По валютным картам КБ начисляется ? Рублями по курсу Цб ?
Ответить

3 ноября 2021 в 11:59
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
По валютным картам КБ начисляется ? Рублями по курсу Цб ?

----------

Платил недавно долларовой картой виза на Алиэкспресс - кэшбэк зачислен в долларах.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть