Назад
21 января 2023 в 19:16

Пенсионная карта ОТП Забота

Пенсионная карта ОТП Забота. ОТП Банк

Бесплатная карта с выгодным кэшбэком и до 7% годовых на остаток.

Оформляется имеющим пенсионное удостоверение или документ, подтверждающий право на получение пенсии.

Обслуживание и выпуск карты Бесплатно

Переводы в другой банк
По номеру телефона до 500 000 руб через систему быстрых платежей: Бесплатно
По номеру карты: 2%, минимум 150 руб

Снятие наличных в сторонних банкоматах
Бесплатно до 50 000 рублей в месяц при условии поступления пенсии, социальных выплат на карту,
2% от суммы снятия (минимум 250 рублей) при невыполнении условия.
Услуга информирования: Бесплатно

3% кэшбэк за покупки в супермаркетах и оплату «ЖКХ и Интернет» в личном кабинете ДБО (интернет банк или мобильное приложение) АО «ОТП Банк».

Конвертация в рубли при достижении Клиентом остатка на Бонусном счете суммы в 500 Бонусных рублей.

ПНО
При условии зачисления пенсии, социальных выплат в ОТП Банк и остатке по карте в месяц:
7% — от 100 000 ₽ до 2 000 000 ₽
4% — от 10 000 ₽ до 100 000 ₽
0% — до 10 000 ₽

Тариф «Пенсионная карта Забота»
https://www.otpbank.ru/zabota/docs/zab.pdf

Правила бонусной программы
1414
383
Комментарии
99+

1 февраля 2023 в 12:23
Мне обещали бесплатные пуши. Услуга информирования? Конечно. Бесплатно? Да. А именно СМС, не вижу. И что туда , в эту услугу, входит, тоже. Видимо, только опытным путем и коллективным разумом прояснится. :scratch:
Ответить

1 февраля 2023 в 12:52
Я в правильной теме, в ноябре открывал карту ОТП, накопительный счет "Максимум" это карта Забота?
Открывал, чтобы получать максимальную кашу, после того как перестану быть новым клиентом в Акбарсе и Альфабанке.
Какая сейчас каша на супермаркеты и аптеки?
Ошибся, есть тема ОТП - "Максимум"
Ответить

1 февраля 2023 в 14:08
----------
Цитата

Truvor11 пишет:
Услуга информирования? Конечно. Бесплатно? Да. А именно СМС, не вижу. И что туда , в эту услугу, входит, тоже.

----------
У ОТП услуга информирования неделима и включает в себя смс и пуши, т.е. если Вы подключаете услугу уведомлений по карте то Вам подключатся и пуши и смс (если установлено МП и есть интернет подключение то будут приходить пуши, если нет то смс), если отключите уведомления то не будет ни смс ни пуш. Подключить только пуш отдельно от смс невозможно (загляните в раздел Уведомления в МП к полученной Вами карте - скриншот этого раздела по своей карте прилагаю).

Поэтому когда ОТП в п. 7.1. тарифа карты Забота говорит, что "услуга информирования - бесплатно" он подразумевает и пуш и смс вместе :pardon:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

1 февраля 2023 в 15:11
Подскажите кто с Московской области. Пробую оплатить картой в Лк ОТП. Вылетает ошибка. Кто то оплачивал Мособлеирц?.
Ответить

1 февраля 2023 в 15:47
Вроде разобрался, хотя бы в общих чертах. Установил МП, провел два тестовых платеже, газ и интернет. Будем посмотреть. Когда, за что и сколько начислят.
Ответить

1 февраля 2023 в 16:54
Карту получила в конце января. Расскажу свою историю оплаты ЖКХ в Интернет-банке ОТП. Нашла там в разделе ЖКХ среди поставщиков свой Региональный Фонд капитального ремонта многоквартирных домов. Оплатила 24 января капремонт, но бонусные рубли так и начислили. Сегодня в чате спрашиваю, почему? Оператор ответила, что данный платеж в банке прошел, как перевод по реквизитам и бонусные рубли не положены, т. к. надо было делать платеж во вкладке Переводы и платежи и т.д и т.п. Пришлось мне делать скрин страницы со списком поставщиков и доказывать, что платеж был именно так и произведен, в полном соответствии с бонусной программой банка. Составили обращение, номера его не дали, ответ будет в течение 7 дней по смс. Так что нахождение в списках нужного поставщика еще не гарантия получения бонусных рублей. Ну и впечатления от Интернет-банка: в разделах ЖКХ и интернет просто бардак. Встречаются похожие названия, реквизитов нет, устаревшие данные. Мой провайдер интернета в списках есть, но платеж не проходит, так что и здесь мимо бонусов.
«Файл недоступен»
Ответить

1 февраля 2023 в 17:04
Подтверждаю,Мособлеирц есть ,а платёж не проходит.Пришлось на сайте поставщика другой картой платить.
Ответить

1 февраля 2023 в 20:04
я тоже сегодня с жкх экспериментировала. в МП сделала две оплаты по куаркоду по 100 руб. Числятся как Переводы - организациям. пока - в обработке. Кстати нигде не увидела мсс. Покупки по суперам в обработке с 29 января. Эксперимент с оплатой в ЛК ИБ не удался ----------
Цитата

Платёж не прошёл
Нет настроек для указанного в запросе PaymSubjTp.
Продолжить

----------
Ответить

1 февраля 2023 в 20:16
----------
Цитата

N@dya пишет:
Переводы - организациям. пока - в обработке. Кстати нигде не увидела мсс

----------

И не найдёте, так как это не карточная операция
Ответить

1 февраля 2023 в 20:31
----------
Цитата

FinAce пишет:
И не найдёте, так как это не карточная операция

----------
а по супермаркетам? кроме слова Супермаркеты - тоже ничего нет, в смысле мсс
Ответить

1 февраля 2023 в 21:08
----------
Цитата

N@dya пишет:
а по супермаркетам?

----------

А на операцию нажали?
«Файл недоступен»
Ответить

1 февраля 2023 в 21:17
----------
Цитата

N@dya пишет:
Супермаркеты - тоже ничего нет, в смысле мсс

----------
В МП в при нажатии на конкретную операцию покупки появляются "Детали операции" - третий снизу пункт будет МСС
Ответить

2 февраля 2023 в 17:56
какая прелесть! вчера платеж в МособлЕИРЦ не прошел, в чате создали обращение, сегодня утром на емейл прислали письмо с запросом пошаговых скринов - отправила. Час назад звонил живой сотрудник все с того же номера банка, поговорили о том, какие у меня претензии. Рассказала о навязчивых звонках и о невозможности произвести платеж жкх. Сейчас вхожу в МП/ИБ - картина репина - МособлЕИРЦ нет в списке организаций жкх. занавес.
Ответить

2 февраля 2023 в 19:53
Может это мы болото растревожили?Мне так же претензию составили за невозможность оплатить в их ИБ.Глядишь починят и вернут наш Мособлеирц :D
Ответить

2 февраля 2023 в 20:15
Мне интересно, как они идентифицируют оплату жкх по куркоду. Стрёмно платить большие суммы на удачу
Ответить

2 февраля 2023 в 20:20
----------
Цитата

N@dya пишет:
как они идентифицируют оплату жкх по куркоду

----------

УБРиР как-то умудряется
Ответить

3 февраля 2023 в 11:07
----------
Цитата

olgaju пишет:
Начисление кешбэка производится до копеек. Округленная сумма может отображаться в личном кабинете, но по факту зачислится точная сумма.-".... Так мне ответила поддержка в ВК. А как по факту? Кто пользуется, как кешбек отображается?

----------
выше писала, что видела скрины в отзывах с начислением до копеек. Сегодня зачислился кешбек по моим первым покупкам за 29 и 30 января. Отображается округление до рублей, копейки не считают. Посмотрим, как будет по факту
Ответить

3 февраля 2023 в 11:12
Вот это фокус банка! После оплаты услуг моего поставщика за январь (бонусы начислили) этого поставщика убрали из списка! По сделанному шаблону платеж не проходит. Пробно оплатила 100 руб. по QR-коду. Операция прошла как переводы организациям, а не оплата ЖКХ. Не осталось ничего, что я могла бы оплатить через ОТП Банк. Мой провайдер интернета, хотя он есть в списке, не является партнером банка, поэтому платежи не проходят.
Ответить

3 февраля 2023 в 12:51
Vetka_55,
МособлЕИРЦ исчез? Я ранее писала об этом, в чате регистрировали заявку, сегодня пришла смс, что вопрос решен, только решения не видно, увы
Ответить

3 февраля 2023 в 13:17
Пробная оплата за интернет, из списка поставщиков, прошла. Правда, за 50 р начислен 1р. Видимо, смело округляют в свою пользу.
Одновременно, тестовая оплата по QR коду за газ: проходит как переводы организации, бонусов нет.
Попробую написать в чат, но как – то нет желания выбивать через заявки обещанное бонусной программой. Похоже, в плане оплаты за ЖКХ по QR коду карта бесполезна.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть