Назад
24 июня 2018 в 16:43

Россельхозбанк - премиальное обслуживание

Давно имею ИБ и пакет "Премиум" в РСХБ (от 3 млн. руб. бесплатно в Москве), который открывал исключительно из-за повышенных ставок по валютным вкладам. Их золотыми карточками не пользовался, т.к. есть премиум-карты от других банков с лучшим функционалом, но получать их заставили - типа иначе пакет не откроем.

Пару дней назад РСХБ предложил лучшие условия по вкладам в долларах на длительный срок - 3,4% на "Ваш доход" от 20 тыс. долл. при наличии пакета "Ультра" (от 7 млн. руб. бесплатно). Думал перейти дистанционно с пакета на пакет, т.к. в России не живу. В итоге в "онлайн-звонке" дважды набирал им: первый раз ждал 8 минут, все сорвалось; второй раз через 8 минут ответила первая леди, которая вообще не знала про пакеты услуг в ее банке(!), потом еще с 3-мя сотрудниками разговаривал, т.к. они толком не знали ничего и переключали на других. Итого около 40 минут потратил на выяснение.

В итоге ответ такой. С пакета на пакет только при личной явке в отделение. Но дальше еще круче. Старые карты GOLD отключают сразу при смене пакета, а новые (более премиальные) ждать 2 недели и обязательно оформлять! В общем одним днем и одной явкой в банк не обойдется. Очень жаль! Придется под 3,1% только бабло засылать...

Может кому тоже полезно будет это узнать, чтобы в Россельхозбанк по 40 минут не звонить...
1368
351
Комментарии
99+

29 июня 2022 в 19:45
----------
Цитата

дервиш пишет:
Я так понимаю, прежде 1% за 4900 начисляли по Хозяину, а вот по Ультре, за траты с 01.05, первое зачисление должно было быть только в июне.

----------
начисления нет , вот сейчас с ГЛ разбираемся по телефону ( зафиксировали обращение , хотя вежливо предлагали за 12 руб в офис топать, ну или к ПМ)
Ответить

29 июня 2022 в 20:06
----------
Цитата

дервиш пишет:
Кешбек1% на все по Ультре за май пришел кому-нибудь?

----------
Вчера пришли 2 СМС о начислении (5% и 1% за одну и ту же покупку) :D . По факту зачислено только 4.1 руб. Была покупка в кафе 28.04 на 410 руб, которая провелась в мае. В мае покупок не было.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

29 июня 2022 в 20:56
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Вчера пришли 2 СМС о начислении

----------
интересно , а почему мне никогда не приходит СМС о начисление КБ ? у Вас что то такое подключено ? дервиш, кстати нашла ещё одну мелкую операцию на Алиэкспресс в мае - тоже КБ нет , такое впечатление , что начислили 1% только за то , за что было раньше 5%
Ответить

29 июня 2022 в 21:17
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
дервиш, кстати нашла ещё одну мелкую операцию на Алиэкспресс в мае - тоже КБ нет , такое впечатление , что начислили 1% только за то , за что было раньше 5%

----------

Картина пока такая складывается, за МСС по которым до 01.05 начислялись 1%- 5%, сейчас начисляют 1%, за МСС по которым не начислялся кешбек до 01.05- продолжают также не начислять кешбек. Хотя меня, 12.05 на ГЛ заверяли, что 1% кешбек будет на все МСС за списком исключений, которые опубликованы в ТП Ультра. Буду разбираться, что это такое 1% на все в этом банке. Ведь и за июнь есть траты и ЖКХ планировал оплачивать в июле.
Ответить

29 июня 2022 в 23:13
----------
Цитата

Sparkl пишет:
Две притензии в банк:
Отказ со стороны банка вернуть кэшбек без объяснения причин.

----------

Если официальный ответ на претензию получили - пишите в Службу Финансового уполномоченного.
Шансы получить возмещение высоки (и решение обязательно к исполнению) + банк штрафанут на 7 или 14 тысяч в зависимости от того, в чью пользу будет исход :)
Ответить

30 июня 2022 в 00:00
----------
Цитата

дервиш пишет:
Хотя меня, 12.05 на ГЛ заверяли, что 1% кешбек будет на все МСС за списком исключений, которые опубликованы в ТП Ультра.

----------
я с очень адекватной девушкой на ГЛ общалась - весь ТП с ней изучили , но обращение на ГЛ - это они не очень хотят или технически не проработано , но все таки оформила , но нужно , конечно, ещё ПМ подключить - пусть разбираются
Ответить

30 июня 2022 в 12:15
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
я с очень адекватной девушкой на ГЛ общалась - весь ТП с ней изучили , но обращение на ГЛ - это они не очень хотят или технически не проработано , но все таки оформила , но нужно , конечно, ещё ПМ подключить - пусть разбираются

----------

У меня тоже адекватный ПМ. Пообщался и с ней и ее руководителем, не знаю что им там конкретно сверху спустили, но их линия ссылка на следующее исключение-

----------
Цитата


Банк не производит возврат денег по следующим операциям:

 Операции оплаты услуг поставщиков с использованием ДБО, информационно-платежных терминалов или банкоматов АО "Россельхозбанк".


----------


Мол оплата с использованием ДБО относится не только к оплате поставщиков услуг в ДБО РСХБ , а к любой дистанционной оплате :evil:
Ответить

30 июня 2022 в 12:39
----------
Цитата

дервиш пишет:
Мол оплата с использованием ДБО относится не только к оплате поставщиков услуг в ДБО РСХБ , а к любой дистанционной оплате

----------
пусть не свистят , так можно сказать , что любая дистанционная оплата картой не идёт - везде !!!! А это уже совсем другая песня и совсем по другому должно быть написано - ДБО - это не оплата картой в интернете !
Ответить

30 июня 2022 в 12:52
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
пусть не свистят , так можно сказать , что любая дистанционная оплата картой не идёт - везде !!!! А это уже совсем другая песня и совсем по другому должно быть написано - ДБО - это не оплата картой в интернете !

----------

По моему эту версию им сверху спустили, вчера на ГЛ тоже об этом ДБО заикались , то ли систему не допилили, то ли вообще хотят урезать выплаты кешбека. Но что есть то есть, в местном офисе , куда спустили вдело с ГЛ, ничего не смогли предложить, кроме того, чтобы прийти и написать заявление и получить официальный ответ.

Посмотрел, как сформулировано аналогичное исключение по Своей карте

----------
Цитата


Операции оплаты услуг поставщиков с использованием системы «Интернет-банк» и «Мобильный банк» или банкоматов АО «Россельхозбанк».

----------
Ответить

30 июня 2022 в 12:57
дервиш, я сейчас разговаривала с ПМ 😂он ещё смешнее сказал : а там написано : государственные организации 😂 простите Ростелеком не государственная и что за бред в тарифах : прежде , чем оплатить надо форму собственности проверять - пусть изменяют тариф и пишут правильно и не задним числом ! А платить Колхозом я не буду ничего вообще ( МКБ есть )
Ответить

30 июня 2022 в 13:07
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
А платить Колхозом я не буду ничего вообще ( МКБ есть )

----------

Правильно, а то не наездишься потом в офис. Я по аналогии рассчитывал, что если по Хозяину можно иметь 0,5% за ЖКХ , то и по Ультре 1% без траблов дадут :) ну и за 4816 и 4814 хоть что то получить. А тут такое :| Попробую в июле за ЖКХ еще через кассу в нашем МУП КВЦ заплатить, посмотрим, как в этом случае отмазываться будут, все равно с ЖКХ пролет у меня по кешбеку.
Ответить

3 июля 2022 в 03:21
Посчитал кешбек за май: должно быть 430, на числили 205. Били покупки вайлдбериз, телеком, продукты, медицина , как выше и предположили ? скорее всего дали только на те категории в которых раньше начисляли. Как я помню год назад колхоз всех кинул с кешбеком по хозяину, теперь и до премиальных добрались. По опыту претензионной работы с преведущими обращениями (писал по поводу карты РСХБ-Роснефть и Хозяина в свое время) - дело это не стоит не начисленного кешбека, буду платить другими картами(тем-же РСХБ-Роснефть - там кешбек баллами, и с округлением, но его начисляют корректно), возможно и другими банками, хз зачем такой ультра-премиум от колхоза , что бы еще и за свои бабки тебя надурили...
Ответить

3 июля 2022 в 11:55
Подключил пакет Премиум два дня назад из-за 9% вкладов Доходный. Смотрю сейчас, разница между премиальным и стандартным вкладами всего на 0,25%, к тому же снижение на 1 пункт произошло. Смысла теперь в Премиуме нет, тем более, что тут на форуме проскакивало сообщение, что у премиалов проблемы в обслуживании в других городах, отличных от города открытия пакета. У стандартных клиентов нет таких проблем, кто-нибудь знает? Завтра хочу отключить пакет и снова стать обычным клиентом
Ответить

4 июля 2022 в 02:38
----------
Цитата

IG_Rus пишет:
Завтра хочу отключить пакет и снова стать обычным клиентом X

----------


Получить тот же 1% кешбека за ЖКХ можно, оплачивая картой MTC Cashback Mobile через kvartplata.ru. Пополнил свой сотовый телефон - и тут же оплатил ЖКХ. МТС начислил кешбек - оплатил им сотовый.
Ответить

4 июля 2022 в 19:37
дервиш, проверьте у себя , мне КБ был доначислен 1.07 . Случайно сейчас увидела , потому что ответ на обращение пришёл только что в виде : недостаточно сведений : перечислите все операции , суммы , даты .
Ответить

4 июля 2022 в 23:42
Genny2004,

Буквально пару минут назад тоже обнаружил у себя в выписке кешбек 1% за две покупки 4900 и 4816 в мае, датированный 01.07. Осталось только выяснить- это индивидуальная разовая компенсация по обращению или будут выплачивать автоматом до изменения тарифов. Склоняюсь к первому варианту.
Ответить

5 июля 2022 в 12:14
Кому-то еще из тех, кто не обращался на ГЛ или в офис, доначислили кешбек за май по новым категориям? Все-таки хочется понять пересчет был индивидуальным по обращению или поправили систему?
Ответить

----------
Цитата

IG_Rus пишет:
Завтра хочу отключить пакет и снова стать обычным клиентом

----------


Плюсы есть, хотя условия и отношения к клиентам откровенно плохие.
Если собираетесь держать деньги, то я бы не стал уходить из премиум.
Как минимум два плюса:
1 Хороший дозвон на горячий линию.
2 Можно в очереди в отделении не стоят (но это если управляющий навстречу пойдёт, мне пошёл в этом вопросе текущий, в остальных вопросах откровенно откровенно слабый специалист).

Хотя с очередью мой первый персональный менеджер, когда я его спросил где можно условия по этому вопросу посмотреть.
А то я кроме красивого парня в пиджаке смотрящего вдаль с мечтательным видом не нашёл ничего. :)

Сказал следующее если будет очередь из 20 человек то ты будешь 21, потому что у нас нет отдельной единицы персонального менеджера, я управляющая и совмещаю две должности..... :)
Ответить

5 июля 2022 в 13:15
дервиш, это не по обращению ! По обращению мне ответили отпиской вчера : напишите даты , суммы и прочее !
Ответить

5 июля 2022 в 14:20
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
это не по обращению ! По обращению мне ответили отпиской вчера : напишите даты , суммы и прочее !

----------

Полагаете систему поправили? ;)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть