Назад
24 июня 2018 в 16:43

Россельхозбанк - премиальное обслуживание

Давно имею ИБ и пакет "Премиум" в РСХБ (от 3 млн. руб. бесплатно в Москве), который открывал исключительно из-за повышенных ставок по валютным вкладам. Их золотыми карточками не пользовался, т.к. есть премиум-карты от других банков с лучшим функционалом, но получать их заставили - типа иначе пакет не откроем.

Пару дней назад РСХБ предложил лучшие условия по вкладам в долларах на длительный срок - 3,4% на "Ваш доход" от 20 тыс. долл. при наличии пакета "Ультра" (от 7 млн. руб. бесплатно). Думал перейти дистанционно с пакета на пакет, т.к. в России не живу. В итоге в "онлайн-звонке" дважды набирал им: первый раз ждал 8 минут, все сорвалось; второй раз через 8 минут ответила первая леди, которая вообще не знала про пакеты услуг в ее банке(!), потом еще с 3-мя сотрудниками разговаривал, т.к. они толком не знали ничего и переключали на других. Итого около 40 минут потратил на выяснение.

В итоге ответ такой. С пакета на пакет только при личной явке в отделение. Но дальше еще круче. Старые карты GOLD отключают сразу при смене пакета, а новые (более премиальные) ждать 2 недели и обязательно оформлять! В общем одним днем и одной явкой в банк не обойдется. Очень жаль! Придется под 3,1% только бабло засылать...

Может кому тоже полезно будет это узнать, чтобы в Россельхозбанк по 40 минут не звонить...
1368
348
Комментарии
99+

6 марта 2022 в 15:56
Россельхозбанк, доп карту к своей основной можно ли выпустить ? И если да , то заказ где возможен ?
Ответить

7 марта 2022 в 06:36
Россельхозбанк,

На странице https://www.rshb.ru/natural/premium/ultra/cards/debetovaya/ сказано о наличии такой возможности: "Выбор дизайна премиальной карты"

Как это сделать? Хочу иметь карту со своим рисунком.
Ответить

7 марта 2022 в 09:09
----------
Цитата

seiner1 пишет:
Как это сделать? Хочу иметь карту со своим рисунком.

----------


У меня выбор происходил в отделении, при оформлении карты. Но в банке дефицит рисунков :D То колоса нет, то храма, то мечети, то скань отсутвует, кароч бери чо есть, не выёживайся :wall:

В интерент банке, сегодня, сумел заказать МИР Супреме, рублёвую. За 2 секунды после оформления банк прислал уведомление, что карта одобрена.

А вот на днях заказывал так же в инетбанке дебетовую карту МИР, СВОЯ, рублёвую. Пришёл отказ.
Это вопрос к Ольге уже, почему мне отказали выдече дебетовки СВОЯ? И её вообще можно оформить?
«Файл недоступен»
Ответить

7 марта 2022 в 09:25
Вот отказ в интерент-банке.
«Файл недоступен»
Ответить

7 марта 2022 в 09:33
----------
Цитата

zianid пишет: Вот отказ в интерент-банке.
----------

Странно заполнено поле "причина отказа" продублирован факт отказа (о чем понятно и из синего штампа), но не указана именно сама причина отказа.
Ответить

10 марта 2022 в 02:09
Ольга, скажите пожалуйста, не планирует ли РСХБ порадовать "ультриков" премиальной картой UnionPay? В новых реалиях было очень правильно и клиентоориентированно...
Ответить

10 марта 2022 в 08:59
У меня были заказаны деньги в отд. на Крылова, 5 на 4/03. К 9ч. прихожу туда, целую дверь (отд.вдруг закрыто по 12/3), отправляюсь на Невский, 61. Денег ($) нет, ПМ вежливо и сочувственно сообщает: после 15го.. Прошу ускорить, - Да-да..
Я думаю деньги были (и на Крылова, в закрытом отд. - точно). Просто был и инсайд.
9/03 приходят всем известные новости от ЦБ. Звоню с утра ПМ, - да, конечно, я записала. Обязательно..
Но мне не сообщают даже даты! Это, возможно, и заказом-то нельзя считать. Так, за жизнь поговорили с клиентом ультры, который с 4/03 не получил денег и не может заручиться внятным обязательством их выплатить.
Прошу посодействовать ув. ПБ в этом вопросе.
Ответить

Аватар
10 марта 2022 в 10:23
insur01, доброе утро!
Пока нет информации.
Ответить

Аватар
10 марта 2022 в 10:24
roomet, рубли или валюта?
Ответить

Аватар
10 марта 2022 в 10:34
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
рубли или валюта?

----------
А что уже и рубли не выдают?
:o Ужас.
В сообщении вроде написано $.
Ответить

Аватар
10 марта 2022 в 10:40
KarS, да, не увидела, что доллары(
roomet, как валюта будет в наличии, с Вами свяжутся.
Ответить

10 марта 2022 в 12:10
Уважаемый РСХБ!
уточните, пожалуйста, произошли ли какие-то изменения для клиентов Ультры в плане "отлёжки" средств, поступивших на счета клиента безналично из стороннего банка? Введены ли какие-то обязательные сроки нахождения средств на счете в банке и комиссии? В частности, ситуация - пополнение текущего счета переводом из другого банка 5 марта, далее зачисление их на расходно-пополняемый вклад, а потом перевод 12-13 марта части средств со вклада на карту и снятие наличных. Будут ли какие-то ограничения или комиссии?
Также просьба напомнить какие лимиты и комиссии по Ультре на переводы в другие банки через СБП, с карты на карту (выталкивание и стягивание) и межбанковским переводом?
Ответить

Аватар
10 марта 2022 в 12:34
Pan Kaban, рекомендуем уточнять информацию у персональных менеджеров или на выделенной линии в контакт-центре.
Ответить

11 марта 2022 в 00:27
Уважаемая Ольга! Подскажите пожалуйста, какие документы можно предоставить в РСХБ в рамках проверки по 115-ФЗ для подтверждения доходов при выдаче долларов с вклада? (ЦБ обязал банки это делать)
Ответить

11 марта 2022 в 09:33
----------
Цитата

insur01 пишет: ЦБ обязал банки это делать
----------

Можно ссылку на это решение ЦБ?
Ответить

Аватар
11 марта 2022 в 16:05
insur01, добрый день!
В рамках 10 000 долларов документы не требуем.
Ответить

11 марта 2022 в 21:44
Priority Pass временно уходит из России. Об этом предупредил своих клиентов Альфа-Банк.

Как указывает кредитная организация со ссылкой на официальное письмо партнеров, проходы в бизнес-залы аэропортов по их картам и QR-кодам Priority Pass будут невозможны с 00:00 субботы, 12 марта. Это касается всех российских банков.
Ответить

Аватар
11 марта 2022 в 22:41
Да, есть такое. Но там же в телеге Альфа бодро выдала: ----------
Цитата


Главное: если у вас есть Priority Pass, продолжайте ходить в бизнес-залы по всему миру, мы компенсируем чеки до 5000 рублей. Просто пришлите фото чека или скрин из приложения в наш чат.

Хорошая новость: мы уже договариваемся с новым партнёром. Его сеть бизнес-залов даже шире, чем у Priority Pass: по всему миру и особенно в России.

Сколько нам потребуется времени? Стараемся всё сделать за месяц

----------

Россельхозбанк, а ваш банк не планирует чего-то подобного? Понимаю, что сейчас тяжёлые времена, но всё же, Ольга Викторовна?
Ответить

12 марта 2022 в 09:46
----------
Цитата

plover пишет:
Россельхозбанк, а ваш банк не планирует чего-то подобного? Понимаю, что сейчас тяжёлые времена, но всё же, Ольга Викторовна?

----------


банк, который решил за бесплатную ранее карту брать по 9500? :D
Ответить

14 марта 2022 в 02:08
Россельхозбанк,
Я так и не получил валюту, заказанную ещё 28.02.

Но даже $10000 банк не выдаёт, ПМ лишь кормит меня обещаниями, что как только валюта будет, он со мной свяжется.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть