Назад
6 августа 2015 в 11:51

Есть ли примеры тех, кто смог полностью выплатить ипотечные кредиты?

Уважаемые нынешние и возможно бывшие ипотечники!

Пошел 10-й год как плачу ипотеку. Периодически годами находилась в режиме жесткой экономии. Ипотека стала не просто кредитом, а частью жизни :(

Уже не очень верится, что все это когда-нибудь закончится...

Но ведь есть люди, которые все таки закрыли свои кредиты?
Буду очень признательна, если поделитесь своим опытом - как брали, как платили, в чем себе отказывали, как закрыли кредит и простились с банком и никогда больше не брали кредитов.
Или потом отдохнули и взяли еще одну ипотеку? :)

В общем, прошу написать свои или, в крайнем случае, чужие положительные примеры в качестве мотивации!!!

Заранее благодарю,
1559
474
Комментарии
99+

Аватар
10 сентября 2016 в 13:26
----------
Цитата

iobox пишет:
Если не гасить ипотеку досрочно, то переплата огромна. Для кого-то на протяжении десятка лет это может оказаться машиной, для кого-то квартирой. Вам помешает машина, квартира или дача через десяток лет?

----------

Всем людям в этой стране нужна срочная прививка от слова переплата. Эта цифра никак не отражает реальной стоимости ипотеки вам.
Если у вас есть деньги на квартиру, а вы по какой-то причине берете ее в ипотеку, ваши убытки составляют разницу процентных ставок на сумму долга между ипотекой и доходом от невнесенных за квартиру средств (явным или неявным).
Ответить

10 сентября 2016 в 13:46
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
Допустим у вас есть деньги на ремонт. Пусть ремонт стоит 400000 рублей.У вас есть выбор сократить платеж в на треть или сделать ремонт. Можно взять 600000 на ремонт и тогда платеж в 2 раза.

----------

К сожалению, денег на ремонт вот так сразу нет. Я вносила досрочку 30-40-50 тыс руб в месяц, но не каждый месяц. И сейчас ситуация будет та же. Вот я и думаю, продолжать вносить или копить на ремонт?
Поскольку есть где жить, вот и раздумываю. Ну уж очень хочется сделать хороший ремонт и мебель, и технику.
Ответить

Аватар
10 сентября 2016 в 13:50
----------
Цитата

Gala2016 пишет:
К сожалению, денег на ремонт вот так сразу нет. Я вносила досрочку 30-40-50 тыс руб в месяц, но не каждый месяц. И сейчас ситуация будет та же. Вот я и думаю, продолжать вносить или копить на ремонт?Поскольку есть где жить, вот и раздумываю. Ну уж очень хочется сделать хороший ремонт и мебель, и технику.

----------

А не суть, есть или нет. Просто если допустить, что они есть, то гораздо проще считать.
Выгода/убытки от ипотеки гораздо сложнее слова переплата.

Попробую попозже посчитать по вашим параметрам получше. Я например на ремонт брал кредит, но у меня сложнее ситуация, я снимал жилье до этого, и каждый месяц проволочки для меня был жутко убыточен.
Ответить

10 сентября 2016 в 14:31
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
Пока квартира стоит пустая - это пассив, за который еще и налоги надо платить. Поэтому конечно сначала ремонт

----------

Справедливости ради отмечу, что и с ремонтом квартира пассив, пока она не сдана. А в целом согласен, сначала довести квартиру до ума, а затем сделать все как и планировали с переездом и сдачей первой квартиры.
Ответить

Аватар
10 сентября 2016 в 14:35
----------
Цитата

dackur пишет:

Справедливости ради отмечу, что и с ремонтом квартира пассив, пока она не сдана. А в целом согласен, сначала довести квартиру до ума, а затем сделать все как и планировали с переездом и сдачей первой квартиры.

----------

Простои в сдаче тоже можно оценить приблизительно, по всем статьям очевидно, что нужно сначала сделать из этой квартиры актив, а потом уже гасить свои пассивы.
Можно даже это, как некий бизнес посчитать, ипотека = кредит на его развитие. А тут получается кредит взят, мы его гасим с опережением график, а цель взятия кредита не выполнена.
Ответить

10 сентября 2016 в 16:47
dackur,
За 2 года у меня квартира простаивала Максимум неделю. Я ещё не слышала реальных историй про простаивающие квартиры. И то не простаивала, а я смотрела чтоб жильцов как можно приличнее выбрать
Ответить

10 сентября 2016 в 18:05
----------
Цитата

lyuda_k пишет:
Я ещё не слышала реальных историй про простаивающие квартиры.

----------

Это не значит что их нет, являюсь свидетелем нескольких квартир которые простаивают уже полгода, ни сдать ни продать
Ответить

11 сентября 2016 в 09:17
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
Чем больше получаешь, тем меньше на еду уходит, тут все просто. Даже, если больше всяких деликатесов покупается, это непропорционально.

----------

Это понятно. Мне просто интересно, сколько в деньгах у людей уходит в месяц на еду. Я вот, например, никогда учёт не вёл, но это примерно тысяч 15. Обычная еда без каких-то деликатесов.
Вот мне и интересно, те кто пишут про 6-7%, у вас просто доходы хорошие или вы сидите на диете? :D
Ответить

11 сентября 2016 в 13:16
----------
Цитата

jkl пишет:
сколько в деньгах у людей уходит в месяц на еду. Я вот, например, никогда учёт не вёл, но это примерно тысяч 15. Обычная еда без каких-то деликатесов.Вот мне и интересно, те кто пишут про 6-7%, у вас просто доходы хорошие или вы сидите на диете?

----------


Я последнее время только картой плачу, а у райффа в ИБ шикарный учет расходов, сам по категориям раскладывает. Графически тоже. Так вот, тоже 15-20 тонн на семью. 2человека. Максимум. Устриц не беру, обычная жратва. Но и не отказываюсь от чего хочется. На диете не сижу. Кабаки идут по категории бухло, да я их сам за еду не считаю, это скорее развлечение. В столовках не ем, или ем, но редко. Максимум 1000 в месяц. Причем с едой тоже надо вычитать инвестиции в тушняк, как говорят на одном питерском сайте. Пример: вижу оливки со скидкой по вкусной цене - беру банок 10. Увидел бурбошку дешевле, чем в дьютике - взял три. Сок - взял 10. Короче, в среднем максимум 15-20 тыщ. Если по доходу, то менее 10%.
Ответить

11 сентября 2016 в 17:00
На еду 8-10тыс. Семья 4 человека (один ребенок менее годика). За закупку и готовку отвечает жена, сам кроме хлеба ничего не покупаю. Но у нас почти никогда не бывает тех же оливок, сок она никогда не покупает, поэтому я его не пью. Готовит очень вкусно.
Это меньше 10% от бюджета. Вот как то так...
Ответить

11 сентября 2016 в 17:05
Про средний класс мне недавно объяснили что это доход 150 тысяч рублей на каждого члена семьи ежемесячно - даже если работает один мужик в доме. :D А потом москвичи удивляются почему их в России мягко говоря "не любят".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть