Назад
24 ноября 2005 в 10:09

Проверка службой безопасности при устройстве на работу

Подскажите пожалуйста! В прошлом году, в троллебусе меня задержали контролеры с поддлельным удостоверением военослужащего, в милиции возбудили уголовное дело по ст.327 п.3 УК, а через две недели дело прекратили по ст.28 УПК.( в связи с деятельным раскаинием). сейчас я собираюсь устраиваться на работу в Коммерческий Банк, на достаточно хорошую должность, при проверке службой безопасности банка на наличие у меня судимости или привлечения к уголовной ответственности, могут ли они выявить этот факт? и тем самым отказать в приеме на работу? и как происходит проверка службой безопасности банка кандидата на должность?

заранее, большое спасибо!
1549
2,7k
Комментарии
99+

19 августа 2013 в 11:50
----------
Цитата

pennywise пишет:
Сейчас я легко прохожу конкурсный отбор (отличное образование - ВУЗ top-3, магистратура, плюс хороший опыт работы с реальными результатами), причем как в иностранные банки, так и в частные, а вот проверку СБ пройти нигде не могу.

- Как повлиять на ситуацию?

----------

1. потрудиться прочитать тему;
2. уяснить, что причины отказа СБ могут быть различны;
3. понять, что необязательно имеет быть отказ по линии СБ;
4. не считать, что всему виной заговор неизвестных подпольщиков;
5. продолжать поиски работы.
Ответить

19 августа 2013 в 12:13
----------
Цитата

Устин Акимыч пишет:
2. уяснить, что причины отказа СБ могут быть различны; 3. понять, что необязательно имеет быть отказ по линии СБ; 4. не считать, что всему виной заговор неизвестных подпольщиков;

----------

- К сожалению, причина именно в СБ (информация от знакомых сотрудников тех отделов, куда я апплаился), это факт. Я понимаю, что причины отказа СБ могут быть различны, поэтому прошу привести ряд примеров, которые могут быть актуальны в моем случае.
Ответить

19 августа 2013 в 13:59
----------
Цитата

pennywise пишет:
прошу привести ряд примеров, которые могут быть актуальны в моем случае

----------

Понимаю, что пролистать 34 страницы - неподъемный труд.
Но все же, это вполне по силам упорному соискателю хорошей банковской должности. Подобное уже рассматривалось.
Ответить

22 августа 2013 в 12:26
Проверка СБ при приеме на работу в банк происходит так: сотрудник СБ неформально звонит в СБ вашего предыдущего банка ( или просто другое место работы) и по дружески ( они все между собой знакомы, а если даже нет, у них солидарность потрясающая), говорит: Андрей Геннадьевич, к нам вот от вас девочка приходит, Машей Ивановой ее зовут, она у вас не наследила? Хорошая? У нее неплательщики есть? А сколько? А они для связи доступны? Не жаловались что брали через брокеров? и т.д. Если Андрей Геннадьевич отвечает что девочка ему почти незнакома и он про нее ничего такого не помнит , то проверка пройдена. Стоит ему сказать, что что то там мутное с ней было, то на работу не примут. И сотрудник СБ никому ничего не обосновывает, потому что такие проверки незаконны, недоказуемы и вообще сомнительны. А что касается выдачи кредита, то здесь у всех банков разная политика.
Ответить

26 августа 2013 в 15:13
Подскажите пожалуйста. Смогу ли я пройти как-то службу безопасности, если в моем досье имеется статья 130.

Спасибо.
Ответить

27 августа 2013 в 17:32
----------
Цитата

cesky11 пишет: в моем досье имеется статья 130
----------

Редкая статья, совсем не красит. Хорошо, конечно, что не экономической направленности. Неужели нельзя было действовать так, чтобы не попасть под уголовку? Пропустят скорее всего, но посмеются от души.
Ответить

28 августа 2013 в 12:05
Привет народ! Пару недель назад увидел вакансию в Сбере, в секторе защиты информации, у себя в городе. Пошёл на собеседование, по-собеседовался с начальником сектора, дали анкету в эл.виде. Всё заполнил, пришёл к ним с этой анкетой и оригиналами док-ов. Теперь уже собеседование проходил с двумя людьми из начальства отдела безопасности. Про всё расспрашивали подряд... Позвонил один из них тут же при мне какому-то челу и сказал, чтоб меня пробил, да с пристрастием )) Скорее всего куда-то в УВД звонил, а может и ФСБ :) короче, проверили мои доки, сравнили с анкетными данными и всё. Сказали, сделают заключение, сообщат. Потом позвонили, сказали не прошёл по безопасности.
Я только знаю, что у жены отец два раза сидел и третье условное. И при том, что она не жила с ним, опекуном была бабушка. И это было давно.
ВОПРОС: Кто в курсе как глубоко должны быть чисты родственники?
Ответить

28 августа 2013 в 12:20
----------
Цитата

0h0tnik пишет:
Кто в курсе как глубоко должны быть чисты родственники?

----------

1) Вы сами;
2) Отец и мать;
3) Родные братья и сестры;
4) Спруг/супруга;
5) Ваши дети.
Все 2-3-х юродные братья и сестры, дедушки дедушек, девери и кузины, отцы ваших жен и любовниц никому не интересны (возможно, кроме вас самих).
Ответить

28 августа 2013 в 17:30
vlasovms,
Хм...
Ну из перечисленных точно все чисты перед законом!
Ответить

28 августа 2013 в 17:42
----------
Цитата

0h0tnik пишет:
Ну из перечисленных точно все чисты перед законом!

----------

Думать, что виноваты родственники всегда приятнее :)
Попробуйте поискать причину в себе (может предыдущие работодатели что-то плохое говорят). Если 100% в себе уверены, то есть и другие причины отказов - на ваше место нашли кого-то другого (более квалифицированного или более низкооплачиваемого), вы внешне не понравились кому-то из директрис :pardon: (так тоже бывае), но все свалили на СБ (и так тоже бывает).
Ответить

28 августа 2013 в 18:18
vlasovms,
Я тока мужиков видел )) чтоб на внешность сваливать. Ладно, там в кадрах знакомая есть :) Если кто-то появится, то узнаю сразу. Но и в УВД есть знакомые, на днях отца моей жены проверят, чтоб знать что там реально у него. Я также попросил обо мне чтоб глянули :) вдруг правда есть какие-то заметочки...а я и не знаю :D
Ответить

29 августа 2013 в 12:18
----------
Цитата

0h0tnik пишет:
vlasovms,
Я тока мужиков видел )) чтоб на внешность сваливать. Ладно, там в кадрах знакомая есть Если кто-то появится, то узнаю сразу. Но и в УВД есть знакомые, на днях отца моей жены проверят, чтоб знать что там реально у него. Я также попросил обо мне чтоб глянули вдруг правда есть какие-то заметочки...а я и не знаю

----------


Причина может быть и проще, кому то из собеседовавших Вас безопасников не понравились либо Вы либо, что нибудь из сказанного Вами,
это тоже может быть причиной, субъективной но причиной.
Ответить

30 августа 2013 в 03:57
----------
Цитата

Адреналин1 пишет:
Причина может быть и проще, кому то из собеседовавших Вас безопасников не понравились либо Вы либо, что нибудь из сказанного Вами, это тоже может быть причиной, субъективной но причиной.

----------

Согласен!
Попробую всё таки выяснить причину. Напишу если будут новости...
Ответить

30 августа 2013 в 11:23
----------
Цитата

Цитата
cesky11 пишет: в моем досье имеется статья 130


Устин Акимыч пишет:

Редкая статья, совсем не красит. Хорошо, конечно, что не экономической направленности. Неужели нельзя было действовать так, чтобы не попасть под уголовку? Пропустят скорее всего, но посмеются от души.

----------


Статью получил в 14 лет, прошло уже 8 лет, но тем не менее с банков приходят отказ за отказом. Получена по глупости, бабулька-мороженщица 79 лет обманывала всех детишек, сдачу не додавала, мы над ней и ехидничали, пока менты не увидели. И естественно поверили ей, а не нам.

А мне что-то совсем не смешно, хорошие должности в банках предлагают, а СБ тупо не пропускает.
Ответить

2 сентября 2013 в 16:04
----------
Цитата

cesky11 пишет:
А мне что-то совсем не смешно, хорошие должности в банках предлагают, а СБ тупо не пропускает.

----------


Боюсь и не пропустит
Ответить

3 сентября 2013 в 17:51
----------
Цитата

cesky11 пишет: Получена по глупости
----------

Кому нужен работник, который по глупости влетает в уголовную историю? А может быть дело совершенно в другом.
Ответить

5 сентября 2013 в 08:56
Адреналин1,
Узнал я в банке причину отказа. Дальних родственников не смотрят, отец жены тут не причём. Оказалось из родственников...близких. Давненько было, стащили телефон, но отдали и всё равно написали заяву, НО потом примирились и была написана примирительная. Но это никак не помогло для меня. Больше ничего не было... Хочу в ментовке разузнать, можно ли как-то загладить это, чтоб на меня не влияло при трудоустройстве! Она более 5 лет как замужем, 5 детей. Всё нормально! Будут новости. отпишусь...
Ответить

5 сентября 2013 в 11:45
0h0tnik

Обидно... Удачи!
Ответить

6 сентября 2013 в 08:19
----------
Цитата

0h0tnik пишет:
Хочу в ментовке разузнать, можно ли как-то загладить это, чтоб на меня не влияло при трудоустройстве!

----------

Сразу скажу - этот факт скрыть практически невозможно в ближайшие 5-10 лет. Даже если эти данные каким-либо (непостижимым ибо дорого) образом пропадут из ИЦ или ГИЦ, то они навсегда останутся в давным-давно скачанных локальных БД, в том числе используемых СБ. Посему, пока существуют имеющие хоть какую-то актуальность БД, в которых есть эти сведения, данный факт будет всплывать. Другое дело - как к этому будут относиться сотрудники СБ.
Ответить

9 сентября 2013 в 15:45
Устин Акимыч,
Ты прав!
Адреналин1,
Вобщем пробил родственников в МВД, оказалось 158ст. 2ч. Погасится тока в Январе 15 года. Так что, на серьёзные вакансии я обречён...и то не известно, если погасится, возьмут ли...
В средние или рядовые должности вроде как могут, это я предполагаю из того, что после практики в Сбере я месяц разнорабочим поработал.
Вот так вот у меня сейчас... Всем удачи ))
*завтра пойду в военкомат, устраиваться, компьютерщик им нужен...но это другая тема ;-)*
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть