Назад
24 ноября 2005 в 10:09

Проверка службой безопасности при устройстве на работу

Подскажите пожалуйста! В прошлом году, в троллебусе меня задержали контролеры с поддлельным удостоверением военослужащего, в милиции возбудили уголовное дело по ст.327 п.3 УК, а через две недели дело прекратили по ст.28 УПК.( в связи с деятельным раскаинием). сейчас я собираюсь устраиваться на работу в Коммерческий Банк, на достаточно хорошую должность, при проверке службой безопасности банка на наличие у меня судимости или привлечения к уголовной ответственности, могут ли они выявить этот факт? и тем самым отказать в приеме на работу? и как происходит проверка службой безопасности банка кандидата на должность?

заранее, большое спасибо!
1549
2,7k
Комментарии
99+

20 апреля 2012 в 10:41
Кстати, а что говорит сейчас Сбер?
Ответить

20 апреля 2012 в 10:56
прохожу в сбере уже 5е собеседование, жду ответ куратора, но пока тишина...
Ответить

20 апреля 2012 в 11:02
----------
Цитата

kuznetsova440 пишет: жду ответ куратора, но пока тишина
----------

Можно задать прямой вопрос куратору - что именно может смущать работодателя. Не зная кандидата и не видя представленных документов, сложно ответить.
Ответил в ЛС.
Ответить

20 апреля 2012 в 12:37
----------
Цитата

Адреналин1 пишет:
Запросы не слабые. Базы 100 % нет, а продажник без базы все равно что кот в мешке. ИМХО

----------

Да согласен, все дело в этом, думаю отказы в должности на 90% обосновываются именно отсутствием базы. Никто не хочет эксперементировать, просто берут уже действующего, хотя это не говорит о том, что он будет лучше kuznetsova440.

то kuznetsova440
vlasovms в своем посте прав, разве только что в первых двух пунктах немного не согласен с ним. Описание достижений конечно является дополнительным положительным фактором, но если не указали, все равно не страшно, потому что оценивать вашу сообразительность и умение разговаривать, все равно будут глаза в глаза и если вы опишите что-то, человек уже подсознательно готовясь к собеседованию с вами запланирует определенный алгоритм беседы, не влаживаясь в который, описанные вами достижения могут из плюса перейти в негатив по отношению к общему результату и впечатлению от вашего собеседования, так что тут 50/50. То что указали в качестве рекомендодателя человека где работали три года назад, это ничего страшного, это нормально, зато вы будете уверены, что этот человек уж точно охарактеризует вас как достойного кандидата, а в принятии окончательного решения это много значит. В остальном все правильно, запросы у вас слишком, такие условия можно запрашивать, только имея работу, а не находясь без таковой. Ведь имея работу и находясь в поиске, вас воспринимают, как человека пытающегося найти более лучшие условия и как человека имеющего право поторговаться. Не имея работы, вас воспринимают как человека готового согласиться, на то, что ему предложат, без права поторговаться, т.е. и восприимчивость совсем иная. Вам сейчас посоветовал бы снизить уровень необходимой з/п, должность с руководителя поменять на специалиста и просто зацепиться за какую-нибудь работу, а потом закинуть резюме на руководителя и продолжать дальнейший поиск.
Ну а так желаю удачи в поиске.
Ответить

20 апреля 2012 в 13:33
А меня бы смутили трехмесячные периоды работы в двух последних местах.
Ответить

20 апреля 2012 в 15:18
----------
Цитата

kuznetsova440 пишет:
мы с новым руководством поняли (разошлись очень хорошо) что мы расстаемся, и я переезжаю в Москву

----------

Если все действительно так, возьмите у них характеристику в письменном виде. Объясните ситуацию, что не можете устроиться, если расходились хорошо, вам не откажут, зато будет уверенность, что уже на это место работы звонить и интересоваться как вы себя зарекомендовали как сотрудник не будут, а что три месяца отработали, характеристика положительная, будут звонить в другие места вашей трудовой деятельности. А так что они могут сказть в причину того, что вы поменяли место работы и не продержались на нем более трех месяцев? Даже при благоприятном исходе просто ничего, не говоря уже о том, что могут наговорить всякой гадости. Они ведь будут оправдывать свое принятое решение, но никак не поддерживать вас, даже если вы были хороший сотрудник и хороший человек. А что можно сказать? Например если хотели кого-то своего знакомого/родственника на ту должность поставить которую вы занимали, напрямую никто не скажет, что тогда остается говорить? Только негатив, не устраивала в том то, надо бы чтобы подтянулась в этом то, да вот в этой ситуации недорабатывала, а у нас команда поменялась и был человек который влаживался в эти критерии. И это хорошо если так будут говорить, т.е. с наименьшим уроном для вашей репутации, но поступает так наверное один из тысячи, а остальным просто по фиг, потому что они уже все давно забыли как сами поднимались и как им палки в колеса вставляли и то что своей неправильной информацией они просто человека оставляют без средств к существованию, запомните им по фиг. Со своими проблемами остаешься один на один. Думаю что все-таки проблема в этом. Поэтому если нормально расстались - берите характеристику на бумажном носителе и при собеседовании сразу разъясняйте причину ваших 3-х месяцев и то что действительно руководство поменялось и вы не имея связей и влиятельных друзей не смогли продолжать работать, т.к. вас просто попросили уйти, но работали вы хорошо и вот эта характеристика является подтверждением этого Пишу про характеристику на собственном опыте, 8 мес. маялся в свое время без работы, не хотели меня отпускать, платить нормально тоже не хотели, везде давалась характеристика, что я алкоголик, тунеядец и прогульщик, держали так, из жалости, пока было возможно, рассчитаться тоже дали по собственному на встречу пошли, а реально просто сил и возможности держать больше не было. В общем пришлось возвращаться назад, работать еще почти два года, а потом поменялся тоже руководитель, с ним я работал еще раньше, когда он был еще замом, отношения у нас были нормальные, он мне поставил задачи и сказал, что по выполнению он меня отпустит на все 4 стороны, я сделал как договаривались, он мне сказал никому не говори, пиши сам себе характеристику, ну я написал, он подписал и печать поставил. Когда я уходил, там две жабы, с которыми у меня был конфликт, думал что взорвутся от переизбытка желчи, так и работу я сразу нашел, через неделю, хоть и сразу уходил в никуда, просто рад был что все так получается. А жабы эти так и сидели на телефонах ждали что им за меня опять звонить будут и я не смогу никуда устроиться, потому что алкоголик, тунеядец и прогульщик :D . В общем еще раз удачи, вам тут и кроме меня много полезного насоветовали, дальше вам карты в руки.
Ответить

23 апреля 2012 в 13:23
миссия невыполнима,
Спасибо, сейчас займусь взятием характеристики с последнего места работы :)
Сейчас опять позвонила в сбер, спрашиваю "подскажите принято по моей кандидатуре решение, я уже с 6 апреля его жду" мне ответили "через 10 минут я вам перезвонюи дам ответ", в итоге уже пол понедельника прошло,и опять тишина :o
Ответить

23 апреля 2012 в 23:24
Здравствуйте,

На данный момент я работаю в Банке , нашла другую достойную работу тоже в Банке.Прошла успешно собеседование с ОК,с руководителем , сдала документы на проверку , не прошла СБ-отказали.Уважаемые сотрудники СБ,хотелось бы знать, что могло послужить причиной для отказа?
Может повлиять, то что:
1.мои родители работают в Нац Банке, рядовые должности
2.у мужа, как выяснилось была судимость (условно ст 158 ч.2) в несовершеннолетнем возрасте,14 лет уже прошло
3.я работая в банке открыла ИП,сейчас ИП закрыла, но по Контур-фокусу проходит как действующее

очень надеюсь на вашу помощь ))
заранее Всем спасибо
Ответить

24 апреля 2012 в 09:04
Вероятнее всего 2 и 3 пунт в совокупности. 2 однозначно, из-за него у Вас еще будут проблемы.
Я не сотрудник СБ, но знаком с этой кухней.
Ответить

24 апреля 2012 в 09:37
----------
Цитата

ASTRA82 пишет: что могло послужить причиной для отказа?
----------
Здравствуйте!
Однозначного ответа не будет - в любом случае гадание на кофейной гуще. Вам это врятли поможет. 158-2 (скорей всего группой и с проникновением) - плохая статья, хотя и не экономическая. Адреналин1, правильно сказал ----------
Цитата

Адреналин1 пишет: из-за него у Вас еще будут проблемы
----------
Хотя никто в этом и не признается.
Наличие ИП свидетельствует о том, что Вы нарушаете соглашение с работодателем, запрещающее Вам осуществлять иную коммерческую деятельность работая в банке - возможен конфликт интересов.
При всем этом, причиной отказа может являться совершенно другое.
Ответить

24 апреля 2012 в 15:03
что теперь делать разводиться ?
Ответить

24 апреля 2012 в 15:13
----------
Цитата

ASTRA82 пишет:
что теперь делать разводиться ?

----------



Попытайтесь еще поискать.
Ответить

24 апреля 2012 в 15:47
----------
Цитата

Адреналин1 пишет:
что теперь делать разводиться ?

----------

Извините, но у меня такой вопрос, почему ранее вам не создавала помехи для трудоустройства судимость мужа? Вы вышли за него замуж уже будучи сотрудницей банка?
----------
Цитата

ASTRA82 пишет:
На данный момент я работаю в Банке

----------

Если устраивались до того, как вышли замуж, то личность мужа просто никто не проверял.
А если уже будучи замужем, то, соответственно, значит СБ вашего банка сочла его "грехи" не столь страшными :)
Возможно кто-то будет думать также.
Пробуйте!
Ответить

24 апреля 2012 в 15:47
А разве судимость не снимается? Тем более условная.
Ответить

24 апреля 2012 в 15:57
vlasovms пишет:почему ранее вам не создавала помехи для трудоустройства судимость мужа? Вы вышли за него замуж уже будучи сотрудницей банка?

нет, вышла замуж давно ,после этого уже работаю во втором Банке
Ответить

24 апреля 2012 в 16:11
----------
Цитата

Oleg_36 пишет:
А разве судимость не снимается? Тем более условная.

----------

Конечно снимается.
Но дело в другом.
Ране уже писали, что ----------
Цитата

Устин Акимыч™ пишет:
Цитата
Адреналин1 пишет: из-за него у Вас еще будут проблемы
Хотя никто в этом и не признается.

----------

Все зависит от личного отношения конкретной СБ к данному вопросу.
Если брать исключительно правовую сторону, то даже погашенная судумость самого кандидата на должность не может являться причиной для отказа.
Но попробуйте с судимость (даже с погашенной) стать сотрудником банка.
Почти 100% - нет)

----------
Цитата

ASTRA82 пишет:
нет, вышла замуж давно ,после этого уже работаю во втором Банке

----------

Значит есть вероятность того, что сможете найти и третий/четвертый.
Только для этого потребуется время и метод "проб и ошибок".
А когда СБ какого-либо будет отказывать, то не надо удивляться :o , а надо идти в другой.
Только так.
Ответить

24 апреля 2012 в 16:12
----------
Цитата

Oleg_36 пишет: А разве судимость не снимается? Тем более условная.
----------

юридически, судимость должна быть погашена. фактически, с точки зрения СБ, она имела места быть и это первоочередное.
Ответить

24 апреля 2012 в 16:17
----------
Цитата

vlasovms пишет:
Если устраивались до того, как вышли замуж, то личность мужа просто никто не проверял.
А если уже будучи замужем, то, соответственно, значит СБ вашего банка сочла его "грехи" не столь страшными

----------

Или причина отказа в другом :)
Ответить

27 апреля 2012 в 10:07
Подскажите пожалуйста, как лучше поступить в моей ситуации:
Я работала более 10 лет на государственной гражданской службе, в 2008 году в отношении меня возбудили уголовное дело по ст. 292 (служебный подлог), виновной себя не считаю абсолютно, попала под конфликт с некомпетентным начальником, (а должность такая, что любого можно в любой момент подставить)в тот момент на меня оказывалось давление, сказалось отсутствие у меня опыта, последствия предвидеть не могла, поэтому когда мне предложили затянуть срок и прекратить дело по истечению сроков, я согласилась, сроки тянули все как могли: суд назначал заседания позже, обвинитель запрашивал доп. время. Вобщем, дело прекращено по истечению сроков давности уголовного преследования. Сейчас со стороны своего опыта, вижу, что дело было слабое, доказательства никакие, прокуратуре было выгодно прекращение, главное, чтобы не оправдательный приговор, у них тогда свои проблемы, а у меня был просто шок, помогать было некому. Все закончилось, я продолжала работу, сменилось начальство, я достигла больших успехов, у начальства была на счету лучших. Сейчас уволилась и переехала в другой город, но из-за этого дела мне уже отказали СБ в одном банке, сейчас заполняю анкету в другой банк, головной офис в другом регионе (УБРР), как можно доказать, что я нормальный честный человек, так сложились обстоятельства, и каков шанс того, что пропустят, (судимости нет, обвинительный приговор не выносился, но обстоятельства прекращения нереабилитирующие). Собеседование вроде прошла, а анкету теперь боюсь отправлять.
Ответить

27 апреля 2012 в 10:47
----------
Цитата

elena1979_19 пишет:
как можно доказать, что я нормальный честный человек

----------

Главное, кому вы хотите это доказывать? У вас даже нет оправдательного приговора. Может сложиться впечатление, что вы просто умышленно затягивали дело, и таким образом избежали ответственности. СБ рассматривает анкету, а не слушает речи кандидатов. Поговорить с сотрудниками СБ лично скорее всего не получится.
----------
Цитата

elena1979_19 пишет:
каков шанс того, что пропустят

----------

Без наличия связей почти никаких.

А зачем вам понадобился банк?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть