Назад
6 августа 2015 в 11:51

Есть ли примеры тех, кто смог полностью выплатить ипотечные кредиты?

Уважаемые нынешние и возможно бывшие ипотечники!

Пошел 10-й год как плачу ипотеку. Периодически годами находилась в режиме жесткой экономии. Ипотека стала не просто кредитом, а частью жизни :(

Уже не очень верится, что все это когда-нибудь закончится...

Но ведь есть люди, которые все таки закрыли свои кредиты?
Буду очень признательна, если поделитесь своим опытом - как брали, как платили, в чем себе отказывали, как закрыли кредит и простились с банком и никогда больше не брали кредитов.
Или потом отдохнули и взяли еще одну ипотеку? :)

В общем, прошу написать свои или, в крайнем случае, чужие положительные примеры в качестве мотивации!!!

Заранее благодарю,
1559
475
Комментарии
99+

2 сентября 2015 в 12:49
----------
Цитата

Fox Jovovich пишет:
На фоне треников путина

----------

Бытует мнение, что полезнее наблюдать за своим карманом, а не за чужим... Может быть, вернуться в рамках этой темы к топику как в рамках своего кармана закрывать ипотеку?
Ответить

2 сентября 2015 в 14:17
----------
Цитата

zolotaya пишет:
Бытует мнение, что полезнее наблюдать за своим карманом, а не за чужим...

----------


А это чужой карман? :o
Ответить

2 сентября 2015 в 14:42
----------
Цитата

M&E пишет:
Кстати, "за счет компании" - это легкое лукавство со стороны компании. Вероятно, многие предпочли бы получить стоимость обедов деньгами

----------

Проблема в том, что при получении "стоимости обедов деньгами" сумма усохнет почти в два раза за счёт налогов, а при кормлении сотрудников есть немаленький шанс, что люди будут лучше работать и не заработают себе гастрит в попытках сэкономить и просто забывая в текучке дел о еде...
И если сотруднику предложить обеды по 300 рублей в день (стоимостью 9000 в месяц) или прибавку к зарплате в +5000 рублей, что для работодателя будет равнозначно по затратам, я вовсе не уверен, что многие предпочтут "получать стоимость обедов деньгами".
:)
Ответить

2 сентября 2015 в 15:42
По поводу обедов - я имела ввиду в первую очередь другое: когда работодатель кормит тебя полноценным обедом, говорить, что на питание уходит минимум, некорректно. В этом случае в расходы на питание нужно включать стоимость обедов. И сумма изменится :)
Ответить

2 сентября 2015 в 16:15
Fox Jovovich,
а разве ваш? вот когда будете президентом - будете выбирать за сколько купить треники.
Ответить

2 сентября 2015 в 16:18
----------
Цитата

Корейков пишет:
будут лучше работать и не заработают себе гастрит

----------

завидую людям, которые настолько хорошо думают о качестве питания для сотрудников! сама всегда приношу еду с собой. особенно после опыта работы в общепите. а уж про еду для самих работников я вообще молчу...
Ответить

2 сентября 2015 в 17:06
----------
Цитата

Корейков пишет:
И если сотруднику предложить обеды по 300 рублей в день (стоимостью 9000 в месяц)

----------


Что то мне подсказывает, что если работодатель предложит мне обеды по 300 рублей в день (стоимостью 9000 в месяц) то он сразу будет послан лесом. Потому что у адекватных работодателей количество рабочих дней в месяце 20-22. а не 30.
Ответить

2 сентября 2015 в 17:23
----------
Цитата

lawmaster пишет:
Вы даже длину чека измерили
Цены я не выдумываю. Всеми продуктовыми закупками в доме занимаюсь я. И у меня каждый чек по 60 см))

Цены знаю на зубок. Как говорили в школе - разбуди ночью тут же отвечу.

Еще раз повторяю. Прожить на 7 тысяч - конечно можно.
Но это будет крайне скромно.
Только самое-самое необходимо и то не до сыта, один полноценный прием пищи в день.

----------

С ценами на огурцы у вас промашка))) уже пару месяцев как они по 30-40 за кг, и вкусные... :yep:

а так, да в общем и целом всё правильно, на 5-7 тысяч на человека прожить можно, но уже разные вкусности типа сыра/мяса на бутеры(да и сами бутеры тоже) в пролете, а еда будет либо сплошные салатики, либо мало.
Ответить

2 сентября 2015 в 17:36
----------
Цитата

lyuda_k пишет:
а разве ваш? вот когда будете президентом - будете выбирать за сколько купить треники.

----------


Конечно мой. Если вы налогов не платите, это не значит, что тут все мошенники. Хотя тут дело даже не в кармане, если вы не поняли.

----------
Цитата

DixiS


пишет:
на 5-7 тысяч на человека прожить можно, но уже разные вкусности типа сыра/мяса на бутеры(да и сами бутеры тоже) в пролете, а еда будет либо сплошные салатики

----------


Эк вы, батенька, загнули. Еда будет сплошные каши скорее.
Ответить

2 сентября 2015 в 18:21
Fox Jovovich, , вот про каши - в точку...
Я почти круглогодично ем салаты. Без них просто не живу... И, знаете ли, сильно недешевое удовольствие.
Кроме того, любое мясо, исключая курицу и свинину, также обходится в копеечку.
Последние цены из "Гиперглобуса":
говядина разной степени костистости в вилке 370-450 (370 - говядина на кости, суповая)
Баранина - 370 - 600. (за 370 - ребрышки, именуемые рагу)
Ответить

2 сентября 2015 в 18:45
----------
Цитата

Blade пишет:
Что то мне подсказывает, что если работодатель предложит мне обеды по 300 рублей в день (стоимостью 9000 в месяц) то он сразу будет послан лесом. Потому что у адекватных работодателей количество рабочих дней в месяце 20-22. а не 30.

----------

Интересно, а по существу сообщения, не придираясь к цифрам, вам есть что написать?
Может быть ещё обсудите, насколько качественным будет за 300 рублей обед?

Понятно же, что и 300 рублей и 30 дней - это условные цифры, а смысл сообщения был в том, что будь хоть 10 рабочих дней, хоть 3000 рублей стоимость обеда, но из-за налогов "стоимость обедов деньгами" при выдаче сотрудника будет уменьшаться почти в два раза и ввиду этого вряд ли это будет привлекательней получения обедов.
Ответить

2 сентября 2015 в 18:48
----------
Цитата

Fox Jovovich пишет:
Конечно мой. Если вы налогов не платите, это не значит, что тут все мошенники. Хотя тут дело даже не в кармане, если вы не поняли.

----------

Мы поняли что дело тут в простой человеческой зависти. А государство наше живет вовсе не на ваши налоги, так что карман все же не ваш, если вы еще не знали об этом. Вы сначала организуйте компанию, зарабатывающую интеллектуальным капиталом, и вот когда дорастите ее до уровня майкрософта, может еще и можно будет про карман и налоги заикнуться... А пока перечисляемых вами 13 тысяч в месяц не хватит даже на треники, не то что на зарплату учителям.
Ответить

2 сентября 2015 в 18:50
Вообще идея требовать монетизацию какая-то... из разряда "мне все должны".
По КЗОТу есть перечень того, что работодатель обязан предоставить: отпуск, оплачиваемый больничный, соблюдение норм производственной безопачности, и проч...
Все остальное - добровольные опции.
К примеру, у нас в компании по сей год имелась возможность корпоративного изучения английского. На следующий эта опция отпадает в силу сокращения затрат...
Мне будет сильно странно слышать от сотрудника просьбу о монетизации упущенной возможности.
Ответить

2 сентября 2015 в 18:53
Ах, да! Эти 13% - сплошная дотация от государства. Потому что в отличие от "развитых стран" у вас вычли всего 13%, а не минимум 30%. Так что скажите спасибо Президенту, что он оставил вам 87% вашей зарплаты, а не 70% и не 50%. Получается, скорее это вы на государственные деньги себе треники покупаете, если не платите налоги как в европе.
Ответить

2 сентября 2015 в 18:57
zolotaya,
Это у вас такой сарказм глубокий?
Если так, то ставьте смайлики, иначе многие не поймут...
Ответить

2 сентября 2015 в 19:02
Корейков,
Я полностью поддерживаю вашего оппонента zolotaya, .
Тут вопрос честности, ответственности и самоуважения чиновника.
Ни один, ответственный за страну или ее часть чиновник, не имеет права демонстрировать, как он живет-поживает, в каких часах-трусах-трениках рассекает, при этом отбирать бесплатный проезд по Москве у подмосковных пенсионеров, аргументируя, что других ресурсов нет на перевод всех учеников Подмосковья на односменную систему....
Это уже какая-то неприкрытая издевка
Ответить

2 сентября 2015 в 19:31
Э... я вообще-то без издевки пишу, искренне считаю нашу налоговую систему исключительно мягкой в отношении НДФЛ, и полностью поддерживаю политику президента.

И думаю, что постараться не залазить в его треники и трусы было бы очень правильно с точки зрения гражданина.
Ответить

2 сентября 2015 в 22:07
----------
Цитата

zolotaya пишет:
Мы поняли что дело тут в простой человеческой зависти. А государство наше живет вовсе не на ваши налоги, так что карман все же не ваш, если вы еще не знали об этом. Вы сначала организуйте компанию, зарабатывающую интеллектуальным капиталом, и вот когда дорастите ее до уровня майкрософта, может еще и можно будет про карман и налоги заикнуться... А пока перечисляемых вами 13 тысяч в месяц не хватит даже на треники, не то что на зарплату учителям.

----------


Я не завидую ворам, и вам не советую. Тем более я абсолютно не нуждаюсь в трико стоимостью 7 средних российских пенсий.

Государство, позволю вам напомнить - это не путин. Это все мы, в том числи и я; и даже, представьте себе, вы. И никто, кроме нас самих, государство наше содержать не будет. Насчет суммы моих отчислений на содержание путина (и, видимо, вас) вы попали пальцем в небо, ванга из вас тоже никудышная.

----------
Цитата

zolotaya пишет:
Ах, да! Эти 13% - сплошная дотация от государства. Потому что в отличие от "развитых стран" у вас вычли всего 13%, а не минимум 30%. Так что скажите спасибо Президенту, что он оставил вам 87% вашей зарплаты, а не 70% и не 50%. Получается, скорее это вы на государственные деньги себе треники покупаете, если не платите налоги как в европе.

----------


Анализировали в свое время здесь уже этот пропагандистский бред. Повторюсь (данные на 2013г).

Посмотрим на пенсионеров разных стран.
изображение
Любой поцреот вам на это скажет, что дескать зато у них там непомерные налоги, от которых все мечтают сбежать в Россию, ведь у нас то в этом плане практически халява.

В России вообще, благодаря тому, что взносы и налоги за людей платит работодатель, чрезвычайно распространено неведение по поводу того, сколько у простого работающего человека забирает государство. Я напомню: 30% социальных взносов (из них 22% в пенсионный фонд, которые в этом году по сути украли у большинства работающего населения России младше 1967г.р.), плюс 13% подоходного налога. Итого больше 39% только прямого налога на заработанное гражданином, не учитывая налоги на расходы (если прибавить сюда всяческие НДС итд, то полученная цифра гарантированно вгонит в беспросветную тоску). То есть, еще ничего не потратив из своего заработка, человек уже отдал практически половину нашему так называемому государству. Во Франции ставка социальных взносов около 20%, а подоходный налог зависит от суммы дохода, плюс его база уменьшается за счет кучи налоговых вычетов.

Давайте сравним на конкретном примере с той же Францией, в которой на инфографике пенсии в 5 раз выше, чем в России (а возраст дожития после выхода на пенсию - в три раза больше). Допустим, у нас есть семья - папа, мама, и 3 ребенка. Папе и маме работодатель платит по 1000 евро каждому, то есть всей семье - 24000 евро в год. В России эта семья заплатит налогов и взносов до того, как начнет тратить заработанное 24000-[(24000-30%)-13%]=9384евро. Во Франции в этом же случае сумма налога составит 24000-[(24000-20%)-0%]=4800евро. Подоходный налог в этом случае будет равным нулю, так как, согласно французскому законодательству, если налоговая база меньше 5963евро на члена семьи в год, то подоходный налог не взимается. В нашем случае эта база равна (24000-20%)/4=4800евро.(первые двое детей считаются по "полчеловека", поэтому делим на 4, а не на 5)).

Возьмем другой пример. Средняя зарплата во Франции - 2410 евро, после уплаты социальных взносов за год доход среднего француза составит 23136 евро. Если он живет один и не имеет никаких налоговых вычетов (что практически невозможно, во Франции эти вычеты реально используются и работают), то заплатит подоходного налога 1900 евро, то есть в самом худшем случае для среднего француза ставка подоходного налога составит около 8%. В реальности, конечно, меньше. В России, напомню,ставка одинакова для всех - и нянечка из детсада, получающая 6 тысяч рублей, и так называемый депутат с зарплатой 450 тысяч, отдадут государству 13% своего дохода.

Как видим, россияне платят в среднем в 2 раза больше налогов, получают пенсию в 5 раз меньше, и живут после выхода на пенсию в 3 раза меньше, чем такие же французы.
Ответить

2 сентября 2015 в 22:14
----------
Цитата

Fox Jovovich пишет:
Я напомню: 30% социальных взносов

----------

Для информации: социальные взносы платят и в других странах тоже, также поверх НДФЛ, и также по высоким ставкам.

А еще рекомендую поинтересоваться стоимостью коммунальных платежей в той же Франции (свет, газ, вода, телефон), и сравнить долю расходов, приходящихся на них.
Ответить

2 сентября 2015 в 22:17
Для тех же, кто бывает за границей сам, а не изучает ее по желтой прессе, думаю полезно обратить внимание на уровень автомобилей на дорогах в столице. И сравнить с Москвой. Реальный уровень жизни сразу становится ясен как божий день.

Например, в Вене просто плакать хочется, глядя на то убожество, на котором приходится ездить гражданам ЕС. А еще у них парковка возле дома даже в спальных районах за высокие деньги предоставляется добрым государством. Правда, об этом ваши инфографики картинки не рисуют, убеждая наших граждан, что Европу нужно догонять.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть