Назад
6 августа 2015 в 11:51

Есть ли примеры тех, кто смог полностью выплатить ипотечные кредиты?

Уважаемые нынешние и возможно бывшие ипотечники!

Пошел 10-й год как плачу ипотеку. Периодически годами находилась в режиме жесткой экономии. Ипотека стала не просто кредитом, а частью жизни :(

Уже не очень верится, что все это когда-нибудь закончится...

Но ведь есть люди, которые все таки закрыли свои кредиты?
Буду очень признательна, если поделитесь своим опытом - как брали, как платили, в чем себе отказывали, как закрыли кредит и простились с банком и никогда больше не брали кредитов.
Или потом отдохнули и взяли еще одну ипотеку? :)

В общем, прошу написать свои или, в крайнем случае, чужие положительные примеры в качестве мотивации!!!

Заранее благодарю,
1559
477
Комментарии
99+

10 августа 2015 в 15:45
----------
Цитата

DontStay пишет:
Ну да. Судья спросит "Зачем вы ограбили банк?" Обвиняемый - "Так получилось в жизни, что мне срочно понадобились деньги" Судья - "Ок. Всякое в жизни бывает. Свободен!"

----------

Просто не смог удержаться
изображение

Я вот ипотеку пока не брал, но даже потреб приучает к более рациональному управлению деньгами, кстати. А насчет "психологической реабилитации" могу посоветовать социальные танцы: денег на это (на первоначальном этапе) много не надо, студий валом уже в каждом более-менее приличном городе, как и танцевальных направлений. А потом можно будет совместить танцы и путешествия - это просто бомба :uncap:
Ответить

10 августа 2015 в 15:57
----------
Цитата

Мария2290 пишет:
на гречку с молоком их не посадишь

----------
:D практически самый полезный рацион.
На самом деле ребенка содержать до 1,5-2 лет совсем не дорого. А там можно и на работу по тихоньку возвращаться
Ответить

10 августа 2015 в 16:19
----------
Цитата

ProFanKa пишет:
практически самый полезный рацион.На самом деле ребенка содержать до 1,5-2 лет совсем не дорого. А там можно и на работу по тихоньку возвращаться

----------

Ну не скажите,памперсы,питание,развивающие игрушки,одежда,обувь из которой он вырастает практически каждый месяц,возможно садик,многие ходят на развивающие курсы с детками,лекарства те же самые,дети зачастую болеют.У каждого свои запросы)
Ответить

10 августа 2015 в 16:31
Мария2290, из всего списка соглашусь только с памперсами :D - real улучшают кач-во жизни и матери и ребенка. Других оправданных трат на ребенка до 1,5 лет очень мало. Естественное вскармливание ;) в помощь - очень дешево а как полезно
Ответить

10 августа 2015 в 16:57
Мария, вы несколько дней в засаде сидели, и вот он подходящий момент - опять речь зашла о детях.
Среди моих знакомых немало семей с детьми. Так вот до 2 лет лет молодые родители на одежду/коляски/кроватки почти не тратятся. Передается от подросшие деток народившимся... И так поступают не только ипотечники или арендующие жилье. Точно так же действуют люди, ведущие бизнес в разных странах мира, строящие собственные дома, имеющие небюджетные машины... И ничего, ни с кого корона не упала. Здравый смысл, вот как это называется. А не "надо одежду часто менять". Кому надо? Годовалой крохе или всё же ее тщеславной маме, чтобы все не хуже, чем у людей?
Ответить

10 августа 2015 в 17:02
----------
Цитата

ProFanKa пишет:
Мария2290, из всего списка соглашусь только с памперсами smile:D - real улучшают кач-во жизни и матери и ребенка. Других оправданных трат на ребенка до 1,5 лет очень мало. Естественное вскармливание smile;) в помощь - очень дешево а как полезно

----------


Если вам родственники и знакомые отдали одежду, коляску, автокресло, санки на зиму, то конечно остаются памперсы. Как раз до 2 лет одежда как расходник, только успевай покупать, а стоимость догоняет и обгоняет в некоторых случаях взрослый гардероб. А вот после 3 лет уже можно брать те же зимние костюмы на 2-3 года носки. А хорошие подгузники, чтобы после них не пришлось бежать за судокремом, тоже стоят не 500 рублей
Ответить

10 августа 2015 в 17:02
Такую интересную тему зафлудили :wall: :dramatics:
Ответить

10 августа 2015 в 17:04
----------
Цитата

Песец пишет:
Такую интересную тему зафлудили smile:wall: smile:dramatics:

----------


Не переживайте так, сейчас пар выпустим и продолжим
Ответить

10 августа 2015 в 17:07
Рыжий Лис, еще одну подсказку дал. На самом деле жутко интересно становится, как будто пазл собираю.
Танцы! Именно танцы. Я занимаюсь всего три месяца, но в планах это есть - совмещать танцы и путешествия
Ответить

10 августа 2015 в 17:42
----------
Цитата

Рыжа_я пишет:
Годовалой крохе или всё же ее тщеславной маме, чтобы все не хуже, чем у людей?

----------

Причем тут тщеславная мама?У меня не за кем донашивать,и мальчика я не одену в розовые колготки с розовой маечкой...о чем Вы говорите вообще)Каждая мать хочет для ребенка лучшего,я не говорю об одежде,до 3 лет очень много трат...естественное вскармливание не всегда бывает...кто не в курсе),вот когда будут у Вас дети,тогда и посмотрите будите ли Вы донашивать обноски за другими или нет)))
Ответить

10 августа 2015 в 17:47
----------
Цитата

ProFanKa пишет:
Естественное вскармливание в помощь - очень дешево а как полезно

----------

А если его нет?Чем кормить ребенка?Одевать и обувать видимо ребенка не надо)))И лечить видимо тоже
Ответить

10 августа 2015 в 17:48
----------
Цитата

dackur пишет:
Если вам родственники и знакомые отдали одежду, коляску, автокресло, санки на зиму, то конечно остаются памперсы. Как раз до 2 лет одежда как расходник, только успевай покупать, а стоимость догоняет и обгоняет в некоторых случаях взрослый гардероб. А вот после 3 лет уже можно брать те же зимние костюмы на 2-3 года носки. А хорошие подгузники, чтобы после них не пришлось бежать за судокремом, тоже стоят не 500 рублей

----------

Я согласна)Видно что тут многие будут экономить на своих детей вплоть до копейки.
Ответить

10 августа 2015 в 19:10
Я ипотеку не выплачиваю досрочно, тяну до крайнего срока) Брала на 10 лет, осталось 2. Страх "завалиться" в кризис 2008-го был, но быстро прошел.
Профессия у меня хорошая, я знала, что прокормлюсь. Вот с возрастом и новой волной кризиса уверенности уже нет, просто надежда)
По моим наблюдениям, ипотека для меня оказалась благом - я переехала из Москвы в Подмосковье, из хрущевки в новый современный дом с высокими потолками, эркером... в общем, в квартиру своей мечты, сейчас - просто любимую квартиру)
Перестала транжирить деньги и научилась инвестировать.
Сейчас, когда ипотека практически выплачена, чувствую себя более уверенно с двумя квартирами. Пусть в цене и падают в кризис, мне есть, кому когда-нибудь оставить обе) А в тотальную распродажу московской недвижимости до цен 90-х я все-таки не верю.
А в свое время влезла в ипотеку как в чистую авантюру - с 10%-ным первым взносом без гроша в заначке :omg:
В общем, сейчас я на 8 лет старше, намного умнее и намного счастливее)) в большой степени - благодаря той авантюре с ипотекой. Хотя никому бы не советовала такой финт проворачивать сейчас. Вот такое противоречие.
Ответить

10 августа 2015 в 19:20
----------
Цитата

ipp пишет:
Я ипотеку не выплачиваю досрочно, тяну до крайнего срока) Брала на 10 лет, осталось 2.

----------

Если сумма кредита соизмерима с ростом квартиры в цене за эти годы, то гасить досрочно можно не спешить, спасибо инфляции, если же кредит большой и инфляция не покроет его, тогда не понятно отсуствие желания закрыть ипотеку досрочно, 8 лет назад по-моему не было предложений по вкладам выше чем % по ипотеке
Ответить

10 августа 2015 в 19:25
----------
Цитата

dackur пишет:
Если сумма кредита соизмерима с ростом квартиры в цене за эти годы, то гасить досрочно можно не спешить, спасибо инфляции

----------

Если вы не собираетесь продавать квартиру, то рассуждать о динамике ее цены бессмысленно.
В этом случае оптимальная скорость погашения зависит только от ваших возможностей, а оптимальный размер "подушки" от риска потерять работу.
Ответить

10 августа 2015 в 19:46
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Если вы не собираетесь продавать квартиру, то рассуждать о динамике ее цены бессмысленно.

----------


То есть если квартира для себя любимого, и не планируется в будущем обмен или продажа с целью расширения кв.м., можно 30 лет платить за нее? Лично мне как-то душу греет, что я куплю квартиру скажем за 5 млн(делая досрочки), а сэкономленные проценты лучше потрачу на другие нужды.
Мне кажется стоимостью недвижимости не стоит пренебрегать, даже если вы не планируете ее продавать. Ситуации всякие бывают, сегодня вы на коне, а завтра нужны деньги. Да на крайний случай, даже детям квартира останется, хочется, чтобы недвижимость что-то стоила, чем ничего. Поэтому не считаю рассуждение о стоимости квартиры бессмысленным.
Ответить

10 августа 2015 в 19:57
----------
Цитата

Мария2290 пишет:
Причем тут тщеславная мама?У меня не за кем донашивать,и мальчика я не одену в розовые колготки с розовой маечкой...о чем Вы говорите вообще)Каждая мать хочет для ребенка лучшего,я не говорю об одежде,до 3 лет очень много трат...естественное вскармливание не всегда бывает...кто не в курсе),вот когда будут у Вас дети,тогда и посмотрите будите ли Вы донашивать обноски за другими или нет)))

----------

Хочется сказать спасибо секондхендам, которые в свое время спасли меня и очень много моих знакомых. Детская одежда там практически новая, качественная и очень дешевая. Маленькому ребенку совершенно всё равно самое лучшее у него или просто хорошее. Развивающие курсы для маленьких детей лишнее.
Траты резко увеличиваются при подготовке к школе, так за 5 - 6 лет ипотеку при правильном расчете можно и выплатить. Представляете с каким багажом вы подойдете к школе: свое жильё, умение экономить и куча свободных денег, так кредит уже погашен. ;)
Ответить

10 августа 2015 в 20:01
----------
Цитата

dackur пишет:
8 лет назад по-моему не было предложений по вкладам выше чем % по ипотеке

----------

8 лет назад, как я написала, я сделала отчаянный поступок)) в случае чего была готова продать квартиру в Москве.
Ну а потом "жизнь наладилась" - и арендный доход потихоньку перекрыл ипотечные платежи (у меня дифф), и % по депозитам перекрыл ипотечный. И зачем раньше гасить?
Ответить

10 августа 2015 в 20:04
----------
Цитата

dackur пишет:
Поэтому не считаю рассуждение о стоимости квартиры бессмысленным.

----------

А для меня стоимость квартиры не самый главный показатель. Локейшн - вот это да. И она не изменится)) А стоимость еще при нашей жизни туда-сюда погуляет не раз, возможною
Ответить

10 августа 2015 в 20:12
----------
Цитата

ipp пишет:
А стоимость еще при нашей жизни туда-сюда погуляет не раз, возможною

----------

Согласен, тут качели неизвестно в какую сторону склонятся.

----------
Цитата

И зачем раньше гасить?
----------
А в данном случае, чтобы не платить за квартиру 2-3 ее реальных стоимости, в противном случае люди бы не считали ипотеку кабалой, а были бы счастливы, что тянут лямку полжизни.
Ну и чисто психологически, не совсем понимаю, как может устраивать наличие долгов при возможности их закрыть, теоретически, пока хоть рубль вы должны банку, квартира до последнего не является вашей собственностью на все 100%
P.S. Если у вас все 8 лет % от депозитов или доход от сдачи в аренду покрывал % по ипотеке, вопросов нет :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть