Назад
24 ноября 2005 в 10:09

Проверка службой безопасности при устройстве на работу

Подскажите пожалуйста! В прошлом году, в троллебусе меня задержали контролеры с поддлельным удостоверением военослужащего, в милиции возбудили уголовное дело по ст.327 п.3 УК, а через две недели дело прекратили по ст.28 УПК.( в связи с деятельным раскаинием). сейчас я собираюсь устраиваться на работу в Коммерческий Банк, на достаточно хорошую должность, при проверке службой безопасности банка на наличие у меня судимости или привлечения к уголовной ответственности, могут ли они выявить этот факт? и тем самым отказать в приеме на работу? и как происходит проверка службой безопасности банка кандидата на должность?

заранее, большое спасибо!
1549
2,8k
Комментарии
99+

3 июля 2017 в 12:02
----------
Цитата

Адреналин1 пишет:
2 ) Помириться с бывшим работодателем. Так сделал один мой знакомый после полугода безуспешных попыток устроиться на работу.

----------


И вернуть 3-й оклад впридачу:) Никто менять ничего не будет. Люди не те. Никто не будет возиться.

----------
Цитата

cvetulya1 пишет:
доброго времени суток. Весь опыт около 7 лет в банковской сфере. С последнего места работы ушла с конфликтом (Банк Топ-10), выбив при сокращении 3 оклада, предлагалось только 2 оклада. В итоге достаточно долгое время не могу устроиться на работу, на этапе проверки СБ приходит отказ. Через знакомых узнала, что внесли в некую общую базу СБ в графе характеристики стоит "Конфликтная". Сейчас не знаю, что делать и как вообще действовать. Может, кто-то сталкивался с подобной ситуацией. Хотелось бы продолжить работать в финансовом секторе...

----------


Если Вам предлагали сокращение и 2 оклада, а Вы потребовали 3, то разница небольшая, конечно..

Советую попробовать устроиться в менее претензионные банки, с более адекватными людьми. Для начала попробовать снизить свои зарплатные ожидания и требуемую должность.

Как вариант, можете попробовать МФО/МФК/МКК,Ломбарды/КПК. Сейчас их очень много на рынке. Есть много достойных, причем не всегда это видно снаружи..

P.S. В этой теме думаю, была бы важной информация о том, где можно проверить информацию о себе. Какие-нибудь ссылки или контакты.
Ответить

3 июля 2017 в 13:38
----------
Цитата

timel1 пишет:
Если Вам предлагали сокращение и 2 оклада, а Вы потребовали 3, то разница небольшая, конечно..

----------

Я так понимаю, что человек потребовал уволить его в соответствии с ТК РФ, а его начали прогибать, на более худшие условия (пытаясь сэкономить деньги). Таких случаев за последние 2-3 года не одна сотня наверняка.
Ответить

3 июля 2017 в 13:42
----------
Цитата

Адреналин1 пишет:
1) При собеседовании откровенно говорить причину ухода с прежнего места, и то что о Вас там будут говорить. Так моя знакомая со скрипом, но с пятой попытки устроилась, тоже давали негативные комментарии.

----------

Не однозначно, говорить правду или нет. Т.к. правда скорее всего не будет адекватно воспринята новым работодателем.
На подобии я "законник", знаю ТК РФ и умею бороться за свои права. Ответ нового работодателя по типу "ай да молодец, все правильно делаешь, мы же живем в правом государстве", из серии фантастики.

Попробовать конечно можно, но шансы не велики.
Ответить

3 июля 2017 в 17:23
----------
Цитата

Khovan пишет:
Попробовать конечно можно, но шансы не велики.

----------


Ну а какие варианты, все равно от работодателя идет негатив? Я лишь привел пример коллег...
Ответить

3 июля 2017 в 20:09
----------
Цитата

Khovan пишет:
Не однозначно, говорить правду или нет. Т.к. правда скорее всего не будет адекватно воспринята новым работодателем.

----------


Правда может и неоднозначна, зато умолчание - это явно проигрышная тактика. Одно дело, если кандидат коротко изложил факты о том, что там случилось, которые можно сопоставить потом с отзывом его бывшего. И совсем другое, когда приходится гадать, что там было и почему кандидат это скрыл. Если он не супер-кандидат (а таких редко сокращают), то шансы объясниться повторно - исчезающе малы..

Ну, в конце концов, если работодатель больше доверяет отзыву неизвестного человека чем собственным ощущениям от живого собеседования, то это тоже о чем-то говорит :)
Ответить

3 июля 2017 в 22:31
----------
Цитата

Rhi пишет:
Ну, в конце концов, если работодатель больше доверяет отзыву неизвестного человека чем собственным ощущениям от живого собеседования, то это тоже о чем-то говорит :)

----------


Здесь вопрос в СБ, они дают черную метку, а мало кто из руководителей профильных подразделений будет брать на себя ответственность. Да думаю, это мало где возможно - ставить приоритет перед заключением СБ.
Ответить

3 июля 2017 в 23:37
Да не все так печально. Если бы СБ так лютовали, банки бы уже вымерли, благо был бы человек, а статья найдется :D

Зная, что кандидат ушел с конфликтом, можно СБ дернуть как минимум на вопрос того, единственный ли это флажок или есть еще что-то.. в любом случае, прозрачность кандидата увеличивает его шансы на благоприятный исход.
Ответить

4 июля 2017 в 01:41
----------
Цитата

Rhi пишет:
Ну, в конце концов, если работодатель больше доверяет отзыву неизвестного человека чем собственным ощущениям от живого собеседования, то это тоже о чем-то говорит :)

----------

Будущий непосредственный начальник готов поручится (за незнакомого человека), что если новый работодатель в той или иной мере нарушит ТК РФ, данный сотрудник поведет себя не конфликтно ?
Ответить

4 июля 2017 в 01:46
----------
Цитата

Rhi пишет:
Да не все так печально. Если бы СБ так лютовали, банки бы уже вымерли, благо был бы человек, а статья найдется изображение

----------

В данном конкретном примере все в той или иной мере сотрудник СБ сделал правильно. Человек пошел на прямой конфликт с работодателем, соответственно был занесен в ЧС по межбанку (с определенной пометкой).

Я прекрасно понимаю, что сотрудник видимо боролся за соблюдение ТК РФ в отношении себя. Тут вопросов нет. Кодекс есть кодекс, а не просто писанина. Но конфликт был, из песни слов не выкинешь.
Ответить

4 июля 2017 в 01:57
----------
Цитата

Адреналин1 пишет:


Ну а какие варианты, все равно от работодателя идет негатив? Я лишь привел пример коллег...

----------

Видимо реальных варианта всего три
- постараться очень сильно понравится будущему непосредственному руководителю и очень аккуратно (подбирая слова, объяснить причину ухода с предыдущего места работы и рассказать о конфликте)
- и соглашусь с Вашим вариантом, второй вариант мириться с работодателем
- соглашаться на зп минус 30 % от рыночной

Сейчас главное вернуться в банковскую сферу, а там уж возможно все и наладится.
Ответить

4 июля 2017 в 16:53
Добрый день! Были предприняты попытки "помириться" с бывшим работодателем. В ответ услышала, что за год к ним никто не обращался и они готовы давать только положительные рекомендации.
Это уже необратимый процесс, к сожалению..
В настоящее время пытаюсь донести потенциальному работодателю свою ситуацию и причину увольнения, реакция неоднозначная. Буду держать в курсе!) Спасибо огромное за советы и понимание. Надежда не покидает устроиться все же в банковскую сферу.
Ответить

4 июля 2017 в 23:49
----------
Цитата

cvetulya1 пишет:
Добрый день! Были предприняты попытки "помириться" с бывшим работодателем. В ответ услышала, что за год к ним никто не обращался и они готовы давать только положительные рекомендации.
Это уже необратимый процесс, к сожалению..
В настоящее время пытаюсь донести потенциальному работодателю свою ситуацию и причину увольнения, реакция неоднозначная. Буду держать в курсе!) Спасибо огромное за советы и понимание. Надежда не покидает устроиться все же в банковскую сферу.

----------

Если бывший работодатель не лукавит (в плане готовности дать положительные рекомендации), то отчасти это многое упрощает. В таком случае на новом месте работы стоит говорить правду о причине конфликта и просить, чтобы позвонили на предыдущее место работы за рекомендациями.
При нынешнем раскладе дел, не просили удалить о Вас информацию из ЧС по межбанку (скажите, что именно по этой причине у Вас большие проблемы) ?

Обычно при классической схеме проверки кандидата, сначала его проверяют по всем базам и при отсутствии критичного негатива, уже после всей этой проверки созваниваются с предыдущими работодателями. Вас скорее всего "забраковали" ещё на стадии проверки по базам.

Бывают конечно исключения когда даже при наличии негатива по базам копают глубже (уточняют, анализируют и т.д.). Но это точно не для рядовых соискателей. В Вашем случае должна быть просьба к сотруднику СБ, от будущего начальника отдела более детально уточнить информацию по поводу информации в ЧС по межбанку. А там уж сопоставят Ваши объяснения и рекомендации с предыдущего места работы. В ином случае Вас скорее всего будут просто заворачивать еще на стадии проверки по базам.
Ответить

5 июля 2017 в 09:52
----------
Цитата

Khovan пишет:
о Вас информацию из ЧС по межбанку

----------


Что это за черный список ,как он выглядит? По моей информации никакого черного списка, кроме официального у ЦБ РФ, нет. Есть комментарии СБ, но это никакая не база данных, а простой обмен мнениями.
Ответить

5 июля 2017 в 11:25
----------
Цитата

Адреналин1 пишет:
Что это за черный список ,как он выглядит? По моей информации никакого черного списка, кроме официального у ЦБ РФ, нет. Есть комментарии СБ, но это никакая не база данных, а простой обмен мнениями.

----------

База Крос/Кронос (как правила у ряда ответственных сотрудников СБ есть права заносить туда негатив или удалять его если информация перестала быть актуальной). При занесении информации можно выбрать опцию видимости "локальная, то есть информация будет видна только внутри самого банка" или "межбанк, соответственно информация будет видна всем коллегам из других банков подключенным к межбанку".
Ответить

5 июля 2017 в 15:21
----------
Цитата

Khovan пишет:

База Крос/Кронос (как правила у ряда ответственных сотрудников СБ есть права заносить туда негатив или удалять его если информация перестала быть актуальной). При занесении информации можно выбрать опцию видимости "локальная, то есть информация будет видна только внутри самого банка" или "межбанк, соответственно информация будет видна всем коллегам из других банков подключенным к межбанку X

----------


Да уж....
Ответить

5 июля 2017 в 16:40
----------
Цитата

Адреналин1 пишет:
База Крос/Кронос

----------
Кронос-база данных с персональной информацией, а также административными и уголовными правонарушениями. Не уверенна, что именно в этой базе.
Ответить

6 июля 2017 в 15:35
----------
Цитата

cvetulya1 пишет:
Кронос-база данных с персональной информацией, а также административными и уголовными правонарушениями. Не уверенна, что именно в этой базе.

----------

Вы ошибаетесь. В банках в данную базу подгружают большой объем информации (злостные должники, обнальщики, результаты проверок ФЛ/ЮЛ, негатив непосредственно на работников, информацию от коллег по межбанку и.т.д.) помимо изначально имеющейся (административка/уголовка, персональные данные).

Лично я не знаю иной базы, где сотрудник стороннего банка без прозвона сможет узнать информацию о конфликтности сотрудника не из своего банка.
Ответить

7 июля 2017 в 22:12
----------
Цитата

Khovan пишет:

Вы ошибаетесь. В банках в данную базу подгружают большой объем информации (злостные должники, обнальщики, результаты проверок ФЛ/ЮЛ, негатив непосредственно на работников, информацию от коллег по межбанку и.т.д.) помимо изначально имеющейся (административка/уголовка, персональные данные).

Лично я не знаю иной базы, где сотрудник стороннего банка без прозвона сможет узнать информацию о конфликтности сотрудника не из своего банка.

----------



Где можно посмотреть состав межбанковской базы?
Ответить

8 июля 2017 в 23:27
----------
Цитата

timel1 пишет:



Где можно посмотреть состав межбанковской базы?

----------

Только на практике в интересующем Вас банке. Но безусловно есть информация, которая видна только непосредственно в самом банке, а есть и та с которой делятся с коллегами.
Ответить

14 июля 2017 в 10:20
----------
Цитата

Khovan пишет:
Лично я не знаю иной базы, где сотрудник стороннего банка без прозвона сможет узнать информацию о конфликтности сотрудника не из своего банка.

----------


Поддерживаем полностью! :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть