Назад
21 января 2023 в 19:16

Пенсионная карта ОТП Забота

Пенсионная карта ОТП Забота. ОТП Банк

Бесплатная карта с выгодным кэшбэком и до 7% годовых на остаток.

Оформляется имеющим пенсионное удостоверение или документ, подтверждающий право на получение пенсии.

Обслуживание и выпуск карты Бесплатно

Переводы в другой банк
По номеру телефона до 500 000 руб через систему быстрых платежей: Бесплатно
По номеру карты: 2%, минимум 150 руб

Снятие наличных в сторонних банкоматах
Бесплатно до 50 000 рублей в месяц при условии поступления пенсии, социальных выплат на карту,
2% от суммы снятия (минимум 250 рублей) при невыполнении условия.
Услуга информирования: Бесплатно

3% кэшбэк за покупки в супермаркетах и оплату «ЖКХ и Интернет» в личном кабинете ДБО (интернет банк или мобильное приложение) АО «ОТП Банк».

Конвертация в рубли при достижении Клиентом остатка на Бонусном счете суммы в 500 Бонусных рублей.

ПНО
При условии зачисления пенсии, социальных выплат в ОТП Банк и остатке по карте в месяц:
7% — от 100 000 ₽ до 2 000 000 ₽
4% — от 10 000 ₽ до 100 000 ₽
0% — до 10 000 ₽

Тариф «Пенсионная карта Забота»
https://www.otpbank.ru/zabota/docs/zab.pdf

Правила бонусной программы
1414
386
Комментарии
99+

16 апреля 2023 в 18:03
----------
Цитата

rondo+ пишет:
с требованием пенсионного удостоверения и СНИЛС

----------
Первый раз при получении пенсионной карты у меня потребовали СНИЛС. На сайте: ----------
Цитата

Возьмите с собой: паспорт, пенсионное удостоверение или документ, подтверждающий право на получение пенсии
----------
и никаких СНИЛСов.

----------
Цитата

Как я получу кэшбэк?
Кэшбэк 3% начисляется за покупки и оплату ЖКХ через мобильное приложение ОТП Банк:
Жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ) — при оплате по QR-коду в мобильном или интернет-банке ОТП Банка

----------
Хоть и написано только про QR-код, считаю, что можно из МП оплачивать и через Платежи - ЖКХ - ЖКУ Москва
Ответить

16 апреля 2023 в 18:17
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Первый раз при получении пенсионной карты у меня потребовали СНИЛС. На сайте:

----------


Это они самодеятельностью занимаются. У меня ничего не просили.

----------
Цитата

rondo+ пишет:
считаю, что можно из МП оплачивать и через Платежи - ЖКХ - ЖКУ Москва

----------


Так и плачу. Всё начисляют...
Ответить

16 апреля 2023 в 20:06
----------
Цитата

gorod_spit пишет:
Это они самодеятельностью занимаются. У меня ничего не просили.

----------
Конечно. Я и привела им такой аргумент: вокруг меня все знакомые получили без перевода пенсии. Именно это и помогло. Сразу и программа пропустила заказ карты, и сказать им больше было нечего ...
Ответить

17 апреля 2023 в 16:01
Сегодня вступил в не равный бой за начисление 3% за интернет Дом ру , оплаченный 03.04.2023 в МП из списка поставщиков. Думаю битва будет тяжёлой и затяжной на несколько месяцев. При регистрации обращения ,был уведомлен, что 7 дней будет маловато. Грядёт эпическая битва за 7,56 р каши! :D Думаю со временем написать блокбастер "Моя борьба с ОТБ" в 3 томах. :)
Ответить

17 апреля 2023 в 18:12
Сегодня продолжила эксперимент с " прилонялкой". В Смарте не сработало, сумма чека меньше 1 тыс руб :|
Ответить

17 апреля 2023 в 18:22
Снятие наличных на каждую карту ОТП Кешбэк и Забота или лимит общий?
Ответить

18 апреля 2023 в 13:12
----------
Цитата

vat57 пишет:
Грядёт эпическая битва за 7,56 р каши!

----------

Не так. За справедливость! :achtung:
Ответить

18 апреля 2023 в 16:18
А кто проверял начисление процентов на остаток на карточный счет? С какого момента идет? С момента поступления пенсии/соцвыплат? Или со следующего месяца?
Допустим пришла соцвыплата 15 апреля на 11к, пно будет начисляться с 15 апреля или с 1 мая?
Ответить

18 апреля 2023 в 16:27
Оплатил сегодня ЕПД - ЖКХ, по QR-коду. Через полчаса прилетело сообщение - сумма платежа зачислена на карту. Проверил баланс - таки да, она отображается на счету. :D
В истории по карте никаких зарисовок на тему возврата пока не наблюдаю.
Что это было? :o Платёж прошёл, или нет?
Ответить

18 апреля 2023 в 21:29
----------
Цитата

Bad Banks пишет:
Платёж прошёл, или нет?

----------

Нет.
У меня так было. Деньги на след.день вернулись. Пришлось еще раз оплачивать.
А в истории возврат был отображен просто, как пополнение.
Ответить

19 апреля 2023 в 07:50
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
А в истории возврат был отображен просто, как пополнение.

----------
В моём случае, в "Истории", которая на странице карты, нет записей ни о возврате, ни о пополнении (зачислении) суммы платежа за ЖКУ на счёт карты. Есть только запись о платеже, с галочкой "выполнено". На скачанной квитанции стоит штемпсель "Принято и обработано". :D
Есть запись зачисления на странице Сообщения, которая под колокольчиком.
И, таки да - сумма сначала списалась, на карте был "0", а через полчаса волшебным образом снова нарисовалась.
На ГЛ сами без понятия, просили подождать до "сегодня", мол, посмотрим, спишут деньги, или нет. Не списали, так и отображаются.
Ну штош, :D , буду опять звонить на ГЛ.
Раз мой случай не единичный, хотелось бы пожелать коллегам контролировать подобные казусы. Особенно тем, кто постоянно держит на карте некоторую сумму. В этом случае труднее заметить "недоплатёж", и нарваться на начисление пени.
Ответить

19 апреля 2023 в 09:08
У меня заявка по неначисленному кешбэку за газ и интернет от 17 марта (платежи за 3 и 5 марта).
14 апреля пришли аж две одинаковые смски, что по обращению проводится дополнительная проверка. О результата сообщат дополнительно.
17 апреля пришли еще также две одинаковые смски, что для обработки обращения нужно дополнительное время. О результатах сообщат дополнительно.

19 апреля - до сих пор тишина. Все проверяют.

Мне вот интересно, запуская продукт для пенсионеров со словом "забота" - это так позаботились, чтобы пенсионеры сами озаботились отслеживанием их косяков? В чате сказали, что скорее всего в системе банка произошел сбой и поэтому кешбэк не начислялся. Т.е они сами точно не знают почему что и как.

А дальше - ждите и ждите, ждите и ждите... Ну, подожду. Дальше, видимо, опять напоминать о себе, а потом уже в народный рейтинг.
Хотя, возникает вопрос, что мешает им наплевать на этот народный рейтинг? Там и так уже этих историй их косяков полно, одной историей больше, одной меньше - какая им разница...
Ответить

19 апреля 2023 в 17:17
Кто заказывал именную, сколько дней доставляли в офис?
Ответить

19 апреля 2023 в 18:33
----------
Цитата

Vladvvv пишет:
Хотя, возникает вопрос, что мешает им наплевать на этот народный рейтинг? Там и так уже этих историй их косяков полно, одной историей больше, одной меньше - какая им разница X

----------

Заглянул в НР,ОТП 99 место,тысячи красных колов, как не преступная многорядная линия обороны. :D
С другой стороны НР-песня ни о чём. На 100 месте АкбарсБанк, клиентом которого я тоже являюсь.Вполне приличный банк,ничего плохого о нём сказать не могу, не жадный,часто прощает невнимательность и ошибки клиентов.На жалобы клиентов "забили" оба банка.Благодарности за нормальную незаметную работу клиенты,как правило не пишут.Этим занимаются службы банков по связям с общественностью,расхваливают себя ,любимых.Преуспевают в этой показухе самые "жадные"банки ,типа сбера,альфы,убрир,втб.Захочет банк исправить печальное положение с начислением каши за ЖКХи Интернет,наймёт нормальных программистов,не захочет-никакой НР не поможет.Только время терять, с без численными обращениями на ГЛ. :)
Ответить

19 апреля 2023 в 18:57
Банк венгерский. Один из последних западных на российском рынке. Наверное, испытывает определенное давление со стороны сами знаете кого. Сколько продержится, большой вопрос. В силу этого, не думаю, что им так уж и важен НР. Да и вкладываться в программистов в такой ситуации, ну не знаю.
Ответить

20 апреля 2023 в 07:57
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Кто заказывал именную, сколько дней доставляли в офис?

----------

Заказал во вторник. Ждал СМС о готовности к выдаче - напрасно. В пнд позвонил на ГЛ - сказали что карта выпущена, но не видят где находится и дали тлф отделения. Трубку в отделении не берут. Во вторник просто пошёл в отделение и получил карту в кассе. Получается, что за неделю именную точно делают и доставляют. (Москва).
:uncap:
Ответить

20 апреля 2023 в 08:17
----------
Цитата

Karlo пишет:
Заказал во вторник

----------

Заказывали тоже в офисе банка? Получается надо появиться в отделении 2 раза - заказать и забрать?
Ответить

20 апреля 2023 в 09:10
----------
Цитата

vladsor пишет:
Заказывали тоже в офисе банка?

----------
Свою первую карту я сразу получила в офисе, неименную.
Была в офисе по другим делам, вторую карту рассчитывала получить так же, но не было болванок, поэтому пришлось заказать именную.
В офисе сказали, что изготавливают 5 дней, что СМС не пришлют, смотрите в МП. В МП карту вижу, но с часами.
На ГЛ говорят, звоните в офис. В чате - что карта не изготовлена. На мой вопрос по каким признакам они это определили, тупо отвечают, потому что не прошло 7 дней.
Ответить

20 апреля 2023 в 15:16
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Свою первую карту я сразу получила в офисе, неименную.
Была в офисе по другим делам, вторую карту рассчитывала получить так же

----------

А что, можно две карты Забота одновременно открыть? Они будут на одном счете или на разных?
Ответить

20 апреля 2023 в 16:32
milchell, первая карта ОТП Кешбэк.
Вопрос был о том, можно ли получить карту ОТП за одно посещение офиса
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть