Назад
24 июня 2018 в 16:43

Россельхозбанк - премиальное обслуживание

Давно имею ИБ и пакет "Премиум" в РСХБ (от 3 млн. руб. бесплатно в Москве), который открывал исключительно из-за повышенных ставок по валютным вкладам. Их золотыми карточками не пользовался, т.к. есть премиум-карты от других банков с лучшим функционалом, но получать их заставили - типа иначе пакет не откроем.

Пару дней назад РСХБ предложил лучшие условия по вкладам в долларах на длительный срок - 3,4% на "Ваш доход" от 20 тыс. долл. при наличии пакета "Ультра" (от 7 млн. руб. бесплатно). Думал перейти дистанционно с пакета на пакет, т.к. в России не живу. В итоге в "онлайн-звонке" дважды набирал им: первый раз ждал 8 минут, все сорвалось; второй раз через 8 минут ответила первая леди, которая вообще не знала про пакеты услуг в ее банке(!), потом еще с 3-мя сотрудниками разговаривал, т.к. они толком не знали ничего и переключали на других. Итого около 40 минут потратил на выяснение.

В итоге ответ такой. С пакета на пакет только при личной явке в отделение. Но дальше еще круче. Старые карты GOLD отключают сразу при смене пакета, а новые (более премиальные) ждать 2 недели и обязательно оформлять! В общем одним днем и одной явкой в банк не обойдется. Очень жаль! Придется под 3,1% только бабло засылать...

Может кому тоже полезно будет это узнать, чтобы в Россельхозбанк по 40 минут не звонить...
1368
348
Комментарии
99+

12 мая 2022 в 00:07
----------
Цитата

chvi пишет:
Условие бесплатности пакета Ультра проверяется всего 1 раз в год, где нужно обеспечить на счетах и вкладах 4 млн.руб (для Москвы).Продержав 1-2 дня эту сумму можно целый год "халявно" пользоваться картами этого пакета с большим лимитом снятия наличных в любых банкоматах ,обслуживаться в офисах без очереди и иметь персонального финансового консультанта.

----------
я это знаю , но я не отношусь к тем людям , которые заносят деньги на пару дней ради пакета - видимо из-за Мечты будем здесь долго . Снятие наличных с карт - это лучше , чем ничего , но я этим пользовалась , только потому , что нет бесплатного межбанка . Без очереди и ПМ - ну только раз договорилась ( заранее за 10 дней ) , остальные вклады открывала у простых и без разговоров , что я Ультра , а персональный финансовый консультант - ну знаний там … на форуме больше можно узнать . А из ВТБ я сбежала , а Росбанк - так даже карту открывать не стала , по сравнению с ними - здесь лучше , но я же сравниваю с тем , что было !
Ответить

12 мая 2022 в 00:35
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
что осталось от пакета Ультра вообще ? Кб - нет , Суприм пластика нет ( уж 3 месяц ) , компенсаций за проходы в БЗ - нет , Межбанка не было никогда - что осталось то ? X

----------

Остались привычка и красивый дизайн (с Василием Блаженным) :)

А также быстрое sms-информирование (в отличие от ВТБ, где оно тормозит секунд 10-15), процент на остаток (правда, только с 50 т.р.), межбанк со счета карты max 1000 (а не 3000), и возможность открывать "Мечту" сразу у адекватного сотрудника. :)
Ответить

Аватар
12 мая 2022 в 06:54
----------
Цитата

o*******@gmail.com пишет:
И это в текущих реалиях сопоставимый с другими кешбек.

----------
Да, но этот 1% не на всё, а ТОЛЬКО на супермаркеты, билеты и кафе с заправками. Да, без округлений, но без МСС и с выплатой через месяц.
Ответить

12 мая 2022 в 18:18
----------
Цитата

plover пишет:
Да, но этот 1% не на всё, а ТОЛЬКО на супермаркеты, билеты и кафе с заправками. Да, без округлений, но без МСС и с выплатой через месяц.

----------

Это точно? Как это в ТП Ультра сформулировано?
Ответить

Аватар
12 мая 2022 в 18:27
дервиш, см. п. 2.4.6 тарифа «Карта Ультра»:
https://www.rshb.ru/download-file/485330/
Там, правда, ещё старые цифры, это ж Колхоз!
Ответить

12 мая 2022 в 18:38
----------
Цитата

plover пишет:
, см. п. 2.4.6 тарифа «Карта Ультра»:

----------

Я это видел, но не очень понятно относятся ли 1% на все покупки и услуги с 01.05.2022 только к тем мсс кодам , которые бонусировались 1-5% кешбеком до 23.59 30.04.22. или это 1% на все за минусом исключений.
Ответить

Аватар
12 мая 2022 в 18:43
Мне сегодня РСХБ прислал смс, что с 1 мая кб за все операции оплаты товаров и услуг 1% :D
Внизу "Подробнее по ссылке...", но у меня телефон кнопочный, я по ссылкам не ходок :jokingly:
Ответить

12 мая 2022 в 18:58
Позвонил на ГЛ, специалист Виктория подтвердила, что 1% именно на все покупки и услуги, за минусом исключений, а не только на те мсс, что бонусировались до 01.05. 2022. Если что, то и 4900 и 4812-4816 в исключениях пока нет. :) 11.05 ЖКХ оплачивал, посмотрим как на деле будет с кешбеком.
Ответить

Аватар
12 мая 2022 в 19:04
----------
Цитата

KarS пишет:
я по ссылкам не ходок

----------

сходила по ссылке на компе, пишут
Кешбэк до 1%

на все покупки
Ответить

12 мая 2022 в 19:06
----------
Цитата

KarS пишет:
Цитировать

----------


1% на все, сегодня СМС пришла.
Ответить

Аватар
12 мая 2022 в 19:55
----------
Цитата

KarS пишет:
Мне сегодня РСХБ прислал смс, что с 1 мая кб за все операции оплаты товаров и услуг 1%

----------
Мне тоже.
Но и у того же Тинька два месяца после отмены кэшбэка 1% по умолчанию (теперь это повышенная категория для ежемесячного выбора) в ИБ висела гордая надпись про 1% «на все покупки». А тут банк с другим уровнем информатизации.
Впрочем, спорить не буду, я всё равно картами колхоза не пользуюсь, пока есть другие, более для меня интересные.
Ответить

13 мая 2022 в 03:11
----------
Цитата

дервиш пишет:
Позвонил на ГЛ, специалист Виктория подтвердила, что 1% именно на все покупки и услуги, за минусом исключений, а не только на те мсс, что бонусировались до 01.05. 2022. Если что, то и 4900 и 4812-4816 в исключениях пока нет. изображение
11.05 ЖКХ оплачивал, посмотрим как на деле будет с кешбеком X

----------


Хотя я и клиент Ультра и имею карту РСХБ, но я принципиально продолжу оплачивать все свои покупки не с карты РСХБ, а с простых карт других банков, дающих тот же самый 1% кешбека (MTS Cashback Mobile, Raiffeisen и т.д.).

Ибо нефиг ультра клиентам предлагать такие же условия, какие даются в других банках обычным клиентам.

Вот такой у меня ресентимент.
Ответить

13 мая 2022 в 13:14
----------
Цитата

seiner1 пишет:
Хотя я и клиент Ультра и имею карту РСХБ, но я принципиально продолжу оплачивать все свои покупки не с карты РСХБ, а с простых карт других банков, дающих тот же самый 1% кешбека (MTS Cashback Mobile, Raiffeisen и т.д.).

Ибо нефиг ультра клиентам предлагать такие же условия, какие даются в других банках обычным клиентам.

----------

Не зарекатйтесь :) Времена нынче такие, что буквально завтра все могут порезать. У меня нет других вариантов получать хотя бы 1% за 4900 и 4812-14-16, но мало ли что еще понадобится из небонусируемых другими картами категорий. Конечно на Ультру я не за этим 1% кешбеком на все переходил, но что есть то есть.
Ответить

14 мая 2022 в 10:47
----------
Цитата

дервиш пишет:
У меня нет других вариантов получать хотя бы 1% за 4900

----------

А разве колхоз начисляет за ЖКХ?
Ответить

14 мая 2022 в 11:27
----------
Цитата

chips176 пишет:
А разве колхоз начисляет за ЖКХ?

----------

Да, колхоз начисляет за ЖКХ с МСС 4900
Ответить

16 мая 2022 в 07:49
Подскажите, правильно я понимаю, что карты UP в рамках премиальных пакетов РосКолхоз не открывает, и вариантов получить такую карту на более лучших условиях, занеся в банк каких то денег нет?
Ответить

Аватар
16 мая 2022 в 09:21
Сегодня дозвонился на 7787, чтобы узнать про замену почившему Priority Pass. Ответили мгновенно; сказали, что уже есть доступ в залы Dragon Pass по картам МИР Supreme, но за 30$. И что Суприм без проблем можно выпустить в пластике. Такие вот дела, за что купил - за то и продаю.
Ответить

16 мая 2022 в 12:39
----------
Цитата

taunta пишет:
Подскажите, правильно я понимаю, что карты UP в рамках премиальных пакетов РосКолхоз не открывает, и вариантов получить такую карту на более лучших условиях, занеся в банк каких то денег нет?

----------

Открывает UP в рамках Ультра, только платно :) за 7500-9500р п 1.4
https://www.rshb.ru/download-file/499637/
Ответить

16 мая 2022 в 12:52
----------
Цитата

plover пишет:
Сегодня дозвонился на 7787, чтобы узнать про замену почившему Priority Pass. Ответили мгновенно; сказали, что уже есть доступ в залы Dragon Pass по картам МИР Supreme, но за 30$.

----------

У них и по ТП посещение Dragon Pass оплачивается клиентом самостоятельно, они только услугу по обеспечению доступа представляют :) п 5.1

----------
Цитата

Услуга по обеспечению доступа Клиента в бизнес-залы является наполнением карты категории Mir Supreme платежной системы МИР. «Членская карта DragonPass» - идентификационный номер, позволяющий установить наличие у Клиента права на получение услуги по обеспечению доступа в бизнес-залы. Выдача реквизитов «Членской карты DragonPass» осуществляется Банком посредством направления СМС-сообщения с указанием номера «Членской карты» и активационного кода. Условия доступа в бизнес-залы регулируются Правилами и условиями, доступными для ознакомления в момент активации «Членской карты DragonPass» посредством мобильного приложения DragonPass. Количество посещений бизнес-залов не ограничено. Оплата посещения бизнес-зала осуществляется Клиентом самостоятельно. Срок действия «Членской карты DragonPass» 1 (один) год с даты активации карты в мобильном приложении DragonPass. Срок действия «Членской карты DragonPass» продлевается на второй и последующие годы в автоматическом режиме, если карта категории Mir Supreme активна (отсутствуют ограничения, препятствующие возможности пользоваться картой категории Mir Supreme) за 14 дней до даты окончания срока действия «Членской карты DragonPass».
----------
Ответить

16 мая 2022 в 23:22
----------
Цитата

дервиш пишет:

У них и по ТП посещение Dragon Pass оплачивается клиентом самостоятельно, они только услугу по обеспечению доступа представляют изображение
п 5.1

----------

Ну просто шикарное предложение... :rofl:
А альфа тем временем спокойно компенсирует посещение бизнес залов до 5 тыс руб. за один проход.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть