Назад
24 июня 2018 в 16:43

Россельхозбанк - премиальное обслуживание

Давно имею ИБ и пакет "Премиум" в РСХБ (от 3 млн. руб. бесплатно в Москве), который открывал исключительно из-за повышенных ставок по валютным вкладам. Их золотыми карточками не пользовался, т.к. есть премиум-карты от других банков с лучшим функционалом, но получать их заставили - типа иначе пакет не откроем.

Пару дней назад РСХБ предложил лучшие условия по вкладам в долларах на длительный срок - 3,4% на "Ваш доход" от 20 тыс. долл. при наличии пакета "Ультра" (от 7 млн. руб. бесплатно). Думал перейти дистанционно с пакета на пакет, т.к. в России не живу. В итоге в "онлайн-звонке" дважды набирал им: первый раз ждал 8 минут, все сорвалось; второй раз через 8 минут ответила первая леди, которая вообще не знала про пакеты услуг в ее банке(!), потом еще с 3-мя сотрудниками разговаривал, т.к. они толком не знали ничего и переключали на других. Итого около 40 минут потратил на выяснение.

В итоге ответ такой. С пакета на пакет только при личной явке в отделение. Но дальше еще круче. Старые карты GOLD отключают сразу при смене пакета, а новые (более премиальные) ждать 2 недели и обязательно оформлять! В общем одним днем и одной явкой в банк не обойдется. Очень жаль! Придется под 3,1% только бабло засылать...

Может кому тоже полезно будет это узнать, чтобы в Россельхозбанк по 40 минут не звонить...
1368
351
Комментарии
99+

Аккуратнее коллеги, покупайте авиабилеты премиальными картами банка.
У меня банк забрал кэшбек за авиабилет купленный за 210 тыс. в январе.
В выписке стоит злоупотребление бонусной программой и ссылка на приложение 43.
На горячей линии ответили, что на сайте банка такого приложения нет.
На претензию вернуть кэшбек, банк ответил отказом и дать объяснения отказался.
Копия билета на бланке Аir France, посадочные и выписка из ЛК Air France на были банком приняты во внимание.
Думаю потихоньку прощаться с банком по мере окончания вкладов, не понимаю правил игры в банке и такого отношения к клиентам.
Ответить

14 апреля 2022 в 21:58
----------
Цитата

Jeoy пишет:
Отличается ли курс обмена долларов для пакетов Премиум и Ультра в мобильном приложении/интернет банке от курсов для простых клиентов банка?
Пытался узнать узнать это через чат с банком. Первый оператор ответил, что банк доллары не продает, второй ответил, что в МБ и ИБ купить можно, но курс не указал.

----------

Покупка/продажа валюты в ИБ и МБ производится по одному и тому же курсу для всех клиентов ,независимо от их статуса ,льгот для премиальных клиентов здесь нет.
Льготный курс можно получить только при обращении в офис к персональному менеджеру.
Я делала такую операцию 2 года назад. Проводил мне мой ПМ ,курс продажи отличался от курса биржи +20 коп(на табло в офисе курс в это время был на 80 коп выше курса биржи).Все проводилось в режиме онлайн .Минимальная сумма конвертации от 2 т.долларов .Рубли для покупки долларов переводили с пенсионного плюс на текущий счет и с него подавали заявку на конвертацию.
Ответить

15 апреля 2022 в 12:28
Sparkl,
----------
Цитата

Sparkl пишет:
Аккуратнее коллеги, покупайте авиабилеты премиальными картами банка.
У меня банк забрал кэшбек за авиабилет купленный за 210 тыс. в январе.

----------


Можно чуть подробнее, что привело к такой ситуации?
Ответить

o*******@gmail.com,
Да особо добавить нечего.
В Январе сделал покупку одного авиабилета на сайте Air France по карте Visa Signature.
Открытие условия поменяли, карточки Уралсиб не успел открыть пришлось рсхб платит.

В этом месяце ещё три покупки на сумму около 600р из категории жд билеты.

В апреле банк у меня списал кэшбек за Январь в районе 4200р.
Задал вопрос на горячей линии и ПМ, покупка авиабилетов является на такую сумму нарушением.
На этот вопрос, мне не ответил ПМ и горячая линия.
Спросили только возврат был.
Написал притензию и отправил доки, билет, посадочные и выписку из ЛК Air France.
Хотя очевидно было, что для Air France нужна веская причина что бы он вернул деньги на другой счёт. Air France выписывает Ваучер в таких случаях.
Получил отказ от банка в возврате, ПМ самоустронился.
Ответить

Аватар
15 апреля 2022 в 12:54
Sparkl,
А можно ещё разок? Вы купили билеты с карты РСХБ, а потом сделали возврат на другую, или вас РСХБ в этом просто заподозрил? Я в январе летала и члены моей семьи летали, билеты достаточно дорогие, кб нам всем РСХБ выплатил и пока обратно не просил :scratch:
Ответить

----------
Цитата

KarS пишет:

А можно ещё разок? Вы купили билеты с карты РСХБ, а потом сделали возврат на другую, или вас РСХБ в этом просто заподозрил

----------


Мне трудно судить в чем меня заподозрил банк, мне не дали ответа. В ИБ стоит ссылка на приложение 43 по которому у меня списали кэшбек.

На сайте банка, я его с помощью оператора не нашёл.

Едиственный вариант для меня это сдача авиабилета была, в чем меня мог банк зоподозрить.
Билет я не сдавал и в доказательство выслал доки. подтверждающие это. Все на бланках Air France.
Согласитесь что остальные три покупки на 600р в январе не в счёт. Проблема в авиабилете
Ответить

15 апреля 2022 в 14:45
Sparkl, А нет ли тут какой нибудь связи вот с этим
ЦБ предложил пересмотреть размер платежей банков в пользу Visa и Mastercard. ХЗ конечно.
Ответить

16 апреля 2022 в 02:57
Россельхозбанк,

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, сколько можно открыть отдельных карточных счетов в пакете ультра?

Коллеги, у кого сколько открыто счетов в данном пакете?
Ответить

16 апреля 2022 в 11:06
Sparkl,
----------
Цитата

Sparkl пишет:
Получил отказ от банка в возврате, ПМ самоустронился.

----------


Риторический вопрос "почему ПМ самоустранился"?

Уважаемая ПБ Россельхозбанк, поможете с получением информации в части ----------
Цитата

Sparkl пишет:
ссылка на приложение 43

----------
?
Ответить

18 апреля 2022 в 10:55
----------
Цитата

Barkley пишет:
Коллеги, у кого сколько открыто счетов в данном пакете?

----------



На одном рублевом картсчете висят виза сигнейча + суприм и на отдельном премиальная мир. То есть рублевых два. У жены еще долларовый счет с привязанной прем.картой (может еще и евровый быть, но нам без надобности он). Как объяснял ПМ если мир вешать на тот же счет то и лимиты у сигнейчи и прем. мира будут общие, а так отдельные по 600 кило на карту, чем и пользуюсь.
Ответить

18 апреля 2022 в 11:00
Получилось ли у кого-то воспользоваться колхозым супримом для акции по приветмир? У меня стойкая "техническая ошибка" при просмотре реквизитов карты. ПМ ответил что ничего поделать нельзя. ПБ на форуме обещала ответить, но исчезла без ответа.
Ответить

Аватар
18 апреля 2022 в 11:04
----------
Цитата

OldFox43rus пишет:
ПБ на форуме обещала ответить, но исчезла без ответа.

----------

ПБ на форуме не работает, а отвечает по своей доброй воле в свободное от основной работы время.
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Я не уполномочена давать публичные комментарии( Это не входит в регламент моей работы.
Вся информация на сайте Банка.
Нужна помощь в решении вопросов, обращайтесь, пожалуйста, в личные сообщения в профиле Банка на данном ресурсе.

----------
Ответить

18 апреля 2022 в 11:24
Коллеги, напомните пожалуйста, дается ли в премиальных пакетах РСХБ бесплатный межбанк.
Лень ковыряться в тарифах.
Ответить

18 апреля 2022 в 11:39
bekd, нет !
Ответить

18 апреля 2022 в 14:39
OldFox43rus,
----------
Цитата

OldFox43rus пишет:
меня стойкая "техническая ошибка" при просмотре реквизитов карты

----------


Ждем пластик ориентировочно в мае-июне по информации от Маринки в прошлую среду, без него реквизиты не получить, даже у тех, кто смог добавить суприм в мир пей. Как мне рассказали владельцы суприма и мир пей оплата у них не проходит, сам не проверю, не на чем.
Ответить

----------
Цитата

o*******@gmail.com пишет:

Риторический вопрос "почему ПМ самоустранился"?

----------

Учитывая текучку кадров в рсхб.
У меня уже третий или четвёртый ПМ, все работают под копирку не отвечают конкретно на поставленные сложные вопросы.
Они бояться высказывать свое мнение, по моему.
В Открытие у маня отличный ПМ со своей позицией и мнением.
Здесь.......

Ответ на вопрос покупка авиабилетов на сумму 210К является нарушением бонусной программы?
Она предложила тупо подождать, что скажет отдел претензий..
Далее пошло замалчивание проблемы.
Не хочет ничего брать человек на себя это очевидно для меня.
Возможно, мне не везёт с рсхб, не мой банк, просто.
Ответить

18 апреля 2022 в 23:35
----------
Цитата

Barkley пишет:
Коллеги, у кого сколько открыто счетов в данном пакете?

----------
У меня 6 счетов, 6 карт - 3 руб, 2 евро, 1 дол
Ответить

19 апреля 2022 в 08:57
----------
Цитата

Sparkl пишет:
Возможно, мне не везёт с рсхб, не мой банк, просто.

----------


Совпадение? Не думаю. У меня по сути те же проблемы. К сожалению квалификация ПМ (разумеется тех с кем встречался) оставляет желать лучшего, все один в один как и у вас, принцип работы можно охарактеризовать как "итальянская забастовка".
Ответить

19 апреля 2022 в 09:40
----------
Цитата

KarS пишет:
ПБ на форуме не работает, а отвечает по своей доброй воле в свободное от основной работы время.

----------


Ну так то она позвонила даже, уточнила данные и обещала в телефоне вернуться с ответом. Видимо была "добрая воля"
Ответить

19 апреля 2022 в 22:04
подскажите пожалуйста как можно оформить МИР суприм? В ИБ не вижу, пыталась узнать на ГЛ, так меня семь раз переключали от оператора к оператору , седьмой оформил заявку на обратный звонок на сегодня в 17-00, но звонка я не дождалась. квалификация поддержки зашкаливает.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть