Назад
24 июня 2018 в 16:43

Россельхозбанк - премиальное обслуживание

Давно имею ИБ и пакет "Премиум" в РСХБ (от 3 млн. руб. бесплатно в Москве), который открывал исключительно из-за повышенных ставок по валютным вкладам. Их золотыми карточками не пользовался, т.к. есть премиум-карты от других банков с лучшим функционалом, но получать их заставили - типа иначе пакет не откроем.

Пару дней назад РСХБ предложил лучшие условия по вкладам в долларах на длительный срок - 3,4% на "Ваш доход" от 20 тыс. долл. при наличии пакета "Ультра" (от 7 млн. руб. бесплатно). Думал перейти дистанционно с пакета на пакет, т.к. в России не живу. В итоге в "онлайн-звонке" дважды набирал им: первый раз ждал 8 минут, все сорвалось; второй раз через 8 минут ответила первая леди, которая вообще не знала про пакеты услуг в ее банке(!), потом еще с 3-мя сотрудниками разговаривал, т.к. они толком не знали ничего и переключали на других. Итого около 40 минут потратил на выяснение.

В итоге ответ такой. С пакета на пакет только при личной явке в отделение. Но дальше еще круче. Старые карты GOLD отключают сразу при смене пакета, а новые (более премиальные) ждать 2 недели и обязательно оформлять! В общем одним днем и одной явкой в банк не обойдется. Очень жаль! Придется под 3,1% только бабло засылать...

Может кому тоже полезно будет это узнать, чтобы в Россельхозбанк по 40 минут не звонить...
1368
348
Комментарии
99+

Аватар
7 сентября 2022 в 05:54
----------
Цитата

MARK29 пишет:
Когда-то появятся болванки и выдадут пластик или она навсегда останется цифровой?

----------
Ну может когда-то и появятся, но это неточно. Уже полгода обещают.
Ответить

8 сентября 2022 в 01:28
Сходил по поводу неувеличения ставки в другой офис. Там все проверили -- подобных нетипичных для банка условий ни тогда, ни вообще никогда не было. Написал претензию.

По всей видимости какой-то технический сбой. В начале марта ставки по обычным пополняемым были одинаковые (без градаций), и возможно IT-шники решили "соптимизировать" кодовую базу, убрав реализацию "на корню". Забыв при этом о премиалах.

У кого есть действующий "Премиум Пополняемый" , открытый в ДБО -- имеет смысл при посещении офиса распечатать "Подтверждение об открытии вклада..." на предмет активности у вас пункта об изменении ставки при переходе в другой суммовой диапазон. Если нет -- пишите претензию (у них это называется "Обращение..."). Должны принять.

На всякий случай -- архивные ставки по Ультре и Премиуму доступны по ссылке https://www.rshb.ru/natural/premium/ultra/arhiv/
Ответить

11 сентября 2022 в 17:41
Кому-нибудь удалось пополнить баланс посещений Dragon Pass через их мобильное приложение?
У меня даже не доходит до ввода данных карты, уже несколько дней пишет какую-то ошибку сервера и просьбу повторить позже и всё, тупик......
Ответить

12 сентября 2022 в 12:07
Дорогие коллеги! На неделе дата обновления пакета - хотел бы "добить" недостающую сумму - покупкой $ у колхоз-брокера. Вопрос: надо ли выводить на текущий в банке или средства на брок.счетах учитываются в необходимых 3м.?
Ответить

----------
Цитата

mikl0308 пишет:

Единственная плюшка, которая работает сегодня в Ультре это довольно высокий лимит снятия средств в банкоматах (кому это интересно

----------

Я бы не рискнул, снимать деньги под объявленный PСХБ лимит, думаю с высокой долей вероятности выпишут блок.
Во всяком случае в поддержке, я кроме невнятного мычания ничего не услышал.
В Открытии например в порядке вещей спросить о суммах снятия и переводов, что бы блока тяжёлого не было.
Здесь мифическая служба безопасности.
Я жене на текущий счёт со своего не могу перевести без звонка от этих ребят, с идиотским вопросом не нахожусь ли я под её влиянием....
Попросил занести в нужную графу, да я каблук, отказали..... :)
Ответить

12 сентября 2022 в 20:12
----------
Цитата

Sparkl пишет:
Я бы не рискнул, снимать деньги под объявленный PСХБ лимит, думаю с высокой долей вероятности выпишут блок.

----------
в этом проблем нет - снимала по карте ( и не один раз ) 600 в день в чужих банкоматах . ( чего тут блокировать , когда физическое присутствие карты под камерами )
Ответить

12 сентября 2022 в 20:14
Уважаемый ПБ, Коллеги,
что-то слышно про возвращение в пакет проходов в бизнес-зал?
Ответить

Genny2004,
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
в этом проблем нет - снимала по карте ( и не один раз ) 600 в день в чужих банкоматах . ( чего тут блокировать , когда физическое присутствие карты под камерами )

----------


Для меня этот банк, рулетка в плане операций на приличные суммы.....
Не знаешь, что можно делать, а что нельзя.
Купил себе авиабилет, мошейник.
Сделал перевод жене, а обьясника паразит зачем ты деньги переводишь при наличии кучи доверенностей.
Поэтому на сегодня плачу коммуналку Хозяином, тупо перекладываю вклады и жду окончания вкладов..
Единственный адекватный человек в банке на сегодня который объяснил, понятным мне языком, это ПБ Ольга Викторовна.
Ответить

Аватар
13 сентября 2022 в 14:50
----------
Цитата

Pan Kaban пишет:
что-то слышно про возвращение в пакет проходов в бизнес-зал?

----------
Слышно, что можно оформить Мир Суприм (правда, только цифровой, без пластика) и ходить в бизнес-залы исключительно за свои деньги, без какой-либо компенсации.
Посему пакет закрою сразу же после окончания вкладов.
Ответить

plover,

А вы поняли как пакет Ультра правильно закрыть?

По слухам остатки по счетам будут раз в месяц проверяться теперь.
Точная дата не известна, поддержки.
Пакет 45 дней закрывается, банк может и коммисию взять за обслуживание пакета, если вывести деньги из банка.

У самого такая проблема, думаю когда грамотно заявку на закрытие подать.
Думаю за 45 дней до закрытия вкладов.
Ответить

13 сентября 2022 в 21:06
----------
Цитата

Sparkl пишет: Пакет 45 дней закрывается
----------

Откуда такая информация? Со слов ПМ пакет закрывается в день подачи заявления на закрытие пакета, карты из пакета блокируются в этот же день, СКС закрываются через 45 дней.
Ответить

mikl0308,
Поддержка по телефону, проконсультировала....
Ответить

Аватар
14 сентября 2022 в 06:59
----------
Цитата

Sparkl пишет:
Поддержка по телефону

----------
Она там на уровне хомячьей, даже хуже альфовской…
Слухи про ежемесячную проверку слышал, но они пока не подтверждены. В любом случае я, скорее всего, подержу деньги в Колхозе ещё пару-тройку месяцев после окончания основных вкладов, и за это время закрою пакет.
Ответить

Аватар
20 сентября 2022 в 09:25
Сегодня мне позвонили из службы безопасности сбербанка РСХБ, чтобы ответить на вопрос о дате продления пакета Ультра, заданный больше месяца назад (!!!) Скорость впечатляет.
Ещё в ходе разговора выяснилось, что вскоре действительно будет ежемесячная проверка выполнения условий по Ультре, ожидают приказа со дня на день. И ещё маринка сообщила, что закрывать пакет будут 45 дней, по сроку закрытия карт. Это действительно так, или как на самом деле?
И что можно открыть после закрытия карт Ультра, чтобы остался дистанционный доступ к счетам? «Свою карту» ко вкладу?
Ответить

20 сентября 2022 в 09:34
----------
Цитата

plover пишет:
И ещё маринка сообщила, что закрывать пакет будут 45 дней, по сроку закрытия карт

----------

Вам не ПМ звонил? Странно, зачем месяц ждали - могли набрать ПМ и не класть трубку, пока не получили ответа на такой простой вопрос.
Что значит закрывать пакет будут 45 дней? Что за страшилки из разряда: " вокзал отъедет"?) Счета закрываются любые 45 дней. А пакет при необходимости закроете в ту минуту, когда сядете в отделении перед менеджером.
Ответить

20 сентября 2022 в 11:35
----------
Цитата

plover пишет:
И что можно открыть после закрытия карт Ультра, чтобы остался дистанционный доступ к счетам? «Свою карту» ко вкладу?

----------


Не обязательно ко вкладу, просто карты достаточно.
Ответить

20 сентября 2022 в 20:07
После открытия пакета Ультра, когда можно начать выводить средства до следующего подтверждения через год?
Ответить

20 сентября 2022 в 20:16
Alfi1,
----------
Цитата

Alfi1 пишет:
После открытия пакета Ультра, когда можно начать выводить средства до следующего подтверждения через год?

----------

Можно уже на следующий день. Но прочитайте сообщение ув. plover https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=96&TID=347448&MID=9417957#message9417957
Если Тарифы изменят, то требуемые ден. средства должны будут находиться на счетах постоянно.
Ответить

20 сентября 2022 в 20:19
----------
Цитата

Арим88 пишет:
Но прочитайте сообщение ув. plover https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9417957

----------


Тогда закрою, т.к. кроме снятия с карт Ультра ничего и нет.
Ответить

20 сентября 2022 в 20:30
Сегодня закрыл Ультру, чего и Вам желаю.
Испортился банк.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть